Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      16 522


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      14 975


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      12 229


  4. Абенt

    Абенt

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3 045


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.11.2019 во всех областях

  1. Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 отработка VW Tiguan после 5400 км./220 мч. Масло: Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 Автомобиль: VW TIGUAN 2.0TSI CCZD, АКПП (айсин), полный привод, 2016 г.в. Общий пробег на одометре: 31 000 км. к концу интервала Пробег на масле: 5400 км Моточасы: 220 мч Израсходованное топливо: 725 л Доливки масла: 500 мл. на пробеге 28580 км. (108 мч) и 500 мл. на пробеге 29975 (175 мч), доливал то-же масло Присутствие отложений в двигателе ДО: нет вроде Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет вроде Автозапуск по времени: не использовался
    6 баллов
  2. Ни чего там не нашли, его облазили весь, ушёл охотнику, авто на ручке. Согласен ибо советы и пр Стас меня зовут Отвечу проще, лью любой, не парюсь, но предпочнение отдам обычному. Вот тут спорно по одной причине, загаживается всё от хренового бензина и хренового масла, разницы нет особой прямой впрыск или кривой впрыск. Присадки для отмыть явно в топливе мало и если уж верить в это, то и лить подобный продукт нужно всегда, а на раз через раз 3-4 бака, толку от этого не будет. А если верить в горы мусора и отложений, то любая промывка их погонит в ...
    3 балла
  3. Там скорее результат перегрева ентого самого подшипника из-за хреновой циркуляции этого самого заводского масла (по факту 10W-30) при отжиге на непрогретом моторе. Механизм описывал здесь. Если вообще там было масло Hyundai-KIA. А не 5W-30/5W-40 Shell HU C3 от дилера... Походу эти "механики" реально не догоняют истинных причин. Вот уж воистину скоро слово "K-Power" будет ругательным
    3 балла
  4. VV"351 мысли по видео, которые вызывают вопросы 1) это второй владелец, авто куплено в Трейд- ине, поэтому возникают вопросы с а) пробегом, б) обслуживанием (какие масла лились первым владельцем и самое главное, как часто менялись? в) в каких режимах эксплуатировали это авто? Может ему давали под сраку на холодную, какой-нибудь юный Спиди-гонщик, да ещё на вязком масле, ведь возможно там, в моторе, была залита какая-нибудь сороковка от дилера. И второй вопрос уже к новому владельцу - в видео сказано, что он менял масло строго у дилера. Вот только дилеры не льют ни 20-ки, ни маловязкие 30-ки, к
    3 балла
  5. ))) Тут два путя - первый (тут все пропало) - акб на помойку и белку туда же. Второй, поскольку Вы в Воронеже - пусть приятель отвезет акб в мастерскую Виктора-Вектора, он выдаст вердикт за минуту и зарядит за пару-тройку часов нормальным зарядников
    3 балла
  6. Где связь? Почему с переходом на 0w20, понадобится больший фильтр? Нужно просто всегда (в любых условиях) ставить фильтр максимально большого размера, какой доступен для вашего авто. Как минимум, это увеличит объем масла в двигатели не считая улучшения качества фильтрации и ресурса.
    3 балла
  7. У Вас не снимается по причине ржавчины, я так считаю, если это фото Ваше. Я бы сульфанат попробывал по причине кор.стойкости и температуры. Как сказал SL1, вот мой опыт на ступице. Только надо тоненький слой наносить, размазывать по тщательно очищенной поверхности от ржавчины. Площадку вокруг цапфы(аля квадрат), тоже бы очистил от ржавчины и смазал бы очень тонким слоем, ключевое словосочетание "очень тонким".
    3 балла
  8. что-то мне подсказывает, что Вольфраму будет чем заняться и зимой: Да и резкий нагрев в участках граничного трения (до выхода на рабочие зазоры с прогревом) тоже возможен, там тоже Вольфраму работа будет. резинки на морозе дубеют, глядишь от сульфолана и помягче будут. ИМХО
    3 балла
  9. DDR Если бы у бабушки были я*ца, то она была бы дедушкой. Если бы блоки были, как раньше чугунными, а не алюминиевыми, с тонкими чугунными гильзами, и поршни были бы, как раньше нормальных размеров, а не таблеточными и кольца бы делали из нормального металла, а не из фольги, и так далее, можно перечислять бесконечно. Производители постоянно изменяют конструкцию двигателей в сторону удешевления и сокращения срока службы, а значит, меняются и требования к маслу. Посмотри, что сейчас пишут корейцы про масла для своих моторов, в мануалах - 0w20, 5w20, 0w30, 5w30А5 - почти для всех своих моторов,
    3 балла
  10. либо ему пофик кто это)))
    3 балла
  11. Возможно вот это будет полезным, цитирую : Всем владельцам автомобилей АвтоВАЗ и персоналу автомобильных мастерских, занимающихся ремонтом и обслуживанием этих автомобилей, следует очень внимательно отнестись к подбору моторных масел. Согласно Извещению 41635, моторные масла, реко- мендованные к применению в двигателях автомобилей ВАЗ, немного превышают требования, изложенные в классификаторе API SF/CC, но не дотягивают до сле- дующего рейтинга SG/CD. Это связано с применением в приводе клапанов автомобильных двигателей Авто-
    3 балла
  12. Э, ребята! Вы тут этого, того... не виляйте в показаниях. Что мне теперь zepro 0-20 продавать?
    2 балла
  13. Разбавлю дискуссию своими небольшими наблюдениями. Двигатель я обычно грею с автозапуска, остановка двигателя либо через 7 минут работы, либо при достижении +45°(хз, где датчик от сигналки и есть ли он вообще, но это и не важно - это примерно равно первому делению ОЖ по приборке). Так вот, гонял я до этого Shell hu 0w20. Двигатель на нем глушился при 45° через 5 минут работы. Сменил масло, залил idemitsu Zepro 0w20. Двигатель остановился по времени через 7 минут и прогрелся до 42°. Бензин тот же, температура за бортом тоже одинаковая. И это такая разница в пр
    2 балла
  14. Вадим_69 , а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С и при этом HTHS=2,6 cSt? Каждый, акцентирую, каждый, накинутый градус сверху этой сотки фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на со
    2 балла
  15. Чета у меня ничего не проворачивает на воде...
    2 балла
  16. JDMstyles1 картонку обязательно приколхозь, теплее в салоне будет
    2 балла
  17. GFF много кто с форума пользуется данной присадкой круглогодичноЯ на нее психологически подсел
    2 балла
  18. Где хоть один аргумент??? Где хоть одна показанная канистра или сервис-книжка про залитое xW-20??? Они хоть в одном видео что-то показали? А говорить можно много чего... И как же Spielhur ездил на G4KE на 0W-20 с ГБО??? Почти 100 тыс. км Нет у них понимания масел. От слова совсем... Они знают у масла только одну характеристику. Кинематическая вязкость. По SAE Но вот только им совсем невдомёк, что реальная локальная вязкость в узле трения зависит от температуры этого узла. Которая, в свою очередь, зависит от скорости маслопотока (зависящей от вязкос
    2 балла
  19. "Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью)" Генитальное решение проблемы! Браво, АВТОВАЗ!
    2 балла
  20. Е- блейзер изначально славится своей неприхотливостью , ибо создан для стран третьего мира..это точно не бмв) да и посмотрев сейчас эндоскопом на его отложения на впускных клапанах, вполне можно чего- то там и обнаружить...) но пусть владелец митсу с непосредсвенным впрыском сам решит, по какому пути ему идти))
    2 балла
  21. Прошу принять во внимание, что для господина zeng кряк вполне может ходить 400 м/ч, поэтому в ближайшие 10 000 км под капот можно не заглядывать.....
    2 балла
  22. Проездил на бмв х5 больше 400 т км, все время лил бензин Пульсар на тнк, потом Фора на Роснефти, потом пульсар на роснефти...все форсунки родные, ни разу ничем не промывал вообще. Основной смысл присадок в бензин- растворять смолистые отложения распылителях форсунок и на тарелках впускных клапанов( только при распределенном впрыске) и не давать им там образовываться... при моторе с непосредственным впрыском с тарелками уже ничего не поделать, только использовать малозольные масла и следить за состоянием маслосъемных колпачков, но в этом моторе и отложения на тарелках будут иметь з
    2 балла
  23. Промежуточная противошумная накладка традиционно идет с перфорацией для хранения запаса смазки. Однако наружная и промежуточные накладки могут быть склеенные (две в одной), соответственно такая моно-накладка получается более толстой. Верхние накладки наружные склееные; нижние накладки внутренние раздельные. Ниссан, монтажный набор для задних тормозных колодок.
    2 балла
  24. Товарищи критиканы, милости просим Вас на поле, покажите нашим игрокам класс! А то раскудахтались здесь, как будто у нас топовая команда и все привыкли, что мы всех громим, а тут, о ужас, Бельгии проиграли. В этой сборной ребята стараются, бьются как умеют, на сколько мастерства хватает. Они попали на чемпионат, давайте этому радоваться, давайте надеяться, переживать, болеть. Мне нравится какая атмосфера сейчас в сборной, ребята не берегут себя и есть искренность.
    2 балла
  25. kondor если масло оригинальное (не подделка), то нет причин для беспокойства. Можно сделать капельный тест , посмотреть как оно поживает и скорректировать дальнейшие действия.
    2 балла
  26. незачем вам он, для ваших нужд как в ДВС так и в МКПП отличным вариантом будут масла ZIC касаемо антифризов посмотрите антифризы SINTEC и COOLSTREAM и не слушайте бред сивой кобылы Бармалея, там сугубо своё видение вопроса, не имеющего ничего общего с реальной эксплуатацией
    2 балла
  27. Норм. А варианта такого же масла, но 0W-30 или 0W-20 по сладкой цене нету? Просто азиатские пятёрки в большинстве своём на вязкой базе и в наши зимы мёрзнут сильно...
    2 балла
  28. У Идемитсу есть 2 разных 0-20, зепро хорошее масло на зиму. Возьмите из шкафа, а потом уже почитаете и выберите себе следующее масло
    2 балла
  29. НИЧЕГО масла не моют! Если и моют, то эстеровые масла типа Red Line, Amsoil, Extreme и другие и то очень долго. Несколько интервалов надо поездить, что бы начали происходить хоть какие-то изменения. Много проводилось экспериментов с промывками и моторными маслами по поводу их моющей способности, пытались отмыть загаженные моторы. https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ И это под клапанной крышкой, а не спекшиеся в камень отложения на поршнях или в картере. Вывод - отмыть мотор мот
    2 балла
  30. 1. Буква В в конце означает покрытие черной краской, сейчас все такие идут на наш рынок, раньше был прозрачный лак. И да здесь тема про тормозные колодки, а не тормозные диски. 2. Как то представитель ранее писал - что колодки Адвикс идут без антискрипных пластин - для всех колодок была речь или для каких то определенных уже не помню 3. У нас форум, а не прямая линия связи с представиетелм, что само за себя говорит - ответы на ваши вопросы возможно будут, а возможно и нет, не зависимо кому вы их адресовали, представителям бренда или форумчанам.
    2 балла
  31. 2 балла
  32. В противовес вот "факт" - буханка 2-а года ездила на Новой Земле на подсолнечном масле... Не верите ? Могу на борт ещё наклейку наклеить... RS: и заметьте, не "фотошоп".
    2 балла
  33. ну наконец-то, маннол, настало твоё время тыща рублей за 4 литра, подделки исключены.
    2 балла
  34. Да не знаю я уже, что и думать, но приличная толпа владельцев 35-х из Сибири и Дальнего Востока на 5-30(40) А3/В4 умудряются накрутить космо-пробеги и на G4KD и G4NA. Правда, все ездят много по пустынным тамошним трассам. Так ли не умолимо стартовая вязкость решает противоизносность ЦПГ - остаётся загадкой.
    1 балл
  35. Если кто считает что на видео мотор работает шумно , то попробуйте хотя бы раз записать звук мотора на смартфон и вы удивитесь на сколько шумнее смартфон записывает звук , по сравнению с тем что слышишь в реалии , конечно плюс - минус еще зависит от самого смартфона , огрызок , самвысунг и Китайские кирпичи
    1 балл
  36. Почему же тогда на 40ках они гремят сильнее? На 40ках у людей жор масла к 100 тыщам начинается, а некоторые ина капиталку приезжают? Оригинальных 40к у хундай киа нет. У тоеты вроде тоже нет. Я лично на 30ках и 20ках проехал 175 тыш на 1.6 g4fg и до сих пор он живой. Причем он постоянно жил в диапазоне от 3 тыс оборотов и до отсечки. Продал после аварии. Че за бред? Уже не серьёзно даже. Анализы 30к и 20к хорошие. Какие у аргументы за 40ки у вас? Ни одного.
    1 балл
  37. Должны быть установлены обе пластины.
    1 балл
  38. Паспорт с АЗС №7 Санкт-Петербург Таллинское шоссе, 151 к.1 Дизель G-drive
    1 балл
  39. Нормально. Три замены по 2,5 года претензий к жиже и к тормозной системе нет.
    1 балл
  40. Vasya- , где ништяк? Этой рецептуры уже давно нет. А на новой ништяка нет.
    1 балл
  41. Тебе надо немножко пространственного воображения включить и логику мышления, чтобы понятнее представить, что твориться с ЦПГ с короткими поршеньками. При классическом размере поршня по длине юбки и штатными зазорами в ЦПГ от 0,04 - и чутка более, перекладка поршня до выбирания теплового зазора с прогревом менее ощутима, т.е. меньше угол наклона поршня от опорных точек на кольцах до кромки поршня по юбке, и такие углы не травмируют стенки цилиндра в режиме недогрева на перекладке. А с короткими поршнями эта амплитуда наклонов увеличивается, поскольку нижняя точка опоры по юбке ближе к поясу к
    1 балл
  42. Настоящий внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105 на баллонах BlackStone Сегодня мы поделимся с Вами установкой наших баллонов в Land cruiser 105, который эксплуатируется в по-настоящему экстремальных условиях. Крайне низкие температуры, огромные расстояния и бездорожье - все это ожидает пневмобаллоны. Наш клиент уже ставил себе пневмоподушки от компании Air Spring, но продержались они крайне недолго. Однако, наши баллоны баллоны подготовлены к таким трудностям и могут использоваться при температуре -50 градусов по Цельсию!
    1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...