Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/01/2020 in all areas

  1. 5 points
    Сколько моторов, хронически страдающих задирами приведёте в пример для сравнения? 1. Porsche M 48.50, M 48.51 - задиры и нарушения геометрии блока цилиндров начиная с 30 т.км. 2. Opel GM 2.0 - задиры и разрушение поршневой. 3. Mercedes - Benz M 272, M 273 - задиры на стенках цилиндров к 100 т.км 4. Тойота 2GR-FE - задиры 1-го цилиндра 5. VAG CDNC серия EA 888 на Ауди А3-А6 - задиры из-за самых худших маслян. колец. 6. N63B44, BMW- задиры. 7. И так далее....
  2. 4 points
    У Вас отмытый двигатель, это видно по остаткам грязи в "лужицах". И мыли Вы BG-109. Почему не уточнили этот момент? Кроме того, вы добавляете а масло 5% эстеров. И опять молчите об этом... Вы и сейчас залили, если не ошибаюсь, 15-40 Роснефть, тюбик ресуср некст и 5% эстеров. вы бы как-нибудь согласовывали свои тексты с двумя дневниками... Добавка эстеров выбивает Вас из клуба минеральщиков. Маслоотделитель, я думаю.
  3. 4 points
    Я бы так категорично не рассуждал насчёт всеядности и любой вязкости. Мое мнение - масло надо подбирать под свои условия движения. Мне в городе с короткими ежедневными пробегами 40-ка вообще не упиралась. А зимой тем более.
  4. 4 points
    Вот выдержка из Мануала по переборке стартеров Denso ( на большинстве Субару ) .Указанную там смазку "Denso HL50 grease" ( она же "Nippondenso No.50 grease = Shin-nisseki U3311 в ряде других Мануалов ) конечно в природе найти не реально , но в этом нет и особой необходимости . Мануал же полезен в том числе и указанием точек, куда именно наносится смазка при переборке стартера . Starter motor rebuilding.pdf
  5. 4 points
    Вообще я за то, чтобы такие темы сносить сразу после создания. Минимум вводных данных, и потом все должны отгадывать, что ТС имел ввиду.
  6. 4 points
    Давайте не путать нормальных спортсменов с мексиканцами на вонючих пердящих машинах с вывернутыми колёсами. Здесь такой «колхоз» очень распространён. Видимо для такой публики и снимаются фильмы типа Форсаж. В общем, мнение таких “гонщиков” можно не учитывать.
  7. 3 points
    Я неоднократно писАл, что я 5 лет и 50+т.к. отъездил на HKSe, 100% трасса, режим 130-150км/ч (в 250-ти рублевом штрафе) и никакого угара не было и нет (заканчиваю катать вторую заливку PCSS 0W30). Правда HKS был образца 2013 г.в. Три автомобиля под моим присмотром и обслуживанием тоже катались на HKSe и угара не было, а потом вдруг появился. Даже покупка в Тотал Восток результата не дала - угар как был, так и остался. Я к тому времени уже ушел с HKSa т.к. купленный в 2013г. и неугарающий закончился, выведя из эксплуатации на HKSe и те авто. Угар прекратился у всех. Из чего делаю вывод, что HKS (2013г.в.) HKSy (выпуска в н.в.) - рознь. То ли жиже его стали делать (чтобы улучшить CCS), то ли просто стали делать из говна и палок. Такое мое ИМХО.
  8. 3 points
    это радует. PS вот такая жижа вылилась после зимы на 4700 км... друзья крутят у виска, типа рано меняю, но думаю глупцы они, глядя какие движки у них под заливной крышкой =)
  9. 3 points
    Во всяком случае не хуже. Новые стандарты. Движку будет хорошо на свежем масле , что на sn что на sn+. Плюсовое масло на пакете лубризол, предыдущее на шевроне.
  10. 3 points
    Да вроде нет. По регламенту замена каждые 120 тыс. Но одно дело заводские и другое покупные(хоть и такие же иридевые).
  11. 3 points
    Я много ИБП-шных помучал. Иногда может перейти даже до мигающего зеленого, но это не точно... склероз. Но до зеленого видел точно. Как правило, с короткой банкой заканчивалось красным.
  12. 3 points
    Вот не Шелл за 60т.к. бед наделал, а HKS за одну заливку. Интересная логика. Не Шелл, не 140-160км/ч, а именно HKS...
  13. 3 points
    настоящие профи используют в своей деятельности профессиональное, а не любительское оборудование... и если профи настоящий, то он из попавшегося ему под руки любительского оборудования выжимает все, на что оно способно и озвучивает именно эти свои находки, а не исходит желчью в соцсетях...
  14. 3 points
    я сейчас не спорю, просто что бы понимали физику процесса. 1) Что отложения на впускных клапанах состоят их углерода, кислорода, водорода, фосфора, цинка, кальция, магния. То есть это именно из присадок содержащихся в масле. Это самые твердые, стойкие, закаленные, абразивные отложения. 2) GDI имеет свойство не уменьшать депозиты на впускных клапанах, если вы в него зальете масло с более высоким щелочным числом и золой. Левый график количество отложений на впускных клапанах у GDI и PFI. 3) GDI не любит старого окисленного масла, частые смены рулят. И конечно же профилактическая чистка клапанов химией. Но содержать в чистом состоянии клапана помогает именно снижение золы в масле. Почему в Америке Азии это API SN ILSAC GF-5 или Dexos1 с их золой 0.8-0.95%, в Европе это ACEA C2 C3 с их 0.8. Хотя встречались рекомендации ACEA A5 в GDI у корейцев, фордов. Поэтому меньше лучше, но зола 1.15% тоже не смерть мотору.
  15. 3 points
    Как бы Идемицу в этой вязкости тоже разное бывает...
  16. 3 points
    Тема немного почищена и открыта. Давайте по делу...
  17. 2 points
  18. 2 points
    Во вторник котировка Argus fip (Free in pipe - означает, что продавец обязан доставить товар к трубопроводу за свой счёт) Западная Сибирь торговалась на уровне минус 1 200 руб. за тонну. А кто-то не верил, что нефть может иметь отрицательную стоимость. А вот и РИА подтверждают... Эх, заживём!
  19. 2 points
    Купить самое дешевое масло, заливать и на ХХ по 10 минут и менять вместе с фильтром... Но КК, лучше снять и вычистить шнягу вручную вот прямо сейчас. Выкрутить пробку в поддоне и мыть...мыть...мыть керосином или солярой до чиста. Потом пролить нормальным маслом раз 5-6... А сейчас ездить рисковано...
  20. 2 points
    Иридиевые на нормальном бензине 100 легко ходят.
  21. 2 points
  22. 2 points
  23. 2 points
  24. 2 points
  25. 2 points
    А мне в теме про двигателя втирали что каждые 30тыс это я редко свечи меняю
  26. 2 points
    Крета масло не жрет совсем. А Мазда лопала только кикс, другие нет. Видно вкусное было)
  27. 2 points
    Когда у меня была нексия я растопил пушсало и кисточкой промазал изнутри все двери и пороги.А потом она у меня постояла на солнце и это сало пролезло само по себе в такие щели,куда бы я в жизни ничем не подлез. Со временем чуть покрылось пылью и получился офигенный антикор,который в отличие от мовиля никогда не высыхает и не отваливается. При продаже у меня на ней ни пятна ржавчины не было(покупатель офигел мягко говоря)..а уж как у нексий ржа съедает пороги и двери думаю видели все. Короче штука ЗБС
  28. 2 points
    NeonKIR у меня точно такая же чача слилась недавно после 5000 км (250 моточасов) чисто зимней эксплуатации + весь март. Было залито X-Oil PAO LS PLUS C2/C3 5W30. На весну-лето SAE 10w30 залил.
  29. 2 points
    А если ни дачи, ни детской коляски нет, не рыбак и не охотник нифига, да и шкафы (мебель, стройматериалы и т.д и т.п) обычно специально обученные люди развозят ? Если надо просто комфортно ездить на работу (например) и обратно, за много километров, или кто-то много путешествует по Европе, или к нам на юга катается часто, то таким машина не нужна, получается ? Кто-то таксует, им тоже кроссовер обязательно нужен? Вы забываете, что все люди очень - очень разные. Кому-то нравится Мерседес, кому-то Нива, а кому-то вообще машина нафиг не нужна
  30. 2 points
    А машина для чего-то другого нужна?
  31. 2 points
    Там по идее все сухие уже аккумы - я воду наливал в них всех. После этой процедуры они более менее начали брать ток. Понятно что лишняя вода там ни к чему, но влезло туда достаточно много до того момент как я увидел воду над пластинами - где-то по 6 мл миниммум, а то и больше. Не знаю как сказывается наличие избыточной воды в гелевом аккуме, но теперь по крайней мере из-за кипения пробки вылетают и сразу понятно живой аккум или уже не стоит на него надеятся.
  32. 2 points
    Скан с nissan NV200 еще не выгружался в HR16 темах:
  33. 2 points
    А в ГОСТ заглянуть?;) Там именно такие значения по ДНП и указаны для большей части Европейской территории РФ - класс B для лета (от 45 до 70 кПа) и D для зимы (от 60 до 90), т.е. 1 в 1 как у Несте. Фракционка для 98-го тоже 1 в 1, для 95-го чуть отличается (нижние значения И70 и И100 на пару единиц больше, верхние тоже чуть подросли), ну так там и ограничение по кислороду в 3,7%, имхо, это связанные друг с другом вещи. А если смотреть на бензин с таким же ограничением по кислороду, как у нас (т.е. 98-й), то стандарт Несте лучше нашего исключительно смолами, но хуже по ОЧМ и свинцу.
  34. 2 points
    Разумеется нет С вашими условиями до 9000 км максимум Они несколько разные и говорить про хуже, лучше не корректно, мобил конечно топчик, но и идемицу не фанфара
  35. 2 points
    Десульфатировать пытается, тк там 10,8 вольта и горит красный огонек.
  36. 2 points
    Программу новую сам скачал с инета. Обновление блока сам делал, оно уже в проге идёт. Для этого нужен шнур для подключения и немного времени, чтобы разобраться. На ютубе есть ролики от Ловато обучающие...ничего сложного. Самому делать намного надёжнее и дешевле
  37. 2 points
    ищем поиском и идем туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/28231-zhor-masla-posle-udaleniya-katalizatora-na-solyarise-14/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/37862-nachalsya-rashod-masla-posle-udaleniya-katalizatora-hyundai-avante-md-2011-god/
  38. 2 points
  39. 2 points
    Люди просто разучились читать больше трех строчек. Вместо инструкции в шапке темы, как оформить тему с вопросом по выбору масла, пора комиксы рисовать.Кстати, если забить в поиске "выбор масла для 1NZ", две-три темы точно вылезут. Ой, даже больше...-только догадаться вниз страницы промотать.
  40. 2 points
    А в идеале новорегам читательский билет по умолчанию на месяц выписывать, чтобы к моменту своей первой публикации они уже хоть немного для себя чего-нибудь уяснили. Форум большой - за месяц только верхушек нахватаешься, но всё же...
  41. 2 points
    denisinc83@mail.ru , поскольку вы не указали, какой именно Кастроль, а в этой вязкости их несколько, то скажу, что если ваш выбор Castrol EDGE Supercar 0W-20 HP или Castrol EDGE Supercar A 0W-20 -то это на сегодня самые передовые масла. Но вот дело в том, что если режим движения -в осн. город, без трассы, то любое из них менять через 5000 км, если хотите добра мотору. И вот упомнутый мною Kixx G1 0W-20 API SN Plus или другое 0/20, но не с космическим ценником, будет ничуть не хуже.
  42. 2 points
    «Однажды в Голливуде» К. Тарантино. По началу и не скажешь, но к концу всё становится на свои ( Тарантиновские ) места Актёрский состав топ, игра актёров топ, атмосфера конца 60тых топ. Ну а сам фильм - тут все фломастеры разные.
  43. 2 points
    Мы здесь обсуждаем, чем смазывать велосипед. А тут неожиданно выяснилось, чем его НЕ НАДО смазывать. Ранее я писал, что на смазке XM-220 советский велик плохо тормозит, поэтому в нынешнем сезоне заложил XM-220 только в подшипники, а остальные узлы задней втулки смазал трансмиссионкой castrol 75w-140 GL5 LS. Проехался на этом масле - полный писец! На XM-220 велик плохо тормозил а на этой трансмиссионке вообще практически не тормозит. Давишь, что из силы, а он замедляется, но все равно едет, даже в конце тормозного пути. Кроме того стали залипать ролики обгонной муфты. Вычистил эту трансмиссионку к чертям собачьим, смазал муфту и тормозной механизм старым добрым невастаном XS-80, причем добавил чуть-чуть невастана к XM-220 в подшипниках. Сегодня прокатился: накат и торможение - песня! Вот такие пироги
  44. 2 points
    это залет. До свидос Прошу не поддаваться на провокации. иван-тоёта и его клон sdf самоизолировались с нашего форума Неадекваты у нас не приживаются
  45. 2 points
    Планирую сгонять до дома и через недельку вернуться на землю.
  46. 2 points
    Вы можете быть уверены, на данный момент поделки не выявлено.
  47. 1 point
  48. 1 point
    Нет, а нужно было? Еще раз, запись ведется на один микрофон, в одной комнате, на одинаковом материале...что парни делают не так? ЗЫ, что то тебе в каждом сообщении гомики и трансвеститы мерещатся...настораживает.
  49. 1 point
  50. 1 point
    Я не Кузмич и не алко, но замечу. Позиция "1" уже видно образование лаковых отложений в местах слабого протока масла. Позиция "2" что это? Натиры и перенос металла на стаканы толкателя клапана? Позиция "3" уже видна явно глубокая борозда, возможно из-за бугра, образованного переносом металла на стакан толкателя. Огранку кулачка разглядеть сложно, подсветка не позволяет, да и рано ещё ей появиться. Вам пора начать любить двигатель своего авто.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...