Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      98 468


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      38 666


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 075


  4. veev2

    veev2

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2 207


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.06.2020 во всех областях

  1. Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо уважаемым людям ai_gelios, 8sl6, Maxxixx. Масло приобретал в емксе у поставщика VODA по цене 423р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Renault RN 0700. 1) Масло у нас полнозольное. Стандарта ACEA A5/B5. Поэтому оно должно иметь высокое щелочное число. Так и есть. Анализ показал 10,57 мгКОН. Universal имеет хорошие моющие свойства. Такие масла обычно хорошо выдерживают последствия некачественного топлива и долго ходят по пробегу
    8 баллов
  2. Это кому Люкс покупать стрёмно, а так вроде придёшь в магаз и небрежно кинешь "мне Юнивёрсл"
    7 баллов
  3. Это как группа Воскресение, создали один альбом и всю жизнь с ним гастролировали, отвечая всем, "пусть новые придумывают те, у кого старые плохие"
    5 баллов
  4. В очередной раз какой-то мрак протестировали - читай, зря потратили деньги. Что не получается забыть про древние резептуры ACEA A5/B5, тянет на по-старше? Уже прокачивайте тему свежими API SP и ILSAC GF-6.
    5 баллов
  5. - Илсак лучше, чем А5 - Чем? - Чем А5 Как в анекдоте
    4 балла
  6. Игорь из Минска Основная причина запаха это грибок который живет на испарителе кондиционера. Удалить его аэрозолями невозможно! Лучший способ избавиться от запаха это мойка испарителя, затем обработка любым антибактериальным раствором и наконец перед тем как оставить машину на ночь необходимо включить обогрев и рециркуляцию воздуха. Соблюдая эти правила запаха никогда не будет. Проверено на себе.
    3 балла
  7. Навскидку... в следующий раз потрудись уж как нибудь сам поискать, всё таки на профильном форуме сидишь, не гоже такие детские вопросы задавать.
    3 балла
  8. Подгнил мой поддончик Решил не ждать чего-то и махнуть на новый. Ну а раз уж и так меняю, то решил раскоксовку залить (держал 1.5-2 час замест одного по мануалу). От такого к себе отношения, старый поддончик молость приуныл, ну и ладно, все равно ему не жить Ну а в целом развалинами рейхстага удовлетворён... картина вроде не печальная Последнее маслице татка пао 5w-30. Была одна отработка с этого двс. P.S. Температура масла 100-110°C тут норма, максимум что помню 118°C или 119°C. Жор масла маленький, 300-6
    2 балла
  9. Да... Мне, после андроида, он кажется куском непонятно чего. Вообще не могу его в руки брать
    2 балла
  10. Вот мой красавец, Васей кличем, 12 лет от роду, кормим Проплан для костратов. На втором фото его реакция на новость о снижении его сухпойка на треть в связи с коронокризисом))))
    2 балла
  11. в том, что ойл-клуб является публичным ресурсом и после ситуации с равенолом перешли на анализы масел в аккредитованных лабораториях. Мы предоставляем на анализ масло в но нейм упаковке (либо во вскрытой заводской), назвав его Sintec Platinum 5w30 и в случае получения неожиданных результатов мы можем получить претензии от производителя и претензии от доброжелателей ресурса по поводу предвзятости либо ангажированности при проведении анализа. Кидай в личку координаты, переведу средства на литруху масла, купишь в ближайшей лавке и отправишь в лабу. Прошу не воспринимать негативно замечания, наобо
    2 балла
  12. Kalinidos ну как обычно. Ждали молибден,пао и эстеры, а их снова нет в этом бюджете.
    2 балла
  13. На моем g4fc, хотя это погода на другой планете, было 108 в пробках. ОЖ 95-98. Акпп рядом с ОЖ. Поехали и стало 102 в моторе и 89 ОЖ. Коробас 92. Но окна были открыты. А с кондером наверное еще немного упадет. В общем, держится в адекватных пределах
    2 балла
  14. Видел как-то двоих типОв, в белых халатах, в ресторане отельном, ковырялись в готовой еде и что-то там в свои пробирки складывали. Ну, напрягся естественно, думаю мали ли чего, спросил у гестов потом, говорят - контроль пищи, постоянно типа мониторят, независимая контора какая-то, не отельная. Подхватывают, наверное. Думаете у нас не подхватывают?
    2 балла
  15. Одно и то же, канистры только меняют) следующий А5 от Лук можно и не тестировать, тот же Люкс будет 100% Лукойл похоже классифицируется только по вязкости, внутри одной вязкозти одно и то же масло, вне зависимости от спецификаций))
    2 балла
  16. Ну, кому арбузик, а кому и свиной хрящик, тебе там из за океана виднее
    2 балла
  17. Уж что, что, а в ACEA A5, Лукошко с их эпизодическими залётами - профи
    2 балла
  18. Всё смешалось и подзабылось. Сейчас после напоминания вспоминается событие.
    2 балла
  19. Сегодня совсем тепло, в тени +33+34, город с остановками до деревни, климат включен. Чуть не забыл, авто 1400кг и груза около 250кг.
    2 балла
  20. Механики не хватает
    2 балла
  21. Не в коем случае не гоню на Лукойл = лично у меня сложилось впечатление, что они делают несколько банок таким образом, чтоб меньше было шансов ошибиться краном
    1 балл
  22. Все зависит от условий эксплуатации .Если эксплуатация благоприятная то можно и не париться но увы не у всех эксплуатация благоприятная плюс форс мажор в виде разряженого в ноль АКБ может быть с каждым и если сильно разряженый АКБ на 100% не восстановить то о долгой эксплуатации можно забыть .
    1 балл
  23. XTeer HDA не обращайте внимания на подобные выпады некоторых личностей, иначе тема утонет во флуде. Вопрос по теме-ответ, вопрос-ответ.
    1 балл
  24. ПавелТ В ЮВАО есть татьнефть, на старообрядческой, и на ттк между волгоградкой и шарикоподшипнической, внутренняя сторона, есть еще там же и на внешней его части, но там нет танеко.
    1 балл
  25. За эту цену лучше подобрать Татнефть! SN к примеру, ещё на хороший фильтр останется денег!
    1 балл
  26. dimonomsk да какое там беспокойство , ты ведь недавно только на оилклубе, и задавать подобные вопросы не зазорно..
    1 балл
  27. Безусловно слабее, сабж ведь на ПАО. Но я не предлагал на этом миксе катать 10т.км, 5т.-7т.км наше всё, - за этот период криминала не будет.
    1 балл
  28. Про борированный PIB в 2T масле не слышал. Все используют обычный низко и среднемолекулярный полиизобутилен.
    1 балл
  29. Производитель данной смазки , указывая пригодность для смазывания пар с пластиком , ограничений не указывает , но у других производителей смазок на таком масле , указаны ограничения - проблемы могут быть только конкретно с пластиками ABS и PC .
    1 балл
  30. Не смущайтесь. Не подобрать по-быстрому слов, на сколько эта двадцатка крепче любой тридцатки. А учитвая, что 2AR-FE отлично ходит на "простых" двадцатках, на этом пао-гтл-эстеровом он защищен со всех сторон выше крыше можно сказать порядком. Короче, не существует в 2AR-FE режимов, когда ему стало бы плохо на этом масле.
    1 балл
  31. Добрый день! Да это даже не я предлагаю, а сама Тойота с 2015 года многие моторы "перевела" на 0в-20: http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf Mobil1 ESP X2 0w-20 - топовое (ИМХО). "Жидко" не будет.
    1 балл
  32. Интересно, чем тогда руководствуются "запихивая" в свои CVT мультижижи одновременно NS-1/2/3 такие гиганты маслоиндустрии как Wolf/Champion со своим Eco Flow, Castrol c Transmax, ZIC, S-Oil Total, Eurol/NGN, Total c Fluidmatic MV, Valvoline, Rowe c Hightec, Motul? Никак картельный сговор с целью испортить Jatco'вские вариаторы, в которые полагается использовать только NS-3, и которые умирают почему-то (только со скопипастченных со сторонних ресурсов слов некоего AlexanderY ) от родных-ниссановских жиж NS-2, которые, на минуточку, льют сами дилеры. Но виноваты почему-то GS Caltex
    1 балл
  33. Палыч314 Намёк ответа на вопрос можно получить из описания продукта. Ослеплённые халявой со словом Кастрол не видят и видеть не хотят многих "звонков" и оправдают всё. На чём успешно рыбачат в России уже 30 лет и конца этому не видно. Ну и удачи рыбакам.
    1 балл
  34. Какие вехикросы Вот аппарат всех времён и народов!
    1 балл
  35. Так выглядит график заряда идеально сбалансированного и заряженного АКБ. Как видите уровень тока даже ниже 1/100 .Но хочу заметить что на уровень тока повлияла низкая температура АКБ при которой происходил дозаряд .Температура в боксе +16° .Идеальная же температура для заряда +20-25° . Ниже для тех кого интересует среднее напряжение заряда ( тогоже АКБ Аком EFB ) в дозаряде Бережкa V ещё пару скринов . Время записи точек 1 секунда .
    1 балл
  36. По факту никакого масляного голодания не будет. Масло с более низким HTHS будет работать даже лучше (точно не хуже), повышенного износа не будет. Уже достаточно анализов с просевшей вязкостью и повышенного износа там нет.
    1 балл
  37. TLC какой - карбоксилатный ? лобридный? сожержит ли фосфаты ?. где найти ответ? TLC не панацея, бутьонахоть она 100 раз из японии. А вообще, странно. На сайте, который вы указали, внизу страницы указаны парт-номера на оригинальные антифризы Toyota. Чем это можно объяснить ? https://uniqom.ru/catalog/product/103254 Причём как на LLC так и на SLLC. Похоже типа "оф диллеры" врут как дышат, лижь бы втюрить наивному потребителю свой товар. типа раз антифризы из японии, то это одно и тоже. ЧИтаем : Относятся к классу SUPER LLC.( не существет такого класса) Антифризы именно
    1 балл
  38. С ноября не мылся) аж захотелось запечатлеть
    1 балл
  39. Моя бывшая, Сейчас вольво и девятос ещё есть на работе на таком авто катают
    1 балл
  40. ОлегМурманск да килотное у них низкое, там пакеты присадок то не богатые на цинк фосфор, ограничение API SN, поэтому кислотное не задрано у таких никогда. 1.6-1.7 как обычно.
    1 балл
  41. А чего он даст, кроме зольности?
    1 балл
  42. Вязкость при 40 лучше чем у свежего Неее, по мне так этот компот надо сливать в первый год, без вариантов, тем более затраты небольшие.
    1 балл
  43. Вспомнив алгебру, немного сократил формулу и убрал величины которыми можно пренебречь для примерного расчёта. Топливо делённое на 100 км пробега это ведь реальный удельный расход на 100 км. Поэтому общее потреблённое топливо вошло в формулу как реальный расход на 100 км. Получил простую формулу для определения пробега для смены масла: П = М*(Рэ/Рр)*Vср Где: П - пробег, который можно проехать, после чего необходимо сменить масло. М - моточасы, на которые рассчитано масло. (Для масла на ПАО = 300-350, для полусентетики 250-300, для минералки 200-250 ИМХО) Рэ - расход топлива на 1
    1 балл
  44. На мой взгляд в шапке не хватает скорее принципов , а не еще пары смазок. Что как раз и демонстрирует куча вопросов в теме Я бы туда добавил такое : Как смазывать : через шприц пока не вылезет старая смазка и не полезет полностью новая из всех щелей Чем смазывать : Поскольку в карданные шарниры и крестовины на заводе изначально заправляют обычно смазку с литиевым загустителем, я новая смазка добавляется и частично перемешивается со старой (так как узел не разбирается и не моется), то важна проблема совместимости: Подходит соответственно смазка где выполняется одновременно следующие условия:
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...