Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2020 во всех областях
-
3 балла
-
В Японию четко прописано 5 тыс км. И не забивают свой мозг. Средней скоростью, условиями и тд.3 балла
-
Авто в подписи 2006 г.в, пробег 250 тык, уже 1500 км на Новус-Титане, все нормально. Просто не надо загружаться гаражными страшилками.3 балла
-
АКБ - самые низкие цены, акции, где купить? В качестве эксперимента открываю эту тему, если будет вал рекламы , удалю Если есть где -то скидки, акции на покупку можете писать в эту тему, с обязательным указанием сроков проведения акции, скидок.2 балла
-
Сегодня у нас выходной. Решил сибаса пожарить на гриле,. Очень долго размышлял, как его без решётки зажарить. Пришёл к решению. Выпотрошил рыбу следующим путём: Получилось, это мной проверенный способ. Молодцы китайцы! Потом наточил шампуры для кебаба. И получилось очень даже... Шашлык тоже чуть чуть замутил2 балла
-
ну я и говорю, что 30-ка А3 "выше крыши" (40-ка не нужна), и в зиму нулевку однозначно....2 балла
-
Сегодня такой же залили в Хонду ЦРВ RD-5, двиг., К20А, в горловине радиатора- коричневатый налет. Что было ДО? - со слов хозяина и его рассказов- так по мне -это "компот" (последний раз, года 2 назад, просто слили и залили ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ BS 40 (сказали он же зеленый, притом в системе более 7 л., а сливается не более 5 л.), Слилась грязно-зелено-голубая жижа с песочком. Залили Дис. воду с лимонкой, потом две сработки винта, слили- опять грязно зелено-голубая жижа - много крупинок осадка на дне таза. Опять залили дис. воду+ Очиститель радиатора AC-181 Астрохим: http:2 балла
-
Интересно, чем тогда руководствуются "запихивая" в свои CVT мультижижи одновременно NS-1/2/3 такие гиганты маслоиндустрии как Wolf/Champion со своим Eco Flow, Castrol c Transmax, ZIC, S-Oil Total, Eurol/NGN, Total c Fluidmatic MV, Valvoline, Rowe c Hightec, Motul? Никак картельный сговор с целью испортить Jatco'вские вариаторы, в которые полагается использовать только NS-3, и которые умирают почему-то (только со скопипастченных со сторонних ресурсов слов некоего AlexanderY ) от родных-ниссановских жиж NS-2, которые, на минуточку, льют сами дилеры. Но виноваты почему-то GS Caltex2 балла
-
И все же, можно ваши регалии, как вы выразились, узнать? А можно, мы сами решим? Лично я считаю, что г-н KIXX в маслах компетентей , чем даже нек. форумчане с тыщами сообщений.2 балла
-
AlexanderY , добрый день! Мы с уважением относимся к вопросам от новичков и старожилов форума. Но переходить от упреков к обвинениям профпригодности и вредительстве от человека написавшим только 8 сообщений ..... И про то, что мы подталкиваем кого-то к сокращению ресурса вариаторов - это, конечно, смелое предположение... Как вы понимаете, мы не являемся сотрудниками компаний Nissan и Jatco и, конечно, можем не знать внутрикорпоративных регламентов этих компаний. Если же Вы считаете себя экспертом в этом, заявите свои регалии, напишите статью или откройте тему на форуме, мы прочит2 балла
-
видел очистители, но никак не мог понять в чём их смысл, давления нет для продавливания пены, радиатор расположен вертикально, как его нормально запенить и потом продуть - не разгадал. на мой взгляд шашки в плане дезинфекции и освежителя более понятны, а вот с пенными очистителями получается туфта?2 балла
-
AlexanderY , добрый день! Все что написано выше P/S больше напоминает упрек. И нам не очень понятен вопрос, который вы задаете. Практически все универсальные технические жидкости для CVT, любого известного производителя, не являются точными копиями оригинальной жидкости NS-2 или NS-3. При этом обратите внимание, что эти же самые универсальные CVTF имеют как правило весть набор соответствий NS-1, NS-2, NS-3. То есть Ваш упрек можно также отнести не только к позиции Kixx CVTF, но и ко всем аналогичным продуктам. Также необходимо сказать, что известные производители масел проводят вну2 балла
-
Аккумулятор 6СТ- 65 "Аком EFB" обр.полярность.(пусковой ток 670Ач) артикул 4607034731090 Перед установкой , то есть новая с упаковки. Плотность 1,23. V12.7. Пусковой ток 676Ач. Зарядка в два этапа . при 14,8 вольт. 7 часов . Плотность 1,25 Пусковой ток 714 Ач. После достижение 14,8В , на зарядном упало до 0,4Ам. Переход на второй этап Зарядка при 16,2 вольта - 4 часа , через два с половиной часа достигла потребления 0,4А. Выдержано в таком заряде 0,4 А - 1,5 часа . Плотность достигла 1,27, пусковой ток 754 А2 балла
-
Вчера наткнулся но новые условия Хрюндая по тяжелым условиям эксплуатации, кореяки их всё таки ужесточили, сравниваю со своим мануалом. maintenance-harsh-conditions.pdf2 балла
-
Стоимость масла была по акции 1 890 руб или больше? Если 1 890 руб - к акционной цене скидки не применяются! Если брали до акции сообщите - поправим, вернем, презентуем! Некоторые канистры к сожалению сопливят - все перед отправкой проверяем, но иногда крышка себя проявляет только в пути! С этим вопросом разобрались, новая партия (сейчас изготавливается Volcano, Venator) подтекать не будут! Кроме ПАО в базе есть Эстеры они благоприятно влияют на сальники и уплотнения!2 балла
-
2 балла
-
я бы сказал так - что это был эксперимент от Castrol, судя по тому, что я понял об этом масле. Это было чистое творчество и успех (масло получилось одним из лучших, что я вообще видел). Такие продукты не могут быть коммерчески успешными. Скорее всего была "проба пера" в области IL. Это масло, скорее всего, долго не будет продавать или уже поменяли рецептуру. Такие яркие и удачные масла бывают у всех - но это мало интересно (большие затраты на все это хозяйство), а что касается R&D - я думаю что это был "бетта" вариант новых продуктов. Гораздо более осмысленных. Тем не менее это н2 балла
-
Evgen70 , добрый день! Мы поможем Вам немного сориентироваться в этих вопросах. В развитых азиатских странах с высоким уровнем жизни и высоким индексом цен, таких как Япония и Южная Корея, зачастую цены на товары для внутреннего рынка выше, чем аналогичные товары для внешних рынков. Кроме того у компаний-поставщиков масел существуют свои уровни прайсов и скидок в зависимости от объема и ассортимента. Совсем другая история - это поставка пустых канистр и вообще производство контрафактной продукции. Надо признать, что в связи с известными ограничениями в поставках оригинальных м2 балла
-
Откатал я на САМ2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 5W-30 ILSAC GF-5 4400 км. Больше не стал, все таки зима, прогревы. В принципе все в пределах моего личного понимания эксплуатации моторного масла. По тишине работы присутствовали нюансы. до 1000 км вообще все очень даже тихо, как мне показалось даже тише чем на Тате, после как-бы вроде и тихо, но не так, после 4000 км пробега впечатления были что мотор стал работать не так тихо как хотелось бы и особливо при запуске утром. Но здесь по моему мнению совершенно субъективная оценка, тем паче у меня свербило залить САМ2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 102 балла
-
Shostik как прокомментируете эту цитату: http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/2 балла
-
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка на Lada Vesta SW 1.6 после 7495км Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 Общий пробег на одометре: 22839 Пробег на масле: 7495 Моточасы: 216мч Израсходованное топливо: 706л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:с 23 июля 2019 по 30 марта 2020 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: бензин АИ 95 татнефть, роснефть АИ1 балл
-
Я внутрь после потопления кладу лук зелёный петрушку укроп прям пучком. Потом кто ест а кто нет этот как гарнир. И когда потрошить будешь то с боков черную пленку сними а то горчить будет1 балл
-
Ну вообще это просто гигиена каждодневная и в этом ничего нет сверх естественного. Пришел с улицы помыл руки Перед приемом пищи помыл руки Овощи фрукты помыть Это обычные каждодневные действия. Или вы этого не делаете? Просто на отдыхе люди напрочь забывают об этом1 балл
-
Пользоваться надо уметь! И ничего вонять не будет! НИКОГДА! На любой машине!1 балл
-
1 балл
-
Парни всем привет ! В одной из тем на данном форуме я писал что хочу провести тест "качества заряда" нескольких ЗУ .Для этого теста мне необходимо было найти совершенно одинаковые по всем параметрам аккумуляторы . Несколько дней поиска и я нашел где можно купить крепкие уже не раз мною ранее проверенные аккумуляторы Delta . Данным магазином оказался официальный дилер Дельты в РФ "Спектр" .https://www.delta-battery.ru/ Ребятам без каких либо секретов рассказал о своих планах о том что будет видео с участием АКБшек Delta дабы на них проверить " качество заряда " различных ЗУ .Хотелось мне е1 балл
-
Я знаю о чем ты говоришь. Катал АТЕ и Галфер (сейчас вот докатываю как раз) и Айсер новые лежат в коробочке. Купил также Адвикс в запас. По качеству изготовления стальных пластин и вообще по культуре производства Адвикс выше всех этих на голову. Но адвикс - органика с медью, а эта троица заточена под E R90. Поэтому кому нужно стабильное торможение в широком диапазоне температур и щадящее отношение к тормозным дискам, не стоит обходить стороной этих европейских производителей. У меня на куге сейчас стоят колодки Айсер с дисками Галфер - отлично сочетаются и диск гладкий, а не как грампласт1 балл
-
да, подойдет, а также : ZIC CVT Multi ЛУКОЙЛ CVTF Kixx CVTF ...список огромен1 балл
-
VitaliKHV есть много хороших масел GF-5, выбирайте любое и ездите спокойно. Не факт, что зимой X1 продержится дольше, т. к. зимой обычно получается больше моточасов. Лучше 2 раза поменять масло подешевле.1 балл
-
dimakudr Заказал тут как-то Галфер на Мицубиши (клиент просил!) , посмотрел на фрикционный материал и вообще на изготовление колодок , что-то как-то не очень . Раньше они лучше делали . Сейчас для Мицу мне нравятся колодки Адвикс .1 балл
-
Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителюKIXX - Ответ официального представителя KIXX . Сразу же оговорю, что KIXX может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем1 балл
-
Даже если бы их не открыли..Отдавать местным за жильё в Крыму просто так втридорога? Да с какой стати? Я конечно сочувствую своим новым согражданам и Крым люблю, но после того, что сделало "государство" с деньгами граждан после присоединения Крыма ...я лучше поддержу финансово своих соотечественников где-нибудь на Байкале и в Заполярье. На худой конец в Геленджике.1 балл
-
1 балл
-
Мнение человека с Bitog - на мой взгляд - просто безумная чушь. Но, вообще, я как-то писал, что сравнивая уровень bitog с oil-club - Bitog совсем часто пишет "дикости". Возможности amsoil не так велики, безусловно. Но как много раз писали умные люди - это и не требуется. Для создания хорошего масла можно применять уже хорошо известные рецептуры. Некоторые удачные решения - дают присадочники. Там все готово и под ключ. Но, конечно, уникальные рецептуры с большим объемом синтетичеких баз - требуют внимания. Я бы не хотел обижать Amsoil , но могу сказать, что им просто везло (ско1 балл
-
Да , есть . Такая практика широко применяется , особенно по специальным смазкам , но хватает такой практики и среди общепромышленных смазок . Для иллюстрации - такой модификатор применен в смазке Super-Lube multu-purpose ptfe grease , и , к примеру , в известной смазке Huskey Lube-O-Seal ....1 балл
-
RUSNAC Sae20 ведь писал что ничего плохого нету в том , чтобы сделать микс и например добавить на зиму 1л 0w30 - 4Т масла , а на лето 1л 10w30 4T к заливаеиюмому маслу1 балл
-
Спасибо. Полегчало!!! Буду и дальше лить это масло.1 балл
-
Несколько лет назад здесь на форуме в разделе пластичных смазок ( если не ошибаюсь в темах о смазках для роликов ГРМ , смазках для ступичных подшипников и возможно ещё каких-то ) я гипотетически высказал мысль о том , что некоторые из смазок общего назначения ( это ключевое уточнение ) с загустителем Ca-sulphonate могут иметь недостаточную механическую стабильность для применения этих смазок в средне-и высоко-скоростных подшипниках и связано это возможно просто с недостаточным процентом содержания загустителя в таких "мульти-фанкшн"смазках . Позднее , обсуждение смазок на данном типе загустите1 балл
-
Тогда надо определиться, он говорит про все ДВС или про конкретные ДВС?! Ещё год назад замерял, в этом году тоже самое. Авто и двс в профиле. Кондей добавляет +1+2гр. к темп. масла (по трассе уже без разницы), вместе с тем темп. ОЖ с вкл. кондеем (а тут уже по умолчанию врубается один карлосончик) у меня доходит только до 90гр., без кондея до 95_96гр. Надеюсь понятно пояснил.1 балл
-
А вот на североамериканском рынке для двигателя 2.5 рекомендовано масло 0-20 с интервалом 5000 миль/6 мес (США), 8000 км/6 мес (Канада). Я третью замену лью 0-20, меняю через 7- 8 тыс.1 балл
-
Шотландцы- инопланетяне. Я вообще не приучал его к пылесосу, он его не боялся сразу. Тут за кошачий корм был разговор- никогда не покупал корм одного вида, всегда делаю смесь из разных кормов, от разных брэндов, чтоб Кот не привыкал к одному.Жидкие корма в пакетиках не покупаю принципиально, беру детское мясное питание в баночках, по чайной ложке утром и вечером, как деликатес. Моему больше нравится Агуша и Бабушкино лукошко.1 балл
-
на деле развесовка баз разная, количество загустителя про который речь разное, 5W-30 часто 6%+, когда в 10W-30 2-3% из за того что база преимущественно 6 или 8 почему SAE20 и говорил, что современное 10W-30 ILSAC подойдёт для 99% авто, потому что там истинная вязкость базового масла высокая и просаживаться нечему и некуда. поэтому смысла грузового 10W-30 в бензиновый ДВС вообще никакого, тот же указанный выше S-oil Seven 10w-30 LPG будет "за глаза", а ещё есть Pennzoil Ultra Platinum 10W-30, который будет лучше чем любое грузовое 10W-301 балл
-
Немного картинок по G4FG и маленький эксперимент с клапанами CVVT. Прогрев, тепло +18+19, город, немного трассы, пригород, до деревни около 26км, ну и конечные цифры по проге, темп. в поддоне должна быть около 90гр. Проверяем термопару на улице, всё рОвно, около 20гр., замеряем по длине щупа, и опускаем до упора вниз, соответственно внизу темп. ниже, по длине щупа темп. +-1гр. (замер примерно через 1-2 минуты после остановки). Уже неинтересно, т.к. делалось много раз, поэтому скидываем поочередно клеммы с датчиков клапанов CVVT. 1. подключены. 2. о1 балл
-
Вместо NS3 очень привлекательно по цене и характеристикам сейчас выглядит Shell Spirax S5 CVT X. Цену еще не успели задрать. Shell Spirax S5 CVT X.pdf1 балл
-
дело не в принципах, а в подходе ко всему новому. Я подкину еще 1 анализ, для посчитать и проанализировать. Надеюсь получится а лучше и еще 1 Если хотите верьте спецам, которых приводили в своем посте. я проанализировал цифры. ЗЫ и кстати как я понял под 011е и 015е есть спец прошивки под вязкость масла.1 балл
-
Везде пишут об обратном как раз из-за нового гидроблока. Даже в 015 с 14 года перевели на НС-31 балл
-
Моё дело предложить Ты же сам хотел нано масло. Получай. И нечего на ресурс гнать)1 балл
-
я бы Chempioil не связывался - маннол в другой таре.1 балл
-
Так их ещё найти в продаже надо, а генезис в каждом магазине1 балл
-
Я за Пётру Канаду 0w-20 цена халява в наше время и менять почаще нежаль1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00