Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.11.2019 во всех областях
-
Роман 73 не надо забывать, что масло не стоит на месте, а движется (заменяется), и скорость его движения (замены) тем выше, чем меньше сечение канала - закон Бернулли. Т.е. в местах трения оно постоянно сменяется маслом из картера, пусть даже разогретым до 100 градусов, да и имеющиеся в масле модификаторы трения тоже активно вступают работу, понижая трение и тем самым понижая температуру. Все в комплексе. А вот теперь представьте какое необходимо давление в масляной системе, чтобы "протолкнуть" более вязкое масло? Оно (давление) не может расти до бесконечности, для этого и с7 баллов
-
Ну, начнём по-порядку : на маслах Xw-20, я проехал за год уже 40тыс.км, из них 9 тыс.км я проехал по югам Краснодарского края, так сказать по жаре. Поэтому мнение на счёт этих масел у меня уже есть. Некоторые столько на своих 40-ках будут лет 10 ехать. Где вы увидели гонор ? То, что я выбрал путь веретёнщика благодаря форуму - этого я не отрицаю, более того, я считаю это плюсом для себя, ведь умные люди мне открыли глаза на очень многое. Что касается моего отношения к Квазару - я его озвучил постом ранее.7 баллов
-
Советую изучить показатель HTHS и при скольки градусах нормируется его замер, дабы в будущем не писать такие глупости6 баллов
-
Будет ниже, но Вас это не должно беспокоить. У Вашего масла HTHS должен быть не ниже 2,6 при 150С5 баллов
-
Вот в этом посте заменить "Артема из K-power" на "Роман73, alex323, Вадим69, Sportage72", "0w20/5w20" на "0w30/5w30", "двое "фанатов 30-40-к" на "несколько фанатов 20-к" и "нахуа мне ваши 30-40" на "нахуа мне ваши 20-ки" - и получился бы нормальный пост, а не куча ЧИСТО субъективного мнения.5 баллов
-
DRON 33 Алекс tar каждый из нас по-своему прав и найдёт по 12000 аргументов в защиту своей версии. Решать каждому из нас исходя из приоритетов - холодный старт и букса по снегу, или прицепы и серпантины летом. ss333 я залил EEOT в зиму в расчёте на полярность AN, благодаря которым холодный зимний старт будет не "на сухую", а там где вдруг окажется "сухо" и будет вдруг присутствовать граничное трение работы хватит всем - и ZDDP, и MоDTC (от 90 град), и Вольфраму (от 140).5 баллов
-
Судя по стилю написания, VV*351 и SWV - это один и тот же человек Конечно ему логика кажется правдоподобной.4 балла
-
serga 0W-30 надо... 0W-40 не самое подходящее. И забудь про отечественного производителя, этот производитель все активы выносит из России, строит офисы в Хьюстоне США, платит российским рабочим копейки, в Крым не идет из-за боязни санкций. Все как более ста лет назад описывал Карл Маркс - у капитала нет родины...4 балла
-
Очередная, беспощадная битва гуталинщиков и веретенщиков, которая длится уже несколько лет и ничего не меняется. Вам комфортно зимой на 10w30 , а мне на 0w20, что ж, вкусы у всех разные. Какой смысл спорить ? Пусть каждый льёт в свой мотор то, что ему нравится и что самое главное - не надо пытаться обратить других в свою веру. Пусть Квазар льёт в свой мотор зимой 5w50 и рассказывает всем, какой хороший, или плохой у него, его личный автомобиль. А вот хаить и поливать грязью корейские авто - не нужно.4 балла
-
Роман 73 Вы на маслах ХW-20 ездите без году-неделю, еще совсем недавно недоумевая что залить и как же работает G4NA на 40 вязкости...а "гонору", простите, как у видавшего виды веретенного маньячелы...и почему-то позволяете себе поливать какашками авторитетных мотористов, хотя явно "промыты" исключительно форумом... скромнее надо быть, мне кажется. не? без обид4 балла
-
3 балла
-
Мануал и сервисная книжка - не одно и то же. У Mitsubishi, по крайней мере...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
SWV вас таких, любителей погуще полный интернет завален со стучащими моторами. Да даже если бы мне не нравилось, как моя машина едет на 0w20, то я всё равно бы не стал лить себе 5w40, видя что происходит с моторами на этом масле, а я видел, много видосов и многое прочитал на эту тему. Я бы полюбому искал другой путь, смысл наступать на те же грабли? И когда мой мотор начал стучать по утрам на вязком 5w30C3, которое мне залил дилер, то я и начал искать этот другой путь, и следующее масло, я уже залил 0w20 и сразу же забыл про этот стук. Что касается вязкостей, которые разрешают/рекомендуют сами3 балла
-
Добрый вечер всем. Привожу паспорта с АЗС Роснефть на кольце при выезде из Пятигорска, трасса Пятигорск-Нальчик. Прошу извинить, что месячной давности, но не зря же снимал.3 балла
-
SWV да надоело читать то, что вы тут пишете. Одно и то же, чесс слово. Один хондавод всё никак не успокоится, да двое фанатов 30-ок/40-ок. Мне на 0w20/5w20 нравится, как авто едет и как мотор работает, нахуа мне ваши 30-ки/40-ки ? /Censored/ этого Артёма из К-power, уже тоже слушать надоело, одно и то же мелет в каждом видео, всё пытается корейские авто обо*рать, а сам-то он на чём ездит? Он слаще Рено Логана, или какого-нибудь Опеля волосатых годов и не видел ничего. У него хоть одна новая машина была, чтобы в целофане из автосалона ? Он только и может, что по гаражам на отремонтированных им3 балла
-
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка VW Tiguan после 6400км Масло: 1626068 LUKOIL 0W-30 GENESIS SPECIAL POLAR 502.00/505.00 Автомобиль: VW TIGUAN 1.4TSI CZDA, АКПП DQ250 6ст, полный привод, 2018 г.в. Общий пробег на одометре: 21200 км. к концу интервала Пробег на масле: 6400 км Моточасы: 160-180 мч (примерно) Доливки масла: 300 мл. до отметки max Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: неn Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:2 балла
-
Думал дешевенький такой продукт из Обнинска, как раз для пролетариата, а значит для меня)), закинул артикул в магазин да ну нуна 5W-20 -1900 руб.. а точно такой же вязкости и таком же пакете из только из Америки CAM2 просто 900 руб., без всякой тысячи. Вот сижу и раскидываю мозгами может продавец совсем случайно тысячу пририсовал, растамаживать ни чего не надо, рабочая сила в разы дешевле чем в США. В итоге не нашел не одной причины, что купить его. Может быть конечно нафталины придают вкус и цену, но мне же не пить его.2 балла
-
Слева евро5 Татнефть межсезон, продаваемый на Новорязанке под видом Танеко, справа - зимний Танеко из Лыткарино сегодня+ чек и паспорт нового образца... Странно, что в чеке ДТ-Л-К5 указано... Кассир мялась насчёт того, зимнее ДТ или нет, поэтому от греха подальше заправился в канистру и сейчас предварительно заморожу обе банки в морозилке для проверки)2 балла
-
2 балла
-
лично для меня, нет, параллельно. Но если их указывают на сайте, то зачем делать так, что они не открываются, что за бред.2 балла
-
Это не авто дорожают , а рубль дешевеет , согласен что был момент в 2014 году когда можно было продать старое авто по цене нового , даже рынок подержанных скинул тогда , мы с вами начали про надёжность, я и написал что больше надёжных авто нету , они все в прошлом2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Я, тот самый Саша Холодный, который проехал вокруг света на Буханке. Интересно конечно читать все ваши умозаключения. Давайте внесу ясность. А возможно, как говорится, подолью масла в огонь ))))) 1. Я действительно использовал масло куппер в этой кругосветке. В движке почти всё время, лишь в Мексике у меня закончилось взятое с собой на борт масло и я мне залили Шелл Хеликс и я добавил туда присадку от Куппер. В заднем мосту всё время до его полной поломки, то есть где то 75 000 км. Сломался мост не из-за масла, я специально взял на память запчасти. Там выкрошились з2 балла
-
2 балла
-
White Oleander плюсану Мотюль на уровне понтов и переплаты2 балла
-
Если гидрики стучат на холодную, то дело, как правило, в чрезмерной вязкости. На форуме много, кто избавился от стука гидриков элементарным переходом на нулёвку...2 балла
-
что так? вам же вроде бы рекомендовали услуги профессионального аккумуляторщика, который "зарядит за пару-тройку часов нормальным зарядников"2 балла
-
Жень, был момент, когда в Мексике делали ТО, у Александра действительно закончилось наше моторное масло, но у него был наш авто энергетик для всех типов моторных масел и пришлось заправить обычным, я даже не знаю каким, моторным маслом но с добавлением энергетика, в Хабаровске при ТО опять было залито наше моторное масло. В остальных узлах все время были наши масла и смазки.2 балла
-
От 90 градусов работать начинает уже MoS2, образовавшийся в результате воздействия температуры и давления в парах трения, а до 90 будет работать MoDTC как модификатор трения.2 балла
-
Я в прошлую зиму, из осени, вошёл на 0w20 Зепро, потом, в январе залил 0w30 ТурбоСан. Уж больно захотелось попробовать, что за зверь такой диковинный, в марте залил 5w20 Премиум ЛФ, а потом, в середине мая, думаю - ну надо попробовать залить 5w30 на лето, как советует производитель в мануале, мол плёнка толще, да и гуталинщики про это всё время говорят. Залил, почувствовал только, что машина стала заметно тупее и в августе я уже снова залил 5w20, и поехал на юга. Сейчас снова нулёвка в моторе. Авто снова бежит, как Усейн Болт Эксперимент с маслами продолжается2 балла
-
Первая прохладная ночь и с утра -19С , в 0.5л ПЭТ КМТ-50% + СИНТОЛЮКС -50% замерз поменьше вроде и по по прозрачней немного , во второй из под листерина КМТ-66% + СИНТОЛЮКС -33%2 балла
-
с оил идут по низу рынка, в его ценовой категории сложно найти альтернативу2 балла
-
2 балла
-
Хитрость в том, что 0w-20 ощутимо реже будет греться до 100 градусов, нежели более густые. Отсюда, как здесь писали, происходит саморегуляция вязкости. В противном случае, каждый мотор на низковязком масле задирало и клинило очень быстро. Но это же не так.2 балла
-
У меня в старой куртке утеплитель из полиэстера. Эт чо, они из старых подкладок для курток масло отчебучили? Зеленые вообще молодцы!2 балла
-
копать колотить, ну хоть один пример с замерами до такой температуры2 балла
-
Разве рабочая температура ДВС сильно отличается по временам года , особенно температура в районе поршневых колец и жарового пояса ?2 балла
-
2 балла
-
))) Тут два путя - первый (тут все пропало) - акб на помойку и белку туда же. Второй, поскольку Вы в Воронеже - пусть приятель отвезет акб в мастерскую Виктора-Вектора, он выдаст вердикт за минуту и зарядит за пару-тройку часов нормальным зарядников2 балла
-
1 балл
-
у меня сейчас 58200, подождём Но хайп надо запомнить "лей 5-40 и меняй цепи на 60"1 балл
-
в этой вязкости есть и Настоящая Синтетика и Гидрокрекинг (от которого сальникам ничего не будет.. я лично его и считаю полусинтетикой , а кто-то приравнивает к синтетике .. ) - об этом можете почитать на Форуме (темы есть) - если так за Сальники переживаете лейте MaxLife1 балл
-
1 балл
-
Вы это серьезно? Да, Вы, похоже (ИМХО), вообще свои посты не читаете! А я, вот, читаю... По крайней мере СТАРАЮСЬ только читать... По поводу кореямобилей. Я являюсь владельцем 2-х таких авто, одним владею с 2006г., вторым с 2012г. По первому вопросов не было и нет, а, вот, по второму (сабжевому) у меня мнение следующее: если производитель дал почву для появления и неумирания долгого времени множества тем о задирах на различных ресурсах и в автофорумах, то можно сделать определенные выводы (обоснованно или нет отрицательное (Вашими словами - обсирающее) мнение/утверждение о каче1 балл
-
Проехал тесть на Блэйзере (Елабуга, первые партии) 378 тыс км, лил 92/95 без присадок (и льёт ) продал летом сей авто. Авто исколесил по РФ и Украине (до Пор) ни чего не мылось и не менялось. Это говорит лишь об одном, разницы между обычным и фирменным нет, только в стоимости она есть.1 балл
-
Не плохо было бы ещё пробки открутить, глянуть во всех ли банках идёт процесс. Если в какой-то тишина, а другие бурлят, можно посылать знакомого за новым аккумом.1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00