Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      25 735


  2. Sam1989

    Sam1989

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1 607


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 471


  4. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      20 626


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.02.2020 во всех областях

  1. Я сомневаюсь. Разница в 3-5 градусов по маслу (и то не всегда) не в счёт. Какая там реально температура в камере сгорания, выхлопе и ЦПГ неизвестно. Вот от чего действительно сильно нагреется ЦПГ это от плохого топлива. Я в теме про задиры говорил об этом - стоит залить плохой низкооктановый бензин и вжарить, или даже поездить внатяг и ваша ЦПГ разогреется гораздо сильнее. Откаты по УОЗ, откаты по детонации. Все это способствует резкому увеличению температуры в камере сгорания. Детонации нет, вы ее не чувствуете до тех пор пока мозги откатывают угол в заданных пределах.
    6 баллов
  2. Это удар ниже пояса))) Не честно Mobil1 сравнивать с другими маслами Тогда уж не с рядовой 20-й, а с ESP x2 0w20
    4 балла
  3. НУ у меня всего 320л.сил. На майские гонял в заполярье, туда-сюда получилось по чекам 8,2 л/100км.
    3 балла
  4. А где в инструкции написано что 20ки приносят вред? Температурный диапазон применения такой же как у тридцаток. То что написано, что использовать для экономии топлива - так это же хорошо, вред не наносят, а при этом ещё и топливо экономят.
    3 балла
  5. Мне Qs нравится. Просто отмечаю что на прогреве вылазят эти стучки. На мобиле не было. Запилил видос с работой двигателя. На днях выложу.
    3 балла
  6. Не знаю, кто такая "рядовая" 20-ка)). А если сравнивать с 20-й, сопоставимой по цене с Мобилом??))) Тот же PUP ничуть не хуже защищает.. проверено.
    3 балла
  7. Старый Мойше пришел к доктору весь в царапинах и синяках. Что с вами?- спросил доктор. - Имел драку с женщиной. - Вам 78 лет и вы дерётесь с женщинами? Почему? Доктор, я был в театре, впереди сидела большая, толстая женщина. Когда все встали и апплодировали, я заметил что её юбка глубоко врезалась между её ягодиц. Это было безобразно, и я стал юбку вытаскивать. Почему-то ей это не понравилось и она стала на меня кричать и бить сумкой по лицу. Я понял что она любит когда её юбка заткнута между ягодиц. Через две недели, старый Мойше опять пришел к доктору в царапинах и синяках. Чт
    3 балла
  8. Кое-что нашлось в сети по генераторным подшипникам KOYO. Если вкратце: в целом тоже что и NSK , другой материал шариков и обоим , другой сепаратор, другие уплотнения, другая смазка, общие со стандартными подшипниками только размеры. 1003e_10.pdf 1014e_06.pdf b1101e bearings for alternator.pdf
    2 балла
  9. Этот Кикс только недавно вышел, свежак!
    2 балла
  10. Glory ну сколько можно - есть же тема про электромобили И с ними не всё гладко, вод цитата про редкоземельные металлы Полностью тут https://www.computerra.ru/254246/ssha-mozhet-ostatsya-bez-syrya-dlya-proizvodstva-dazhe-potrebitelskoj-elektroniki/
    2 балла
  11. Ууу, смотрю весеннее обострение пришло. Как стабильно поплюсеет непременно 40ку залью, а с первого июня 50ку! Наслушался тут понимаш
    2 балла
  12. Пока нравится. Посмотрим, как дальше будет.
    2 балла
  13. Ещё раз послушал - всё нормально; стука ГНЦ нет, есть небольшой цокот форсунок.
    2 балла
  14. Вы ни разу не использовали промывочное масло? Оно сливается почти такого же цвета как и отработка, только чуть более жидкая. Я бы не паниковал.
    2 балла
  15. Дилер даже не использует одного производителя масла, у нас в городе 3 дилера раньше использовали Shell, Total и Castrol соответственно, с разными вязкостями и допусками. Поэтому дилер не показатель вообще,льют что выгоднее/удобнее.
    2 балла
  16. Sam1989 на горячую норм. Теперь на холодную давай
    2 балла
  17. Заметили тенденцию, раньше были сороковщики, которые топили за своё, теперь степень вязкости понизили до 30, к 5000 странице придём к консенсусу
    2 балла
  18. Какой у нас шумный топливный насос - это пипец. ))
    2 балла
  19. Мне и сыну подарили встречу с Санта Клаусом и настоящую зиму со снегом. Вот это был подарок! Теперь я верю в Санту, он настоящий! Правда пилить полночи за рулём пришлось самому, чуть на поезд не опоздали)
    2 балла
  20. В общем, публикую материалы по 'высочайшему' уровню данной продукции. 1) Документы Протокол испытаний mannol AF12+от 11.02.2016.pdf 2) И то, что случилось с радиатором и помпой.
    2 балла
  21. Самое важное даже не то, что написано в паспорте топлива, а само соответствие топлива на АЗС написанному в паспорте. Я много лет назад перестал играть в игру « пронесет на этот раз или нет» при выборе заправок и заправляюсь только на оригинальных азс крупных топливных компаний, чего и всегда советую другим
    2 балла
  22. Убивается любой двигатель к 50 тыс если его убивать.
    2 балла
  23. Здравствуйте! Позвольте прокомментировать ваше послание. В составе промывки ВАЛЕРА димексида нет. Температура застывания ДМСО +19С. Основные действующие вещества ВАЛЕРЫ - амины и ПАВы, которые в комплексе дают эффект растворения лаковых отложений и раскоксовку маслосъемных колец. Температура кристаллизации основного компонента промывки не выше +5С, и процесс оттаивания сильно отличается от , например, воды, которая оттаивает по краям. Наш состав пока весь не прогреется остается твердым, поэтому флакон рекомендуется отогреть перед применением. На этот нюанс обратили внимание наши пар
    2 балла
  24. Ничего не будет,только чуть дороже заплатите за масло с LSD.
    2 балла
  25. Пользуюсь этим артикулом, как основой - нашёл ещё несколько. Работают во многих интернет магазинах. Скопировал, как мог. Масло VITEX Diesel 10W40 CI-4 1л полусинтетика 03V07SS1D Масло VITEX Diesel 10W40 CI-4 4л полусинтетика 03V07SS1F Масло VITEX Balance 5W40 1л полусинтетика 03V08D Масло VITEX Ultra Pro 5W40 SL/
    2 балла
  26. На х1 у меня честно ни разу не было слышно этого звука. Квакер хорошее масло, но периодически постукивает по утрам. Толи вытекает из гидриков, то ли гнц. Я хз.
    2 балла
  27. В этой бредотехнологии. С начала 80-х годов, в частности на японцах, стояли обычные (классические сальники из "доисторических" материалов с пружинками), которые извлекались/устанавливались с помощью отвёртки и прямых рук за 3 минуты и после этого ходили 300 000 км пробега ЛЕГКО. Придумали кучу дерьма со съёмниками, приспособами, мануалами и типа экономия (!?). Экономия при которой для замены копеечного сальника нужны клоунские оправки. Я бы понял это всё в одном случае. Если бы это всё было "вечным". А это всё ..... шлак, рассчитанный на 100 т.км в лучшем случае. ИМХО.
    2 балла
  28. Не думаю что слабовато. В ограничителе минуты 2. И дальше 170 160 кмч в течение 60 км. Почему ты думаешь что на 20ках меньше греется или на 30ках больше? Все кто ездил на х1, все в восторге от него. Он получше рядовой 20ки то мотор защитит.
    2 балла
  29. Sanyi , Renat , a-ha , вы все были близки к цели, другая страна, да. Но, не угадал никто - Москва! По делам-работам, не отдыхать. Ну, хоть так, развеяться от рутины... Пс: только до гостиницы добрались. Через 2 часа, сутки как не спали.
    2 балла
  30. Mobil1 X1 5W-30 лучше подойдёт Вашим моторам. Он более низковязкий (HTHS и КВ100). Впрочем любое 5W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 также подойдут. P.S. Можете попробовать и X1 и ESP, определиться самостоятельно. Лишь подскажу по собственному опыту - езда на маслах с HTHS>3,5 сравнима с ездой с прицепом. Хотя кто-то этого не замечает.
    2 балла
  31. Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 свежее за анализ спасибо С400; amsoil_irkutsk; Agnosto; TherMometr. Масло закупал torcon, отправлял amsoil_irkutsk, в запечатанной литрухе. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 (VOA BASE).pdf (описание torcon) Масло заявлено как: API CK-4/SN, SN+, CJ-4, CI-4+, CF, Volvo VDS4.5, VDS4, VDS3, Mack EOS-4.5, EO-O, Renault RLD-4, RLD-3, Cummins CES20086, CES20081, Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-a, DDC 93K218, 93K2
    1 балл
  32. А мы сегодня к ужину взяли бутылочку вот такого, в целом букет интересный, только слегка резковатый...
    1 балл
  33. При крейсерской 90 км/час - легко!
    1 балл
  34. СМ, почему масла не имеют ни каких допусков ?
    1 балл
  35. Это вряд ли. Во-первых - Селтос дороже, а бабки решают всё, а во-вторых, правильно заметили выше - корейцы, зачем-то вкорячили в него вариатор и моторы непонятные, турбопукалки. Крету почему брали и берут, как горячие пирожки - кроссовер (читай клиренс), плюс понятный 2-х литровый атмосферник, со 150 кобылами (адекватный траспортный налог и расход бенза ) и плюс такой же понятный 6АКПП гидротрансформатор. Ну и плюс цена, чуть больше милллиона рублей. А что ещё нужно для новой машины ? У Селтоса, ничего этого не будет. Не пойдёт он. По крайней мере, Крету он не нагнёт
    1 балл
  36. Вот не знаю, почему я должен оправдываться? Специально для Вас: Насчет анализов: в свежих по мере возможностей и там где интересно участвую, отработки 30-к не делаю - причины я уже озвучивал, 20-к в моем моторе не будет, ибо Вы не будете оплачивать ремонт мотора, если он на 20-х гавкнется, либо ему будет нанесен такой вред, что после того как появится жор.
    1 балл
  37. Совсем не забытая Мы с @DRON 33 это вспоминали и обсуждали в другой ветке.
    1 балл
  38. bratok1981 У меня красноватое , гранатовое
    1 балл
  39. Optovik Это совсем разные продукты . Пена от Шуммы падает за считанные секунды/минуты , тогда когда от Карбона пена стоит весь процесс , для её «гашения» в комплекте есть второй флакон
    1 балл
  40. vadim k После применения хороших и правильных очистителей, когда есть что чистить\отмывать, особенно если с ними прокатиться по трассе - обороты ХХ поднимаются, так как ушло то, что мешало правильно работать. Но ЭБУ подстроится под изменения связанные с правильной работой форсунок и всё придёт в норму. То, что поднялись обороты ХХ говорит о том, что очиститель применялся не зря и принёс пользу.
    1 балл
  41. подскажите, пожалуйста, на этом разноцветном графике - какое масло, какой цвет, самое парафинистое?
    1 балл
  42. Всем привет, на связи BlackStone!Сегодня нас посетил Hyundai Creta для установки наших пневмобаллонов! Наш клиент уже пользуется другими пневмохелперами, поэтому сейчас он сможет сравнить и оценить по достоинству все преимущества наших пневмобаллонов! Процесс установки
    1 балл
  43. Кирилл52 по износу хорошо. Видно что масло больше 300мч отработало. Нитрация даже приросла на +3, что на дизеле целое событие. Вязкость масла практически неизменна, топливная работает нормально, масло в вязкости не сработалось. Ввиду употребления хорошего качества ДТ, щелочное за 10 тыс км упало с 12,86 до 9,3 (включая разницу в методах). То есть топливо тоже хорошее в плане серы. (уж не знаю как в плане парафинов.) Окисление говорит о присутствии в масле эстеров, это действительно Mobil1 FS 5W-40, пакет присадок его - узнаваемый. Хороший анализ, если сажи много по капель
    1 балл
  44. x2 - 9+ из 10 все масла в моем списке это 8 и 9 10 было только 1 раз - мото- motul 7100, оказался нестабильным (разные batch разное) и покинул лист 10 сейчас вакансия, вот может edge supercar 0-20 получит - но нужны тесты.. 10 - «император» моторок может быть только 1 в году
    1 балл
  45. Механика там все-равно не Mo (W) а сера MoDTC переходит в серу (MoS2) при условиях ДВС. Толщина пленки этих наночастиц MoS2 небольшая. Это такие небольшие бляшки. Часто нужен каркас. В основном это надо там, где просто ZDDP или ashless заменителей ZDDP недостаточно, так как нет открытой поверхности с Fe. Скажем кольца с ta-c напылениям, напыления на юбке поршня, напыления на вкладышах и т.п. Увы, пленочка MoDTC > MoS2 очень тонкая. 10 нм высота бляшек предельно. ZDDP дает пленки в 150 и даже 170 нм (если с активаторами). Вообще, работа металлов в пленках - минимальна. Металлы раб
    1 балл
  46. Большая часть причин "угара" скрыта в конструкции двигателя. Что до комментатора "угара", то он так и не смог объяснить чудодейственное воздействие на его двигатель других масел не поевратя все в склоку. А так, если вспомнить, то был случай у меня в практике, когда движок на Мобиле стуканул, было дело, что как-то человек на Шелл перешёл - и сразу конец двигателю пришёл. Было-было. Правда потом, когда разобрались, то выяснилось, что масло там вообще никаким боком. Слухи и пустая болтовня - они такие.
    1 балл
  47. У кого какие соображения на то как быстро реагирует t масла на такие вводные? Интересная французская логика управления электронно-механическим термостатом на ЕР6. При каждом ускроении или подъеме, когда увеличивается нагрузка происходит увеличение времени впрыска, мозги дают команду управляемому термостату. Термостат открывается полностью, t ОЖ за несколько секунд падает до +77С. Как только пропадает нагрузка на дрыг, отслеживается очень примитивно по времени впрыска, мозги посылают команду на закрытие термостата и t плавно растёт до +102С. Для примера: 1. Едем за фу
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...