Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      56

    • Публикаций

      38 665


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      12 229


  3. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      3 200


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.01.2020 во всех областях

  1. Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км Масло: Заводская заливка (не известно) Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0, 144 л/с (MR20DD), CVT, 4*4-i, 2019г.в. Общий пробег на одометре: 481 км к моменту отбора пробы. Пробег на масле: 481 км Моточасы: 20 Израсходованное топливо: 63л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовал, но не часто. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 30.11.2
    26 баллов
  2. 20-ка на Оронайтовском пакете... Спасибо всем за помощь в анализе - Дмитрий_ FSanek СИНТЭКС Skif_tlt tarasov_dx @petrik72 elvis Projector Отдельное пЭрсональное спасибо - @Евген 48
    10 баллов
  3. В очередной раз спрошу т.н. "гуталинщиков" - зачем вы топите здесь, в других темах, в реальной жизни за высоковязкие масла ? Нет бы потирать руки и ржать над несчастными веретёнщиками, у которых массово клинят на водичке моторы, нет бы глумиться над потерпевшими, оскорблять и унижать их, гордо поднимать вверх указательный палец и, брызгая слюной в лицо кричать : "А мы говорили, мы вас баранов предупреждали !!!" Здесь же по пять-шесть случаев в день описывают, как на "воде" заклинил очередной мотор. По форуму же толпы народа бегают и плачут, как они почитали мануал залили "водич
    7 баллов
  4. Татнефть LUXE 0W-30 отработка на Toyota Windom после 2600км Масло: Татнефть LUXE 0W-30 Автомобиль: Toyota Windom 2MZ-FE 2.5л, АКПП, 1997г.в Общий пробег на одометре: 380000км к концу интервала. Пробег на масле: 2600км Моточасы: ориентировчно 220мч Израсходованное топливо: 600л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Автозапуск по времени: регулярно, в морозы ниже -30 ночью авто заводилось каждые два часа. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период
    6 баллов
  5. У Fuchs titan 0w20 такой же пакет , мои мысли по меди , что это фирменная Ниссановская сборная - обкаточная смазка
    5 баллов
  6. Не знаю было тут или нет, из новостей: Смазочные материалы Kixx признаны лучшими в Южной Корее. Kixx был назван самым известным брендом в категории смазочных материалов на церемонии премии «Korea First Brand Awards» 2020 года и четвертый раз подряд стал лучшим среди потребителей.
    4 балла
  7. нет, я на трассу выехал чтобы движку прогреть маленько да не было особо, до -17 опускались... Вот она болезнь коротких городских поездок + непосредственный впрыск 0w12 на щупе симпатичнее, чем в банке. В банке практически непрозрачное было не...я буду ждать плакирования меди и вольфрама от ЕЕОТ (я ж "мужик", купил и залил )
    4 балла
  8. Ну, спасибо! Наконец-то получили Ваше разрешение! Скупая слеза тронула щеку Штирлица - он так давно этого ждал.
    4 балла
  9. Не в гуталине дело. Скажу про себя, как вижу я - в маслах А5 золы больше единицы и нет молибдена. А зачем мне лишние депозиты на поршнях и клапанах и более громкая/жесткая работа мотора ? Зачем мне эта куча цинка и фосфора, если моторы мрут не от чистого износа, а все больше от залёгших колец ? Это, что касается масел 5w30 A5. Далее, что касается масел 0w30 - это недонулёвка, или полутридцатка и отличаются они от 0w20/5w20/5w30 - лишь большим количеством полимерного загустителя и меньшим самого масла. Если взять и посмотреть анализы отработок Вадима69, на одном моторе, а их более 20, то зимой
    4 балла
  10. Откуда берутся гуталинщики? Все эти блогеры, ютуберы которые стращают людей низкой вязкостью и задирами. Оказывается в этом виноват Ойл Клуб! Представьте, человек захотел по умничать, самоутвердится, покривляться перед камерой или написать свой бложик. Он набирает в гугле "масло" и попадает куда? Ну а куда еще? На Ойл Клуб! И что вполне логично, начинает читать тему с самого начала, с первых страниц, далекого 2008 года... Где первые старики (такие как Nordman, Ваш покорный слуга итд.) беседуют о том, что "низкая вязкость зло", что "на ней ждет износ", что "не надо лить 0W-20". И вот начит
    4 балла
  11. 0W-30 мне не нравится, а вот 10W-30 - моя любимая вязкость ILSAC GF-5 По уровню кайфа их можно сравнить с 5W-20, но вот скажем Amsoil ss 10W-30, noack 4% , HTHS 3.1 - это же просто красиво
    4 балла
  12. Я подумаю Я ж говорю - пусть плакируется! Пошёл гуглить объявы по продаже жигулей!
    3 балла
  13. Может не стоит насиловать хорошую машинку, и сменить масло на хорошее, коего тут натестированно не мало, а это в Жигули залить. Сосед так делает.... катает на Субаре тыс 5 Идемитсу 0/20 потом сливает и в Жигули его еще на 5 тык. Безотходная смена масла....
    3 балла
  14. Согласен. Сейчас на квакере 0в20 намного тише прогревы происходят. Масла А5 считаю можно заливать только если не можешь купить илсаки. Молибден нашим моторам необходим. У меня то опыт катания Несте А5 без всяких "эдиалов" и поэтому я адекватно заявляю что плюсов от А5 я для себя не нашёл. На всех режимах самое шумное масло оказалось. Мой рейтинг по "мягкости" и "тихости" такой Квакер 0в20 Мобил х1 Петра Мпз Несте Даже уже думаю еврол нет смысла добавлять. Уже 1000км проехал на кваге и все ок.
    3 балла
  15. Не надо ничего ждать, самую дешманскую 0-20 типа Дракона или Татнефти 0-30 на пару тысяч км, даже можно фильтр не менять.
    3 балла
  16. Если не будет форсмажора, то в апреле сделаю анализ залитого сейчас ЭкоМедалиста.
    3 балла
  17. Всем добрый день! Я к вам за советом. 4b11, аут 2019г. Пробеги маленькие, в городе. Редко выезжаю на дачу (примерно 20 км в одну сторону) и раз в год езжу в соседний город ( 400 км в один конец). Мне же идеально подойдет 0w20 с такими условиями эксплуатации? город Хабаровск, для понимания климата
    2 балла
  18. Я воздержался Прошу не считать меня виртуальным гуру. Лучше мне не доверять а то зальет человек, как сегодня писали, в Антарктиде в приус 10W-30, а я - виноват.
    2 балла
  19. Dumus просто я надеялся, а вдруг корейцы придумали, как определить «лучшее» масло. Я вот, например, не могу даже сам себе однозначно ответить. Если брать конкретно мою ситуацию, с возможностью покупать масло в Финляндии, то однозначно - Mobil - лучший. Если бы такой возможности не было, то ХЗ.
    2 балла
  20. a-ha я думаю много бенза из-за первых километров. Пока машину до салона доставили-не грели, завёл и перегнал. И так много раз. Следующий анализ будет с меньшим содержанием топлива. Я бы сменил масло, на двадцатку с золой 0.8
    2 балла
  21. Вместе с телефоном надо тогда палец потерять
    2 балла
  22. Это называется днище поршня. И тут alex323 прав, если у него такие днища поршней, то, думаю, с кольцами там всё очень хорошо. Единственное, мы все тут гадаем - это бензин такой хороший, или 0w20 "виновато", или добавленные в масло эстеры так отмывают поршень ? Точнее, не дают ему заср*ться нагаром. Хотя чему тут удивляться, тот же Крутско льёт только 0w20 в своего, я так понял, тоже корейца( кроме покатушек на треке, туда он льет 5w30A3) ибо говорит, что 5w40 не ходит больше 100м/ч в моторе и засирает поршни полимеркой, как битумом. А уж этот человек, с эндоскопом не расстаётся никогда
    2 балла
  23. Серьезная компания. Это также серьезно как Samsung, или KIA-Hyundai-Genesis. Уровень - абсолютный мировой топ. Активно хантят лучших европейских специалистов. Я лично не знаком, но ведущий эксперт одного из евромонстров (типа BP, Total, Shell) - сейчас там. Это настоящий мозг, с огромным опытом. Он чувствует масло идеально. Я как-то видел тайком снятый на мобильник мастеркласс - по подбору присадок. Этот человек теперь в GS. Так что не удивлен. Бизнес - это люди, из которых он состоит и их головы.
    2 балла
  24. ЗУ с профилем заряда, не обеспечивающим преодоление водородного перенапряжения и достаточный ток электролиза для перемешивания электролита по всей высоте и объёму банок гибридных и кальциевых АКБ, особенно с современными плотными сепараторами. Т.е., например, 0.1C до 14.4-14.8В с дальнейшим снижением тока либо "качелями" - отсечкой и ожиданием падения напряжения до некоторого уровня или прошествия некоторого времени. Материалы и конструкция распространённых современных АКБ отличаются от тех, что были раньше. В современных стартерных АКБ при работе на автомобиле меньше теряется воды
    2 балла
  25. Да нееее. Неа, это точно 20, были и у меня 5%. Есть Тотал, но анализа нет, только гадать.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. на притирке? не факт... хмм... и на неё родимую тоже! да не должна, если чессно - я вообще не ожидал столько бенза увидеть, думал наоборот поменьше будет... но что есть - то есть, буду теперь с этим жить
    2 балла
  28. a-ha а была бы сороковка, анализ бы лучше выглядел
    2 балла
  29. Даже лаба пишет - сменить, нахрен такое масло. И это после всего 500км пробега. Если даже не брать металлы в масле, от притирки/обкатки, то топлива все равно много налило. А это ведь итак 0w20. Надо пораньше сменить будет
    2 балла
  30. Это зависит от качества масла. Ввиду того, что производитель моторов не знает, что у вас там в моторе, то он дает общий совет исходя из того, что вы залили какую-то дешевую дрянь. Я работал в индустрии и общался с инженерами, например, BMW. Они мне, в личной беседе, говорили примерно так - "Арнольд, ну вы же там сделаете какое-то говно, которое испачкает наш прекрасный, сверкающий как кольчуга валькирии Брунхильды мотор. Загадит кольца, клапаны." Именно так и видит себе инженер - масло. Необходимое зло, которое там горит и пачкает. Пачкает и горит. Поэто
    2 балла
  31. Это летний вариант. Красота в характеристиках, а не в том, где вы живете. Жить можно и на луне. Но плохо.
    2 балла
  32. ValeRus Попробую повторить то, что обсудили лет так семь назад - современные более тонкие маслосъёмные кольца не справляются с толстым "болотом" В3\В4\С3. От этого они быстро "садятся" и пропускают масло в цилиндр. Но это не под силу понять, узнать и осмыслить многим "интернет-создателям-конструкторам двигателей"
    2 балла
  33. Выкладывал уже. И на холодную и прогретый. Профессионального оборудования для записи звука у меня нет. Телефон очень сильно исказил звук, с которым работает двигатель.
    2 балла
  34. Такая красота, что аж хочется порекомендовать 10w30 для использования в Певеке или Тикси в зимнее время!
    2 балла
  35. СИНТЭКССИНТЭКС, да я и не парюсь, говорите - что будет работать, значит будет. Тишину работы и мягкость точно замечаю
    2 балла
  36. Pavlic что прям никак без разбора было не достать ? В комплекте есть насадка с магнитом , жевачку или герметик можно было прилепить
    2 балла
  37. Castrol Россия у мня к вам простой вопрос, надеюсь ответите В последнее время вы перестали отвечать на вопросы форумчан, но присутствуете регулярно С чем это связано? Мне убрать из шапки надпись? или она (надпись) остается актуальной?
    2 балла
  38. Ну вот, как и обещал, начал свой "эксперимент" после НГ. Имеем - УАЗ 2,5 л., 90 л.с. Пробег 240 т.км.(спидометр меняли). Перед сменой масло замерили компрессию t = около 80С. Так работает на ХХ Промыли маслом Заменили фильтр и залили свежее, на котором всегда бегала + РВС ИПИ на 100 гр. синтолюксе Эксперимент начался, по пробегу 1 т.км. планирую 1-ый замер компрессии.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...