Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      98 665


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      12 229


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      38 723


  4. avignon

    avignon

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 246


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.06.2020 во всех областях

  1. KROSS KM01-01600 За спонсирование спасибо Зеленоградец Цена 180 руб. EMEX-RUVB Применяемость: Фильтр якобы сделан в корее, Указаны координаты на русском, сразу можно предположить, что заказывают для россии в корее, дальше, наверное россии этот фильтр не уходит. Указан номер оригинал hyundai. Штрих кад, qrкод имеется Фильтр нормально окрашен, а вот буквы плохо прокрашены, инструкция по установке на 2-ух языках, странно но русского тут нет. Также нет номера фильтра на самом корпусе, так же нет намека на дату изго
    6 баллов
  2. Уважаемый a-ha. По Вашей просьбе выкладываем заводские паспорта на последние партии масел GT OIl ILSAC GT Energy SAE 5w30 API SN ILSAC GF-5 D020032301.pdf GT Ultra Energy SAE 5w20 API SN GF-5 C019102205.pdf
    6 баллов
  3. Aimol Sportline 0W-40 свежее за анализ спасибо EURUOIL - дистрибьютор АЙМОЛ Сахалин "ЕВРООИЛ ДВ". Масло закупал в емексе у NIBQ по цене 1463р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; Volkswagen 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710. 1) Судя по надписям на банке, Aimol является полнозольным маслом ACEA A3/B4. Поэтому щелочное должно быть высоким. Щелочное =9,74. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Обычно таких масел хватает на длинный интервал смены, но все рав
    4 балла
  4. друзья по сере можно закрыть вопрос. Повторное измерение содержания серы от УРЦ. Где слева стандартный образец для проверки. Справа наше масло Роснефть М8В. Чистая нефть...
    4 балла
  5. Переобслужить? Это как? Так старался сдувать пфлинки, что краску протер? Есть просто разное понимание того, что такое машина. Есть разные познания о ней. Отсюда и формируется уже отношение к ней, к обслуживанию. Есть же люди- машину моют, чистят, фоточки выкладывают, фонарики прикрутил типа(на самом деле деньги заплатил ему и прикрутили). А потом вдруг оказывается что свечи не менял, там уже все выгорело, масло по 15 ткм катаем, колодки застряли в направляющих и заклинили. Но за машиной он ухаживает
    4 балла
  6. да не задиров надо ждать от низкой вязкости. Надо ждать износ пары кулачек толкатель и подшипники скольжения. Задиры это конструкционный просчет, тепловое расширение металла, материал поршней, покрытие поршней, цилиндры, абразив через впуск итд. ИМХО.
    4 балла
  7. Мое мнение конечно ни на чем конкретном не основано. Но думаю это минералка первой группы как и должно быть. (SN 150 SN 400 SN 300) - густая, без полимерного загустителя, с низким индексом вязкости. Просто хорошо очищенная от серы. Если бы это был кряк второй группы индекс был бы 118 к примеру. Если бы это была простая отчищенная минералка второй группы, индекс все равно был бы повыше чем 90. Кто вам будет дешевое М8В, делать на чем то более дорогом, чем минералки SN 150, SN 400, SN 300? Зачем? Что бы улучшить уже мертвое исторически масло?
    4 балла
  8. можно ещё 4000 км проехать. Я анализы на 9000км делаю, потом сравниваю при одинаковом пробеге как ведёт себя разное масло. Присадки видимо это очистители топливной системы т. к. улучшать топливо Лукойл это деньги на ветер. имхо
    3 балла
  9. Берите в любом месте где увидите, левака на это масло нет. Я вообще не знаю где его можно увидеть, всегда только под заказ беру. Более дешевое, но не совсем А5/В5 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее это масло АСЕА С2, по вязкости аналог А5/В5 только с уменьшенной золой (пакетом присадок), поэтому на более короткий интервал - не более 200-250 моточасов. Проще не значит надежнее. Все таки мы вмешиваемся в рецептуру и разбавляем пакет присадок, происходит окисление масла. Больше 5-7% добавлять не рекомендуется, а от них толку будет мало, впрочем и вреда тоже мал
    3 балла
  10. …Однажды Россия взяла да исчезла. Ну, в общем, так случилось. Туман сошёл в стиле Стивена Кинга или вдруг улетела куда-то. Бывает, короче говоря. Кто мог предположить ещё полгода назад, что мы станем сидеть месяцами на карантине? Вот и тут – Россия пропала неведомым образом. Без объяснений и любой официальной информации. …В Соединённых Штатах политики оцепенели от ужаса. Журналисты CNN сломали двери в аптеках, скупая успокоительное ящиками. Ведь если президент Дональд Трамп снова победит на выборах, кого же тогда обвинять во вмешательстве? России-то больше нет. Северная Корея с полудох
    3 балла
  11. Слабовата кольчужка (с)
    3 балла
  12. Ребят напишу ка я в лабу, пусть измерят серу еще раз. А то как то странно...
    3 балла
  13. Добрый день! Не очень понятно , про какие методики идет речь? Если рассматривать протокол по моторному маслу , то в область аккредитации не входят только методы ASTM D 5185 и ASTM E 2412 (область аккредитации прилагаем). Заказчиком в лице Oil-club не были высказаны требования о выдаче протоколов со ссылкой на аттестат аккредитации. Обращаем внимание, что в соответствии со ст. 1 п.3 Федерального закона №102 «Об обеспечении единства измерений» анализ эксплуатационных и свежих масел для форума Oil-club не входит в сферу государственного регулирования. В соответствии с Федеральным законом № 412 «
    3 балла
  14. Всегда с особым трепетом жду ваших постов, ночами не сплю, жду, когда ж уже хондовод придет и порадует своей точкой зрения, встряв в чужой разговор.
    3 балла
  15. Масло произведено в Рязани, маловероятно что сырьем является нефть Новопортовского НГКМ, так как вывозится она оттуда танкерами. Поставки нефти в Рязань осуществляются по магистральному нефтепроводу, где нефть смешивается с разных месторождений и поступает она в Рязань явно не с содержанием серы 0.1%, а выше.
    3 балла
  16. Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р
    2 балла
  17. Да просто сложилось ощущение, что вам как будто насильно хотят залить минералку , а вы сопротивляетесь. У меня уже нет татнефти за 800 руб, закончилась вся на заправках почти. Самый доступный кряк у меня сейчас 1100-1200 руб стоит - Лукойл в канистре УАЗ. Минералка мне сейчас доступна по 400-600 руб. Поездив на ней - негатива не заметил. "чем это масло лучше кряка" - скажу так, что лично для себя решил что минералка в моём моторе на летнее время ничем не хуже кряка. Тогда накуа мне кряк? Да и ещё на кряке у меня мотор потеть начинает, на минералке 2200 км проехал и вроде те
    2 балла
  18. mikroob приглядитесь к маслам 0w-20 с оем-допусками: MB 229.71, VW 508.00, Volvo VCC RBS0-2AE. Одни из самых передовых масел на сегодняшний день, ИМХО. А так-то в Рязанской губернии зимой не сильно морозно уж поди, потому можно и 5в20 покатать, например Quaker State Ultimate Durability.
    2 балла
  19. Евген 48 Если бак полный, то лучше не добавлять КМТ. Если половина или 2/3 бака, то можно смело добавлять, но добить бак до полного. В противном случае КМТ нормально не смешается с топливом. Негатива точно не будет, но и эффект может наступить под конец бака или вовсе не наступить.
    2 балла
  20. Не всё так однозначно с минералкой. Возьмём хотя бы вязкость. Например 10w40. Нашим корейским моторам G4NA , очень не нравится такое вязкое масло. На нём, они начинают очень громко и жёстко работать. Люди пробовали - не зашло. Да и если брать цену, можно найти несколько довольно неплохих кряков-синтетик, по цене до 1тыс.руб за 4 литра, что делает их разницу в цене с минералкой, практически незаметной
    2 балла
  21. Практикой проверено, масла хорошо работают в бензиновых моторах... Кроме того, бензиновый допуск масло так же имеет - API SL...
    2 балла
  22. Не бойтесь, по дизельному не затарахтит. У меня в турбо-бензинке вот такое вообще. http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01663
    2 балла
  23. Бывает такая вспышка у 0W-40 этой рецептуры. Ничего в ней страшного нет Обратите внимание что у этих масел и пакет одинаков и вспышка и даже вязкость точно совпала 13,23 сантистока. Тут можно придираться к цене, к маркетингу, но не к маслу или лабе.
    2 балла
  24. SN+? Мы уже хотим перебросить бабосы, собранные на свежую партию (2019 года) SN на SN+ Пока что половина из участников проголосовала за анализ SN+, дождемся остальных, глядишь и решимся!
    2 балла
  25. Официалы и грамотное обслуживание это вообще разные вещи. Там и работают не всегда грамотные спецы. Есть конечно хорошие, но это исключение. Я думал думал и не поехал на второе ТО. Даже если что и случится я не уверен что мне там окажут быструю и качественную помощь. А без машины я ни как не могу.
    2 балла
  26. Судя по всему предыдущий не перекатывал на нем и еще на залипли кольца. По маркам масел тут в теме есть ссылка на рекомендованные к этому двигателю. В основном рекомендуют по азиатскому мануалу, на зиму 0W-20, на лето 5W-30. По допускам ilsac-gf5, dexos gen1.
    2 балла
  27. CEA нормальное качество, только вот ДНП на максимуме и ароматика туда же, при наличии 8,4-8,9% эфиров это говорит о том, что сырье до домеса эфиров не попадало в норму как минимум по ароматике, да и ОЧ. Я думаю у конкурентов можно более "классический" состав найти. Смол мало, бензол вообще не должен интересовать, он не про бензин, он про здоровье. Что касается присадки, стандартная и довольно ходовая. Ну а так - высокая плотность плюс эфиры, прогнозирую что, у многих будет довольно резво ехать.
    2 балла
  28. Strela земляк, в 3S-FE по барабану, что лить. Profix, Verety, MolyGreen обычные гидрокрекинговые ILSAC'и на 5-6т.км плюс минус. Лей то, к чему душа больше лежит. Тут мы не помощники.
    2 балла
  29. Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin.
    2 балла
  30. Во такие мои фото этого масла. Никакой мутности. Обычный цвет и прозрачность. И не забывайте, что масло проходило тесты Daimler Oxidation Test DIN 51453 в течение 168 часов + 2 теста на окислительную стабильность при разбавлении топливом: - Daimler Oxidation Test с 5% топлива 3 цикла в течение 168 часов при 160 градусах Цельсия - Oxidation Test CEC L109 с 7% топлива 2 цикла в течение 216 часов при 150 градусах Цельсия Чота я сомневаюсь, что минералка смогла бы удовлетворить этим условиям.
    2 балла
  31. Я всегда на Луке заправлялся, а тут какое то время на ГПН перешёл - с каждой заправкой, всё становилось хуже и хуже, даже с применением КМТ.... Дошло до того, что при старте, двигатель крутился практически до конца цикла и уже когда стартер должен был отключится, схватывало. Я уж подумал, пора в сервис... Но сначала решил опять Лук залить - "произошло чудо"..., двигатель с полтыка стартует!!! Я больше в темы топлива, не появлюсь, так понял (хотя давно об этом писал) - все эти "писюльки" на АЗС с данными топлива..., просто "Свадьба в Малиновке" - "Я себе ещё нарисую....!!!" "с"
    2 балла
  32. Strela В Ха Кикс и Зик ещё дешевле, и как минимум, не хуже.А зимой то же на 5W30?
    2 балла
  33. Нормальная HTHS 2,7-3,1. Все, что выше "нахимичено" и далеко от естественной гидродинамики , не привносит не смазки, не стабильности, не резвости. По мнению SAE 20, немецкие ACEA C3-А3 в топку...Толку никакого, да же в специфичных Евро движках гражданских мощностей, тем более нечего им делать в Японских атмосферах.
    2 балла
  34. Наш проект NOVUS коммерческий и с выраженным социальным уклоном. Мы предлагаем не просто хорошие продукты, а продукты топового уровня по минимально возможным ценам. Эта наша миссия, ровно как и собственным примером повышать культуру бизнеса в России - мы рабочем исключительно официально, платим все налоги и честно делаем наше дело! И сейчас буквально отменив прибыль делаем классную скидку на NOVUS TITAN 5W-30 с 1 по 15 июня стоимость за канистру 4 литра 1 890 руб (вместо и без того демократичной цены в 2 390 руб). Заказывайте, цена актуальна от одной канистры и до любого объема!
    2 балла
  35. Сейчас обратно 500 км проехал. Участок 80 км почти без камер. Топил 150 местами 180. Температуру мониторил. Так 99.85 максимум было. Коробас не показывает. Видимо адаптер неполнценный. Масло х1. Все отлично.
    2 балла
  36. Texaco Havoline ProDS V 5W-30 свежее за анализ спасибо makstor, rusn, Texacoman, LOL. Масло в лабораторию в запечатанной таре прислал официальный представитель Texaco Havoline. Заявленные характеристики: Паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504.00/507.00/505.01; BMW Longlife 04; Chrysler MS-11106; Porsche C30. 1) Масло действительно полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,5 - среди допуска VW 504/507 это масло экономично, обычно такие масла имею
    1 балл
  37. Напиши ему, что смело 10000км. можно катать
    1 балл
  38. Почему бы этим кем-нибудь не стать тебе
    1 балл
  39. Оно полусинь, лучше уж Х-Teer и синтетика, и объём больше, и в цене разница 100-150 рублей.
    1 балл
  40. CEA 1 и 2 - забыть о разделении на эти понятия, это всё от очень условного предназначения ОЧМ и ОЧИ. А чтобы расход был меньше должен быть исправный, хорошо отрегулированный двигатель и топливо с высокой калорийностью, если на первые два параметра вы хоть как-то можете поправить, а вот третье только по вторичным признакам типа плотности и фракционного состава. 3 и 4 тоже по сути про одно - это во первых ароматика и смолы, потом немного олефины и индукционный период. На серу и бензол можно в принципе не смотреть.
    1 балл
  41. Я его лил зимой, а на лето погуще заливаю. Следующей зимой, наверно, снова вернусь к Total Rubia.
    1 балл
  42. l30n1d зольность этому мотору «до лампочки», в пределах разумного конечно, по бензиновым классификациям это 1,5-1,6%. Указанный Shell это вязкая 40-ка, вязкость при 100 градусах 14,3-14,6 сСт. Оптимальным я считаю не использовать ничего более вязкого 5W-30 A3/B4 (КВ100<12,0 сСт), а на зиму 0(5)W-30 A5/B5 (КВ100<10,0 сСт) Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00) Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5) Shell
    1 балл
  43. Может быть еще и так, что ВИНС взрыхлил грязь и нагар, но не смог отмыть, а АИМ1, имея более сильную формулу все это и смыл!!!
    1 балл
  44. исламыч Дед Юрьевич Вот и пришла платина Померил сопротивление, разброс от 10,6 до 11,5 кОм, что в допуске. Сравнил с 1578, наш размерчик. Цена у каждого своя, но если учесть одну замену данных свеч с заменой двух комплектов простых 1578, очень даже выгодно тем, кто меняет на СТО, да и самому меньше лазить, да Сашок
    1 балл
  45. Пробег на масле 3500км. (доливка 400мл.). На данный момент доливка на общий пробег - 600мл.
    1 балл
  46. 1) На колодках ОЕМ Тойоты стоит совместный штамп и Боша и Текстара, а и иногда и Боша и Паджида(оба бренда ТМД) 2) знания никогда не бывают лишними! Такой список просто необходим как воздух
    1 балл
  47. Результаты сравнения масляных фильтров Nitto 4RS-103, VIC C901, Purflux LS 892, Mahle / Knecht OC195, Hengst H97W06, Kolbenschmidt 851-OS 50013851. Общий вид фильтрующие катушки в сравнении: Больше всего конечно понравился фильтрующий материал на этих трех фильтрах, он толстый, плотный, но как потом оказалось не все из этих фильтров стали лидерами по площади фильтрующего материала. У Mahle тонкий фильтрующий материал но очень жесткий, прессованный прессом. У VIC хоть и тонкий но очень часто уложен. Lolbenshmidt вроде бы самая большая катушка - но... Фильтр так себе я уж
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...