Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      16 484


  2. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      7 473


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 557


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.03.2020 во всех областях

  1. Поставил небольшой гаражный эксперимент по размягчающему грязь и ржавчину действию Синтолюкс-132. Нашел пассатижи времен СССР, сейчас таких не делают. Сильно заржавели, раздвигаются, но туго. Ржавчина твердая, нож не берет. Брызнул ВэДэшкой, начали ходить легче. Облагородил ручки, упаковал в термоусадку. Решил смазать, взгляд упал на литрушку с эстерами, капнул на шарнир. Мгновенно стали ходить, как новые, но возможно, то же эффект дала бы любая моторка. Решил проверить, как эстеры проникают под слой ржавчины. Обернул губки тряпкой, смоченной синтолюксом, оставил на 20 часов. Т. в гараже +5. Н
    5 баллов
  2. А на HKSе какая-то срань была на пробке, но без металла, я снимал аккуратно пальцами и перетирал между ними, порошковой субстанции не ощущалось. Это были эти самые загрязнения, что Тотал энтот вываливает на плохо омываемое железо блока двигателя. НЕ, нельзя его в этих 2,0л корейцах использовать, он по-любому эти чахлые кольца ухлопает до 100 тыс.км и много раньше, если его хотя бы не чередовать с другим более чистым маслом, так ещё и поршня из-нод низу пережарит чернью неотмываемой, теплоотвод ухудшит в разы. Как только это накапливается - всё, задиры уже караулят ЦПГ.
    4 балла
  3. Как и обещал, отчитываюсь о том, как отработала сульфонат-кальциевая смазка CERAN XM-220 в задней втулке обычного советского велика за сезон 2019 года. Эксплуатировался с апреля по ноябрь, пробег за это время ~ 800-900км. Напомню, что в сезоне 2017 в том же узле был NEVASTAN XS-80, который не выдержал испытания и к концу сезона практически покинул подшипники, в результате они зашелестели. На этот раз все значительно лучше. Разобрал сегодня втулку и обнаружил, что смазка на месте как на подшипниках, так и на тормозных колодках. Причем она даже цвет практически не изменила, только стала еще боле
    4 балла
  4. Совершенно верно, я же применительно к своим режимам и выбираю, у меня, вон, средняя скорость 40-50км/ч, больше трассы. Кто в городе, тому, наверное, лучше на 0w20 зимой будет
    4 балла
  5. Ранее обсуждалось что Квакер 0w20 громче чем 5w20. А я пока пожалуй останусь на минералке PYB. Каждый месяц менять не так накладно...
    4 балла
  6. try76543 как то со стороны всё некрасиво выглядит , вот честно . Врываетесь в чужую тему , обвиняете в чём то , чуть ли не агрессивно . Для меня главное что , КМТ Синтэкс работает и действительно отличный продукт , а для меня это главное , как для потребителя . Это не просто слова , не раз проверено лично мной , а так же замерами и снятием и анализом логов ("чистых" бензинов и с КМТ , поднимите глаза в шапку темы) . Ну и во вторых - вроде здесь никто не оспаривает эффект МПГ/Ормекс Кто вам мешает создать свою тему , устроить акции и тд. и тп. И люди сами , в конце концов , могут
    4 балла
  7. Комрады! Почитатели этого достойного бренда, будьте бдительны при выборе места его покупки! Как выясняется, это масло так же стали подделывать, смотрите внимательно видео, Несте канистры там отсветились: https://yandex.ru/efir?stream_id=4de9d673f8348b7fbb7057d89ba10152
    3 балла
  8. Ну, почти в правильном направлении мыслишь. Из своих наблюдений. У меня на Тотале тоже гидрики не сумасбродили, заметнее стало на Петро-Канаде и Несте, вязкость более жидкая против того же Тотала. Правда, на Шелл 0-40 здорово долбили, зимой даже на горячем моторе пристукивал. Есть мысля в зиму 0-20 Несте попробовать, но чё-та эти перестуки гидриков напрягают, как оно пойдёт, х,з. Выводы по стукам гидриков и взаимосвязью с вязкостью буду делать по заливке Мобил1х1 5-30, он такой же, что и Тотал, только замес больно мудрёный: -гидрокряк; -GTL; -AN; ПАО. Так, что ли вродя?
    3 балла
  9. Владельцам алюминиевых канистр: слабое звено в них - резиновая прокладка, которая не бензостойкая и со временем теряет герметичность. Проблема решается заменой прокладки на полиуретановою: "Предназначена для обеспечения герметичности канистр. В отличие от резиновых аналогов не разъедается бензином и иными нефтепродуктами." Артикул: 33-01-400, цена - около 70 рублей.
    3 балла
  10. 0/20 вообще не для зим, заметьте,таких зим обычно не бывает. Оно для особого состояния души, его заливают так сказать мысля сердцем...
    3 балла
  11. Ну давай, мож, всем миром соберём тебе на анализ? Я тоже поучавствую. Интересно же. Да, думаю, многим будет интересно, как работает это масло в нашем моторе, тем более с присадкой. Квакер 0w20 + ЕЕОТ, тем более зимой . Посмотрим на динамику износа, в сравнении с предыдущим Мобилом 5w30 и узнаем, нужны ли в нашем регионе нулёвки зимой в наши моторы
    3 балла
  12. VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.
    2 балла
  13. У меня есть новости .Получил очередную новинку от ООО "Новые технологии " Функционал ЗУ очень достойный .Примерно через неделю опубликую первый коротенький видео обзор .Нужно время на изучение и тестирование .
    2 балла
  14. А сегодня дочь рататуй с пастой приготовила. Ну и бурбон для профилактики...
    2 балла
  15. Но, к сожалению, по прежнему самый частый запрос от подавляющего числа покупателей звучит как "Дайте подешевле".
    2 балла
  16. Небольшая подборка для тех у кого нет под боком винотеки или Отдохни- из более-менее свежего продегустированного- без фоток, пардон: Weingut Hagn Premium Gruner Veltliner 2018, Austria Есть во всех Перекрёстках и в Пятёрочках попадается иногда, чёрная этикетка и винтовая пробка с австрийским флагом. Рублей 500-600. Зелёное яблоко, леденцы Дюшес в носе. Плотный, минеральный, умеренно кислотный. Отличный ценник для Австрии. И у этого производителя есть ещё Рислинг- тоже отличный. Aetos Reserva Privada Sauvignon Blanc 2018, Chile 500р в КБ. Ничего выдающегося- слишком «жа
    2 балла
  17. Я тоже... Хочется, чтобы был хороший представительский седан. Не у меня, а просто чтобы был. Вот прям таки да! Через неделю будет больше миллиона просмотров. Тайна, ага. )))
    2 балла
  18. Обновил немного свои часы. Orient Ray2 автомат ушли к новому хозяину. Раритетные G-Shock DW-004 ушли также к новому хозяину. Ко мне пришли Seiko Kinetic. Удивил литой ремешок и монолитность часов. Вес с укороченным браслетом 205грамм. Точность +6 секунд в месяц. Размер шпильки боаслета также удивил, около 2.5мм. Подобрать резиновый ремешок под эту шпильку надо постараться(этому причина дайверская сертификация с нагрузкой на разрыв около 15-20 кг на ремешок и конкретно шпильку если я не ошибаюсь).
    2 балла
  19. Я, бывает, заведу утром авто - гидрик не стучит, т.к масло холодное и поэтому оно более вязкое. Потом проеду немного до школы, например, и заглушу авто. Провожу дочку в школу, вернусь обратно, снова завожу авто - в итоге, стук компенсатора. Почему так происходит? Мотор ещё холодный, зазоры ещё увеличены им ещё далеко до рабочих размеров, он ещё не до конца прогрелся, а масло уже стало жидким, хотя полностью еще, ессно, тоже не прогрелось, ОЖ как раз где-то около 50'. Тоесть - проехали мы мало, зазоры не установились, а масло уже жидкое. В итоге, при остановке мотора, оно благополучно вытекает
    2 балла
  20. Ни одно из этих Первое АСЕА С3, второе А3/В4 это вязкие 30ки, HTHS≥3,5, вязкость на границе с классом SAE40. Туговатые они. Для этого мотора 2AR-FE (объём 2,5л, не 2,4) отлично подойдут 0W-20 ILSAC GF-5 0(5)W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 это маловязкие 30ки, HTHS<3,5 Если только Shell рассматриваете Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 (A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-D; Jaguar, Land Rover STJLR.03.5003) Shell Helix HX8 A5/B5
    2 балла
  21. На гпн в Марьино(Москва) на подольской, уже межсезон. Но какой-то не очень...
    2 балла
  22. Зачем? Прямо тут на форуме есть дистрибьютор, у которого можно спокойно приобрести оригинальное масло.
    2 балла
  23. Reins24 Я такой же ставил, только для авенсиса, отличный ролик, у меня к нему претензий нет
    2 балла
  24. Sam1989 давай уже докатывай до 210-220 и организуем анализ. Зимние анализы всегда интересны, хоть у тебя и трассы достаточно много. Я +.
    2 балла
  25. Роман 73 эта зима не показательна, мы же в среднем говорим) 5w20 - это для трассы больше. Не знаю, как Вы, но я 90% времени все таки по городу езжу. GOT Да здрасьте, не бывает. 0w рассчитано до - 35, а у нас и - 42 увидеть можно. 0w20 - это идеал для города, даже летом. Про зиму (вообще любую) и говорить нечего. Чтобы прийти к этому выводу, достаточно поездить со сканером, понаблюдать за температурами.
    2 балла
  26. Пробег на масле 3800км., около 146м.ч., топливо около 360л., средняя 26км.ч. сушка около 22ч., оригинал, пила, синус. Предыдущий Амсойл. 4500км., 150м.ч., топливо около 380л. сушка 22ч.,
    2 балла
  27. На кадрах старая фасовка Neste , обратите внимание, новой не видно, хотя напрягает. Бочка новая стояла.
    2 балла
  28. Вообще некорректное сравнение выйдет. Зима, холодные пуски, много топлива против лета, прострелов по трассе.Sam1989 а сколько проехал моточасов на QSUD+EEOT? Если 200+, давай мутить анализ, гуртом скинемся.
    2 балла
  29. Есть коробки по 4шт, а есть ещё "двухэтажная" упаковка. Вот там 8 или 10шт, точно не помню)
    2 балла
  30. Роман 73 где логика? Когда мотор прогрет до 50 градусов, что 0-20, что 5-20 будет иметь практически одинаковую вязкость. Кстати, я и раньше неолнократно говорил, что у меня стук иногда появляется не сразу после холодного пуска, а при достижении ОЖ 50-55 градусов. И по мере прогрева совсем исчезает.
    2 балла
  31. В РФ нет ( действующих ) сланцевых месторождений чтобы при нынешних ценах работать в убыток. Это у них рентабельность при ~15-20$ = 0 Ниже цены 20$ за Brent всё равно никогда уже не будет. Я имею ввиду хоть сколь нибудь существенное время, а не как в конце февраля 2016г. на полчаса. Все эти вопли Саудитов про их нефть по 5$ это блеф который они поют под указку. Тут важнее то, что даже когда она вернётся к 40-50$, то Рубль уже не подорожает сколь либо существенно - будут навёрстывать упущенную ранее прибыль в Рублях. «Формулу» 60Х60=3600 ещё никто не отменял, хоть и уже нет такой
    2 балла
  32. Заменил в очередной раз масло, залил из запасов Лукойл глайдтеч 5w30. Меняю в сервисе возле дома, директор был удивлён выбору гсм, предложил более на его взгляд достойное из бочки:Тотачи или Такияма 5w40 по 600р/литр Культурно был послан по адресу, обиделся...
    2 балла
  33. Готов стать независимым испытателем данной продукции https://mpgsystem.ru/1-for-fuel-systems/aktivator-topliva-maksimus-na-500-litrov-benzina-ili-400-diz-topliva/ Сравнить её с КМТ Синтэкс . С меня снятие логов ... Готовы поддержать ?
    2 балла
  34. Не хорошая настройка, а именно настройка производится только на ходу. Корректируются карты (точки такие) на бензине и на LPG. На стоянке только корректировки можно настроить ХХ. Вот честно... Из-за таких установщиков потом и ругают ГБО, дескать клапана, ГБЦ и т.д. Были бы Вы недалеко от меня, но... Напишите свой e-mail в ЛС. Я Вам отправлю файл в виде инструкции-презентации PowerPoint. Переведённый, с пояснениями, скриншотами экрана. Посмотрите на компьютере. Сюда не могу, формат файла не поддерживаемый.
    2 балла
  35. Под брендом Rexxon очень разного качества железные канистры бывают, некоторое качественные (Польша, Латвия), а некоторые полный швах (китай)- ржавчина кривые швы и пр. особенно их 20 л. По моей практике все пластиковые канистры воняют (некоторые через пол года начинают) бензин выходит через микропоры в стенках и паяных швах (крышки тоже иногда), это не лечится. Перебрал много - все плохие (были и китайские и фирменные толстостенные SHELL и американские у которых носик внутрь прячется, всякие). И заливается из них очень медленно (можно уснуть, а нужно ведь быстро т.к. дело на светоф
    2 балла
  36. Заливка денег на американскую фонду и разводилово как и ожидалось закончилось коррекцией. Предполагаю что коррекция в стадии завершения. Но это не точно. Буду присматриваться к покупкам CFD на индексы.
    1 балл
  37. Маркировка на колодках может быть для внутреннего пользования. По ним вероятно определяют места установки конкретной колодки. Правая-внутри, правая снаружи и т.д.
    1 балл
  38. Ага, а зачем спрашивал тогда? Для тебя единичный. Да как угодно, чем меньше будут ставить такие запчасти = тем меньше они в цене прыгнут Так то на клабе полно агрегаторов мониторящих желанные масла и не только...
    1 балл
  39. Knop , добрый день! Сульфатная зольность Kixx D1 C3 составляет 0,8%, поскольку этот сорт масла соответствует требованиям ACEA C3
    1 балл
  40. Во время промывки этого мотора короткими интервалами,не подходите спустя рукава к выбору масляного фильтра,ни каких манов 914 с тонкой фильтрацией, быстро забьются,что то типа салюта, Невского,бига у них бумага рыхлая, хорошо ил держит. И покупайте лучше Лукойл,раз у вас мобил грязь дал (уверен палёный),с Лукойл хотя бы в левак не попадёте. Ну или тексако, если импорта охота.
    1 балл
  41. 5w20 всё же будет течь похуже, что при (+20), что при (+100), что при (-20). Мы же видели опыты, челик ставил в Ютубе. Там даже 5w30 А5, Ильсак и А3, при всех этих температурах текут по разному, хотя казалось бы вязкость почти одинаковая у них, все три масла тридцатки. А тут нулёвка и пятёрка. Да, я знаю, конечно, что могут быть варианты, что многое будет зависеть не от цифр кинематической (расчётной на бумаге) вязкости, а от цифр динамической вязкости HTHS, CCS, MRV и т.д. Но факт остаётся фактом, уже не в первый раз слышу, что именно этот Квакер 0w20 работает шумновато, а вот о нем, но в вяз
    1 балл
  42. Логика в маслах отсутствует напрочь. Есть только ощущения). Заметь мы с Романом из одного региона и на одном и том же масле и у нас одинаковые симптомы. У меня вообще звуки при каждом запуске отличаются. Но я слышу что движку не особо то нравится. Пока х1 самое стабильное масло и на холодную и наигорячую и при раскрутке на трассе. И ничего не меняется на всем сроке использования.
    1 балл
  43. У этого масла есть "конкурент" - NEXCEL - Castrol EDGE SUPERCAR 0w-40 A3/B4, "спецзамес" для Aston Martin Vulcan, вязкость 13.08/78.89, PP -60°, SA 1.15%, CCS 5950, PAO <90%.
    1 балл
  44. просто пасаны, во время фото сессии, забыли прилепить значок куппер п.с. я на 200% уверен, что это не фотоЖоп, ну не может СМ обманывать
    1 балл
  45. А могли бы Вы уточнить: всё, что было в ГБЦ всю эту неделю где находилось? Ну допуститм, смылось оно маслом... Куда? Ах, да - в картер, а из картера куда масло подаётся? Точно, насосом в фильтр... А существует ли в мире хоть один фильтр, способный отфильтровать хоть треть этого всего, что лежало под КК? Наверное нет. И тогда произошло что? Правильно - фильтр, потеряв фильтрующую способность, постоянно работал с открытым байпасом, а значит... всё это дерьмо отложение гуляло по всей маслосистеме с неизвестными и непредсказуемыми последствиями. Я вроде логически верно рас
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...