Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 652


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      97 869


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      38 540


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2020 в Сообщения

  1. Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспе
    5 баллов
  2. Точно ! , я тоже проверю АрмАктив на Х Трейл с помощью магнитной сливной пробки , в следующую заливку масла
    3 балла
  3. Тойота Камри 2012гв, пробег 75000 км, двс 2 GR-FE , масло тойота 0-30 API SL,температура масла в картере двс .20 мин работы ,5км езда по городу, темп. масла -84 градуса,при температуре окр.ср. -1градус. 50 мин работы двс ,40 км трасса 100-110 км/ч, темп. масла-84 градуса при темп. окр. ср. 0 градусов . Замеры тестером опуская термопару в катртер двс через трубку для щупа ,сразу после остановки авто.
    3 балла
  4. Если есть возможность вложиться на три года, то рекомендую все же использовать ИИС. Считаете что это дополнительные 52 000 в год к результатам ваших инвестиций (положительных или отрицательных). Если акции пугают, купите облигаций или акции плюс облигации в пропорции которая будет вам комфортна. По поводу роста или падения вряд ли вам кто то что то конкретное сможет сказать. Мое виденье ситуации такое, что дивденды по Российским акциям растут, соответственно растет и привлекательность самих акций и цены на них. Но я не в праве что то советовать.
    3 балла
  5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень дос
    3 балла
  6. Евген 48 ну что я могу сказать про твои опыты ? Допустим, что температура в картере у 5w40 и 0w20 одинаковая, осенью, зимой, весной (летом пока под вопросом), но, посмотри видосы, как течёт 5w40, да даже 5w30 Ильсак, при (-30'-33') - как густой мёд, надо оно тебе в твоём моторе ? Конечно зима сейчас теплая и таких температур пока не было, но все равно, ты же сам знаешь, что при холодных пусках, из-за ламинарного сопротивления узких каналов, в голову густое масло, хуже поступает, т.к ему проще пройти через редукционный клапан. Да и внизу - густое масло плохо летит из шеек шатуна на гильзу, плюс
    3 балла
  7. Вот статейку от NSK надыбал про сабж. В общем, обычный подшипник в нужный не превратишь никак и ни за что, хоть сусальным золотом смажь. Там не только смазка, а ещё и сталь, и обработка, и уплотнения - всё специфическое... High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf
    3 балла
  8. И по анализам норм, пакет тот же, что и Shell HX8 5w-40, и производитель крупный, надёжный. Я его использую успешно в тёплый период, добавляя синтолюкс 5%, не жалуюсь. Не бойтесь.
    3 балла
  9. Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW) за спонсирование спасибо batov_071 Цена 250 руб. (EMEX-VKTH) Применяемость: Коробка в традиционном цвете для масляных фильтров. Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрихкод, номер, место производства, номера аналогов, русский язык . Вот тут не понравилось склейка, коряво как то. Первым делом бросается в глаза необычный цвет противодренажного клапана. Резьба нормальная, обработка отверстий с этой стороны нормальная. На корпусе норм
    2 балла
  10. Есть 3-и цифры: 1 - V заправочный сухого двигателя 2 - V заправочный с заменой фильтра 3 - V заправочный без замены фильтра. Вы о каком ? "несливайка" есть разница между 1 и 2, погуглите и вы "приятно" удивитесь...
    2 балла
  11. В этом случае можно и не оригинальное. Скорее всего дилер отмечает у себя в компьютерах, что вы у них были, вносит данные или о пробеге или какой-нибудь маркер. Проблема не в том, чтобы не бывать у дилера. Я несколько лет жил в США и там не требуется вообще ничего для устранения поломки - тебе просто открывают гарантийный случай, и даже если заметят, что ты вообще масло не менял, обычно меняют двигатель без вопросов (просто думают - вот "идиот"). Я не представляю, чтобы в США, кто-то отказал в гарантии. НО - Проблема в том, чтобы от вашего русского дилера выбить за
    2 балла
  12. Гаммаводы, обратите внимание на такой факт по ОЖ. будьте бдительны
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Я всегда раньше считал что масло в поддоне зимой примерно той же температуры что и ОЖ , в районе 85С и писал об этом ранее на форуме , но сегодня решил как и вы перепроверить свою теорию и прихватил с собой термопару , проехал примерно 22.5 км из них 25% город , по трассе больше 90км не разгонялся , то есть ехал в штатном среднестатистическом режиме Температура масла с верху уровня выше чем с низу - ближе к картеру и это при том что установлена колхозная защита двигателя снизу и масло подогревается - охлаждается через радиатор ОЖ через теплообменник
    2 балла
  15. На наклейке у него рекомендация для GF-3. Дикость при HTHS 4.0 HTHS 4.0 на 5W-любое - это просто адский по дешевизне (набухали от души) загуститель. Самый дешевый антиоксидант. Вообще, мне все-равно. Но это же форум гурманов, а не форум макдольнадса. Хотя макдональдс приличнее. Тут собрались критики уровня "мишлен", для которых 2012 был сладковат в районе Марго и вообще весь О-Медок. Нет? Ну куда это хрючево HTHS 4.0 таким ребятам.. Это надо на Кубань, в новую газель.
    2 балла
  16. Можно уйти от ОД и лить своё. На гарантию по ходовой, коробке или кузовщине это не скажется. Вот что ответила Тойота.
    2 балла
  17. Советовал бы открыть иис. Можно купить офз под 7% акции нужно постоянно мониторить. Все ждут кризиса. Только когда он наступит никто не знает. Может и не наступит. Пифы лично я бы не покупал . Комиссии надо смотреть. Если и покупать что то из Етф в разных долях для хеджа.
    2 балла
  18. Читал и смотрел разные источники по АКПП: рекомендации по замене ATF умещаются в интервал 50-80 тык. У меня трассового пробега около 40%, поэтому я и заменил на 72 тык. А в городе поменял бы на 50. И это частичная замена, т.е. реально заместилось примерно 45% ATF. Следующую частичную замену произведу через 30 тык.
    2 балла
  19. Я этого масла вообще в руках не держал. Его предоставил на анализ Rowe Rusland отлив из 5 литровой канистры. Отправлял в лабу один из форумчан Oily, которому вообще никакого интереса такими вещами заниматься. Первый раз что ли? Давайте подождем Rowe, надеюсь режим Равенола не включат...
    2 балла
  20. это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.
    2 балла
  21. B 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии. Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которых он мог ввезти в США. Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников таможни: почему у него пять комплектов золотых зубных протезов? Моррис объяснил: – У евреев для соблюдения кошрута должно быть два отдельных набора посуды – для мясных и молочных блюд, а так как я религиозный еврей, то у меня, кроме посуды, имеются также д
    2 балла
  22. 2 балла
  23. fareastwood как мне сказал один злобный Буратино в комментах, "а теперь скажи это KPower" Так что врешь ты все... двигатель у тебя умер уже давно. Ты продал машину на разбор и продолжаешь сам себя обманывать от безысходности (в следующий раз то хоть не скромничай, анализ бы сделали, интересно же...)
    2 балла
  24. Плотность может оставаться, а емкость, как правило, уменьшается, необратимо. Завести мотор - достаточно 10-12 Ач остаточной емкости.
    2 балла
  25. не попал... MB 229.3 таких не бывает. Вчера просмотрел все наши анализы MB 229.5 ни одного такого, с таким высоким кальцием и золой. Более того масло не проходит в VW 502/505 по золе, должно быть <1.5%. Но тут 1.57% поэтому не придираюсь. Но по пакету присадок это не MB 229.5 это больше походит на дизельное API CF-4 или API CI-4. Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты.
    2 балла
  26. Можно, единственное, что в случае глубокой разрядки одного прохода БЛки может оказаться недостаточно (по пределу времени, отведенному на один проход) тогда просто повторить (пройти два три четыре раза) до выхода на достаточно)) Представить, что объёмную ёмкость наполняешь через "шланг" мелкого диаметра при этом время работы "подающего насоса" / ограничено /. Поэтому производитель для ёмкостей свыше 120 А*ч предлагает БЛ 1215 с "шлангом" большего диаметра
    2 балла
  27. Где-то читал про эту появившуюся новую отметку на щупе, которая идёт выше уровня max. Даже заскринил для себя. Это если мотор льёт топливо в картер. Вроде бы с этим связано
    2 балла
  28. Да я же в курсе. Не стоит напрягаться. Смело заказывать 0w20, а на весну оставлять M1 x1 5w30
    2 балла
  29. Смысл в том, что статический и упрощенный закон Ома из школьного учебника не совсем корректно применять к динамическому процессу заряда\разряда в химических источниках тока. Различные ЗУ по разному могут проводить процесс в течении времени заряда - от простейших cc\cv до более продвинутых со специальными режимами с частотными импульсами и прочими хитрыми комбинациями.
    2 балла
  30. Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46 900км Масло: Toyota Type WS (прежний хозяин покупал) Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 2008г 1GR-FE АКПП A740F Общий пробег на одометре: 146 900км Пробег на масле: 46 900км или 3 года примерно.
    1 балл
  31. Согласен, но суд это всегда неприятно. Всегда ведь хочется просто и без вопросов все решить. Тебя уже обманул производитель - раз твой двигатель сломался. А тебе надо идти в суд и что-то доказывать. В развитых странах это выглядит просто наглостью, поэтому гарантия там работает без вопросов. Никто не пытается сказать тебе, что ты осел, даже если ты реально осел. Но в ЕС каждый год все хуже и хуже. Я уже слышал об отказах в гарантии в ЕС.. "Развитый мир" становится все больше похож на РФ
    1 балл
  32. Закон на твоей стороне, любой суд это докажет и заставит ОД выполнять обязательства завода-изготовителя.
    1 балл
  33. Ну, можно одеться в следующий раз. Хотя бы слегка. Необязательно на АЗК появляться нагим, во всей красе. Катушки обычно дохнут когда вместо 98 льют 92-95. А про поломки сразу после заправки тут уже сто раз всё обсудили. Совпадение это в 99,9% случаев.
    1 балл
  34. Ты маленько не понял, моим следующим авто однозначно будет ВАГ, только уже с турбомотором
    1 балл
  35. SAE20 , Вы "сгущаете краски" образно говоря. Потому что в каждом конкретном случае надо учитывать специфику эксплуатации. Если авто эксплуатируется в такси, то это предполагает меньшее количество поездок на короткие расстояния на не полностью прогретом двигателе. Также учитывайте меньшее количество в режиме Старт - Стоп, что также благотворно сказывается на общем состоянии масла как и двигателя в целом. Излишне вязкие масла конечно не плюс защиты двигателю, но с моей точки зрения использование летом масел Xw-40 на нижней границе вязкости SAE для двигателей европейской школы автомибилестроени
    1 балл
  36. На 0.07% превышение вообще ни о чем. У нас была куча масел С3 с золой 0.84-0.90% и ничего. Да, превышен норматив, но рецептура соблюдена и точка.
    1 балл
  37. Почему же. Можно. Нлмк мне очень нравится. Дивы каждые 3 месяца. Вот последний див геп вообще за два дня закрыла. С начала года только все растёт. Ну никто же не знает что будет завтра. Я не могу вам советовать что либо. Потом если все скатиться я буду крайний. В таких вопросах нужно принимать решение самому. Изучив все за и против. Плюс графики нужно смотреть где та или иная акции. Если и покупать акции то только голубые фишки.
    1 балл
  38. buzz за остальных не скажу, а в газпроме так, они и МТБЭ сейчас будут лить впритирку.
    1 балл
  39. СИНТЭКС да делов то, просто распродают летние запасы, летом он всегда такой. Зато у меня местами почти 95-й. Я вот сегодня на Газпром заглянул, вот думаю не перейти ли на их 92-й, который по факту 95-й... Он тоже слегка "летний"... Там и скидка корпоративная 4% и всякие кэшбеки, правда ехать чуть подальше чем до Башнефти.
    1 балл
  40. Projector меня практически не интересует уровень износа в моем моторе. Мне важна чистота (отсутствие депозитов, лака и шламов). Уверен, при использовании «нормальных» масел и чистоте мотора износ будет минимальным, ну или средним по больнице. А вечный, но загаженный мотор мне ни к чему.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Короче формула говорит так , даже если размер С70 = 1.4 нм , в смеси С60-С70 в среднем взять 1.2нм размер сфер , то в 0.1 гр фуллеренов С60-С70 все равно остаётся 16 нулей , ну или математики попровляйте , будем ждать когда @СИНТЭКС зайдёт , посчитает и поправит 1нм3 = 1e-18мм3
    1 балл
  43. aradoom, книжка очень информативная, в дизель 5в40 с классом А1/А5. Интересно, где они такое нашли.))) По маслу- можете смело лить, если очень хочется, но колется- смените пораньше. В свою залил на полный интервал, разницы с другими не заметил.
    1 балл
  44. Без замены фильтра можно не заниматься заменой масла . Дабы уберечь эту тему от бессмысленного диалога - накиньте себе на лицо подушку и побегайте с ней денёк . Потом можете одеть свежую наволочку и ещё денёк побегать . Думаю - вам будет пофиг на свежесть наволочки в обоих случаях.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...