Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      97 867


  2. ai_gelios

    ai_gelios

    Одноклубники


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      1 893


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      19 557


  4. NAK

    NAK

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      4 216


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2020 во всех областях

  1. Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р
    24 балла
  2. почему все пишут про 1000-1500 км?? )) Думаете на больше не хватит? Каково же будет ваше удивление, когда вы проедете на нём интервал и узнаете что оно такое же масло, как и все остальные )) , только бесшумное и не гадит в мотор
    10 баллов
  3. А не объявить ли сбор на М10ДМ , допустим Волга Ойл ? ПиСи: Готово https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/?do=findComment&comment=1689831 номер 48)
    8 баллов
  4. Наш проект NOVUS коммерческий и с выраженным социальным уклоном. Мы предлагаем не просто хорошие продукты, а продукты топового уровня по минимально возможным ценам. Эта наша миссия, ровно как и собственным примером повышать культуру бизнеса в России - мы рабочем исключительно официально, платим все налоги и честно делаем наше дело! И сейчас буквально отменив прибыль делаем классную скидку на NOVUS TITAN 5W-30 с 1 по 15 июня стоимость за канистру 4 литра 1 890 руб (вместо и без того демократичной цены в 2 390 руб). Заказывайте, цена актуальна от одной канистры и до любого объема!
    8 баллов
  5. SAE20 со вспышкой 239 градусов ) поиск малозольного идеала на лето окончен
    6 баллов
  6. Вот что на промывку надо заливать в Корея японские авто. И там где рекомендация gf-4, 5. При этом на нем можно чутка поездить и слить. Авто скажет толкьо спасибо. Вместо пустых промывочных масел
    5 баллов
  7. мне почему то кажется что со времен СССР это масло все таки поменялось по чистоте базы и пакету присадок. Хотя может ошибаюсь
    5 баллов
  8. Ну таких Камаз на канистре отпугивает))
    4 балла
  9. Ну вроде диферамбы никто здесь не поет. Тем кто понимает - поймет, а кому не надо - тому не надо. Оил-клаб тем и хорош, что здесь каждый может найти масло или микс своей мечты
    4 балла
  10. Это масло шедевр, на гр ll и современном пакете на салицилатах, спокойно выдержит 200 Мтч. А 300 Мтч это перебор для любого масла, мне так кажется
    4 балла
  11. Эх, слишком хорошо... надо было ойлрайт тестить.
    4 балла
  12. ДАВАЙ, а в октябре будет отработка с Форестера. Сначала думал Джетойла плюхнуть как добавку, а потом подумал что на чистом поезжу
    4 балла
  13. Уже три замены жене в Пассо дв. 1KR-FE 121т. пробег, лью М8-В и М-8ДМ 50/50 только другого отеч. производителя. В работе двигателя ничего не изменилось, расхода масла нет, замена 5т.км. Сослуживец в Камри 50, тоже М8-ДМ, две замены, притопить любит, говорит тоже все отлично. При замене, масло как масло, струя каштанового цвета прозрачная на просвет. Не знаю, время покажет. Но себе в гибрид лить не рискую.
    4 балла
  14. Зола, сера, вспышка - вот прям удивило!!!
    4 балла
  15. Вот как раз чтобы таких не травмировать, я Идемицу Зепро Медалист в канистру от АСЕА А5 5-30 переливал, когда на ТО к ОД ездил
    3 балла
  16. NAK И это очень хорошо, иначе сложнее и дороже придётся приобретать то, что пока мало кому нужно. Спрос повышает цену - закон рынка.
    3 балла
  17. Спасибо за напутствие! Помните когда я катал на 0W-20 и 0W-16 некоторые(не вы) "пророчили" срыв масляной пленки и намотанные вкладыши на колено? Ничего с той поры не изменилось, у многих зашореннось так и осталась
    3 балла
  18. Доброго дня, пробег на данном масле 80 000 км. расхода масла нет, замена каждые 8 000 км, пробег в основном город.
    3 балла
  19. Да сколько розовых сопелек радости. Просто нормальная в своих условиях новая не езженная минералка. А летом по жарюке,в легковом картере где 3 или 4 литра всего,да без масляного радиатора,да с щелочным 6,да спалить бензина хотя бы 150 литров,вот тогда и смотреть,как её по блоку изнутри раскидает. А так конечно для тех машин которые на этикетке нарисованы пойдет туда сюда.
    3 балла
  20. Мы не забыли, мы помним, но салоизоляция внесла некоторые коррективы в пробег. На сегодня пробег на масле около 3600км, средняя 31км.ч., расход по БК 9,1л., уровень масла стоит на максимуме.
    3 балла
  21. Конечно поменялось. Пакет больше похож на SH. Так-то даже в SF, ЕМНИП, должно было быть фосфора ок 500 ппм, а в SB/SC ( аналогом коих и является это масло) еще меньше. ИЧСХ, самые лютые минеральщики сбор денех на анализ прогонорировали. Кстати, кто хочет сравнить харакетристики с оригиналом из СССР, скачайте ЭТОТ СПравочник, и выложите скриншот, плиз.
    3 балла
  22. Корейцам и японцам самое то
    3 балла
  23. дорогое вино не так сильно бьет по мотору, как это делает дорогой коньяк :))) градус то не тот
    3 балла
  24. Если интервалы смены разумные, например 7500км в городе, то нормально отработает и 0W20 и 5W40. Но даже при небольших перекатах 5W40 уязвимее чем 0W20 в плане большего количества полимерного загустителя. Если 0w20 имеет 4% полимерного загустителя (зависит от конкретной рецептуры), то 5W40 имеет 12%. Полимеры имеют свойство не выдерживать высоких температур и спекаться в "стекло". Особенно этот процесс усугубляется при старом масле, наличии турбонагнетателей, высоких температур масла в картере, плохом топливе итд. Есть хорошие результаты по чистоте, как на 5w40 так и на 0w20. Идеаль
    3 балла
  25. Eurol Fortence 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 6500км Масло: Eurol Fortence 5W-30, покупалось в интернет-магазине Озон. Отработка: Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 150 лс, 2014 года, АКПП Общий пробег: 57 000 км Пробег на масле: 6 500 км Моточасы: ориентировочно 180 Топливо: Заправки Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко) Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено. Автозапуск: нет Наличие чип тюнинга: нет Предпусковые подогреватели: да, использовал
    2 балла
  26. Я бы некоторым порекомендовал, но они не прислушаются, стереотипы слишком сильны ещё. Татнефть здесь довольно популярна, но посоветуй её кому, так глаза от испуга вытаращат.
    2 балла
  27. По факту мы имеем классический "принцип минеральной неопределённости" По всем параметрам масло норм - моноградка для тёплого времени года, есть ZDDP, моющие присадки, хорошая зольность, вспышка и сера. Но конечно же его мало кто зальёт
    2 балла
  28. Ну что господа минеральщики, отличное масло М-8В на гр. ll для зимы от РН. Скорее всего попробую в зиму 2020-21, но как обычно с добавлением 200 мл эстеров
    2 балла
  29. ...среди теоретиков. На практике, никто ТОЛЬКО одним маслом с высоким щелочным не отмыл ни лак, ни твердый шлам. Мазеобразныый гуталин- тот да, отмывается. Но он отмоется даже веретнкой.
    2 балла
  30. если твоей машине не требуются мало- или среднезольные масла, то м8дм из этих трёх лучший выбор, ибо полнозольник с хорошей дозой противоизноски и моющих
    2 балла
  31. Эльдар NOVUS а я друзьям рассказал Потому что соцсетей нет
    2 балла
  32. Не надо лить сильнозагущенные "гуталины" на жидкой базе - всякие 5-50 и 10-60... Они делаются на жидких базовых маслах с кучей загустителя, который даёт в итоге просадку по вязкости от температур, нагрузок и топлива, заодно засирая мотор.(анализы отработок 5-50 это подтверждают) Грузовые 15W40 на густой синтетичной базе с допуском CJ4 как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, присущие турбомоторам и обладают достаточной термостабильностью...
    2 балла
  33. А я репостнул
    2 балла
  34. именно... а Вы кинулись в АСЕА С3 The Truth Is Out There (Истина где-то рядом)
    2 балла
  35. Разве у минералки бывает 0.265% серы и вспышка 239С ? , что - то не похоже на очистку базы методом рафинирования , больше похоже на НС - гидрокрекинг II - группы , ну или смесь минералки I - группы и НС - II группы
    2 балла
  36. Верно сказано! Лучше всего вязкость подбирать под свои условия. Сам стал за 40ки топить после того как свои вкладыши увидел, повезло, вовремя спохватился, т.к. друже тоже на таком же Аккорде в тот же период, летел как всегда на всех парусах и застучал, было залито 0w20 эко медалист, уровень масла в норме как всегда по отметку мах, берем масла у дилеров, интервалы смены масла, и в целом обслуживание все вовремя делаем, но вот что есть то есть. Часто покатушки по вечерам, все шитые для вечного втека, масло 40ку обязательно погрели и понеслась, но это летом, на зиму и w30 за глаза, т.к. эстерами
    2 балла
  37. есмли так я про обывателя, который аккуратно , не дубасит. НАчитается вот этого всего , я крутил мотор ..до 4к. И заливает 5w40. Потом , зима, мороз, завел, тихо посунулся в направлении цели. Пока масло не прогреется , оно не везде и поступает в должном объеме. ДА давление будет высокое, потому что оно не лезет как надо по трубам. Давление растет, а смысла нет. в итоге я пришел к 5w30 предписанному. Летом и зимой 150-160 на нем лучше. Втек срабатывает правильно ( ему давление важно) . И зимой прогрев лучше. 5w20 SS amsoil зимой двигатель дольше прогревается, лето
    2 балла
  38. Ну почему же, вероятность тут 50/50 - снег летом либо пойдёт либо нет, как в широко известном анекдоте про встречу блондинки и динозавра)
    2 балла
  39. К24А3 К24Z3 склонны к провороту вкладышей на 0w20, (если овощь режим то мб и поживет движок, но в целом постоянно контракты ставят) И хватит уже мифов о валах! Это болячка овощных моторов к серии. Но не к моторов в целом.Такие проблемы у всех к моторов 2.0 155 сил, 166сил 2.4, и к24 z 200 и 201 сила.На к20 197-225 сил проблем нет.На к24 190-208 сил проблем нет.Потому что у нормальных моторов валы полновтековые с 3 кулаками, хотя К24Z3 валы даже на впуске с тремя кулачками несравнимы с CL9 И как сообщали на ббоил на масле минимальной вязкости 5w30, кулачки показывают наименьший износ,
    2 балла
  40. 1) нет, не подойдет; 2) даже если надумаете лить - уверены, что купите не подделку? Возьмите лучше что-нибудь из АСЕА С2:
    2 балла
  41. В 2kd мне маловязкое предписано, но оно не совсем устраивает. Я уже экспериментировал с чистым комтрансом Neste 5W-30, которое слегка пожиже этого 10W-30. На нём уже туговато крутило и с окислением вопросы остались. О цели предстоящего эксперимента писал в теме "Смешение масел": "Есть идея смешать примерно 50/50 грузовое синтетическое 10W-30 ("полностью синтетическое без добавления минерального") с легковым 5W-30 (A5/B5, 913-D) для применения летом в дизельном моторе 2kd. Цели: 1. Засчет 10W-30 обеспечить -повышение устойчивости масла (путем
    2 балла
  42. lomdaне скупайте разом) всем по немногу) в основном его берём мы и владельцы Aston Martin DB11
    2 балла
  43. помимо вкладышей, на тих моторах от "солидолов" и VTC шестерни трещать начинают и цепи растягивает , Никаких плюсов.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...