Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      19 557


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      38 677


  3. Mir413

    Mir413

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1 005


  4. Normet

    Normet

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      5 987


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2019 во всех областях

  1. IliaP. Обе статьи притянуты за уши, лишь бы раздуть истерию. Бензол опасен, не вопрос. Никого не смущает что в бензине ароматики 35%, она как бы тоже здоровью не способствует? Да и вообще в бензине ничего хорошего с точки зрения здоровья. Плюс заход про повышенный бензол равно контрафакт из врезки в трубе, ну это тоже не смешно. К тому же я лично не припомню длинных бензопроводов, так чтобы можно было упустить его из вида и дать врезаться. Кроме того, существуют системы обнаружения утечек, они и для краж годятся. А так в основном всё таскается по ж.д. или бензовозами. Вот притащить евро
    4 балла
  2. Спорить на эту тему не вижу смысла, просто ни каких аргументов в этом ролике для перехола на 30-ку я не увидел. И зомбированным я себя не считаю.
    3 балла
  3. konung На Мазде СХ-5 (2L) "тишина" пошла примерно через 300км (12 моточасов) Роман 73 лей, не боИсь!
    3 балла
  4. Двиг G4EE, было залито ZIC X9 5W30, в ноябре были морозы под 30, в это время как раз поменял. Субьективно двиг стал тише, точнее не то чтоб громкость тише а звук ниже, басовитей, расход бенза и поведение авто не изменилось. Но самое заметное и приятное - у зика в -30 стартер крутил 4-5 сек, у лука заводиться сразу! как летом полсекунды,секунда. Это в - 30, я охерел. У меня такого никогда не было, мож это на всх нулевках так, незнаю, раньше не пользовался.
    3 балла
  5. С чего вдруг на уровне ЕС? Население ЕС где то в 3,5 раз выше населения России. Количество авто на душу населения в среднем в 2 раза выше. Получается 130/7= 18,5 млн.т/год нам достаточно на собственные нужды, т.е. как минимум 10 млн.т. мы можем экспортировать.
    3 балла
  6. обычный хейтер, нахватавшейся верхушек.
    3 балла
  7. "Поколение айподов" в принципе не способно оценить данный подкол. Как по мне - тема "лучше/хуже" по разным предметам одной направленности идиотична сама по себе. Это из серии "что лучше - липучка или шипы, солярка или бензин, блондинки или брюнетки, турбонаддув или большой объём" и прочие бредовые попытки противопоставлений того, что просто не нужно противопоставлять. Да такой же бред, как решать, кого ты больше любишь - папу или маму ? Какой смысл в вопросе ?! П.С. для таких как ты есть прекрасный анекдот : Сидит армянин и бубнит себе под нос
    3 балла
  8. Один придурок ляпнул, второй подхватил. У вас реально НАСТОЛЬКО узколобое и линейное мышление ?! Почему у чего-то должны быть преимущества или недостатки ? Почему у одного масла должны быть преимущества по отношению к другому маслу ?! Что нужно потерять в лобной доле мозга, чтобы с таким упорством искать некие "преимущества" масел, сделанных для одних двигателей над маслами, сделанными для других двигателей ? Вы можете внятно объяснить преимущества блондинок над брюнетками ?
    2 балла
  9. как пел Владимир Семенович)))
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Тут ребята на другом фронте(ютубчике) тоже борются с закоренелостью в мышлении Это вам не это
    2 балла
  12. Может, дело всё же не именно в этом масле - а в интервалах обслуживания, моторах, и владельцах?
    2 балла
  13. Сегодня ДТ Танеко на АЗС 207 на Новорязанке. Судя по всему топливо напрямую из Татарстана Оно же в -26:
    2 балла
  14. И здесь напишу Крокман гаражные небылицы и байки расказывай в другом месте и очень очень внимательно прочитай п7 правил форума так как он ждёт тебя.
    2 балла
  15. К сожалению нет, были когда-то да повыкидывал. Если задаться целью то их можно найти в сети. На вскидку нашел Паспорт безопасности Можно глянуть EN 228 по которому и выпускается бензин в Европе и убедиться что порой по некоторым показателям мы даже впереди.
    2 балла
  16. У дилеров приоритет в получении прибыли, взять дешевле, впарить дороже. Коснись любого расходника.
    2 балла
  17. Как то неправильно составлять рейтинг по РФ, тем более пенсионрского возраста. На что хватило, то и купили. Или докатывают что было.
    2 балла
  18. avtocha174 глянь у меня в подписи есть микс - это среднезольное масло ilsac gf-5 KIXX + 200мл JO2 и плюс SINTOLUXE L 132 - 100мл , судя по анализу отработки - хуже не стало , на медь особо не смотрите так как в масле был еще и энергетик CUPPER -50 мл в виде олеатов меди , на пробег особо тоже не смотрите , так как средняя скорость зимой на галанте 12-13км.ч , моточасов там не менее 200 точно , так что для того что бы помыть можете смело залить 200мл JO2 и катать его не более 200м.ч , масло будет чернеть быстрее обычного , но! если у вас видны отложения под маслозаливной горловиной , то в перв
    2 балла
  19. У меня из 160 тыс пробега, моих 120 тыс, все на низковязких маслах с кв100 10> из них sae w20 около 80 будет наверное точно. Кат стоит на месте, как известно по челнинской теории, у меня керамическая пыль летит до сих пор в цилиндры и я у них уже давно должен был в ихнем ролике сниматься либо причине езды на "водичке" либо задиров от пыли. Но почему то до сих пор мотор масло вообще не просит доливать, видимо что-то делаю не так в их теории.
    2 балла
  20. Проц здорово уступает предложенным выше, и 2 Гб оперативки это очень мало по нынешним временам Я бы в категории "до 15.000", если брать из наличия здесь и сейчас, выбирал бы между Honor 20 Lite 4/128GB и Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB Сэкономить можно взяв Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB
    2 балла
  21. Schaxter уже два лета на 0w20 и две поезди на юг с вжариванием, через пару недель сделаю анализ, примерно будет 350мч и 7000км 100% город, пробег у авто 52000 из них 50000 на shu 0w20, вот и посмотрим
    2 балла
  22. Во-первых, официально GTL тут никто не обещал. Во-вторых, у Шелла существует 2-3 рецептуры под каждый набор спецификаций. В-третьих, как это масло было с 2014 года на GTL (по косвенным признакам), так до сих пор осталось. Да, был небольшой период производства данного масла на кряке, когда были проблемы с производством GTL в Катаре. Аналогично с Ультрой: тогда вышла версия Ultra I. Но никаких нарушений чего-либо не замечено.
    2 балла
  23. Не понял, откуда такие выводы? Илья я смотрю ты большой любитель найти проблему там где её не было раздуть скандальчик на ровном месте. То шелл в лукойле обвинишь, то лукойл шеллом ловишь. Всё у нас в РФ хорошо, просто не заправляетесь под забором у дяди Васи и всё будет в ёлку - с наступающим
    2 балла
  24. На Wolf очень мягко двигатель работал, и "бархатистый рык" при разгоне = порадовало однозначно
    2 балла
  25. Впердол-бустер
    2 балла
  26. А мне кажется это масло интересным Много противоизносных и много моющих присадок. А то чтО 4 группы от 5-15% так и не велика беда, куча именитых брендов аналогичные масла продают за большие деньги и без добавления ПАО. и снова соотношение цена/качество на высоте
    2 балла
  27. Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia. Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW.pdf Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A. HTHS: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО + эстеры. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,80 сСт - выше, чем обычно у легкомоторок класса SAE 40, но нарушений нет, поэтому претензии не уместны 3)
    1 балл
  28. На маслах АСЕА А5 эти моторы такие же шептуны, как и на захваленных 20-х.
    1 балл
  29. Не верю, что прям никогда у них не бывает полностью прогретый движок? Наверняка ездят в отпуск, в деревню и т.п. Меня больше интересует, неужели, прогретый и исправный двигатель работает, как трактор?
    1 балл
  30. Написал своим коллегам в Гамбург, если получится до Рождества то сделают фото паспортов.
    1 балл
  31. Вы масло на слух выбираете? Чем тише, тем лучше для двигателя? Спрашиваю, потому что здесь на форуме уже встречал мнение, что повышенная "громкость" масла вовсе не означает повышенный износ. Для меня это странно, но высказывания такие есть.
    1 балл
  32. звыняюсь, ..." бес" эээ ... попутал Полицейский увидел преступника… Но тот был старше его по званию. ******************************************************************************************** Пока сантехник Сидоров шёл домой, инфляция съела, выпила и частично спрятала его получку *************************************************************************************************************************** В советское время тоже были социальные сети. Пишешь на стене подъезда имя, а через день – там рядом и статусы и комментарии… ************************ Новая акция о
    1 балл
  33. Тосол красавцы - первым делом подровняли цены - теперь всё как у Вольфа. Но ничего, у нас свои есть каналы поставок, обойдутся "новые представители" пока без моих лишних денег. Вот купил 0W-20 LL - 508/509. 1950 руб за 5 литров. Сижу и думаю - а надо оно мне ? Понятно, что зелёное, понятно, что РАО с офигенными низкотемпературными характеристиками. Но ведь 100% будет "жесткое и шумное". К тому же только-только отпотевание сальника коленвала остановил с помощью РОЕ и AN от Еврол. Разве что слегка плеснуть туда эстеров ? 0.5л от Карбонфо
    1 балл
  34. EdjKa, TOTAL Ineo MDC 5w-30 C2/C3.
    1 балл
  35. Kalinidos я раньше менял масло по пробегу. Как здесь зарегился, то стал менять по моточасам. Плюс плохой сон от мыслей, а правильное ли масло я залил в гамму.
    1 балл
  36. Для нашего региона применение 0-ок зимой актуально на 100%
    1 балл
  37. У меня сейчас стоят, 2 тыс пробег на них. Но у меня и автомобиль китайский, так что мой отзыв скорее всего будет бесполезным. Ну как-бы, китайский автомобиль заочно считается г...ом, как и все китайское. Ну а если конкретно, то могу сказать что разницы с NGK и чемпионами с Финвалаом я не заметил пока. Подсадил на них половину родственников проблем нет, пробеги от 5 до 35 тыс, как на простых, так и на серии платина, серию иридиевую пока никто не пробовал из родных и знакомых. Но советовать не буду, по причинам высказанным выше. Возьмите Денсо, если повезет и не попадёт на контрафакт, то и дорог
    1 балл
  38. 312650 вот этот бьется в автото
    1 балл
  39. Да ладно! У Лукойла своя база может быть, а всё остальное закупается у иностранный партнеров, так что всё как и у импортного масла и растаможка и налоги и реклама, а цена в большей степени зависит от жадности продавцов. А Вольф молодцы, не жадничают и продают своё масло по приятной цене. И производят они масло на своём заводе
    1 балл
  40. Дед Юрьевич Почему практически с нуля, 100% с нуля, первые 2000 на заводском, и дальше...
    1 балл
  41. Valeria369 ну так и оставайтесь на Лукошке. Меняйте каждые 5-7,5т.км и катайтесь без забот.
    1 балл
  42. после прочтения начала темы и шапки ещё остались вопросы? О чём вообще вести разговор дальше, когда всё решено?
    1 балл
  43. shevrick Paulson мне бы что нибудь с небольшой диагональю , 4.7-5 дюймов
    1 балл
  44. Прикладываю друг к другу еще 2 фильтра от Асакаши. С-225J и С-415J. В этой теме 415-ый уже пилили, 225- нет, но, полагаю, особой необходимости этого тоже нет. Конструкция аналогична и на это намекают картинки на коробках этих фильтров. Но отличается конструкция байпасных клапанов- у 415-го тарелка клапана пластиковая (как и в сравнении 307 и 805-го фильтров чуть выше). Разное количество входных отверстий для масла: 8 у 225-го и 6 у 415-го, но у последнего диаметр их заметно больше, так что, скорее всего, суммарное проходное сечение будет одинаково. Картинки на коробках для 225-го обещают бОльш
    1 балл
  45. А мне больше всего нравится паспорт Трасса (Премиум-Спорт) где добавлена многофункциональная моющая присадка , а назвали СПОРТ
    1 балл
  46. На самом деле для высоконагруженных моторов в том числе для мотоциклов низкотемпературная вязкость не критична, важнее высокотемпературная вязкость , и стабильность масляной пленки на сдвиг, на практике масла 5w50 имеют более стабильные характеристики чем 10w50 и 15w50. А также лучшую прокачиваемость при плюсовых температурах,содержание гидрокрекинга в % выше чем в маслах 10w50-15w50.На личном опыте на Motul 5100 15w50 и10w50 сильно проседала вязкоcть,при не очень сильном нагреве(((...... ощущения по четкости переключения передач,и по звуку мотора.Перешел на champion 4t 5w50 стало все ок,плюс
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...