Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      19 560


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      19 417


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      98 637


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      38 713


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.12.2019 во всех областях

  1. Тему закрываю. Ответ дали. Каждый свой вывод сделал. Меня лично он удовлетворил. Я конфронтации и судов не искал - вообще человек не конфликтный. Спасибо не нужно, я ж не за спасибо старался... Лукойлу в Новом Году оставаться адекватным и не терять хватку.
    6 баллов
  2. У меня на последнем моторе перестук при заводке не всегда бывает, чаще не бывает. А вы думаете так легко найти любителей Ситроенов?
    5 баллов
  3. Это другой двигатель. У g4na нет успокоителя. Но суть в том что опять он неверно выводы делает. Если не видел, то масло 0в50 сливалось консистенции сгущенки) я такого еще не видел. И ниче. Все у него нормально))) цилиндры видно перегретые сразу. Ну не может Артемка догнать что к чему по маслам. P. S. Замолк квакер у меня окончательно. Отлично работает. Тихо. На оборотах не рычит. Мне нравится. Уже 300 км проехал. Так что хз почему так в первое утро было.
    5 баллов
  4. Победители в Новогодней Акции 1) GP_BlackAngel - МПЗ 0W-16(скорее всего) - Toyota RAV4 2) amsoil_irkutsk - Amsoil Signature Series 5w-30 - Nissan X-Trail 3) alex323 - KIXX G1 5W-20 API SN Plus - Хендэ Крета 4) Kromm - Tatneft Moto Polar 4T 5W-30 API SN - Chevrolet lacetti 5) atlet - Каждый День 10W—40 - Лада Гранта 6) dima62rus - Idemitsu zepro eco medalist 0w20 - Honda Civic 7) Texacoman - Lada Калина - Mobil Jet Oil II 8) Станислав68 - VW Polo седан - Татнефть Люкс PAO 5W-40 9) Arturius - Renault Duster - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 4л + 1.2л Tatneft Luxe 0w30
    5 баллов
  5. Далеко не от большого ума))), еще и спорит что масло именно то что надо))). Вот такие потом и находят этих грамотеев kpower в инете и несутся к ним сломя голову чтобы они их спасли)).
    4 балла
  6. Один знакомый Кретовод из Тамбова лил полтора года в g4na ЛУКойл люкс 5-30 и был счастлив. А потом он залил QSUD 0-20 (не случайно, прямо скажем, так случилось)). Если его слова передать гражданским языком, то он был очень сильно удивлен и олновременно расстроен тем, что раньше так не сделал.
    4 балла
  7. При всём уважении к Артёму, или к другим мотористам - перебирать моторы и разбираться в маслах - это всё - таки разные вещи. Грубо говоря, вы можете вообще нигде и никогда не учиться, не прочитать ни одной книги, не интересоваться и не изучать всего, что связано с маслами, устроиться на СТО и вы, ессно, научитесь "крутить гайки" (перебирать моторы). Но для понимания природы масел, как они работают в моторе и почему именно так - для этого уже нужны совсем другие знания, для этого уже нужно изучать этот вопрос более глубоко и подробно, знать физику и химию.
    4 балла
  8. No comments Вить, ну поделись перед НГ с народом, какая волшебная жидкость наделяет тебя такими словами...
    4 балла
  9. Вообще-то у Nokia 7.2 чистый Android 9 (это один из немногих телефонов программы Android One). После него все эти колхозные настройки производителей (в том числе Samsung) с кучей всякого предустановленного софта выглядят очень жутко. Но чистая ОС, конечно, непривычно воспринимается после колхоза.
    3 балла
  10. Не думайте плохо! То я не пил посреди ночи, то я работал, пребывал под растворимым кофе, оно меня и питало высокими материями.
    3 балла
  11. А вы потрудитесь сами немного поизучать и почитать. Кстати Артем в том видео признался что ему очегь грустно когда машины столько проезжают. Меньше клиентов будет. Он хоть и в шутку сказал это, но как говорится в каждой шутке.... Советую вам сменить немного манеру общения. У нас тут идет дискуссия, в основном культурная, а не выбор единственно верного мнения. не обязан вам никто ничего доказывать и обьяснять.
    3 балла
  12. Судя по всему, больше пообщаться не с кем?
    3 балла
  13. Да просто мотор офигел.... как это - всегда лили 30 ,а тут на тебе - 20 .... Но видимо привык уже...а что делать)
    3 балла
  14. Собственно Ситроен С4 b7, знаменитый и всеми любимый EP6, пробег 100 тысяч. Причина вскрытия КК - замена прокладки клапанной крышки, стала немного потеть в изгибах. Я второй владелец, в моем владении с 65 тысяч и полтора года. Масла: 0 - 65000 - Total INEO ECS 5W-30; 65000-77000 - LUKOIL CLARITECH 5W-30; 77000-82000 - SHELL ULTRA C2/C3 5W-30 (сменил раньше, не понравился звук мотора на нем, видимо из-за ГТЛ); 82000-99000 (2 замены) - Total MC3 5W-30; 99000-н.в. - Total INEO LONG LIFE 5W-30 (планирую на нем и остаться). Бензин Лукойл экто 95, пробег
    2 балла
  15. Фольц Поло Седан, 12 г.в., двигатель CFNA, пробег 75 т.км полных. Залез в движок, снял коллектор. Заметил внутри конденсат - набрал шприцем, по объёму вышло миллилитров 7. Остатков по стенкам - ещё на столько же. Выдержка до фотографирования 3 дня - для полноты проявления особенностей, если будут. Капельная проба конденсата на пригодной офисной бумаге, прямой свет: На просвет: На непригодной офисной бумаге, прямой свет: На просвет: Непригодная бумага , если кто не в курсе, это значит - непригодная для проб, искажает браковочные признак
    2 балла
  16. За такой километраж, хоть раз в 15 тыс и на 5/40 должен двигатель нормально отработать, это если нормальный двигатель. До того как я что-то стал понимать в маслах, на Солярисе на котором уже пробег 140 с 80 тыс ГБО стоит, менял масло раз в 15-20 тысяч )))))) мне как сказал, Кто-то в шутку, главное, что оно там есть)))) я так и стал относиться к нему.... А как ГБО поставил так вообще на интервал перешёл раз 20 тыс, понаслкшавшись, что газ продлевает ресурс масла))) по итогу ничего прям криминального сильно нет.... Через масляную крышку есть небольшой лаковый налёт, но двигатель шепчет. Так что
    2 балла
  17. Попробовал. Взял немного XM220 положил внутрь согнутого пополам листа бумаги от принтера и дал полежать сутки. Бумага от принтера отлично впитывает воду, а масло тем более. Получилась густая мазюка, но не пластилин. Далее заложил ее в свой тестовый электродвигатель, на котором удобно проводить экспресс тесты на убегание смазки, поскольку там очень быстро можно добраться до подшипника, открутив всего 2 винтика. В результате через 30 минут работы XM220 NLGI 3 благополучно покинула подшипник так же, как и XM220 NLGI 1.5 Есть подозрение, что количество за
    2 балла
  18. KIXX Я больше заинтересован в плакате, чем в масле.
    2 балла
  19. Тут и вбрасывать не надо, у них однозначно все движки, что у них на ремонте, умерли от 20к, поэтому минимум надо лить 40ки, а лучше 50ки.
    2 балла
  20. Показалось, что левая расстегнутая сразу стоит.
    2 балла
  21. Хотел поправить, масел 0W-50 практически нет на рынке РФ и в мире их крайне мало существует, очень узкий сегмент, припоминаю только Eneos Sustina 0W-50 и американский Mobil1 Racing 0W-50. Квазар, насколько помню, предлагает Mobil1 5W-50 и другие бренды. Но сути это не меняет, все правильно сказано. Тот кто понимает физику процесса системы смазки, при сборке ДВС работает и в этом направлении (зазоры, производительность маслонасоса). Если планируется увеличить вязкость - увеличить надо все. Не понимаю только зачем это все в этом моторе. Знаю много именно спортивных
    2 балла
  22. a-ha Заглянул, не стерпел, коменты почитать. И там ничего нового. Осенью покупал знакомый ix35, пробег 110т.км дизелит как трактор, с заливной маслом брызжет не успел ладонь поднести. Но, уперся хочу и все) Дилерское обслуживание говорит, все на гарантии))
    2 балла
  23. как всегда: "Забыл спросить хозяина про масло - какое и как часто менял... ездил пенсионер... форсунок в движке нет...", но про 50-ки не упоминал
    2 балла
  24. СИНТЭКС да, я там ещё скрины делал, по ушам проехали за 1,6 типа на воде умер, а там оказалась движок с разборки А не, нашёл, из за каталика.
    2 балла
  25. А я то при чем?)) Есть законы физики и химии, но вам же они по боку. Вы сюда потролить пришли?
    2 балла
  26. Ну если говорить грубо, то теплоёмкость различных масел плюс/минус где то рядом, там нет таких больших разрывов например в разы
    2 балла
  27. А вот и поклонники КР..... помню Волговоды, УАЗоводы учили, то лить в этот мотор. Теперь вот Ситроводы подтянулись))
    2 балла
  28. Причем тут интернет и хозяева которые только купили авто и не знают какие масла туда лились и реальный пробег. Я лично на 30ках и 20ках на 1.6 g4fg 180 тыш проехал и все нормально. И я не помню чтобы к нему приезжали на 20ках или 30ках А5. Задумайтесь почему.
    2 балла
  29. Ситуация ясна как божий день. Просто хорошее масло, но не имеющее настолько дикой ценовой разгонки, влили в канистру продукта, имеющего сей разгон. Обсуждать, что у вас выйдут из строя нейтрализаторы/фильтры из-за того, что зола 1% а не 0.8 - смешно. Покуда будут индивиды, платящие за 504/407 двойную тройную четверную(нужное подчеркнуть) цену - потуда и будут благородные разбойники, использующие этот глупый ветер в своих парусах. Робингудам слава !
    2 балла
  30. А я не сказал что он плохо перебирает моторы. Он не понимает что эти моторы на нормальных маслах у нормальных хозяев ездят больше чем 150 тыш. На маслах из рекомендаций официальных. Илсак или а5. А масла 0в50 извините не от большого ума заливают в гражданский авто. Там и масла то почти нет.
    2 балла
  31. Вот так с новья, 44т. Пробега. Ну при высоких скоростях масло не ест, а что ещё надо то
    2 балла
  32. Manuk ну вот, теперь мы видим, что всё так же, как и у всех. А то - "полёт отличный" ))) Такой же отличный и у нас у всех Как трактор, блин, пока не прогреется. Ну эт нормально))
    2 балла
  33. Проехал на нем уже 50 тыс, все норм изменений в работе коробки не заметил!
    2 балла
  34. Я тоже смотрел тогда, было 470 руб......значит понизили на 60 руб. Кстати zheleznodorozhnik
    2 балла
  35. не-а, см. второй закон термодинамики Теплоемкость - часто падает с понижением вязкости, что для охлаждения никак. У столярного клея теплоемкость как у воды, а у моторного масла раза в 1.5 только меньше. "Теплоемкость для охлаждения" (это оксюморон) маслом нас интересует только в некоторых местах, как раз там, где она не нужна высокой. У нас нет задачи тратить энергию на нагрев масла, у нас есть задача - охлаждать, а поэтому нам нужна Теплопроводность Теплопроводность и теплоотдача - всегда растут с понижением вязкости для масел (между 120 и 150 ро
    2 балла
  36. Нет Остались скрины с ХХ. Суть та же. Время впрыска меньше. На 0W-16 мин 40 ждал, но вент так и не включился. Дальше ждать не стал. На 5W-40 вентилятор включался каждые пару мин. 108°С легко и постоянно, за исключением когда происходило охлаждение ОЖ при открытии термостата и включении вентилятора.
    2 балла
  37. На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность».
    2 балла
  38. Там золы в 1,5 раза выше, чем нужно!
    2 балла
  39. Спасибо, я видел, но тут нет разделителей ":", фиг знает, так ли у них и бочки маркируются, может представитель s-oil отзовется. В целом состояние канистры соответствует 2016 году изготовления. Но меня это не смущает. Лучше четырехлетнее корейское масло, чем свежее солнечногорское.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. как они умудряются до 60 тыс. угробить движок? думаю 5w40 не иначе.
    1 балл
  42. За такое и бан можно получить вообще-то
    1 балл
  43. Вот это уже похоже истина. Именно оттуда периодический стук и идёт.
    1 балл
  44. 0W-20 ILSAC GF-5 и почувствуйте как по настоящему работает мотор ТОП масел Мисс ПАО/GTL 0W-20 Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW- лаб.анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года) Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ Мисс Гидрокрекинг 0W-20 Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ Idemitsu Zepro
    1 балл
  45. СИНТЭКС Евген 48 кручу верчу , запутать хочу
    1 балл
  46. Как по мне, так эта тема не раскрыта если ты раскрыл это, то напиши, я реально внимательно почитаю и это без всякого стеба и т.п., потому как мне это очень интересно и только поэтому я лично начал использовать куппер в свой личный авто
    1 балл
  47. Для меня это новость ! Стучали у многих да , но чтоб жрали , не не слышал Это прераготива CWVA
    1 балл
  48. Немного истории про дилера, который менял масло. Когда приехал на замену, узнал у мастера приемщика, какое масло льют в этот мотор, он сказал что 5w30, сейчас во все моторы ниссан (кроме ГТР) льем 5w30. Я попросил использовать свое масло 0w20, он сразу же согласился, но начал выяснять почему я хочу использовать данную вязкость… Но когда зашел в ремзону, на всех постах стояли литрушки ниссан 5w40, слесарь сказал что это неплохое масло, про мой wolf никто из них даже не слышал…все дружно отговаривали лить 0w20 После того как залили свое масло, решил что уже полюбому сделают отметк
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...