Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      19 560


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 637


  3. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      7 477


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      19 417


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.03.2020 во всех областях

  1. Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV свежее за анализ спасибо форумчанину @nikulum. Масло в лабораторию посылал @nikulum в запечатанном виде. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: Ford Mercon® LV; GM - Dexron® VI; JASO 1A; JASO 1A LV; Toyota T, T II, T III, T IV, WS; Nissan Matic D, J, S; Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV; Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ; Subaru F6, Red 1; Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP; Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317; Hyundai/Kia SP III, SP IV; Трансмиссии Aisin, где требуе
    6 баллов
  2. Скажите это моим цилиндрам. Вот они удивятся.
    6 баллов
  3. Sergo2014 лейте А3, если в вашей стране недоступно А5 и ilsac gf5, желательно 20w50, чтоб пленку случайно не порвать, а то при +25 на улице высокий риск
    5 баллов
  4. В элементаре, на вскидку, что требует маловязких масел? 1. Гидрокомпенсаторы, ну с очень тонкими маслоканальцами (стучат длительно на густых маслах, вплоть до полнейшего прогрева мотора)! 2. Натяжитель цепи, примерно с такими же канальцвми. 3. Тонкие кольца, и компрессионные и маслосъёмные, причём вторые наборные, из 3-х элементов. В таких масла с загустителем в приличной (по меркам отличия от жидких масел) склонны к довольно ускоренному зашламливанию при сработке загустителя, и как следствие - глухому залеганию, далее масложёр с засеранием камеры сгорания и т.п. явления, неминуемо ведущие как
    4 балла
  5. Стойкое ощущение, что у народа с головой хреново. Не хотите лить - не лейте, никто не заставляет. У вас нет данного двигателя - не обсуждайте его особенности, они ВАС не касаются, у вас некий всеядный надёжный - телепайте на него дальше с вожделением. В чём проблема ?! Больше 300 страниц пытаются доказать, что есть некая проблема маловязких масел. Точнее - она вот недавно появилась вместе с появлением маловязких масел и двигатели стали повально клинить. Прошу прокомментировать фордовский TSB лохматого года, где 100500 лет тому назад ретроспективно все двигатели бы
    4 балла
  6. Этот блогер вечно переобувается. Если он вскрыл грязный мотор и он ездил на Shell Helix Ultra 5W-40 - рисуется вывод "значит подделку лил!". (без учета того какие были пробеги и правду ли говорит хозяин). Если мотор ездил на низковязком масле, пусть даже огромадный пробег 300 тыс км, и он нашел при вскрытии хоть какой нибудь косяк - рисуется вывод "значит двадцатки зло!". А по факту, ни того, ни другого, он не может знать от слова совсем. Потому что это не его машины, он не следил за историей автомобиля. Что в него лили? С каким интервалом? "Со слов третьего хозяина...".
    4 балла
  7. У кого что а у нас пирог
    3 балла
  8. Serg_go я не улыбаюсь и не радуюсь тому, что цена взлетела. в это ничего хорошего нет. но я не лишен оптимизма в отличие от некоторых)) Не купите вы Амсойл, купит кто-то другой. по этому поводу мыслей у меня нет от слова совсем. уже привык за 2 года. то тихо, то как набегут и коробками вынесут. Всё нормально. всё в штатном режиме!
    3 балла
  9. Значит, все-таки некомпетентность, а не злой умысел. Проиллюстрирую. Пришлось нарушить изоляцию и выйти во двор. Допустим, исполнитель некомпетентен, не в состоянии учесть направление протекания тока и не той стороной установил токовые клещи. В итоге при замере он увидит следующую картину: Ура, максимальный ток всего 60 А! А что произойдет, если переключить отображение из "max" в "min"? Сюрприз: А вот и стартерный ток проявился. Вот и все волшебство... Так ток заряда становится стартерным током в руках "удалено цензурой" Ваших
    3 балла
  10. PIAA AA1 За спонсирование спасибо Maxxixx Цена 280 руб.(естественно на момент заказа, теперь никто не скажет какая цена будет завтра) EMEX-VKSU Применяемость: (подскажите ссылку) Информативная коробка. Радует что все на русском, но это и наводит на подозрение, что фильтр делается только для России. Штрих код(496 японский ), qr-код, ссылка на сайт, вообщем по своеобразному симпатичная коробка. Да, но без made in... При первом же взгляде, угадывается фильтр filtron . Тоже made in отсутствует . Черный окрас, но
    3 балла
  11. Насколько помню, у Соренто, минималка в мануале 5-30 А5. Замена раз в 5000км. Уже выше ответил, нет там в мануале 20.
    3 балла
  12. Есть конкретные примеры? Или просто захотелось своими фобиями поделиться?
    3 балла
  13. Богдановы ещё с самых первых видосов полтора года назад глядя на поршневую в сборе вместе с набором колец сказали, что масла выше вязкости 0(5)-30 лить ни в коем случае нельзя! Уточнений про А5 или А3 как бэ не было, но мы-то это понимаем. Одним словом, "свежим" товарисчам с пенкой в уголках рта ничего передоказывать не собираюсь, думаю многие поддержат в этом. Выбор за каждым и выбор свой. Такшта, как было сказано Ширвиндтом в той комедии "Трое в лодке", все кому что-то не нравится - "Все в сад, все в сад!"
    2 балла
  14. К какому? В рубашке охлаждения через ОЖ или в теплопередаче от ЦПГ на рубашку? ОЖ нормально циркулирует, с задачей справляется, мотор не горячий в любую жару, а вот ЦПГ локально может перегреваться по причине густого масла и бензина с низким октановым числом, либо каким некачественным по составу.
    2 балла
  15. Запчасти уже исключили из списка
    2 балла
  16. Я прекрасно понимаю, как в сущности это происходит. И к тому, что вы написали ни возражений, ни вопросов нет. Только точно также запчасти производятся и в Европе. И вопрос, с которого мы начали, это в качестве материалов, процесса изготовления, контроля и менталитета работников. В сравнении запчастей из одной и из другой страны. А это не маркетинг? На что направлен этот месседж Алии? Чтобы оправдаться и заверить, что якобы "единые стандарты", что "страна никак не влияет на его характеристики". Но Вам же приводят примеры (см.выше), откуда видно, что ну не то качество сборки в Росси
    2 балла
  17. ну судя по прошлой весне - да=). К сентябрю ближе лето увидим. Хотя вот на АЗС , на которой заправляюсь, обычно, несколько раз уже танэковские паспорта были, и с уверений сотрудников напрямки за завода бензовозами везли
    2 балла
  18. Залился полным баком сегодня на Танеко, сначала посмотрел паспорт. Сливают зиму, но очень хорошую.
    2 балла
  19. В целом конструктивно, моторы корейских и японских автомобилей стали изготавливать по низковязкие масла. В нашем моторе, долгое время была не ясность. Вот выше мануал на новую Элантру. Так же расскажу про опыт моего товарища на Камри. Лил 5-20, которое идёт по мануалу, все было ок. Залил 5-30 А3 зачем-то. Начало жрать В книжке интервал 7500 для тяжёлых условий, а город это тяжёлые условия. Внимательно читайте
    2 балла
  20. Mir413 Mir413 Я уже давно не трясусь над цифрами, разместил для фанатов. Ушел с Лукойла год назад на Neste, пока они были финскими. Потом поигрался с G-drive от ГПН , проплевался, и опять вернулся к Лукойл.
    2 балла
  21. по заявлению тех же авто-производителей. Широкоповерхностные подшипники скольжения, материал подшипников, работа механизма ГРМ и клапана VVT-i, меньшие зазоры подшипников. А самое главное точность изготовления деталей! Те кто говорят что моторы не изменились. Ни один не стоял с микрометром и не измерял коленвал, шейки, зазоры, не изучал материалы изготовления деталей. Не сравнивал двигатели из 96 года с двигателем какого нибудь 2016 года. Это целая научная работа. Авто-производители не многословны - это их Trade Secret. Поэтому столько разных мнений. Я тоже не знаю как на самом дел
    2 балла
  22. У меня в миксе ещё и ЕЕОТ залит . Очень тихо работает ДВС , как на холодную при запуске , так же на ХХ и под нагрузкой
    2 балла
  23. Замена масла через каждые 5000 км, движок весь чистый без нагара, а поршни все в коксе с залёгшими кольцами, получается для поршневых колец масло не правильное.
    2 балла
  24. Burton Forest во всяком случае, за те же деньги они (Fukurou) светят гораздо лучше хвалёных Найтбрейкеров, МегалайтУльтров, ЭкстремВижонов и т.п., не за счёт перекалённых и утолщенных спиралей (или как там), а за счёт какого-то иного (не галогенного) газа. Денис Механик их тестировал.
    2 балла
  25. Взял такой себе. Скоро буду масло выбирать:)) Машинка очень нравится. На бездор пока не ездил, надо в пленку, защиты, колесики побольше. По городу класс. Нива на максималках.
    2 балла
  26. Игорь Лахта =SmiLe= Обычная зимняя солярка, а цетан и смазывающая - скажите спасибо присадкам, а не сере, её там не много, бросьте уже смотреть на эти ppm-мы. Для потребителя разницы между 7 ppm и 10 ppm никакой.
    2 балла
  27. Хорошо, пусть опыт. Но, на чём он заработан, на каком железе, на каких авто и моторах? Вот что важно в нашем подходе! У меня, как и у немалого числа форумчан, тоже опыта выше головы, однако обжигаемся все здесь именно заимевши авто вот с этими 2,0л моторами в корейцах. Не один год уже подробнейше разбираем все аспекты эксплуатации этих авто/моторов, поняли уже практически ВСЁ. Однозначно масла 0(5)-40 далеко не адептные масла в эти моторы, и кольца ложат на раз-два, и поршневую с блоком дерьмом уделывают и перегревы той же поршневой обеспечивают успешно. Это так, просто кратенько.
    2 балла
  28. Mikong наоборот - выводы Артёмом сделаны неверные. Всего 300тыс.км, а уже кольцам и вкладышам звезда. На 5w30А5 - этот мотор ещё столько же отходил
    2 балла
  29. 1. Всем нас.ать. 2. Ветку попутали.
    2 балла
  30. Сибас на гриле. Тема.
    2 балла
  31. Для себя сделал такую табличку (расположил по вязкости), данные брал в сети из паспортов: Наименование Плотность при 15°C Вязкость при 40°С Вязкость при 100°С Индекс вязкости Температура текучести Температура вспышки Вязкость по Брукфильду при -40 °C GRACE ATF WS 0,825 20,97 5,15 191 -54 178 Idemitsu ATF Type-HК4 24,83 5,31 154
    1 балл
  32. Да что спорить... Тут, в форуме, прекрасно знают, что европейские масла для Европы и России отличаются И я не раз давал цитату представителя Kixx - где он прямо отвечает на вопрос, что для России делаются иные масла, нежели для азиатских и иных рынков - а авто-то могут быть те же самые азиатские... Так что - "узбагойтесь", "в каждой избушке свои погремушки" - даже если они называются одинаково, и что бы там не утверждали об отсутствии разницы
    1 балл
  33. Это всё отсутствие мозгов. И нежелание слышать кого то, кроме себя, самого умного. Они тут периодически появляются, владельцы УАЗов и прочая... а люди, которые сами всё испытали на своих моторах, которые в этой ветке обсуждаютсяи сделали для себя выводы из собственного опыта... Да зачем их слушать, они тупые и ничего не понимают. А как пример попросишь убитой цпг к 50 ткм пробега, так под корягу.
    1 балл
  34. @ОлегМурманск @veselchak, вот как представитель Advics ( @ADVICS Rus ) пишет о производстве одной и той же своей продукции, но в разных странах. А вы говорите "предрассудки". Поэтому на мой взгляд многие абсолютно обоснованно не хотят брать Made in China, когда видят в сравнении одну и ту же деталь, произведенную в Китае и в др.стране. Его фрагмент:
    1 балл
  35. Как то не заметил разницы. Возможно на валволайне лучше крутится мотор. В бутылке он показался мне более жидким.
    1 балл
  36. Вот что нашел про Fukurou https://www.drive2.ru/l/554894932309967653/ . Вообщем интересно какие еще аналоги есть с этих заводов на нашем рынке. И походу Fukurou f1 нельзя на дорогах общего пользования применять.
    1 балл
  37. +1. Только что скачал мануалы с сайтов киа и хундай на авто с сабжевым двигателем. И тоже не нашёл ILSAC GF3, ACEA A3. Sergo2014 , откуда вы это взяли??
    1 балл
  38. В четвертых ты набрасываешь на вентелятор и обсираешь трансмиссонки по достаточно гуляющему параметру пурпоинт, на который ориентироваться в полной мере нельзя, особенно когда его тестируют на Кристалле. Это я тебе давно пытаюсь сказать, умерь свой пыл в обсиралове масел. Ты водишь вилами по воде и на основе этого пытаешься делать диагнозы. Пурпоинт не равен Брукфильду. А теперь давай перейдем к третьему примеру где Castrol (вовсе как видишь не азиатский) по твоей логике "облажался и не соответствует ни одной из спецификаций." Пурпоинт -39С. Велкам https://www.oil-club.r
    1 балл
  39. Доступ к проводам на АКБ не на всех машинах удобный,особенно у тех у которых блок силоввх предохранителей крепится на + клемме. Поэтому приходится разбираться. Если одевать клещи на провод идущиц на кузов, то убедитесь что нет отдельного проаода на силовой агрегат. Одев клещи произвольно включив зажигание посмотрите есть ли знак минус перед цифрами. Если есть поменяйте направление клещей. Тогда значения макс и мин будут соответстаовать. Если нарравление аыбрано неверно то будет как написано выше. Это на стенде без нагрузки ток м.б. Ниже 50 ампер у стартеров с планетаркой а у прямоприводных п
    1 балл
  40. torcon Прям праздник какой-то. Каждый день интересующая меня трансмиссионная жидкость. Спасибо.
    1 балл
  41. Позавчера на фазенде тестил лампы, так вот на 14.2В Филипс +30% потребляет 5а и выдаёт 980000 люксов , причём чтотв блистере , что в коробочке , Нарва стандарт потребляет 5а и выдает 980000 люксов , Филипс +130% потребляет 5.4а и выдает 980000 люксов , Нарва лон лайв потребляет 4.9а и выдает 940000 люксов , Филипс лог лайв производства Геомания потребляет 5.2 а и выдает 980000 люксов Измерения конечно не лабораторные , измерял телефоном без стенда и с приблезительного расстояния , мог перепутать фото л
    1 балл
  42. Да это так. Но это режим такси. Проезжают 300 тысяч потом избавляются от автомобиля с загаженным движком.
    1 балл
  43. Ничего страшного, это же снизошедший богоданный Лукойл, который всё делает точно по рецептуре, даже последующие извинения в косяках)))
    1 балл
  44. Безумно все сейчас нахваливают https://fukurou.ru
    1 балл
  45. Ну как бы слив с «циклона» и состояние кулачков (визуальное) свидетельствует об обратном. Проблема, конечно, не глобальная, но у меня на 155 ткм всё гораздо красивее. Чистого мотора не видели Что в этом хорошего? Я для себя катастрофой 800 мл на интервал 6-7 ткм считал. Обычно расход был 400-500 мл и это с проблемной поршневой 2011 года.
    1 балл
  46. Я и сам не понял . Оба жидкие , один зелёный по цвету , другой жёлтый . Ну и какой из них товарный , тот который в продаже ?
    1 балл
  47. Залил сегодня , но с другой АЗС . Прошу прокомментировать
    1 балл
  48. Удивительно отписываетесь, а сами то запрос внутренний инициировать не можете? Если есть подозрения, разве трудно проверить? А то получится как с Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 , где виновником сделали отсечной клапан, а не службу контря качества, которая должна в том числе отслеживать не только качество произведенного масла, но и качество разлитой в тару продукции, путем вскрытия из партии упаковки и сравнения залитого с напечатанным на этикете.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...