Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 141


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      98 374


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      3 200


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.02.2020 во всех областях

  1. Недавно ездил обновлять свои японские водительские права в экзаменационный центр Хирабари в Нагое, где их получал трёмя годами ранее, и подумал - почему бы не рассказать Вам о процессе перехода с иностранных удостоверений на японские? В Японии не действуют права других государств (в том числе, российские национальные и международные), поэтому обладателям таких прав необходимо сдать теоретический и практический экзамены. Исключением из данного правила являются обладатели водительских удостоверений из 32 стран и 3 штатов США, с которыми у Японии есть соглашения об обоюдном признании
    5 баллов
  2. Года два-три назад, решился я на эксперимент. Было у меня много разных остатков разных масел разных брендов, в вязкозтях 10/40, 5/40, 5/30 как а5 так и а3, в объёмах от 150 грамм до 700 грамм, где-то около 10-12 штук в общей сложности. Всё это было смешано в одной сухой чистой прозрачной пластиковой таре. Возилось в багажнике около года и визуально наблюдалось (на предмет осадков, слоёв и прочего). Год спустя было залито в мотор на 5000км (летом, зимой мне такая жижа по вязкозти не подходит). Успешно откатано и слито. При регулярном наблюдении на щупе и масло заливной никаких отклонений не обн
    5 баллов
  3. eXEx прлфикс 10-30 сколько стоит? 1500? А PUP 10-30 1760. Жаба должна умолкнуть и даже не пикать, не тот случай.
    4 балла
  4. Процитировал меня, как будто я все заварил. Я и лью 5-40 (согласно ЕТКА для CFNA). Но если бы мануал рекомендовал лить 0-20, лил бы его. Таксисты на CFNA по триста тыщ наматывают без капиталки, у меня сейчас 120 т. на ОДО, мне до таксисткого пробега лет 20 ездить, хорошо, что кузов оцинкованный. А по 20-кам, анализы показывают, что все там по износам прекрасно, поэтому и срачь здесь устраивать веретенщико-гуталиновый не стоит. ИМХО. Мир, дружба, жУвачка (С).
    4 балла
  5. За эти деньги имхо, United EE получше будет.
    3 балла
  6. Не оф.пред, но скажу что можно и нужно; пакет присадок одинаковый, база одинаковая, разница только в меньшем количестве полимерных загустителей во втором.
    3 балла
  7. Да , я считаю , что в ряде случаев ( и прежде всего , эксплуатация авто в условиях холодной зимы , а также для заряженных авто внедорожников ) - применение Ультиплекса синтетик в триподах вполне оправдано . Для более конвенциональных условий эксплуатации и обычных легковых авто и кроссоверов - параметры выбираемой для трипода смазки могут несколько иными ....Наилучшими смазками для триподов всегда являются оригинальные целевые смазки поскольку их состав и параметры максимально оптимизированы для максимального ресурса узла применения , но в этой теме рассматриваются возможные КОМПРОМИССНЫЕ вари
    3 балла
  8. Kalinidos , добрый день! Основным элементом защиты пластиковых канистр Kixx, является вплавляемая этикетка, которая вплавляется в поверхность канистры еще на этапе изготовления самой канистры. То есть приклеить или оторвать этикетку не представляется возможным. Да, и прав Dumus в том, что случаев контрафакта Kixx никогда не было. На представленном ниже фото - канистры, емкостью 4 и 1 литр для корейского рынка, название Kixx G1 FE 5W-20. Если 4-х литровая канистра серого цвета, то название будет Kixx G1 5W-20.
    3 балла
  9. Есть же нормальные вязкости KV100 9.3-12.5 сСт, зачем впадать в крайности?
    3 балла
  10. Кое-что нашлось в сети по генераторным подшипникам KOYO. Если вкратце: в целом тоже что и NSK , другой материал шариков и обоим , другой сепаратор, другие уплотнения, другая смазка, общие со стандартными подшипниками только размеры. 1003e_10.pdf 1014e_06.pdf b1101e bearings for alternator.pdf
    3 балла
  11. Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 70407 км Пробег на масле: 6807 км Моточасы: ~ 170мч Израсходованное топливо: ~ 1050 л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 14 августа 2019 года по 06 февраля 2020 Срок эксплуатации: почти 6 месяцев Топливо: Бензин Shell V-Power Rac
    2 балла
  12. Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км Масло: Mobil1 FS 5w-40x1 Общий пробег на одометре: 90000 Пробег на масле: 10 000 км Катализаторы: в наличии, живые Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4) Моточасы: 330мч Израсходованное топливо: примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу) Доливки масла: доливал 200гр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: отсутствует Наличие чип-тюнинга: 250л.с егр заглушён
    2 балла
  13. С3 этот мобил не имеет, а только мамой клянется. Также и СМ считает, что перекрывает многие спецификации и допуски. Они иногда очень тупы. Например должно быть не менее определенного количества одного химического элемента. Таким образом можно закинуть в масло вообще другое вещество с этим элементом и масло пролезет в спецификацию СМ делает масло вообще без этого элемента и оно работает. Потому и заявляет, что оно соответствует, но формально никогда не получит из-за другой "системы координат" Согласись, что шашлык никогда не пройдет гост колбасы. И порой допуски
    2 балла
  14. Откровенно слабенькое это жи энержи, не раз читал такие отзывы. Может и 20ка получше, незнаю. Пусть поправят. Хоть и свежее неплохие результаты дает. А к слову Юнайтед, практически близнец Петроканады.
    2 балла
  15. Продегустировал сегодня Волков Д1 0-20 и 5-20, более оранжевое, более темное - 0-20, запах куда ядренее "пятерки", аж неприятен носу. при комнатной температуре пятерка как-то уже на глаз не так легко плещется... мож, показалось, хз. видео не делал. и в пятерке плавали какие-то "сопли", после взбалтывания ушли полностью. засунул для интереса в морозилку при -24. Не супер-низкая температура, просто в Одессе и ниже не бывает. (и морозилка ниже не может)))) - утром поглядим. зы. сравнил канистры 0-20 д1, 5-20 д1 и атф виталтек мул
    2 балла
  16. Ещё больше скидку сделали. Это знак, что нужно пробовать 5w-20. Как раз то, что искал. Европейская 20-ка за разумные деньги.
    2 балла
  17. Да, с рекламой у них лютый перебор. И стоимость этой рекламы по-любому заложена в стоимость конечного продукта. По радио "Маяк" ДВА РАЗА в неделю в вечерний "прайм-тайм" в рамках ежедневной автомобильной программы, по ЦЕЛОМУ ЭФИРНОМУ ЧАСУ рассказывают одно и то же. Про Супротек не слышал наверное уже только мёртвый... Короче, продукт сильно дорог из-за вложенной рекламы
    2 балла
  18. В основном Шелл , затем когда на машину забил Лукойл начал дешёвый лить под клапанной крышкой жуткое зрелище было .
    2 балла
  19. для начала нужно найти хоть одну канистру контрафакта, чтобы узнать, как он выглядит
    2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. Что-то мне тоже не нравится этот цвет. Обычно у меня такой цвет на щупе после 2-3 тысяч км. Ощущение, что половину старого масла не слили. Я бы сменил. Тот KIXX 0W-20 SN, который я заливал выглядит так: И его цвет на щупе даже после 200 км был едва различим.
    2 балла
  23. Вы были правы, но потребовались целые сутки, что б понять LPG=#9, пенсионерю
    2 балла
  24. Липецк, сегодня, 92 и 95.
    2 балла
  25. Для каких-то регионов электротранспорт - это вполне оптимально, а для России - это больше игрушка. И не из-за того что Путин хочет развивать газ, а из-за того что у нас машина - это дорого. И уж тем более если взять электротранспорт. Все что у нас есть - это бу лифы (те применение строго ограничено), те любой электротранспорт кроме лифов - это экзотика и экзотикой и останется. Предположим государство начнет вкладываться в электро инфраструктуру - кто ей будет пользоваться? бу лифы праворукие? Больше просто некому..Пока до нас доедут всякие ID3 и стоить будут нормальных денег - пройдет до
    2 балла
  26. Я хотел сказать то, что слитое новое масло даже с мизерным пробегом в бутылочке будет выглядеть так же как слитое промывочное, т.е. темным на просвет, а если просто смотреть сверху вниз, то выглядеть будет как отработка. Не вижу проблем. Катался на KIXX 0W-20 - без претензий к нему. Масло показало очень хорошо, расход на нем в MR20DD был 6-6.5. по трассе. Магнитная пробка после слива была покрыта металлической пылью по самому краю магнита и совсем чуть-чуть.
    2 балла
  27. Только я последний раз отвечаю так много! Пардон, у меня не идеальный русский и мне тяжело так много текста читать и писать. Я вообще не хотел отвечать сначала. Это называется flood. Я к таким вопросам не готов - мне проще не отвечать. 1. Сложный вопрос. Если брать стандарты рынка PCMO, то "лучшим" продуктом будет скорее всего продукт для американского рынка в вязкости 10W-30 ILSAC. Это по-совокупности. Но такой продукт не устроит РФ. Зима и т.п. Лучше для вашего автомобиля - скорее всего будет меньше проблем с мотором, чем могло бы быть на "худшем" масле. Т.е. ес
    2 балла
  28. Откуда дрова? В мануале к этому авто вряд ли такое написано. мотор там конструктивно ничем не выдающийся. обычная конструкция родом из 80х. Для жигулей и волг в лохматых годах регламент предписывал всякие автолы м8 с вязкостью SAE-20 на которой они ходили по 100 тыс и кольца менять. потом 150 и вкладыши. значит ли это, что 20 вязкость идеальная для древнего фиатовского мотора? да другой массовой в то время просто не было. появились всесезонки с горячей вязкостью 40 - и эти же самые моторы без каких-либо изменений стали по 250-300 ходить. потом пошел массово маркетинг-экология - и эт
    2 балла
  29. Промывочная химия делается с использованием трех основных моющих компонентов: - Полиизобутен. - Полиизобутен – амины. (PIA) - Полиэфир – амины. (PEA) Первые два эффективно работают на всем протяжении, включая очищение форсунки (игла и сопла) и впускного клапана и сгорают без особых следов в камере сгорания. Отличие Полиэфир – аминов (PEA) в том, что в камере сгорания они не уничтожаются и продолжают «работать» с поршнем и выпускным клапаном. То есть, в качестве очистителя полиэфир – амины имеют более широкий диапазон параметров. Но к любым достоинствам. Как всегда есть
    1 балл
  30. Если хотите защитить мотор не смотря на цену масла, то я посоветую Amsoil SS 0W-40 на зиму, Amsoil SS 15W-50 Dominator (если у вас будет 400+ сил) или Red Line 5W-40 на лето, либо Millers Oils CFS 5W-40 NT.
    1 балл
  31. Может пора самим замешивать премиальное топливо? Хочешь премиальный 92, хочешь 98
    1 балл
  32. Речь о густоте базы, а не её качестве. Дохрена анализов масел, где была связка жидкой базы и кучу загустителя, показывали их просадку. В конце концов тут даже отзывы по давлению масла были, когда более густая база(10W или 15W) давала лучшие результаты даже при меньшей вязкости. А на чип-тюнинг тоже есть официальное разрешение? Я бы в таком случае в данный мотор на весну-лето-осень рассматривал бы крепкие синтетичные 10W30 или 10W40 типа Redline или Amsoil.
    1 балл
  33. Уважаемый Xeus, мы как представители завода GT OIl хотим разобраться в Вашей ситуации. У нас за 5 лет не было жалоб на GT ATF Type IV. Предлагаем провести анализ в лаборатории Oil club. Сравнить свежее и отработанное масло GT ATF Type IV. Мы оплатим анализ 2 образцов. Если у вас осталось то что вы заливали 2 года назад, то можно отобрать 150 мл. Если нет то купите в официальной точке продаж и отберите образец отработавшего масла. затем выслать в лабораторию Oil club. Так Вы сможете убедиться в качестве нашего продукта и посмотреть на то что происходит у Вас в коробке.
    1 балл
  34. Судя по техпаспорту - жидкий кряк с горой загустителя. В чем его плюсы - непонятно.
    1 балл
  35. Точно. Гидрики бывало постукивали, но по-другому(при этом они реагировали больше не на вязкость, а на качество и состояние масла, так-то и на 5-50 зимой они у меня не стучали), у них стук другой.
    1 балл
  36. А 5 25.Да чушь все это несусветная.Многие моторы на 40-х по 500 тысяч наматывают и ни кольца у них не залегают,ни хон ни стирает,ни клапана не зависают... А многие современные перделки на мегаультрасовременных масла до 100 тысяч без капиталки не ходят.... Начинаете опять сферического коня в вакууме по 25-му кругу гонять.... Каждому свое...
    1 балл
  37. Это эксперимент, на который деньги есть только у Москвы, тк пока у нас не локализуют портальные мосты и аккумы (для начала), то в массы он точно не пойдет. https://masterok.livejournal.com/4807202.html
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Будем работать над этим!!!
    1 балл
  40. На анализ этого масла проводится сбор, уже собрали больше половины суммы. Если есть интересующиеся, кидайте хоть по 100-200 рублей. Несколько человек и масло уйдёт в работу. Есть поводы надеяться, что анализ может стать весьма познавательным. Да и вообще, негоже такому маслу 5 лет без анализа в клубе находиться. Тут явная недоработка прослеживается...
    1 балл
  41. Здравствуйте. Вообще залил я s oil seven 5w30 red1 первые ощущение сразу заметил двигатель стал тише работать, проехал пока 100 км при разгоне двигатель стал эластично и без напряга работать, пока рад. Потом отпишусь примерно после 5000 км. Кстати фильтр поставил оригинал покупал у официалов хендай на базаре взял но оказалось поделка вернул, хорошо что за день вперед видел в Ютубе как различить потделку, реально отличить можно вышло как и описывал блогер.
    1 балл
  42. Из MSDS гидрокрекинг VHVI 70-99%
    1 балл
  43. Ну хоть кто-то наконец-то нам все популярно и доходчиво все объяснил. Пойду солью эту "экологичную" двадцатку и залью православный "полтинник", дабы мотор убереч.
    1 балл
  44. "Это ж Motul, ёптить!" - сказал себе хозяин авто, когда проехал на масле 15000 км, и решил проехать еще столько же! 8P
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...