Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      25 735


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      3 200


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      12 229


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      97 876


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.04.2020 во всех областях

  1. Вы открыли ящик пандоры. Сейчас в одной теме появится пост следующего содержания: «А SAE20 сказал, что минералка может быть лучшим маслом» Вот стопудово найдётся кто-то, кто читает только по диагонали. Вопрос только времени. Ждёмс
    8 баллов
  2. 6 баллов
  3. Это вопрос гарантий. Может лучше будет даже. Она менее стабильна - в какую сторону занесет предсказать нельзя. Больше разброс вариантов, а потому - лучше сократить срок. Но она же и дешевле. Потому - частая замены минералки может быть оптимальным решением. Другой вопрос, что сам пакет присадок может быть совсем пустой для дешевой минералки. Дорогая минералка с хорошим пакетом, выверенная по всем пунктам - может быть лучшим маслом. Но с учетом коротких пробегов (сниженной стабильности) - это может быть даже дороже синтетик.
    6 баллов
  4. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30(4.5л) + 500ml(10%) FUCHS RENISO TRITON SEZ 68. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 5964км/(185ч33м м/ч) Раннее раскоксовка и замена поддона. Масло залил после замены поддона и недавней превентивной раскоксовки(никаких проблем как не было так и нет, но замена свечей идёт со снятием впускного коллектора, плеснул для профилактики по случаю). Анализ свежего масла: Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:172555км Пробег на масле: 5964км Моточ
    5 баллов
  5. Это называется несущая способность. Да, на сороковках несущая способность выше, нежели на двадцатках. Но повторюсь - в обычной гражданской эксплуатации "холодным" японским моторам вполне хватает 30ой вязкости спецификации ILSAC GF-5. Катать в городе в пробках сороковку - как летом носить шубу, ну или в глубоком тылу носить бронежилет. % вероятности снега летом и пули в нефронтовом городе существует, но он настолько ничтожно мал, что даже говорить об этом смысла нет.
    4 балла
  6. Верно, стабильность и & или reproducibility - это важное понятие в любом производстве. Если дешевле повторить минералку из более простых веществ (по свойствам - полярности, растворимости) а в чем-то и переплюнуть (антиокислительная устойчивость, прочность пленки, простой состав) - то конечно минералка проиграет. Минералка - это коктейль из хороших и плохих опций. Можем ли мы создать его из веществ проще составом? Вполне. Это только вопрос цены. Когда весы цены склонятся в пользу "синтетичности" - что останется у минералки? История производства показывает, что если ты можешь
    4 балла
  7. Где SAE20 написал, что минералка лучше? Выделите, пожалуйста, в его цитате жирным шрифтом.
    4 балла
  8. Ребята, вы лучшие бутлегеры реально до слёз
    4 балла
  9. описал масло - видео в шапке.
    4 балла
  10. SAE20, скажите пожалуйста, если рассматривать минералки типа Mobil Delvac 10W-30 API SN, на Ваш взгляд, они сделаны хорошо или плохо? Или умные масла только Mobil 1?
    3 балла
  11. Придет новый, так как под новыми артикулами продается новый товар, а старые позиции продаються под старыми артикулами.
    3 балла
  12. kikoseej : 1) в Маздах СХ-5 про задиры на высоковязких маслах никто речь не ведёт, у моторов 2.5 литра такое явление вообще не наблюдается. Вы спутали, наверное, эту тему с темой хёндэ-моторов; 2) задиры и смерть мотору от перекатов, а тут уже вязкость никак не убережёт и не повлияет, т.к. это убитое масло (чуть аыше уже упоминал). У вас грамотный интервал смены, так что всё отлично; 3) основные преимущества масла 0в20 дают при превалировании коротких поездок. Да и в целом на двадцатках мотор как бы "раскрывается". В случае больших трассовых пробегов на хорошо прогретом масле -
    3 балла
  13. 3 балла
  14. Поверьте, Motul очень хорошо понимает что делает! Он продает масло по цене в 1,5-2 раза дороже чем оно стоит! Они молодцы Что до качества.... Масла бренда Motul весьма неплохие, я очень много лет Motul пользовался. Нареканий НОЛЬ. Эстеров в линейке масел 8100 нет и не было никогда (ну может быть очень давно). С серой там все в порядке, будет на уровне 0,2-0,3%, предположительно, как у всех масел этого класса. Нормативные требования класса ILSAC GF-5 - максимум 0,5% для 5W-30, требования допуска dexos1 gen2 - 0,45%
    2 балла
  15. Вытащу, чтоб минеральщики не сразу забыли. И думали, прежде чем М-10Г2к залить.
    2 балла
  16. dbodya167 просто многим надо (но видимо не дано) понять, что большинству япо-моторов в обычном городском жоповозном режиме даже 5w-30 ILSAC GF-5 лишку. Но гаражные стереотипы (чем гуще - тем лучше/дольше/дальше и т.д.) всё ещё превалируют над принципами разумной достаточности. А сервисные интервалы ОД вообще за гранью разума.
    2 балла
  17. Ну а побольшому с твоими пробегами раз в год масло менять, абы не прокисло
    2 балла
  18. Если есть насос отсос то многие операции по промывке можно делать во дворе ( если ещё есть доступ к масляному фильтру. По любому надо делать раскоксовку кольцам и очищать все дерьмо изнутри. .изучите тему ( Белковода) раскоксовку изнутри масляной системы препаратами BG-103 и со стороны камер сгорания типа Митсубиси шума/ G-zox. Но для начала промойте промывочным маслом типа Лукойл/ ТНК/ Роснефть. Быстрого и лёгкого решения вашей проблемы не будет. Как бы я делал в этой ситуации!? 0. Замерить компрессию на горячую и холодную . Сразу станет ясно картина. Заглянуть эндоскопом..(
    2 балла
  19. Kalinidos , это несколько неожиданный запрос, но мы готовы и с этим всегда пожалуйста.... Вот ссылка на альбом Kixx Girls в одной группе VK - album , электронная версия календаря Kixx 2020 - файл PDF ниже и отличное фото с малазийского промоушена Let's Kixx 2014 года Kixx_a2_calendar2020.pdf
    2 балла
  20. Купил точно такой же. Вчера тестировал. Сначала в качестве эксперимента откачал из прадика литра 4 масла и залил его же обратно. Проверив работоспособность девайса приступил к тому, ради чего он и покупался - замене масла между дилерскими ТО в новом РАВ4 2,5 литра. Пробег на машине чуть меньше 2000. Прогрел двигатель, откачал масло, залил 4 литра свежего. Фильтр не менял. При откачке пришлось под конец активно шурудить шлангом, так как он довольно мягкий, гнётся. Откачалось вроде всё, так как канистра Профикса 0w-20 влезла вся. Откаченное масло заводской заливки крайне чёрное, жиденькое, как в
    2 балла
  21. chuk78 в чем тут Ваш совет? Может быть адрес дистрибьютора, или приглашение к себе за запчастью с комментарием, что Вы уж точно приобретете ее у оф.дистрибьютора? )) Риторический вопрос. Спасибо за уделенное время, но уверяю, уже давно достаточно разбираюсь в этой "кухне" (и не только я), никак не под другим углом, и всё понятно, что только под небольшим количеством строк/предложений скрываются оф.дистрибьюторы определенных брендов. При этом даже они на своих складах хранят и поставляют товары др.брендов. Бессмысленно развивать эту тему. Не за этим вопросом я прихожу сюда. Я в состоянии о
    2 балла
  22. Scorp зачем его продавать, залей на зиму
    2 балла
  23. Хороший счётчик. Его наверное «продукт» ЕГЭ проектировал
    2 балла
  24. Порадуйте форумчан не скидками, так фотографией девушек с вашими маслами!
    2 балла
  25. Merlin17 , Aisin часть своих мультижиж для варика производит на линиях и мощностях Kixx. Об этом говорит сам представитель Кixx на форуме: И как сказал SL1цитирую слова: Брукфилды kixx и aisin проверял лично точно сходятся можно верить. Поэтому купил себе жижу Кixx для своего варика в равика (*бать это же рифма для рэпчика). Как-то так. Не болейте, с уважением.
    2 балла
  26. вообще, сложно так однозначно сказать. Зависит от материала сальников. Они разные и влияние разное. Но, эстеры - должны немного помогать. Но кардинально не поможет. Не такого масла (хорошего - это важно, так как плохое может быстро убить) - чтобы дало прибавку более чем на 20% в этом вопросе. Это, правда, теория. Надо аккуратно уточнить у наших химиков, они, кажется занимались этим, но в том ряду исследований в котором я даже результатов не видел.
    2 балла
  27. Всем доброго времени суток. Авто - Сааб 9-3 2.0 t, 246000км Масло по инструкции -0w30,5w30,0w40,5w40 с допуском Gm ll a 025.
    2 балла
  28. Может я чего не понимаю в этой жизни,но новое есть новое.Когда наш народ уже прекратит дрочить на эти шильдики и проперженные сидушки??Наверное никогда. Возьми ты себе новый дастер хоть с реактивным двигателем да езди как человек.Пять лет проездишь только масло да колодки меняя,а там жизнь еще 10 раз изменится. Машина будет новая,каждый болтик сам знаешь.К чему эти кошки в мешках,не понимаю
    2 балла
  29. О-диванных мотористов подвезли. Чё про катализатор то забыл кукарекнуть?
    2 балла
  30. Это школьный флейм, смешали мух, кровь, гвозди и г...? Стыдоба такое писать на тех. форуме. 1. Для особо одаренных застрявших в детстве поясняю сроки хранения и реализации те. жидкостей устанавливаются законодательством государства, а интервал замены залитой в авто ОЖ устанавливается автопроизводителем и производителем ОЖ. 2. Сколько у ЗИЛа объем ОЖ, рабочая температура и рабочие обороы по сравнению с современным даунсайзовым авто c повышенной рабочей t'ой. Впрочем не отвечайте. Это риторические вопросы. Гупничаить и троллить ума много не надо.
    1 балл
  31. ...заеду в магаз посмотрю как нибудь ближе, может документы покажут что и откуда. Может кроме Вольф/Чемпион ещё чего надыбаю. Спасибо. Но как бы на СОММА 5в30 А5/В5 все устраивает.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Факт утечки может довольно быстро обнаружиться. А вот источник утечки можно действительно долго искать... Самое плохое - если какой-то блок периодически просыпается.
    1 балл
  34. Очередная балоболка не разобравшиеся в теме, что СКФ используют в качестве стандартной смазки для серии Explorer, если конкретно не указана смазка. Тему не читала балаболка, если читала бы, то знала - генераторные SKF BB.... серия, а не какой-то эксплорер с минеральным литиевым мылом.
    1 балл
  35. SAE20 По минеральным маслам произведенным в РФ , к примеру Роснефть, лукойл есть у вас мнение или информация какие они по качеству? На какой интервал в моточасах их разумно использовать в обычных атмосферных(не горячих) ДВС ? И ещё интересно Ваше мнение по эксплуатации в двс с ГБО. Увеличивать ли интервал в м/ч?
    1 балл
  36. W71945. Есть ещё способ сэкономить: взять W71914 (он на 150-200 рублей дешевле, но сам фильтр тот же), он будет без переходной муфты. Эта муфта выкручивается с имеющегося фильтра и вкручивается в W71914.
    1 балл
  37. Ну конечно! RL, Mobil1 не нуждаются в «улучшайзерах». Они идеально сбалансированы под свои задачи. Любое вмешательство может только ухудшить, но не улучшить...
    1 балл
  38. Описка. Дешевле, не НО чаще.
    1 балл
  39. Фильтр очень удобно расположен. Прямо над генератором в верхней части блока. Замена фильтра - 2 минуты.
    1 балл
  40. есть теоретики, а есть практики.Кому-то интересен химический состав продукта, а кому-то интересна его надёжная работа.Работа проверяется практикой.Вот и весь **й до копейки.У меня практика дала положительный результат.У кого-то - обратное.Ну и что ж, я не собираюсь никого прославлять.Как и опровергать чей-то опыт.И по моему опыту сообщу, что ни одно предприятие, даже самое ущербное производство лакокраски, вам не сообщит что конкретно добавляет в свою краску, ну в общих чертах разве что.Почему Обнинск должен коммерческие тайны вам выдавать?
    1 балл
  41. Эта короткая трубочка до заливной горловины достанет при желании
    1 балл
  42. Проехал 6000 тысяч на нем. Заменил на такое же, все устроило. Угорело где-то 300 грамм. Сливал в обрезанную канистру , масло почему то при попадании в канистру пенилось. Такого раньше не видел.
    1 балл
  43. Ха-ха. Очень забавно, что написано не про "знания в данной области", а про "сертификат в данной области". Потом такие "эксперты с сертификатами в данной области" и рождают такие смешные ответы-отписки: После такого вполне очевидно, что лучше пользоваться продукцией фирм, где работают специалисты со знаниями, а не с сертификатами. А продукцию Sogefi Group в виде фильтров с разваливающимися деталями лучше не трогать даже трехметровой палкой. Моторы целее будут.
    1 балл
  44. Загуститель не является единственным источником проблем с маслом. Но в общем - да, чем меньше тем лучше. Тем не менее есть отличные масла с большой дозой загустителей. Самое плохое - когда из масла с генетическим HTHS 2.7 - 2.9 (например 0W-30) делают масло HTHS 3.6 Во-первых для этого применяют загустители определенного SSI. Во-вторых их берут много. В третьих - это масло (0W-30 HTHS 3.6) напоминает смешную неньютоновскую жидкость. Оно склонно к плохой conductivity, кавитации, сепарации - да много к чему. Его данные выглядят уродливыми даже на turbidimeterе . Уродливое мас
    1 балл
  45. По поводу китайских шин. Я в принципе не верю ни одному положительному отзыву по китайской резине - особенно от обитателей драйв2. Их только цена интересует, потому что понакупят на своим помойки 18-х дисков, а уже потом осознают, что на них ещё и резину нужно напялить. Отвлёкся от темы ... Шинщик у меня на территории есть, придворный так сказать. Так он мне делает шинку за копейки, потому что у меня всегда идеально ровные диски и нормальная резина. Он прям радуется, когда я ему Контик или Гудок приношу. Говорит - одолели уже этой китайской трухой, в ней резины
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...