Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      57

    • Публикаций

      38 705


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      51

    • Публикаций

      3 200


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      98 601


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.02.2020 во всех областях

  1. Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20 производства Ойлрайт) отработка на Toyota Wish после 4000км (ник: andreka) Масло: Роснефть М-8ДМ SAE 20 API CD Автомобиль: Toyota Wish 1.8 л 1ZZ-FE 2007, АКПП U341E, правый руль Общий пробег на одометре: 175000км к концу интервала. Пробег на масле: 4000км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: 300л (ориентировочно) Доливки масла: не доливал, ушло 5-7мм по щупу на 4000 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: под крышкой клапанов золотисто-коричневый лак Присутствие отложений в дви
    18 баллов
  2. Заявленная толерантность: API SN Plus; ILSAC GF-5; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C945-B1; GM6094M. 1) 100 ° C Вязкость 8,46 Типично для классов 20 вязкости. 2) Индекс вязкости 163 также распространен. 3) Щелочь № 7.66 Не отличается от среднего значения аналогичных толерантных масел. 4) Кислотность 1,24. Количество кислотных компонентов невелико. 5) Зола 0,82% масла удерживает меньше золы, что является признаком новейшего масла API SN PLUS. 6) Температура вспышки 227'C имеет умеренную термическую стабильность. Для справки, производитель объявил -30'C при 3600cP. Ба
    12 баллов
  3. Масло брал в Emex 400 р канистра 4 литра РОЕ 22 - 1 литр 1200 руб -100 мл соответственно 120 р МС-20 - 5 литров 700 руб - 100 мл соответственно 14 руб Итого заливка 4,2 литра: 400+120+14=534 руб
    11 баллов
  4. Только я последний раз отвечаю так много! Пардон, у меня не идеальный русский и мне тяжело так много текста читать и писать. Я вообще не хотел отвечать сначала. Это называется flood. Я к таким вопросам не готов - мне проще не отвечать. 1. Сложный вопрос. Если брать стандарты рынка PCMO, то "лучшим" продуктом будет скорее всего продукт для американского рынка в вязкости 10W-30 ILSAC. Это по-совокупности. Но такой продукт не устроит РФ. Зима и т.п. Лучше для вашего автомобиля - скорее всего будет меньше проблем с мотором, чем могло бы быть на "худшем" масле. Т.е. ес
    10 баллов
  5. Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 62750км. Пробег на масле: 450км. Моточасы: 18м/ч Средняя скорость 25км/ч. Израсходованное топливо: 40л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет: нет Ремонтные
    9 баллов
  6. RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil свежее за анализ спасибо форумчанам Maxxixx, Dumus, FSanek, Евген48 а так же официальному дистрибьютору масел Red Line Synthetic Oil Corporation: ООО "Р-Ойл". Масло в лабораторию слал официальный представитель ООО "Р-Ойл" в запечатанном виде. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C945-B1; GM609
    7 баллов
  7. @Skif_tlt про PAO vs III / III+ скажу так, что PAO в среднем лучше только в низкотемпературной зоне. Это важно, но это единственный плюс, если мы говорим про PAO4-6 Вообще, GTL и некоторые yubase имеют высокотемпературные свойства лучше - именно как смазка, а минус II и I убраны. Я убежден, что масло, где PAO более 50% хорошее - могут создавать только компании XOM, Shell, Fuchs, GS, Chevron их дочерние структуры. Total и BP, Petronas - вероятно. А вот Eni или Lukoil - уже сомнительно. Что же говорить про тех, у кого вообще нет
    7 баллов
  8. по вашему cloud point есть только у минералки? yubase 2 имеет cloud point НИЖЕ чем у PAO9 это маленький пример - когда III группа остается прозрачной, а PAO - нет далее - некоторые синтетические базы мутнеют уже при -25 (эстеры) далее - вы имеете дело с эмульсией второго рода и ее низкотемпературная гомогенность зависит также и от процесса - 1. гомогенизации (физическое смешивание, давление и тп) 2. количества присадок и типа загустителя (и его количества) писать, что «синтетика» не мутнеет - абсурд
    6 баллов
  9. А они сразу на этикетке и написали
    6 баллов
  10. SAE20, уважая ваше время, постараюсь без прелюдий и максимально коротко. Заранее спасибо за ответы! 1.Приведите пожалуйста пример "лучшего" (или "максимально подходящего") и "худшего" ("максимально неподходящего") масла из реально доступных в продаже образцов. Можно без бренда. И критерии, по которым оно лучшее/худшее. Как мне, простому потребителю, почувствовать разницу? Залью "худшее" и в чем это проявится для моего реального автомобиля? Чем конкретнее (с примерами), тем лучше. Если необходима привязка к двигателю, давайте возьмем максимально навороченный и распространенный - тип
    5 баллов
  11. нет, нет, тут вы абсолютно правы - масло с продуктами распада - реологически - чудовищно сажа, сопли загустителя «размотанного», оксиды металлов, перетектики полу-органики и всякая кристаллическая дичь типа сульфата кальция или еще чего похуже масло после 200 часов - это реологическая катастрофа, смесь жидкости бингама вплоть до дичи жидкости пауэлла - эйринга
    5 баллов
  12. давайте разделим химию (окисление) и физику (реологию), даже несмотря на то, что это можно связать через теорию eyring для реологии - чем мы и пользуемся, но дабы не лезть в дебри - чистая база от jet oil или poe может и вообще нормально, но чистые базы типа yubase / gtl / pao без антиоксиданта никуда не пойдут - они ужасны без AO потому, даже несмотря на чуть лучшую устойчивость PAO эти мизерные проценты не очень важны (для чистой базы), а поэтому нам важнее реология - качество пленки и тут у PAO проблемы.. Она дурная ! Для PAO4 и 6. А еще дурнее она с загустителем и
    5 баллов
  13. @amsoil_irkutsk @Mikhalev28 @elvis сравнивать масло по turbidity (haze) при низких температурах - не зная точный состав? В масле может быть до 25% присадок .. Есть yubase2 - с cloud point около -40 Есть эстеры с cloud point около -16 и около -24 Есть PAO9 с cloud point -35 Да я, в общем, легко сварю вам из 65% PAO масло - которое будет мутнеть при -25. Тоже мне проблема.. Было бы желани
    4 балла
  14. Герметиком ничего не промазывал, прокладка живая. Когда обнаружил лак под крышкой, зная про существование Oil-Club, зарегался. Перевернул полфорума, много вечеров убил, в итоге решил перейти на дизельную минералку + полиолэстеры, дабы попробовать отмыть лак и малой кровью раскокосовать колечки (я думаю подзалегли).
    3 балла
  15. То есть я правильно понимаю, что если я проживаю в месте с погодными условиями, где зимой редко, очень редко до -10°С , то РАО мне не к чему? А может даже вредно? Как в этом анекдоте что-ли?
    3 балла
  16. К сожалению, это не вопрос веры. Это реальность для тех, кто имел/имеет с этим дело. Масштабы очень большие, просто поверьте...
    3 балла
  17. Подшипник не генераторный стоит. Может в этом причина, что смазку давит.
    3 балла
  18. это в переводе с французского - масло
    3 балла
  19. @СИНТЭКС мне гидродинамик сказал, что все насосы VAG даже без картинки - при 100C в пересчете на KV - рассчитаны на вязкость 4 для создания давления на ХХ. Т.е. у вас нет проблем перейти на 0W-20 даже летом, если вам, конечно, этого хочется. Но летом, я все-таки, все-равно рекомендую быть вам на 10W-30. Вот скажем Quaker UD 10W-30 Он же просто красив со своей PP -54 и FP 240
    3 балла
  20. VeterRF я не смотрю ютюб (практически никогда), не читаю непонятных блогеров и остальную ерунду. Не могу ничего сказать, но судя по тому, что я уже однажды видел от этого персонажа (примерно 3 минуты) - врядли что-то действительно стоящее в этом видео, а скорее всего очередная ахинея.
    3 балла
  21. Suprotec Atomium 5W-30 API SN отработка на Skoda Superb после 11 581 км. Масло: Suprotec Atomium 5W-30 API SN Автомобиль: Skoda Superb, 2018г.(куплен в 2019), 1,8 л. EA888 3 gen, DSG7. Общий пробег на одометре: 28 114 км. Пробег на масле: 11 581 км. Моточасы: около 610 м/ч Израсходованное топливо: около 1390 л. Доливки масла: Уровень остался на отметке MAX, не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет : Ремонтные работы:
    2 балла
  22. Автомобиль: KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКПП Общий пробег на одометре: 76250км. Пробег на масле: 7500км. Моточасы по БК: нет Срок эксплуатации: 10 месяцев (с 20.02.2019г. - по 23.12.19г.) Израсходовано бензина: нет Средний расход бензина: ~10л/100км Средняя скорость: нет Режим эксплуатации: ~50/50 трасса/город Доливка масла: 0,0л (картер 4,1л) Фильтр масляный: MANN W811/80 (На 5000км была замена м.фильтра.) Фильтр воздушный: MILES Промывка двигателя: нет Что было до этого масла: Cupper NS-Line 0w20 (7000км) ПРИ
    2 балла
  23. Я не верю в заговоры. Зато вы строите какие то версии (типа повысить температуру масла и оно перестанет работать..почему то) - только на основании того, что это минеральное масло. Типа вера в то что минералка по определению не может и не должна работать нормально и если происходит то, что она нормально работает - значит надо придумать какое то оправдание (типа если этот эксперимент летом повторить, то результат будет другой) Более чем уверен, что он будет примерно такой же. Есть анализы с мотоциклов, где нагрузки, обороты и температуры высокие и там всё тоже норм. Во
    2 балла
  24. Приехало ко мне, на днях заливать буду:
    2 балла
  25. Идёт по полю осёл вдруг ему волк, на встречу: - Ну всё, ща я тя съем! Осел ему : - Погоди, ты не съешь столько мяса, и на себе не унесешь, а семью кто накормит ? Пока за ними будешь бегать, кто нибудь всё съест. - Ты прав, пошли в моё логово, там мы тебя и съедим. Шли они шли, дошли до реки. Волк говорит: - Здесь в плавь. Осел отвечает: - Мне член мочить нельзя, мясо не вкусное будет. Вы его есть не станете! -И как быть ? -Давай так: я тебе в сраку влуплю так и поплывём, и балду не замочим, и мясо не испортится. Думал, думал волк и согласился. Осёл
    2 балла
  26. вот и боты подтянулись
    2 балла
  27. купи офз через иис, в целом что-то заработать можно, остальное все лотерея если не покупать в кризис на минимумах
    2 балла
  28. 700 руб. за кварту. Спасибо, я лучше 5 литров 0W-20 508/509 от Champion возьму.
    2 балла
  29. Честно сказать, меня удивляют владельцы Toyota. Сколько раз было сказано, что для этой раздатки требуется масло класса API GL-5 (я это вижу по анализу и MSDS). Но все проходит как-то мимо них. Владельцы переспрашивали представителя Castrol о возможности применения в VF2CM Castrol Syntrans B 75W (масло для высоконагруженных МКПП BMW). Тот тоже подтвердил, что в эту раздатку требуется жидкость, рассчитанная на более высокие нагрузки, чем это масло. Если не знаете, что использовать - заливайте оригинальную жидкость, не ломайте технику.
    2 балла
  30. Это что за кряковый [censored] такой у рэд лайна? )))) не знаю как оно по цене, но явно не дешевле Юнайтед Эко Элит 5в-20, который почти во всём лучше этого рэдлайна. За что тут зацепиться, чтобы похвалить, уважаемые? (ответ не нужен) , видимо в Париже нашли бомжа, который раньше в Мотюле маркетологом работал, и взяли себе на работу.
    2 балла
  31. Вы патетически возмутились, что вам не хотят парни на окладе продать одну тубу специфической смазки (хотя опытный верлюбе и скрюдрайвер описали вам как это будет) - пришлось вам это пояснить, опять у вас возмущение "где вы были". А что тогда недоумевать публично " как же так, им деньгу платят". Скрюдрайвер выше правильно написал, специфические тесты на сопротивление вымываемости под воздействием мыльных порошков производители не приводят, поэтому если вы хотите сэкономить на сервисе или быть уверенными в результате без участия криворуких ремонтников (что и привело меня сюда и вынуд
    2 балла
  32. VeterRF относись к такой информации критически, все сугубо индивидуально..
    2 балла
  33. Дополню - без спроса Да и "не совсем чужое" - тоже, у родных-знакомых, да хоть и в семье - жена наводит порядок, не выкидывает молча то, что - по её мнению -хлам, а сначала спросит, нужно или нет... также и остальные
    2 балла
  34. Koyo 63032RSC3 FG GA2 Вот что я ставил в октябре и что я вытащил вчера Книга не пострадала, с той стороны подшипники уже закрыты и вытерты.
    2 балла
  35. Да, для вас HTHS 2.6 "за глаза", но есть 1 момент. Все резко меняется после +30. И каждые +5 градусов - нужно добавлять 0.2 HTHS от 2.6 - даже для вашего мотора Если у вас за бортом +40 - то HTHS 3.0 уже очень желательно иметь. Я это лично все считал много раз.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...