Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/03/2020 in all areas

  1. 14 points
    А мои улетели, осталась только кукушка, да и та уже собирается "на крыло встать"!
  2. 7 points
    RENAULT 15 20 857 58R За спонсирование спасибо Сергей 074 Цена 320 руб.(EMEX-VKSO) Применямость: Коробка фирменная, из информации только наклеенный стикер с указанным каталожным номером. Сама коробка заклеена. Есть штрих код, но скорее он для внутреннего использования. На стикере красуется надпись made in korea Фильтр окрашен в голубой цвет, красуется надпись renault-samsung. Указан номер , инструкция по установке на английском. Дата тож отпечатана, не понятным образом, но вроде как 19 год. Принт местами расплывается. Есть надпись made in korea. Дополнительно логотип производителя как бы. Фильтр прикрыт пленкой. Сверху наклеена голограммка с гордой надписью samsung и номером с иероглифами. Габариты . вес. Резьба отменная, аж блястит. Прокладка огруглая с буртиком, на своем месте вращается, средняя по жесткости. Занимаемое место катушкой в корпусе максимально занято. Редко такое увидишь Противодренажный клапан резиновый, на продув малость пропускал. Форму нормально восстанавливает, прилегает вроде плотно, слегка в смазке , не тонкий средний по толщине. Обработка с этой стороны выглядит нормально. Катушка не презентабельно выглядит, есть поддтеки клея, фэ уложен не часто, сама катушка не жесткая, видно что проклейка сторон слабая, фэ выглядит толстым, но не жесткий, на разрыв устойчив. на просвет средняя по по плотности. Внутри имеется краска. Пружина обычная, тугая. Под пружину на катушке имеется выемка. Перепускной клапан пластмассовый, давление открытия у меня получилось 1 bar. Площадь шторы для такого малыша наверное нормальная, но вполне возможно было наверное сократить растояние между складочками, глядишь и поболее значение получилось, а так 590 см2. Проклейка складочек на одной стороне нормальная, а вот на другой явно не хватает клея ближе к цилиндру перфорированому. Да и при разрезании легко одна сторона отсоединилась. Но толщина все таки порадовала. И на просвет renault выглядит плотнее. Выдающимся данный фильтр не назовешь. Вроде по параметрам все в порядке, но вот проклейка шторы явно с косячком. Пожалуй качество данного фильтра надо поднимать. К применению можно рекомендовать, но как видно фильтр имеет все таки недостаток. Просто для данной ценовой категории фильтр явно не предназначен. Внешне красиво, голограмма, и т.д. , а вот катушка подвела.
  3. 5 points
    Всякая всячина
  4. 5 points
    a-ha , ты с собакой гуляешь, а я вот уточек подкармливаю
  5. 4 points
    Это в том случае если ты один на дороге и тебе позволят так вот отставать чтобы заглянуть. В реально ситуации постоянно приходится обгонять тихоходов и фуры, а перед ними уже идут машины и пока они присматриваются к обгону, тебя уже сзади поджимают еще машины и никуда ты нафик не отстанешь на 30м, если тольао не будешь в внаглую тормозить сзади колонну, за что потом можешь огрести от особо нервных. Ситуации когда ты один король на дороге, чтобы давать себе 30 метров для обгона в жизни при существующем трафике возможны только ночью... Если что стаж на ПР 8 лет и прекрасно знаю все удобства и не удобства и на сегодня я в 99% вероятности не куплю пр снова, только от великой нужды или вторым авто для каких то целей или за задаром. При нынешней цене на пруль, и его дальнейшей неликвидеости с ростом возраста, эта покупка потеря денег.
  6. 4 points
    Всё это лирика, т.к. 99% праворульных авто именно вылазят на встречку! Если видишь по трассе рыскающего по дороге влево-вправо и едущего ближе к встречке - 100% правый руль. Спор ниочём - движение у нас правостороннее, соответственно и авто должны соответствовать! Я вообще только за, если их запретят, как бы владельцы праворульных авто на меня за это не злились)))
  7. 4 points
    но автор темы как и вы изначально противоречите сами себе но как мы знаем, вернее видимо как знают все кроме участников этой темы, о чем писалось выше, что современная 2 группа производится при помощи гидрокрекинга, это факт я не увидел пруфов что так считают компании, которые производят 2 группу вы можете считать, что земля плоская, но это как бы не будет соответствовать действительности
  8. 4 points
    Вот если бы только я так считал и автор темы - может имело бы смысл. Но так пишут крупнейшие компании связанные с маслом. Может не надо заниматься не нужной деятельностью. Если вам плохо спиться и кушать не можете от того , что кто то считает 2 группу минералкой. Создание темы на эту тему спасёт ваш сон и аппетит
  9. 4 points
    Предлагаю больше не спорить на тему "является ли 2-ая группа минералкой". В рамках данной темы 2 гр считаем минералкой (как и многие крупные производители масел). Кому не нравится - могут создать специальную тему "является ли 2/2+ группа минеральным маслом" и обсудить там этот, сильно волнующий их, вопрос.
  10. 4 points
    я тоже заливаю Амсойл в свою машину и мне конкретно плевать, сколько он стоит. мне нравится - я заливаю. езжу и балдею. на этом форуме крайне мощное скопление лиц, зациклившихся на цене. это грустно. как-будто форум не о маслах, а О ЦЕНАХ НА МАСЛА :))))))))
  11. 4 points
    "Рисованные анализы Ойл Клуба" (с) Елена Равенолова
  12. 4 points
    Иное мнение состоит в том, что никто и никогда, не льёт маловязкие масла, в целях какой-то там экономии. Считайте это просто приятным бонусом. Маловязкие масла, люди льют совсем по другим причинам. Чтобы понять по каким, нужно прочитать эту и ещё несколько тем на этом форуме
  13. 4 points
    А я люблю гречку, особенно с тушенкой
  14. 3 points
    Характеристики базовых масел - минералка, гидрокрекинг, GTL, PAO. Минералка I группы - сольвентная очистка. Минералка II группы - путем гидрокрекинга. Гидрокрекинг III группы - путем гидрокрекинга. GTL III группы - путем получения из газа (синтез Фишера-Тропша) PAO IV группы - синтез из газа.
  15. 3 points
    А это вообще бомба, аж душу выворачивает... RS: по настоящему звучит на хорошей аппаратуре , даже диафрагма вибрирует...
  16. 3 points
    Про тритон уже написали. Миксовал 4банки тритона, 500мл L132, и 2.7л масла римула р6лме 5в30,двигатель 3s тойота. Расход масла сократился с 1литра до 150мл на 3000км. До этой заливки два года пользовался пое 22 по 500мл на 3100мл масла, расход упал примерно в два раза. Прикупил тритона на следующую заливку 4банки. С чем буду миксовать с пое или L132 пока в раздумьях.
  17. 3 points
    Да они элементарно фарами не туда светят!!! При попытках обгона полностью на встречку вылазят, т.к. не видно нихрена!!! Этого мало?!
  18. 3 points
    пока что на чём нибудь из моих запасов, для набора статистики(но энергетик уже добавлен в двс,акпп и гур.редуктор и раздатку пока не трогаю). потом возможно будет куппер(на пару заливок у меня старая рецептура есть, "для притирки" пойдёт). а там посмотрим... новый подопытный:
  19. 3 points
    Правила установлены шапкой темы, тут обсуждаются минеральные масла. Шапка темы устанавливает, что 2-ая группа - это минеральное масло. Если есть другая точка зрения - создавайте тему. Вам же не придёт в голову в теме анализа отработки спорить о там, что отработка ничего не показывает? Для этого есть своя тема. Что тут непонятного.
  20. 3 points
  21. 3 points
    Позволяют нет, сам езжу со своим масло 0W-20 к дилеру - проблем 0, данная вязкость есть в мануале, поэтому у дилера нет официального повода отказать вам в использовании масла с этой вязкостью. В вашем случае и регионе 5W-20 будет идеальный вариант, например quaker state ultimate durability 5w-20 следующий владелец так или иначе на своё масло должен поменять после покупки, какая разница как оно там сольётся и что он там зальёт Экономия бензина это только один из плюсов применения масел W20, на них меньше дизеление двигателя, лучше приемистость, лучшее охлаждение двс и как раз есть мнение что на них не задирает
  22. 3 points
    Вот отличное давление на полностью прогретом моторе (правда мотор другой) на масле 0w20, на холостых оборотах (1,2-1, 4кг) . Они своим 5w50 вам, со временем конечно, кольца положат, или вкладыши провернут, а начнётся всё с масложора, прям сразу после капремонта.
  23. 3 points
    Как раз таки обкатка производится на жидком масле, если по науке. 50ка на обкатке- жесть жестяная. 30ки в списке масел есть? Если капитала сделана правильно, то от жидкого илсака нет никакого вреда, сплошная польза.
  24. 3 points
  25. 3 points
    zerojj А почему это надо ему обьяснять?? И откуда вы взяли что оно зло? Ну скажите лились 40ки думаете тот человек отличит, или наоборот развернется и уйдет? Я бы ушел, хотя и так бы увидел что лилось. Вам же сказали изучить тему. Будете лить что попадя и погуще, с интервалами в 15т.км, непременно повторите ситуацию.
  26. 3 points
    причем тут экономия топлива? есть у вас факты, что маловязкие 20-ки хуже справляются с защитой в сабжевом моторе? есть у вас факты, что маловязкие 2-ки быстрее разжижаются в сабжевом моторе? что вы знаете про сабжевый мотор, гоняя на мерине?
  27. 2 points
    Так народ, закончили тут свое говно не по теме распространять. Читаем название темы и 2 раза думаем что писать, больше не предупреждаю, обидно будет на самоизоляции просто читать.
  28. 2 points
    Специально для гонщиков фото Ferodo DS2500
  29. 2 points
  30. 2 points
  31. 2 points
    Может из-за разницы в используемом топливе?
  32. 2 points
    Прекрасное всегда прекрасно ... Ну ещё бы, это классика, как и это
  33. 2 points
    Это уже философский вопрос))) К цене неизбежно будут возвращаться - как с любым товаром... Основная масса не может, в силу своего сознания, сложившегося в их конкретной жизни в силу многих факторов, понять, зачем покупать, например, виски за 5 т.р., если рядом продаётся за 1 т.р. - ингредиенты почти такие же, те же 40 %, вкус почти такой же, технология производства почти такая же (или вовсе не важна), голова больше будет болеть - ничего, потерпим, ведь в 5 раз дешевле!!! А кто-то вообще скажет "да нахрен надо этот вискарь за 5 т.р., если можно 10!!! бутылок водки взять?!" и искренне с дикостью будет смотреть на покупающего этот виски человека, искренне считая его ненормальным и всем будет трезвонить какой тот (с виски) идиот что не купил 10 бутылок водки... Так и с любым другим товаром)
  34. 2 points
    Ёмаё. Ну почему не почитать то, что уже разжёвано и выложено под нос? Всего лишь прочесть и всё. Даже думать не надо... P.S. Технологии производства 2 и 3 группы могут вообще не отличаться на одном и том же предприятии. Это просто нужно понять и принять. Как ещё объяснить, что не технология производства определяет принадлежность базового масла к той или иной группе?
  35. 2 points
    Просто, у людей психологический шок и помутнение вещества...Имхо. Думаю это временно. Но, если постепенно этим все темы з..т, придется и форум на карантин прикрыть.... П.С. Я бы, на месте людей больше переживал за уменьшение выбора, что неизменно происходит после снижения курса, снижения покупательской способности и кризиса.
  36. 2 points
    Роман 73 skorp777 Вы уверены что давление на 5W-30 не свалится до 0,2-0,3 бар? Это вполне может быть. Роман, другой ДВС вообще не показатель. Для примера, давление масла на разных марках Tahoe ХХ - 1,5 бара, на оборотах 3,5 бара Субару ХХ - 1,5-2,0 бара, на оборотах 6,0-6,5 бар VAG (большинство TSI) ХХ 1,2-1,5 бара, на оборотах 3,0-3,5 бара У всех все в норме, а давление на оборотах отличается в 2 раза. На ХХ не показатель, надо изучать литературу, но мне не комфортно когда ниже 1,0 бара (общая тенденция)
  37. 2 points
    Inflamez Вопросов больше чем ответов. Маслонасос менялся? Вкладыши ремонтные (размер)? Колено после проточки или новое? Зазоры по вкладышам (коренные и шатунные) в стоке остались или увеличенные? Их вообще померили? После сборки часто сюрпризы всякие вылезают по давлению. Если вкладыши поджаты давление высоким даже может быть и это печально, конец очевиден. Если зазоры увеличены, все наоборот. Что говорят сами мастера по давлению масла? Какое номинальное давление в этом ДВС (на ХХ и на оборотах)? Больше важно давление на оборотах кстати, мотор работает, нагрузка выше. Я бы на оборотах смотрел. Тоже так считаю.
  38. 2 points
    Чессговоря, я бы не стал права качать в сервисе и учить сервисменов масляной грамоте, а заехал бы в ближайший пункт замены масла и заменил этот гуталин на любое крепкое 5/30, пусть и А3, если вам так спокойней. И гарантия осталась, и мотор дольше проживет.Вряд ли они в случае каких-то проблем с мотором будут делать анализ масла. А гарантийный договор внимательно читали? Гарантия реальная, или при внимательном рассмотрении, только на бумаге? Интервал замены масла они какой вам установили? И насколько их цена работ по замене масла отличается от средней по городу?
  39. 2 points
    Inflamez . маслонасос меняли? 0,6 кг/см на 50-ке - это очень мало. 50-ка после капа безальтерантивно? Если поездки короткие, городские, то малсложер и залегание колец- лишь вопрос времени. Уговорите их на любое 5/30, пусть и С3 или А3.
  40. 2 points
    Если жучки есть, тушенка уже не нужна - сойдёт за мяско)
  41. 2 points
    Ну может потому, что хранится оч. долго и меньше остальных подвержена гниению. Да и готовить можно без варки. Странно, что для деревенского это открытие.
  42. 2 points
  43. 2 points
  44. 2 points
  45. 2 points
    Заливай смело , все равно сейчас все в масках за рулём во время самоизоляции катаются из-за Kovid 19 , вреда точно не будет от 200мл никому , глядишь вирус быстрее уничтожим с помощью MJO2
  46. 2 points
    У меня газонокосилка уровень масла ухлопывала за 5-6 часов. POE 10% + масло м10дм + солей меди и через пару замен масло на месте теперь. Моет отлично + повышеная температура возможно на воздушном двигателе как катализатор дополнительно.
  47. 2 points
    Hant86 Автор в праве оговорить некоторые нюансы для того, чтобы "сузить" тему. Это не значит, что автор прав или нет, это значит лишь обозначить границы темы. Никто не запрещает создать тему "ужасы минералки" и вести пропаганду там. Кстати, потом можно будет проверить, как повлияет мнение конкретных людей о том, что считать минералкой на надпись "mineral oil" на канистре. Давайте проверим вместе?! С одной стороны, мнение производителей масла, много лет выпускающих соответствующее мировым и "местным" стандартам масла, с другой стороны, оголтелая кучка здесь собравшихся. Повторюсь, тема и рамки обозначены уже не один год. Тема называется - для Любителей. Зачем тут торчать ненавистникам и их камарилье?
  48. 2 points
    Приятная новость: масла Everest Масло моторное 0W-20 (SN GF-5 A5/B5) (full synt,) (1л) Everest Масло моторное 0W-20 (SN GF-5 A5/B5) (full synt,) (5л) Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (1л) Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (4л) Everest Масло моторное 0W-40 (SN A3/B4) (full synt,) (1л) Everest Масло моторное 0W-40 (SN A3/B4) (full synt,) (4л) Everest Масло моторное 0W-40 (SN A3/B4) (full synt,) (5л) сейчас можно купить на сайте allessuper.ru по промокоду EVEREST2020 со скидкой 50 процентов. Вот такая распродажа. Сколько продлится не могу сказать. Анализы 0-20 и 0-30 есть. Масла очень достойные, со скидкой 50 процентов - огонь. В 5л канистре 0-20 выходит по 298 за литр...
  49. 2 points
    Бывают. Я когда себе заказывал SN+, начал искать инфу про него и в каком-то польском онлайн магазине наткнулся на 1 л канистру, но у них были только внутренние артикулы. Я искал артикул шелла для заказа, но так пока и не нашёл. Мне на 3 машины надо 16 л (5,8л прадо, 5,8л спортейдж, 4,3л рав4). Если не найду, докуплю литр SN
  50. 2 points
    Запрещенные слова.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...