Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Maxxixx

    Maxxixx

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      4 528


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      25 735


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      38 540


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      97 894


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.06.2020 во всех областях

  1. DENSO DA260340-1650 За спонсирование спасибо Maxxixx . Кстати подсунули вместо 260340-0520(не сразу понял , что номер другой.) Цена на момент заказа 350 руб. Применяемость. Коробка своеобразная, вся пестрит иероглифами.Но made in нету сноски. Есть описание установки, намек на 5000 км(?) замена, и так же на 10000 км(?), наверное в зависимости от условий эксплуатации. Сверху какой то защитный стикер от denso , что ль. Фильтр в черном цвете, с хорошим четким принтом, номер ,пиктограммки, инструкция
    4 балла
  2. Было бы такое на канистре, все бы молчали, и по... что внутри
    4 балла
  3. м8 - это гостовская классификация масел. Значит что масло имеет вязкость 8 при 100 градусах. Это соответствует классу SAE20. От того что напишут или не напишут надпись SAE20 - природа и суть данного масла не поменяется. Чё за фигню вы вообще обсуждаете? Этикетку?
    3 балла
  4. СИНТЭКС вот зачем ты все "секреты" выдаёшь? Роман 73 , заметный эффект от Вольфрама наступает при концентрации от 100ppm. Полбаночки на 4л как раз примерно в этих цифрах. Поэтому один прогон на полной банке, а 2 последующих по половинке - самое оно!
    3 балла
  5. ну такое брать за эти деньги сомнительное удовольствие. Я вообще не понимаю кроссовер без Полного привода. Пусть я и пользуюсь им как таковым летом 2-3 раза, но зимой просто божественно. Паркуешься в сугробе, трогаешься в любую горку без букса спокойно ездишь по городу в снегопад, когда коммунальщики ждут когда он сам растает ))))
    3 балла
  6. Вот моя история: Жене горилла тоже не нравится. Она сказала, что не стала бы покупать сама, просто из-за внешнего вида. А, лично мне, фиолетово, что там нарисовано. То есть негатива и отторжения нет. Просто картинка. Я согласен с тем, что подавляющее большинство людей т.н. визуалы и им важен внешний вид, но не котиков же рисовать. Хотя, вариант Евген 48 . Такую канистру можно и в гараже оставить. Да что там канистру... Все такие канистры
    3 балла
  7. В летнее время очень даже конкурент (я про масла) . на ИВ, пурпоинт и ццс просто наплевать до осени. Сейчас важнее термостабильность, минимум горячих отложений, тишина. масло на низовязком кряке на загустителе тут явно проигрывает.
    3 балла
  8. С этим готов согласиться. С остальным- с трудом. В целом, маркетинг, в достаточной степени, зависит, как мне кажется, от банальной удачи, ведь заранее просчитать, что именно "выстрелит", довольно сложно.
    2 балла
  9. А это те, кто читает форум через гугл переводчик. Большой Вам привет ребята!
    2 балла
  10. Имхо, но больше пользы принесёт диалог, типа: - а почему на канистрах горилла? - да хрен его знает, но масло хорошее потому, что... У него, в сравнении с ***, лучше..., Это вам даст..., и позволит... Профессионализм продавца - это умение грамотно и доходчиво объяснить связку "свойства-выгода", а не легенды рассказывать. Это автомагазин/ сервис/ дилер, а не театр и не дом искусств.
    2 балла
  11. Для начала, нужно понимать, что расход масла не всегда "угар" в общепринятом понимании. Масло может сгорать в камере сгорания, попадая туда либо через ЦПГ, либо через ВКГ, либо через систему рециркуляции отработанных газов (РОГ), либо из ГБЦ по стержням клапанов при "уставших" МСК. И с каждым вариантом нужно бороться индивидуально. Если с расходом масла по причине ВКГ и РОГ можно бороться ТОЛЬКО путём приведения систем в исправное состояние, то при расходе масла через ЦПГ можно попытаться немного понизить вязкость масла, но опять же, при исправной ЦПГ без конструктивных просчётов (это не ваш с
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Масла 0-20 и 5-20 имеют одинаковые значения вязкости кинематической при 40 град С и вязкости кинематической при 100 град С. Так что они примерно одинаково "жидковаты". Я 4 года эксплуатирую Приус в регионе, близком к Краснодару по климату, пробег сейчас почти 260тык. По своему опыту могу сказать, что масла 5-20 (0-20) вполне подходят моему авто. Сейчас регулярно езжу с запущенной программкой Hybrid Assistant, она показывает, что через 10-12 минут езды со скоростью 70-80 км/ч движок прогревается почти до 90 градусов и затем при езде по городу температура держится в диапазоне 85-9
    2 балла
  14. MersedesG500 из перечисленных ниче хорошего вообще не вижу Можем предложить че-нибудь получше
    2 балла
  15. MersedesG500 ну вот! А MR20DD самый обычный атмосферник с лошадями не более 150. Ему двадцатка будет как бальзам!
    2 балла
  16. Ermito поддержу, фильтр вообще не ок, и совершенно не стоит этих денег. 150 р. ему красная цена, но и за эту сумму есть из дешмано-аналогов что получше. upd. это аналог родного мф Ford 5015485 и подходит на следующие модели:
    2 балла
  17. А, после ребрендинга, простую гориллу можно заменить на гориллу, разрывающую пасть льву, подразумевая победу над более крутыми представителями маслоиндустрии. Или писающую гориллу, показывая, тем самым, своё отношение ко всем, кому не нравится этикетка и/или масло.
    2 балла
  18. С фокус-группами, как мне кажется, в России ещё не всё в порядке. Либо, мы не доросли до этого, либо уровень специалистов не дотягивает ещё Есть несколько примеров провальной "социальной рекламы" (баннеры, ТВ, радио), которую одобрила огромная фокус-группа.
    2 балла
  19. Good54 голосовалку можно и тут устроить - если Эльдару это нужно, в чём сомневаюсь - да и народ тут не просто "с улицы" Я бы вообще на этикетку какой-нибудь слоган добавил типа "Масло для тех, кто понимает" или в этом духе
    2 балла
  20. Если Путин скажет, что горилла рулез, как думаешь, что будет
    2 балла
  21. Mobil по приичне палевоопасности не стоит рассматривать вообще.
    2 балла
  22. Вот Евген прям в точку Как поднавалить г...а на вентилятор все маркетологи и гуру экономики Как свое сделать так сдулись По мне норм все оформлено А то что люди не слушают (так как многие продаваны пользовались доверием и втюхивали извините дерьмо) и привыкли лимонить понты с мобилом и тд то тут ни этикетка и название виноваты а понимание
    2 балла
  23. Не на масло жалко денег, а на ветер. Вам никто не запрещает лить самые современные допуски. И все в этой теме годами лили современное масло и стремились к лучшим допускам...пока не научились головой думать. Если вы считаете что здесь люди льют минералку, потому что не могут себе позволить масло за 2000-2500р из за нехватки денег, то вы не поняли смысла этой темы.
    2 балла
  24. Без фанатизма, классификации допусков API почитайте, может прояснится что, там кроме нового ещё и улучшение старых параметров. А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь...
    2 балла
  25. Приветствую всех участников. Мопед мой. Машина обслуживается исключительно на дилере. Предыдущее масло ровно такое же , как и в тесте. лонг лайф 5w30 . Две предыдущие смены масла были в районе 10 тыс.км. И средний показатель скорости был 15-20 км.ч. Иными словами последние 20 тыс были по моточасам превышены. Режимы пробок(( Полагаю впуск подзасрался.
    2 балла
  26. Good54 излишне сложно, RUSNAC уже объяснил Упрощённо говоря - нужно, чтобы не было время на разглядывание и осмысление, в современном-то мире
    2 балла
  27. Champion, Mobil1, Neste, Shell, Texaco, Valvoline Из этой выборки почему-то "выпало" Neste Pro+ M (
    2 балла
  28. чего это зола 1.4 ? на оф .сайте 1.15% : Свойства и характеристики Свойство Класс SAE 10W-40 Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 1,15 Температура вспышки, °C, ASTM D92 210 Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 14,8 Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445
    2 балла
  29. Скоро должна быть анализ отработки СХ5 на новом Neste Pro+ M 0w20, там и узнаем плохо ли атмосферным двигателям Ca/Mg пакет или нет. А так то не понимаю спора про масло когда анализ еще не сделан. И деньги вроде собранны, но на простой SN. Кому анализ второй раз нужен свежего SN?! Что в нем поменяется? Как по мне интересно сделать анализ свежего SN+ , и конечно анализ отработки на атмосферном двигателе, ну и на турбо моторе кому это актуальней.
    2 балла
  30. Посмотрел. "torkon продвигает масло для боинга" Ага корпорация Boeing теперь купила торкона. Спасибо посмеялси.
    2 балла
  31. Legion777 ну не указало Роснефть на этикетке , что это SAE 20, оно что перестало быть им, дальше то что, спор вообще о чём? Я же прикрепил к своему сообщению скрин с сайта, ты его не заметил? Выкладываю ещё раз.
    2 балла
  32. Ну вот и дошли руки до МПГ Максимус товарный ... Сначала логи были сняты на чистом РН 95-ом , затем бак с активатором и только на втором баке логи . Но всё по порядку ... Вот логи сравнения с ЭКО https://www.oil-club.ru/forum/topic/40621-активаторы-горения-мпг-система/?do=findComment&comment=1667160 Чистый 92-й Роснефть: всего: логов 1980, н.о. 309, зн.о. 8 логов до 3000 об/мин: 462, н.о. 29, зн.о. 0 логов свыше 3000 об/мин: 1518, н.о. 280, зн.о 8 92-й Роснефть + Активатор МПГ (первый замер): всего: логов 2068, н
    2 балла
  33. Я не то, чтобы спорю... Но на сайте есть
    2 балла
  34. Берите в любом месте где увидите, левака на это масло нет. Я вообще не знаю где его можно увидеть, всегда только под заказ беру. Более дешевое, но не совсем А5/В5 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее это масло АСЕА С2, по вязкости аналог А5/В5 только с уменьшенной золой (пакетом присадок), поэтому на более короткий интервал - не более 200-250 моточасов. Проще не значит надежнее. Все таки мы вмешиваемся в рецептуру и разбавляем пакет присадок, происходит окисление масла. Больше 5-7% добавлять не рекомендуется, а от них толку будет мало, впрочем и вреда тоже мал
    2 балла
  35. Переобслужить? Это как? Так старался сдувать пфлинки, что краску протер? Есть просто разное понимание того, что такое машина. Есть разные познания о ней. Отсюда и формируется уже отношение к ней, к обслуживанию. Есть же люди- машину моют, чистят, фоточки выкладывают, фонарики прикрутил типа(на самом деле деньги заплатил ему и прикрутили). А потом вдруг оказывается что свечи не менял, там уже все выгорело, масло по 15 ткм катаем, колодки застряли в направляющих и заклинили. Но за машиной он ухаживает
    2 балла
  36. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, чт
    1 балл
  37. Скорее всего! Стехиометрия на ХХ в порядке. Если ДАД не врёт, то впрыск тоже корректный. Посмотреть бы время впрыска на стоке и после чипа в одинаковых режимах... Видимо, прошивка как-то хитро использует значения от лямбды.
    1 балл
  38. TarakanMKII Не за что! Если захотите совсем низкозольные масла, то ищите со спецификацией ACEA C4, но на мой взгляд, это излишне...
    1 балл
  39. Похоже на смену номенклатуры. Должно быть почти таким же как Х по параметрам или чище. Минералку 64742-65-0 заменили на гидрокрекинг 64742-54-7. https://www.echo-usa.com/Products/Accessories/Fuel-Oils-Lubricants/PowerBlend/PowerBlend https://www.echo-usa.com/getattachment/9940716c-efbb-40ab-bd13-b2ce7c4f1b51/Echo-Power-Blend-Gold-2-Cycle-Engine-Oil
    1 балл
  40. Да, у меня как-то упала на бок и чета там вытекло чуток. Уже почти 9к на новусе машина проехала и чет расход масла почему-то упал....даже не знаю что тут этому поспособствовало - либо кольца разошлись, либо сальники набухли.
    1 балл
  41. Sanyi ай-яй-яй! Пошто нарушаем?
    1 балл
  42. a-ha я ежу на Shell SN 0w20 А так как я из Вильнюса не могу выслать, то договорился с Torcon что бы вместо меня отработку выслал kachok78. А его выбрал из за того что машина похожая и масло интересное. Искал кто ездит на СХ5 и на масле Shell SN Plus, но не нашел. И у Neste должен быть похожий состав как и у Shell SN Plus.
    1 балл
  43. maz105 в эту коробку по хорошему надо было лить трансмиссионки с допуском или соответствием SP-M2C166-H, а не просто MERCON-V. For ex. NGN ATF DEXRON III, ENI Rotra ATF II D, Patron Original ATF Dexron III, FORD Motorcraft Transfer Case Fluid, FEBI Automatikgetriebeoel ATF II. Под жиденькие и нейтральные к цветмету подходят SAE 75W API GL-4. For ex. Fuchs Titan Sintofluid FE, Castrol Syntrans FE, Valvoline Gear oil, Petronas Tutela Gearforce, но это не дешево. На данном этапе видится мне юзать присадки для МКПП (хуже не станет), взять что-то из перечисленных мной в перв
    1 балл
  44. Конкуренты по цене, разве нет? Как по мне, мой выбор Татнефть за 820, чем м8в за 760.
    1 балл
  45. Ндаммм... Интересно! 15w40 сравнивать с 5w40. А что за масла 5w40 участвовали в тесте? Что за пакеты? Какова их зольность? Какова зольность шевроновского 15w40? Прямо удивительно, что минералка 2-й группы с вязкостью 15w40 по просадке вязкости уделала дешманский кряк 5w40. Может надо было сравнивать 15w40 минералку 2-й группы с кряковым 15w40 да ещё и с одинаковыми пакетами присадок. Как считаете??? Думаю, ответ очевиден...
    1 балл
  46. Дело не столько в катализаторе, сколько в чистоте камеры сгорания. А вообще получается, что VAG и в CWVA разрешает использование 508 допуска. Когда запасы масла иссякнут, перейду на 0/5-W20 полностью. А пока буду миксовать ))
    1 балл
  47. Не верить пенсионеру 24.. он врёт про динамическую вязкость масел.. :p
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...