Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 636


  2. apologize

    apologize

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      8 073


  3. doc_7

    doc_7

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      193


  4. Палтус

    Палтус

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 201


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2019 во всех областях

  1. SWD Rheinol ATF DX VI - LV свежее за анализ спасибо тем кто на него скинулся Dumus, akatala. Масло закупал в емексе у поставщика BRAB по цене 546р. Видео вскрытия литрухи в лаборатории УРЦ: Масло заявлено как: Dexron VI Aisin Warner AW-1 Aisin Warner JWS 3324 Bentley P/N PY112995PA BMW/Mini P/N 83 22 0 142 516 BMW/Mini P/N 83 22 0 397 114 BMW/Mini P/N 83 22 2 163 514 (BMW 8072 B) Chrysler/Dodge/Jeep P/N 05127382AA Chrysler/Dodge/Jeep P/N 68043742AA Chrysler/Dodge/Jeep P/N 68157995AA Dai
    2 балла
  2. Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок,
    2 балла
  3. Вероятно добрался именно тем, что производитель подшипников ВНЕЗАПНО закладывает туда больше смазки чем нужно. Не, какой подлец, нет бы на термообработке подшипника сэкономить - он слишком много закладывает смазки, чтобы началась "экстремальность". Правда встает вопрос - а в чем экстремальность - на таких высоких скоростях смазка полностью превращается в неНьютонову жидкость, и соответственно вся проблема только в повышенном сопротивлении качению. Генератор следует немного отличать от работающего простого высокоскоростного устройства, т.к. если у устройства как правило идет повышенное охл
    2 балла
  4. 0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ Aral SuperTronic G 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 - лаб. анализ ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ Motul 8100 X-lite 0W-30 - лаб. анализ NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 0W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ
    2 балла
  5. 05.12.19 АЗС №454 Рыбинск (Ярославская обл.)
    2 балла
  6. Потому что медалист до этого уходил ноSportage72 прав, база Шелл покрепче медалиста будет
    2 балла
  7. Потому что Шелл лучше А если по сути, в Шелле и база лучше и самого базового масла больше, чем в Медалисте, это видно и по ИВ, КВ в принципе, такой ИВ Медалист не просто так имеет, загустителя как бы там достаточно и скорее всего из-за этого он слегка выгорает на оборотах. Шелл конечно повязче будет, этакое 0W-25, но из-за этого оно и более универсальное масло и для зимы и для лета и для трассы (смотрим анализ Pennzoil 0W-20 Alex) и для города, можно круглый год лить и не париться менять на лето/зиму, просто отслеживаешь м/ч и всё. а Медалист чисто для города, для городски
    2 балла
  8. Александр В. Barmaley Vasek555 somebody на драйве означает, что аккаунт был удален. И да, это явно был рекламный пост, но отмечу, что не самый плохой по содержанию (А-110 правда заливают в Питере, все честно). По поводу самого формата рекламы – мне сложно судить, я не рекламщик, но знаю, что им занимаются практически все бренды (и не только в антифризах и маслах). При этом есть гораздо более агрессивные и много нечистоплотных товарищей. А если бы больше автолюбителей читали мануалы или хотя бы по умолчанию пользовались OEM-продуктами (ну или читали бы oil-club), то в такой обучающей рекл
    2 балла
  9. по мне так количество пикселей и качество фото не связанные с собой вещи.
    2 балла
  10. Что то все с рециклингом носятся как с писаной торбой . Даже не понимая где и для чего он используется . Базовое масло , после процесса восстановления идентично базе что и от первичного процесса . Восстановление это химический процесс а не физический , молекула для формирования базы одна и та же берётся за основу . И сейчас все базовые масла в EU , для масел судовых дизелей и дизелей электрогенераторов используют смешанную базу . Для укрепления характеристик надо лить Эстеры , а это дорого . По этому в маслах для больших дизелей в том числе часто льют Эстеры . Ну а для производства газа дл
    2 балла
  11. Только на своем примере могу пояснить, что по всем вашим отмеченным пунктам полное соответствие, как правило, соблюдается, в те моменты, когда происходит смена одного масла на другое (температура, давление, бенз, высота, и т.д. и т.п.). Но речь идет не о банальной смене отработавшего масла на новое из той же линейки, и, тем более, той же вязкости, когда смена характера звучания движка обычное дело, а о замене масла на совершенно другое, которое только по тех.параметрам примерно одинаково. Я эту разницу слышал всегда и на всех своих авто и слышу сейчас, на корейском "овоще" в 150 кобыл...
    2 балла
  12. слово "современное" последнее время пугает ( и не только темы масел). такое ощущение чем новее современнее масло тем оно беднее.
    2 балла
  13. 0, 43 - можно предположить FF
    1 балл
  14. mydecember На два вопроса один ответ: НЕТ.
    1 балл
  15. А почему сомнения? Норм конечно. Вот человек залил total 0w-30 (правда двигатель 2.5 литра) и остался доволен :
    1 балл
  16. Дмитрию Николаевичу Гаркунову 100 лет! 24 ноября 2019 года Дмитрию Николаевичу Гаркунову исполнилось 100 лет. Коллеги, ученики, родные и близкие поздравили Дмитрия Николаевича и приняли участие в открытии выставки, посвящённой юбиляру. Работы основателя советской школы трибологии профессора Д.Н. Гаркунова отмечены рядом Российских и зарубежных наград. Вершиной международного признания трудов учёного является вручение ему в 2006 году Золотой именной медали Международного совета по трибологии (The Tribology Gold Medal), что является самой высокой наградой за достижения в науке о тр
    1 балл
  17. Стаканы, как и шайбы можно точить на плоскошлифовальном станке.
    1 балл
  18. Купил 20л масла, купил 4 фильтра и забыл на 1-2 года про муки выбора масла Да и время лучше с пользой потратить, чем ездить за заказами, через пробки...
    1 балл
  19. Это компания "переклейка" этикетки, самая обыкновенная, продукцию они берут с высокой доли вероятности (ассортимент пересекается на 95%, странно да?) у соседа в г.Полевской "Центр-ойл" , с не самым лучшим качеством (и это "нежно" сказано). 158-ая смазка давно на рынке крашенный и чуть разбавленный маслом литол-24, и по сути в этом нет ничего плохого, кроме вязкостных характеристик, и остальных характеристик в целом
    1 балл
  20. Масло должно быть эстеровое, можно катать тысяч до 60, и меньше износ. Это мои мысли, если не прав поправьте.
    1 балл
  21. На Вашем автомобиле, на Вашем топливе, при Ваших условиях эксплуатации, при Вашем стиле вождения. Что-то я не помню отработки 0W-20 PUP на этом моторе. Разве что этот https://www.oil-club.ru/forum/topic/34542-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-g4fg-posle-8790km/ Не следует в лоб сравнивать даже 2 одинаковых автомобиля и говорить это масло лучше. Тем более сравнивать металлы износа, которые отличаются на 1-2-3 ррм. Все индивидуально!
    1 балл
  22. Следует уделять внимание разнице в эксплуатации автомобилей с родным передним приводом, и заднеприволных с подклбчением парттайм. У вторых 1) приводы воткнуты в мост, а не в кпп (а иногла еще и через промежуточную полуось) 2) часто стоит дизель с меньшим тепловыделением, а раздатка и кпп далеко от приводов 3) передний привод подключается либо зимой, либо летом но на пониденных оьоротах. Поэтому я не был бы столь категоричен, за исключением ситуации, в которой вы у такой машины замеряли температуру внутрннего шрус и зафиксировали существенное превышение над, скаж
    1 балл
  23. Указанная в сообщении смазка Петро-Канада НЕ является целевой оригинальной смазкой для закладки в шрусы автомобилей (это смазка общего назначения - то есть - "для всего сразу" ) , поэтому задайте свой вопрос в теме смазок для триподов . Верхний предел в + 135 С (длительной работы смазки без серьезного изменения заявленных свойств ) - конечно не достаточен для внутреннего шруса любого типа ...
    1 балл
  24. У Шеврона есть SN plus с молибденом. Новых SN Plus не видел. По моему это Лубризол SN Plus - сразу так подумал по характерному пакету, если это так то здесь это первый анализ, емнип.
    1 балл
  25. Господа, а чё вы так накинулись на сабжа? Этож вам не типичная лонглайф сороковка с MB 229.3 или 229.5. На 5-6т.км это масло отработает в GDI-LPG-подобных авто за свою стоимость вполне достойно.
    1 балл
  26. dsg заменили кальций на магний. Почему убогим то? Это скорее всего новый пакет присадок Chevron Oronite где молибден заменили каким то другим модификатором трения. (это конечно большая догадка, но по логике должно быть так). Помните у Lubrizol какой пакет присадок новый? Это масло очень долго срабатывается не смотря на среднее щелочное число. Возможно потому что молибдена нет.
    1 балл
  27. Давали мне тут на днях инфу, что ваш этот Мотыль закупает маслобазы для гидрокрекинговых масел и у Neste в том числе, якобы выбирая лучшее под свои супер-пупер масла.
    1 балл
  28. Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.
    1 балл
  29. Я за допуски. СМК и сертификаты. Это хоть какая-то ответственность, гарантия качества и стабильности.
    1 балл
  30. Дорогая техн ка совсем не предполагает наличие грамотного механика. У KIXX как и у других есть эконом-масла, масла со старыми спецификациями. Частая история, когда берут неглядя ориентируясь только на цену и вязкость, а потом катают будто на великом премиуме. А потом плюются.
    1 балл
  31. Лучше 250мч. Но у вас вроде двигатель не убийца щелочного числа, он больше топливом поливает в масло...
    1 балл
  32. Какие будут упаковки и их объём? Хотелось бы чтоб были и стандартные тубы в 400 гр., для шприцевания отлично подходит. )) Что с антикоррозийными свойствами? Первое что сделают со смазкой на этом форуме, погрузят в подсоленую воду обработанные ей детали. Смазка шаровых CTR так и провалилась. P.S. На последнем фото название Kluber не так пишется, Вы всё же официальное лицо, а не базарные людишки.
    1 балл
  33. Наконец то. Я и не сомневался, что ты его посоветуешь. Здесь просто один эксперт,владелец такого же авто нового. жути нагнал, что из-за сульфатной зольности клапана клинят Бред полнейший. Но с тобой Я согласен.
    1 балл
  34. Але я вижу, что у вас с 5 ноября (момента регистрации) уже есть послужной список . Вы не только к форумчанам неуважительно относитесь , но и к администрации форума. Вы останетесь один с самим собой . До свидания.
    1 балл
  35. djduda , чтобы не путаться, рекомендую поменьше смотреть подобное кино. А то некоторые деятели утверждают что и 5w-50 в корейца в самый раз.
    1 балл
  36. Зачем какие-то насосы и прочее? Всё для людей сделано
    1 балл
  37. Не удержался и заказал под чёрную пятницу с oem-oil 6 кварт xl 5-30 для себя и набор 5+1 SS 5-20 на старой рецептуре отцу в escape. Надеюсь оно оправдает все ожидания
    1 балл
  38. Почему бы и нет. Позвиздеть и я могу.
    1 балл
  39. hitman76 забавным кажется то, что человек, наверно, не слышит этой разницы в работе движка. я прекрасно слышу разницу, когда мотор шумно работает и когда тихо.
    1 балл
  40. У мена отец уже года 4 ездит на Kixxe, рад. Меня больше интересует действительно ли масло Kixx G1 5W-40 по анализам будет такое же хорошее, как и по ощущениям. Типа такая защита от возможного эффекта плацебо (хорошая цена, красивая канистра и поэтому не слышу стука в движке ). Ну а по переходу на всё Киксовское - это Вам сюда. Желающих много найдется. Сам на переход без всяких условий готов. Я думаю, что для всех будет выбор в пользу высокого качества и красивого ценника. А мне еще 10 л. ZIC X9 надо откатать... Но "если нет разницы, зачем платить больше?"©
    1 балл
  41. Именно Infineum! Смотрим 0W-20 Pennzoil Platinum API SN PLus GM Dexos1 Gen2 https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5133448/1 Не думаю, что Shell массово в своих топовых продуктах стал использовать пакеты Chevron...
    1 балл
  42. И кстати, помнится говорили что у Пенза/Квакера может быть тока свой Инфениум....
    1 балл
  43. Добавьте код для заказа в новой таре 550046401
    1 балл
  44. — За что вас арестовали? — За взятку. — А как отпустили? — Вы тупой? ++++++++++++ - Девушка, разрешите пригласить вас на чашечку кофе? - А что, денег на коньяк совсем нет? ++++++++++++++++++++++++++++++++ Два мужика беседуют о женах: - Ты когда со своей женой занимаешься любовью? - С работы прихожу, позанимаюсь, поужинаю и отдыхаю. - А я утром в 6 часов. - Да ты че, в такую рань?! - Зато первый! ++++++++++++++ Молодожены. Первая брачная ночь. Он:— Дорогая, можно я тебя поцелую в лобик? А можно — в носик? Теперь — в губки? Теперь — твоя шикарная грудь!
    1 балл
  45. Общенное мной обобщение. Полезные свойства эстеров. Из-за полярных свойств молекул эстеров, на поверхностях деталей двигателя создается т.н. адсорбционная пленка, благодаря которой моторное масло будет всегда на стенках деталей двигателя, что полностью исключает масляное "голодание" и "сухое" трение; - стабильность эстеровых масел при различных температурах (эстеры обладают самой высокой температурой вспышки и самой низкой температурой замерзания), как вследствие позволяет защитить двигатель во всех диапазонах температур, проще говоря масло с эстерами практически
    1 балл
  46. не "титаниума", а титана (давайте говорить по русски во вторых - молибден тут абсолютно не при чем - титан,в основном, призван заменить ZDDP: "... Поскольку такие соединениятитана могут также придавать композициям смазочных масел способность противостоять износу, их применение дает возможность уменьшить количество применяемого средства против износа на основе дигидрокарбил дитиофосфатов металлов (например, ZDDP). ...) http://www.freepatent.ru/images/patents/10/2449006/patent-2449006.pdf
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...