Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 229


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      3 200


  3. Paulson

    Paulson

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      17 441


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      38 677


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.01.2020 во всех областях

  1. https://oil-star.ru/brendy-motornyh-masel/ Бренд - Родина/Изготовитель - Присутствие в РФ - Подделки - Комментарий
    6 баллов
  2. Отлично, давайте возьмёмся и сделаем это, на примере Вашего ДВС. Я буду участвовать! Тут много желающих найдётся. Да, для меня показатель - 50000 км на масле 0W-20, которое совсем не предназначено для мотора, постоянно дрифтуя и отжигая. Безусловно показатель! Про маслофильтр ... Вы ссылки открывали которые я приводил? Я же приводил примеры что фильтр фильтрует а что нет, что видит анализ а что нет, аварийные моторы... анализ все показывает, нужно уметь пользоваться этими данными. Сравните давление открытия перепускного клапана оригинала и дубля (качественн
    4 балла
  3. Считаю проиграли по глупости Где-то дали волю эмоциям. Где-то рано уверовали в победу...сами и сдали матч...
    4 балла
  4. А то, что по этому коду (и этой цене) вы купите не Altis SH2 (синтетика на полимочевине, для скоростных приложений), а Multis EP1 (минералка на литий комплексе, смазка "общего назначения"), вас не смущает?
    3 балла
  5. Естественно у Вас ничего мутнеть не будет. Вы продавец AMSOIL. Смотрите на масло только с одной стороны.И ни какого другого масла советовать не можете.
    3 балла
  6. Sanyi ну там на 7,5к, пусть берет, че на масле жалеть, мож у него, раз в год замена) да и нам татарам один уй. что война, что сабан туй)))
    3 балла
  7. Как со шведами во 2 периоде чуть сами себя не закопали.... А здесь закопали себя, как "Вани", которые думали, что все будет по честному, а в итоге кривлянье канадцев, ищущих кровь, там где не было фола, шайба в камеру (ведь понятно, что судьи "любят" нас, помнить надо было МЧМ в Буффало), собственное ведение на провокации + не выполнение установки тренеров- не удаляться...Итог известен...Жаль конечно..все-равно наши молодцы.
    3 балла
  8. А что, с точки зрения тепломеханики и логики мышления доводы насчёт мало-мальского прогрева такой поршневой кажутся ересью? Я полагаю, что предложения братьев сябров должны выглядеть полной чушью, не имеющей физического обоснования!!! Для меня показательным тезисом, запавшим в сознание, является статья из журнала ЗР от 1999г. (если не ошибаюсь, может и чуть позже на год-другой) под названием "Греть или не греть", в которой по пунктно всё разжёвано, как живёт поршневая и мотор при прогреве, и что это даёт в итоге. Из этого материала вывод для людей, имеющих хоть какую-то техническую
    3 балла
  9. С боксом ( немцы прикладываются по этому поводу: "тёщу взяли с собой"...) До сих пор налюбоваться не могу...
    3 балла
  10. Мне кажется у меня не было таких материалов, так как это слишком сложная система для расчетов реальных, а лабораторные будут совсем конем в вакууме. Температура запуска двигателя, тип топлива, тип масла, обороты, т-ра ОЖ да 100 факторов т.п. Заметной разницы в большом объеме не должно быть, ну может от 0 до 5%. Заметная разница между 0-20 и 5-40 есть в микро-объемах, например в кольцах. Вот там поведение (график) 5W-40 vs 0W-20, скажем в районе колец, выглядит не так красиво (0W-20 тупо лучше). Но это чистая реология. Там есть эффекты нехорошие и сразу заметные. На микро уровне (микро, если ср
    2 балла
  11. Ок, так и быть, но прошу учесть, что я не размещаю фоток при каждом требовании. Это просто оскорбительно.
    2 балла
  12. a-ha я тоже наверное соглашусь насчёт корма, но под кормом понимаю пакет присадок необходимый для каждого двигателя, как раз реализуется допусками производителей. А вот какое будет рабочее тело, имеется ввиду вязкость масла, которое доставит присадки в работу, должно быть максимально предсказуемым. Поэтому и идёт тенденция на снижения вязкости не в ущерб работоспособности двигателей. Именно ввиду развития всей индустрии пошёл переход на новые вязкости, а не сферическое изменение конструкции движков. SAE20 хорошо что появились на форуме, вас любопытно читать
    2 балла
  13. SAE20 Подпишусь под этими словами! Но! Применять только там, где производитель упоминает такие масла с таким HTHS в числе прочих! ИМХО
    2 балла
  14. HTHS это очень правильный параметр масла. Всегда смотри HTHS. Только по мне, 3.5 это уже много. Желательно, все-таки, иметь HTHS < 3.5 , правда это при условии, что само масло не "дешевая минералка".
    2 балла
  15. По мнению некоторых форумчан - разницы нет
    2 балла
  16. Вот страница поиска кроссов с сайта AMSOIL: там высвечивается всё правильно как кроссы для W811/80 : а именно Ea15K20 с резьбой M20x1.5 https://www.amsoil.com/AmsoilLookups/MasterFilterCrossRef.aspx Вы сами что-то перепутали. p.s. Ещё приложил полный файл спецификаций на текущий ассортимент фильтров Amsoil EA15K EAO_EA15K_RUS.pdf
    2 балла
  17. На первом фото мультик показывает температуру с термопары в поддоне. На втором прога CARSCANER показывает в ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ температуру масла в механизме CVVT. Так, инфа для общего развития.
    2 балла
  18. Sour это антинаучная ересь, на нее вообще не стоит ориентироваться.. совсем не стоит
    2 балла
  19. ??!!! меня просто неприятно поражают такие безответственные заявления людей, которые видимо вообще не в теме... люди ведь потом находят это через поиск, и верят написанному... В качестве несменямой (!) смазки в подшипник выключения сцепления даже в СССР (!) использовалась исключительно синтетическая (!) специализированная смазка ЛЗ-31 для приборов телемеханики и авиационной техники, изготовленная на основе синтетического эфира, загущенного стеаратом лития, которая за счёт своей стабильности служила в этом узле в течение всего срока службы автомобиля без замены и пополнени
    2 балла
  20. Читаю и поражаюсь твердолобости автора темы. И вообще всё это на тролинг похоже. Давно бы послали его куда подальше, да тему закрыли.
    2 балла
  21. Обе команды играли хорошо на равных,просто канадцам повезло.
    2 балла
  22. Снова всему виной бессмысленные удаления! Эмоции, блин! Но как же их сдержать когда "золото" на кону! Не, не тот возраст у них. У них ещё максимализм полным ходом.
    2 балла
  23. Прекратите, в целом играли лучше. Да, в конце ничего придумать не смогли. А по всему матчу, лучше играли
    2 балла
  24. Ну ладно, играли хорошо, проиграли по глупости. Будет уроком на будущее. ПоздРАВляю всех с серебром!
    2 балла
  25. Игорь из Минска Вы ещё в дурдом сходите - много нового узнать можно. Температура вспышки в районе 230С, а тут его свыше 400С греют. Если в работающем двигателе масло нагреется хотя бы до 200С - ему капут. Не маслу, а мотору. Есть тема - прожарка масла.
    2 балла
  26. Плюс заточенные под экологию прошивки автоматических трансмиссий. Которые стараются при первой же возможности воткнуть шестую-седьмую-восьмую передачу. А потом пытаются вытянуть частичное дросселирование без понижения передачи, насилуя мотор.
    2 балла
  27. ОлегМурманск отчасти Вы правы. но,, честно признаться, я для себя давно уже сделал все выводы радует то, что качество у Амсойл не изменяется в худшую сторону с самого начала. хоть кто-то радует своим постоянством
    1 балл
  28. Вообще нет. Винтовые домкраты, Карл! И стационарные соединения... Ротор вертолета - это 200-300 об/мин. Что там за двигатели - лень искать, но уверен, что шаговые. Вчера порылся по инфе о бентонитовой смазке - так вот она вызывает ускоренный износ смазываемых поверхностей при высокой скорости перемещения, потому что слишком хорошо удерживает смазку, и частицы глины препятствуют ее подаче к трущейся поверхности. Иными словами, она работает как твердая добавка сама к себе.
    1 балл
  29. Тем что, скажу по секрету, это оригинал, и стоит дешевле. А не ОЕМ покрашеный в синий цвет; а внутри все то же самое. Подделки не берем в счет. Не знаешь что лилось раньше, тогда тем более зачем лить дорогое масло? Меняй дешевое почаще, через 200м. часов, а не по пробегу.
    1 балл
  30. С Новым Годом! Аккумулятор есть в наличии нашего центрального склада Автодок-Москва (NAS), товар на нём не залёживается, остатки свежие. Если аккумулятор вас не устроит, есть возможность отказаться от его получения.
    1 балл
  31. Sour это показатель ?
    1 балл
  32. С редуктором ничего не случится, написано же по ссылке, что может быть в случае "не того" масла - ничего страшного
    1 балл
  33. Вообще-то, именно так в общем и есть. Тыц. И знаешь... Этот SAE20 Всего месяц тут, а знаниями обладает. И общается корректно, что, в общем-то редкость уже.
    1 балл
  34. Добрый вечер. Вчера залил вторую порцию MDA c 55 литрами дизеля, заправлялся на той же заправке Лукойл, что и в первый раз, цетановое число по паспорту 52, надо сказать, что за 240тыс пробега я несколько раз заправлялся лукойл евро, остальное топливо было лукойл экто, запрвлялся на одних и тех же АЗС, при этом регулярно пользовался промывками дизельных систем, заливаемых в бак(крайний раз 1500 км назад). Итак, после заливки топлива и присадки я проверил давление в шинах и отправился по маршруту Краснодар-Новороссийск, назвать эту поездку ездой по трассе в чистом виде нельзя, так как дорога п
    1 балл
  35. Так и вижу как сотрудники Petronas или Shell везут на гонки обычное масло и обычное топливо и "в гараже" бодяжат это все с Jet Oil )
    1 балл
  36. Именно ты и вырываешь из контекста. Всегда говорил что пользуемся тем, что имеем на вооружении. ИК спектр, NOACK, температура застывания. CCS обманчив, его можно и на кряке сделать 5500-6000 и на ПАО (в товарном масле), поэтому на него надежды нет. Удивительно почему ты этого не знаешь? Тебе показали доказательство того, что ИК спектр Фурье показывает разницу между ПАО и кряком. Привели спектры. Если ты рассказываешь, что ты работаешь в масло-индустрии, ты можешь легко проверить мои слова и убедится в этом. Возьми базы ПАО и VHVI или товарные масла и проверь на PerkinElmer. Но нет
    1 балл
  37. эта шутка была, я вообще ни чего не помню со школы, хотя по теории проблем не было, просто самому интересно стало, почему так получается, что на радикально более вязком масле на горячую расход практически такой же.
    1 балл
  38. White Oleander , какой смысл ему "лить в уши"? Он что процент от продаж "сороковок" получает?
    1 балл
  39. Максим Л., очень много нового узнал из ваших постов, пойду схожу в церковь, поставлю свечку за упокой своего мотора, он у меня вообще на 0W30 продвигается, Ilsac GF 5, скоро кирдык ему судя по всему.
    1 балл
  40. ОлегМурманск Ценообразование в РФ не поддаётся логике. К примеру ДВ ближе к Японии, а цены выше, чем в Москве. Парадокс.
    1 балл
  41. Фото нет? Обычно прикладывают для "посмотреть", что за отложения.
    1 балл
  42. Никто не спорит что если завестись и дать ей под хвост 5000 оборотов то будет и износ и все остальные прелести.А если ехать потихоньку ничего с ней не станет. Сейчас ещё и моторов полно одноразовых- их хоть грей, хоть не грей - 100 тысяч для многих предел мечтаний
    1 балл
  43. Поддержу Вадима. Во многих, даже старых моделях с акпп контур охлаждения проходит к примеру через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя (ниссан цефиро 2.0 1997гв), также лично видел теплообменник акпп на рав4 2008гв 2.0 4вд
    1 балл
  44. Итого, мы делаем вывод, насос прокачает меньше масла > шестерни сделают меньше оборотов > коленчатый вал сделает меньше оборотов. Итого мы заливаем 40ку вместо 20ки и у нас на одном и том же режиме двигателя из-за масла падают обороты? Как это совместимо с реальной жизнью?Едем по трассе на последней передаче на 20ке и 40ке обороты и там и там у нас 2500 допустим, у нас что производительность насоса в 1м случае будет выше? Но за счет чего? Шестерни маслонасоса совершают равное кол-во оборотов в обоих случаях.
    1 балл
  45. @Danilio, Я на это отвечу так, что еслибы производители во главе с руководителями так заботились бы о природе, то давным давно двс был бы похоронен! А так все эти жалкие потуги по "заботе о экологии" популизм как с их стороны , так и с твоей написав сей опус... Уже не раз отмечал, только то что вы сливаете свои экомасла в 2 раза чаще дабы не нанести вреда любимому двигателю, осуждая веретенщиков собственно за те же цели, загрязняет природу в раза больше! Уже тот факт что производители идут косяком на обманы норм Евро лишь бы продать авто, говорит о тоом, что их заботит только доход, в том
    1 балл
  46. Если бы Вам это было реально важно, вы бы ездили на общественном транспорте, а не рассуждали о четырёх сожжённых литрах бензина. А личный автомобиль перевели на пропан, не загрязняющий воздух (хоть 10 литров его сгорит, хоть 20). Я, к слову, езжу на газе (оффтоп конечно...) А экономия бензина с целью снижения выбросов с помощью низковязких масел, меня да, смешит))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...