Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      25 735


  2. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      16 448


  3. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 930


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      97 877


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2019 во всех областях

  1. Дмитрий_, да ты не угомонишься?
    5 баллов
  2. Аналогично в прошлом году -38 было несколько раз с утра - с ключа без проблем заводился. Обычно до -30 не парюсь завожу с автозапуска - без проблем заводится, ниже уже выхожу сам с ключа заводить. крутит где то секунды 2-3 и заводится , звуки конечно после заводки на такой температуре ппц, обороты подкидывает до 1500 сразу, двигатель работает натужно. Масло 0W-20 в подписи, оно же в канистре SHU 0W-20 было в прошлую зиму. Прошлый авто первые 5 лет тоже заводился в такие температуры всегда без проблем, на 6 году сдох родной АКБ, 2 раза при -35 не завёлся - поменял и дальше тоже
    4 балла
  3. 3 балла
  4. Получил экспериментальное
    3 балла
  5. ppm. А!!! дошло! они же тоже соотношение. Вот, жеж блин... С тобой хорошо водку пить. Со мной плохо - разбавлю.
    3 балла
  6. С вашими пробегами, вам машина не нужна, если только так, покататься. А люди встают в 4 утра и надо ехать на работу, круглый год, независимо от температуры. Гараж есть, но до него идти минут 20-30, а ещё придётся сначала расчистить снег для того, чтобы открыть ворота, а на это времени нет, т.к нужно ехать. Если не заедешь в Москву до 6 утра, то потом ты будешь тупо стоять в пробках. Поэтому гараж зимой отпадает, да и не у всех гаражи отапливаются. Общественный транспорт так же отпадает, т.к на нём ты уже опаздываешь на работу. Первые автобусы идут позже, чем нужно, плюс медленно, плюс нужно де
    3 балла
  7. rodof Все косяки и залеты, произошедшие с импортными антифризами, в т.ч. и заводской заливки, автоматически считаются или заносятся в параллельные вселенные и потусторонние миры. Все же единичные случаи с отечественной продукцией выставляются, как массовые или провальные. Это называется нарушением логики, синдромом пиаже, стереотипом и т.п., т.е. изученными фактами и обыденностьобыденностью, но, тем не менее, повторяются и выставляются раз за разом в неизменном виде. "А, у вас у всех в ситроенах синий антифриз покраснел - фигня, бывает". "А, посмотрите, у какого-то одно
    3 балла
  8. Во- первых, диаграмма дает примерное представление о маслах, не учитывая полной картины. Во-вторых, присадки бывают разными по качеству, как и базовое масло. Лонглайф- это вообще рекламный ход, врядли по живучести(щелочному) С протянет дольше, чем А. Посередине между ними dexos. Также стоит учитывать то, что уменьшение зольности рассчитано на прямой впрыск и чувствительность систем к отложениям, прежде всего, а катализаторы вполне себе живут и с большей зольностью.
    2 балла
  9. Schaxter у Медалиста 0w20 ИВ (индекс вязкости) - 214, у Хундаевского 0w20 ИВ - 211, у Тойоты 0w20 ИВ - 220,
    2 балла
  10. Даня ну как то совсем однобоко, с этого телефона стал по полной пользоваться оплатами NFC (Хуавей P30 Lite), соответственно через Google Pay, все отлично без проблем работает, приложил палец - разблокировал телефон - произошла оплата, все! Google Pay не имеет отношение ни к Xiaomi ни к Хуавей, это приложение от Google как и сама система Андроид, постоянно обновляется самим Google а не производителем телефона, т.е. модернизируется и меняется. Это просто разные приложения для оплаты, как Viber и WhatsApp для общения, каждое из них в чем то лучше и в чем то хуже другого, но функции св
    2 балла
  11. Лучшим (выгодным) для производителя авто. Именно поэтому их периодически меняют. Тендеры и всё такое )
    2 балла
  12. SVali на калужском 49.90-50.90 По мне 95 шелл с ногинска норм.
    2 балла
  13. Судя по описанию на сайте, задачей при создании было обеспечение смазки в актуаторе ручника, поэтому упоминается отсутствие влияния на резинки и тормозуху.. Думаю там не такие большие нагрузки как у меня( там винт -гайка, у меня зубчатый сектор - винт), мне кажется слабоват будет
    2 балла
  14. Георгий 2019 идеально мотор работает. И самое интересное, что именно на Квакере 5w20. Уже который по счёту пользователь, хвалит это масло. Надо будет тоже попробовать.
    2 балла
  15. То был то нет при утреннем запуске на всех маслах. Но как залил квакер ни разу он не появился...а уже 6500 км проехал на нем. Парадокс,но по-моему я нашел идеальное масло)
    2 балла
  16. Вам в зиму надо 0-30 (однозначно)
    2 балла
  17. Это вы не в приказах Минобороны по списанию ГСМ для БТР-60 или УРАЛ-4320 годов так 60-х прочитали?
    2 балла
  18. MoscowStyle Ген 3 мотору не нужна 40ка! Только малозольные 30ки с заменой до 250м/ч
    2 балла
  19. stranger Ну да масло не важно, был бы акум заряжен, а там и солидол провернем. Насколько акума хватит при такой жизни? Далее на сколько хватит двигателя? Извращения прямо))
    2 балла
  20. Спасибо, бро. Наконец-то расставил точки над ё, а то тут дебаты с 2012 года на 15 страниц на тему влияния базы, присадок, в т.ч. модификаторов трения, на шумность работы двигателя. По теме. На моем двигателе шумнее всего работал Xenum Nippon че-то там 0w20 (на ПАО), чуть потише - заводское масло Тойота. Амсойл работает тише всех, поначалу невозможно было понять с улицы, машина заведена или нет. Связываю это с наличием эстеров в базе + работой молибдена.
    2 балла
  21. Пробег двигателя 115 тыс. В машине все сделано для трека, ездит в пустыне, вваливают на ней как надо. Рабочая t масла 110 градусов. Сколько сил не могу сказать, на стенд заехать планы есть, но попозже, но думаю, что будет около 350 л.с. (хотя кто его знает, может и больше). Пока что не решена проблема с перегревом, при температуре выше +20, на треке стрелка t ОЖ находится почти в красной зоне, в других режимах все ОК. Сейчас почти зима, t окружающего воздуха ниже +20, на треке стрелка не лезет. Двигатель вскрывали для стандартной проблемы ez30 - замены прокладок головок (так как было предполож
    2 балла
  22. Просто эта скидка - процент от жадности продавца, а не от общей цены.
    2 балла
  23. Я бы не торопился. Если сравнивать то что Вам предложили: Klübersynth BR 46-82 и Klübersynth BR 46-32 F vs Klübersynth GE 14-111, мне кажется замена так себе. Надо разобраться в нюансах. Klübersynth_BR_46-32_F_ru.pdf Klübersynth_BR_46-82_ru.pdf Klübersynth_GE_14-111_ru.pdf Bechem предлагает Beruplex LG 1-30 (30cSt, литиевый комплекс, PAG c твёрдыми PTFE, NLGI 1-2) Molykote твердит о YM-102, YM103, EM-30L, E Paste (доки в свободном доступе). Отличительная особенность смазок совместимость с пластиками и эластомерами, низкая вязкость и твё
    2 балла
  24. разные есть лишний вес это да... 3 кг... всё остальное - не слушайте бредни слабоумных... чем больше ёмкость - тем лучше всё, даже долговечность даже если поставите 2 акб по 75, то всё равно всё будет заряжаться
    2 балла
  25. Bomb2001 Я за Танеко. В Казани тем более. Точно не замёрзнет, плюс низкое содержание серы и ПАУ. И скорее всего высокое ЦЧ. Скиньте по возможности паспорт.
    1 балл
  26. Если рассуждать, то мне кажется, что важными для такого узла могут быть следующие моменты: 1. Большая доза твердых противозадирных и противоизносных компонентов (MoS2, нитрид бора, каолин, ZDDP, органомолибден). 2. Антифрикционные добавки для снижения усилия от трения (тефлон, органомолибден, MoS2) 3. Способность смазки всегда присутствовать в зоне контакта (жидкая, на сколько возможно, консистенция, базовое масло с полярными свойствами). Зависит от конструкции. Где-то и NLGI 2 нормально будет все обмазывать, а где-то нет. Надо конкретно смотреть. 4. Вязкость должна как-то
    1 балл
  27. ...если у вас ТОЙОТА РАВ-4 как из подписи и она на механике то ваша вязкость по вашему заводскому мануалу вообще то должна быть LV75w, если мне не изменяет память, могу ошибаться. В КОРОЛЛА недавно заливал COMMA 75w как по мануалу - все О.К. Тот ЕЛЬФ что вы залили канечно жидинький, по идее все должно быть нормально
    1 балл
  28. Перед заменой масла промыть сольвентом-дешево и сердито.В основе всех промывок керосин и сольвент.
    1 балл
  29. Толковые мысли, и в принципе не новые, просто лаконично и доступно один человек не глупый с подобным мотором сказал: "Боюсь огорчить, но наш мотор просто обязан "лечь" после 100 тысяч пробега. И масло сможет только продлить агонию, но не вылечить. Вон у Игоря 400 тысяч пробега и все равно мотор "умер" по стандарту как у всех остальных. Заметьте ! Не из-за стершихся от работы колец, стука коленвала или прогоревших поршней/клапанов, а снова - грохот поршней в задранных цилиндрах.Примерно такая же беда была на ауди в конце 90-х, когда они воткнули поршня с укороченными юбками. Такая же хрень
    1 балл
  30. Я не знаю про акции лука. Я в замкадье вижу только 48.83 (85) даже на франшизных заправках лука. От чего впадаю в ступор, ибо свято продолжаю верить, что в деревне топливо должно стоить дешевле. А следом вижу 98-й по 49.99. 6% - это всегда по их ликарду? Щедро слишком. Или по яндексу привязанному? Круто. Но я, в силу, возраста, налом плачу. Все эти привязывания карт плохо кончаются.
    1 балл
  31. На BP сейчас 95-го без присадок нет вовсе (95 Active - это как раз "простой" 95-й). 95 РН - все то же самое, но без присадки (я - за присадочные бензины), а Pulsar у РН почти везде дороже, чем 95 Active на BP, несмотря на то, что при сравнении в лоб он хуже (проще присадка и ниже проходимость). 95 с Шелл норм, если бенз не с МНПЗ, т.е. надо искать АЗС с поставками исключительно с Ногинска). Но с Шеллом, как всегда, есть нюанс - с Ногинска 95-й бенз с разных НПЗ идет, больше шансов на разное поведение авто в зависимости от партии. Вот V-Power и V-Power Racing с Ногинска - сама стабильность (раз
    1 балл
  32. Эта смазка не для улучшения контакта, а для защиты внешней их поверхности от коррозии. То есть для чисто внешнего эффекта.
    1 балл
  33. За тем что бы в осадок не выпадал после заморозки , как например выпало без Диэстэров , ну и возможно получиться новый продукт со смазывающим эффектом и моющими свойствами , а не только полное сгорание топлива и как говорит @СИНТЭКС плюс небольшая экономия топлива как побочный эффект от более полного сгорания топлива , у меня на Х- Трейл показал экономию на 0.2л на сотню зимой при добавлении в топливо Лукойл АИ-95
    1 балл
  34. Частный пример fareastwood успешного опыта применения есть в этой теме, сам использовал их ОЖ тосол синий в Вазе 8 кл. , но про это не упоминал т.к. объективного отчета не могу дать ибо экспл. машину не с нуля а с большим пробегом и после двух лет почти ежедневной езды в тяжелых усл. наездил емнип ~ 25 тыс. без проблем с СО продал, до сих пор вижу ездит. И в темах продукции которуюю ООС производит в т.ч. не под своими брендами достаточно аргументированных тезисов характеризующих их как компетентного производителя в отрасли автохимии у которого размещали/ют блендинговые заказы под разн
    1 балл
  35. Вчера залил титан суперсин 5в40 немецкое в мотор,прошол км. 30. Все в норме. Двс работает как и на Шел Ху 5в40, разницу не ощутил. И немного сфоткал две канистри,польского и немецкого Фукса. Сами увидите и сделаете виводи. Разница по етикете и цвета канистри есть,по кришки тоже. И самое главное,цвет масла. Справо немецкое масло,слево польское. Обе масла титан суперсин 5в40, польское куплено с магазин запчастей в България январе 2018 г. ,а немецкое с сайта Ато24.de в октябре 2019.
    1 балл
  36. А не надо ржать! Я не однажды говорил про факты большепробегов с форума икс35 на маслах 5-30(40) А3/В4. Причём народ в подавляющем из холодных не по-детски регионов, моторы свои мучают автозапусками, работой на ХХ с целью погреться в авто длительно. Правда, с морозного запуска используют предпусковые подогреватели типа Вебасты, но они-то и масло толком не греют. Очень философский момент по поводу не пригодности в корне этих масел в наших моторах. Не топлю сам за масла 5-30(40) А3 на постоянку, но думаю, что если бы меня машина кормила, т.е. я с неё не вылазил, образно говоря, катаясь везде и в
    1 балл
  37. Не будет! Углы будет держать и откатывать только в критический момент, но детонации не случится. Проверено многими тестами, в том числе и на чипах...
    1 балл
  38. Это расчётный параметр, в разных версиях ЭБУ и топливных карт рассчитывается по-разному.
    1 балл
  39. Абенt это касается тех немногих авто, которые уже успели произвестись в Европе и приехать к нам с этим самым Евро-6. До Евро-5 нет совершенно никаких ошибок и догревов, т.к. разница температуры в катализаторе между 95-м с КМТ и чистым 95-м всего несколько десятков градусов (по замерам ODIS S.5 если что), что незначительно для процесса катализа. В процессе анализа топливной коррекции ЭБУ учитывет огромное количество данных и данные КД далеко не всегда являются определяющими. Так, например, они игнорируются при увеличении нагрузки и резком увеличении УОЗ ЭБУ пренебрегает данными MAFS (ДМРВ)
    1 балл
  40. при педалировании "в пол" и кручении до отсечки, скорее всего, разница может вылезти летом в жару, сейчас - не факт...
    1 балл
  41. Вы е****тый??? Что-нибудь кроме этой картинки в жизни видели? Везде всем ею будете тыкать? Я не электротехник и мне пофигу ваши синусоиды. 1. Я даже смотреть и вникать не собираюсь. У меня не электротехническое образование, это Вам для информации - на будущее... 2. Вы всё время съезжаете, как доходит до конкретики. К чему бы это?
    1 балл
  42. Елки , только анализ сделаем то опять что нибудь поменяется ))) Давайте может торопится не будем.
    1 балл
  43. А я чего? Я же держу! Пусть ещё немного подвыздоровеет поездит.
    1 балл
  44. Есть два вида ЗУ 1 То что вы собирались приобрести .Восстановить в полной мере ёмкость АКБ с таким ЗУ невозможно .Оно как вам уже написали только подзаряжает АКБ .И как вам уже написали с подзарядом справляется генератор вашего авто .Тесть такое ЗУ можно считать лишь подзарядным устройством . 2 Есть ещё ЗУ которые могут восстановить всю имеющуюся ёмкость .Это устройство уже превосходит заряд от генератора но для работы и правильного заряда с восстановлением всей имеющейся ёмкости в АКБ нужны понятия и знания .Если есть желание понять и изучить как восстановить всю еще не потер
    1 балл
  45. Серьёзно? Когда есть утечка масла, то никакая лампа не нужна. Прекрасно видно не вооружённым взглядом
    1 балл
  46. СХ-7 однозначно нужно брать. Что бы уже все успокоились и поняли, что маслом мотор не отмыть.
    1 балл
  47. Нет проблем,рено-ниссан-митсубиси -ваз-датсун одна огромная корпорация.
    1 балл
  48. 5W-30 ACEA C2 SRS Viva1 Special MS 5W-30 - лаб. анализ Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2 - лаб. анализ 0W-30 ACEA C2 Castrol EDGE Professional H C2 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Clean 0W-30 Mobil1 ESP LV 0W-30 - лаб. анализ
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...