Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      19 557


  2. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      10 083


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 534


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      16 484


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2019 во всех областях

  1. Aleksszlat, не обращайте внимание на борцунов ... хорошее дело Вы затеяли и с доработкой БЛки, и с выкладкой данных своих зарядных процессов в эту тему...спасибо вам за них... кстати, очень интересными могут оказаться у Вас значения зарядного тока при выходе с Uxx на 15,9В...естественно при работе зарядника на 4-ой программе...
    4 балла
  2. Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Кia cerato 2, 1.6, АКПП6, (126 л.с.), после 8330 км Масло: Amsoil Signature Series 5-30. Двигатель: G4FC Общий пробег на одометре: 112 830 км; Пробег на масле: 8 330 км; Моточасы: 250; Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~7л/100км; Доливки масла: НЕТ; Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки виден небольшой светло жёлтый; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не изменилось; Автозапуск: Нет, прогрев 3 мин; Наличие чип-тюнинга: нет; Пер
    3 балла
  3. Наткнулся сегодня на теперь редкий, но свежий тест колодок. В журнале Движок за ноябрь появился тест тормозных колодок OEM Toyota, Kashiyama, Advics, Akebono, NiBK. Вот выводы теста: Оригинальные колодки TOYOTA выдержали испытания, но при этом оказались далеко не лучшими в тестируемых дисциплинах. Претензий к ним нет, но и звезды с неба им не достались. При обычной езде они могут довольно интенсивно изнашиваться, уступая менее дорогим изделиям, ориентированным на вторичный рынок. Колодки NISSHINBO, имеющие ту же родословную, что и оригинальное изделие, про
    3 балла
  4. В этом вопросе тут с ним многие не согласны. Даже пример есть живой что будет если не греть машину постоянно. До 50 градусов греем и едем потихоньку.
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Очень может быть, хотя с точки зрения прочности металла претензий к CTR нет. Даже при болтающемся как г.... в проруби шаре, вырвать его из корпуса без пресса невозможно. Но теперь в обязательном порядке меняю подозрительную мазь в новых шаровых и наконечниках на сульфонатную.
    3 балла
  7. Оно теперь Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Изменилось то есть, магний добавили, кальций убавили. Недавно в лабу отправлял будет анализ.
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Обучение есть непрерывный процесс познания, всегда связанный с анализом допущенных ошибок...
    3 балла
  10. Да тут такое дело, что теперь хрен поймешь как следить за таким мотором ))) Будет стук, а камера будет врать и пойми теперь с каким стуком надо встать ))) Или ездить пока не встанет сам. Поршневой еле еле слышно при разгоне, но главное, чтобы не увеличился (как первый раз). Теперь буду прогревать подольше (из-за коротких поездок). Кстати, тот, кто прилично прогревает на автозапуске или просто сидя в салоне, тот не будет понимать, что с мотором что-то не то на холодную )))). Ну и ладно. Меньше знаешь- лучше спишь ))
    3 балла
  11. Ну хочется человеку видеть инфу с зарядника, ну что такого-то? На работу самого зарядника влияет? Нет? Ну и кому какое дело.
    3 балла
  12. Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отрабо
    2 балла
  13. Буду краток. Сейчас их делают на пластиковых шестернях. Оригинальная смазка у меня была наплевана преимущественно мимо денег (или так уже улетела). Причина вскрытия - информация про провороте шестерен из-за окаменения смазки (на вдвое более старшей машине). У меня смазка более менее мягкая. В морозилке осталась мягкой, значит синтетика. Заложил Huskey HTL-500, предпочтя ряду других по температурным (Berulub 52124), тефлоновым (Efele SG-311) и совместимостным с пластиками (Molykote BG-20) причинам. Герметизация по резиновому уплотнителю - Kyodo Yushi Multemp MM-V
    2 балла
  14. Sam1989 поддержу. Грею до первого квадратика, по ЕЛМ это 52-54 градуса. И потом плавно начинаю наваливать
    2 балла
  15. Ну не сказать чтобы прям вАААще, но норм, с учетом объёма заливки, прям отлично, 300м.ч. в лёгкую. п.с. я прям призадумался
    2 балла
  16. NACS я не гуру, но я бы себе залил в этот мотор на зиму, да ещё в городе, однозначно 0w20. Весна/лето/осень - 5w20. Но если вам страшно, то лейте 0w30, или маловязкие 5w30A5
    2 балла
  17. Dn 300-400 это ни о чём скорость, NLGI 3 тут явно ни при чём, существенный нагрев тоже надо как-то трактовать цифрами, мне кажется. Просто та же полина NLGI 1-2 достойна себя показала в генераторных подшипниках, вроде 160 cSt. Не мало приличных смазок не подходят под Ваши предпочтения, тот же Klüberquiet BQ 72-72 Dn>1000000, 70 cSt - 9cSt. BG20 тоже вроде приличная смазка. Низковязкостная для высоких температур NLGI3 и высоких скоростей - мне кажется само по себе уже противоречие некоторое, если для высоких температур, значит надо поднимать вязкость, она банально проседа
    2 балла
  18. Спасибо.По Омску разбег с канистры 1000 руб. Опять задача...У кого дорогое, говорят, что у остальных подделки.
    2 балла
  19. Мало того, его считают лучшим топливом из всех производителей
    2 балла
  20. NACS Не забывайте ещё что масла Mobil и в частности их "бюджетная" линейка Mobil 3000 одни из самых подделываемых масел, лучше не покупать где попало, лично я бы даже на агрегаторах запчастей такие масла не заказывал, а брал бы только у дилера напрямую
    2 балла
  21. Соглашусь, но только частично. Пока шаровая новая, пыльник достаточно герметичен даже без малого внешнего обжимного кольца - это я лично проверял. Однако есть нюансы. У CTR посадочный конус не точеный и соответственно не такой гладкий, как у многих других производителей. Взгляните на две одинаковые шаровые опоры разных брендов: Слева новая CTR, справа 2-х летняя б/у LEMFORDER Узкий пыльник сильнее растягивается при качаниях пальца, соответственно создает повышенную нагрузку на уплотняющие кромки горловины. Ну, а якобы плотное прилегание пыльника к поворотному кулаку, так это
    2 балла
  22. Хороший вопрос А что лучше - яблоко, или груша ? Я могу озвучить лишь своё личное отношение к этим маслам - конкретно этот Мобил - обычное масло А5, с фордодопуском, с чуть завышенной ценой из-за шильдика(бренда) .Может пользоваться спросом, лишь у фанатов Мобила. По вязкости эти два масла похожи, этот Мобил ближе к 20-кам, но в нём нет молибдена и у него чуть больше золы. По цене чуть дороже чем ПремиумЛФ. Но зато этот Мобил А5, можно чуть больше покатать по моточасам, чем этот корейский ILSAC. Себе бы, в G4NA, если выбирать из этих двух, то я бы залил 20-ку. Но это ровным счётом ни о чём не
    2 балла
  23. Игорь66 TATNEFT LUXE 5W-30 - тоже хорошее масло. ЛУКОЙЛ ТАТНЕФТЬ ZIC IDEMITSU KIXX Найти масло этих компаний. Предложите хорошую цену и хорошее качество масла.
    2 балла
  24. Игорь66 а у зика что-то не то с качеством? Быстро к ремонту приведёт?
    2 балла
  25. Игорь66 zic X5 5W-30 SN Plus менять в 4-5к, хорошее масло, а по цене почти бесплатно.
    2 балла
  26. ArmActiv Небольшой совет ... создайте отдельную тему по акции . Так ваше сообщение не затеряется , а будет в шапке темы и отчёты потом можно в шапку привинтить
    2 балла
  27. по-хорошему при вопросе о смешивании желательно бы озвучивать, в каких пропорциях планируется смешать, т.е. сколько какого масла будет, тогда можно точнее прикинуть. если таких данных нет, то если предположить смешивание "пополам", то в киксе из элементов, влияющих на "качество работы масла", есть бор, которого нет в глайдтеке, соответственно при смешивании пополам концентрация бора уменьшится вдвое, а бор это элемент, который "срабатывается". понятно, что в работе масла не линейные зависимости, но если грубо, то и срок работы смеси тогда желательно сократить вдвое, т.е. до 3-5 тыс. а если
    2 балла
  28. Игорь66 , вот такое можно попробовать, при его стоимости не жалко через 5т.км. и поменять на свежее :
    2 балла
  29. 350мч точно никакое не выдержит
    2 балла
  30. Вчера приехал из ялты.. перед поездкой поменял пенз на кендал с титаном 5-20 ...по сравнению с пез 0-2- на кендале расход больше... туда еха до самого моста туман был... ехал не быстро ...вот так...пенз 0-20 лучше
    2 балла
  31. Прикладываю экспертизу, 2 в 1 - проба взята на пробеге 3 745 км, после чего залили 1 литр свежего масла проехали 55 км по трассе и взяли вторую пробу. Лично мне было интересно как изменятся показатели щелочное / кислотное. Но на этих образцах высокий уровень щелочного (да стандарт не по отработке, но динамика ясна) и эксперимент не очень показательный. К сожалению МИЦ сделал по D2896, хотя указывал другой стандарт. Любопытно что изменились прочие показатели. NovusTitan5W30ToyotaIpsum.pdf
    2 балла
  32. Я вливал всю канистру и там было на 3 мм выше максимума. Катаюсь так.
    2 балла
  33. вы реально верите в это? и в это? п.с. есть надежда, что выше сказанное вами было шуткой.
    2 балла
  34. Я уже не знаю в какую тему постить ))) в эту или в ту )) На снятом блоке задиров нет, поршни в хорошем состоянии (снаружи и изнутри), состояние колец я не видел. Стояли и сейчас стоят масляные форсунки. На снятом поршни совсем немного шатались от руки, на новом проверить не удалось. Клапана, свечи, катализатор в хорошем состоянии. Коленвал, вкладыши и все перечисленное в отличном состоянии. На крайнем проехал 7000-8000км. Я думаю, что при таком стуке если бы я проехал тысяч 30км, то были бы обязательно задиры. Просто мало проехал поэтому и выглядело все не плохо. Вот ф
    2 балла
  35. Eger650 Я, мои родственники (юзаем антифризы Синтек) и наше автопредприятие (моторные масла и антифризы от Синтек), уже более 10 лет пользуемся их продукцией, и тоже очень довольны. Ничего ни у кого не ржавеет, не закипает, не протекает, зимой греет, летом охлаждает. За техникой следим, меняем все вовремя.
    2 балла
  36. Для тех, кто хочет заказать на Али насос, может быть пригодится. UPD
    2 балла
  37. borisovich Абсолютно ничего страшного не произойдет! Просто сократите интервал пробега процентов на 10-15. - классика гаражно- технического дебилизма.....
    2 балла
  38. Oleg123 на зиму UAZ MOTOR OIL ARCTIC 0W-40, в остальное - UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40
    2 балла
  39. Зря ты ерничаешь, возможно, что завтра такую же туфту начнут писать про антифризы Лукойл. Про дескать дрянные масла от Лукойла мы слышим повсеместно на различных форумах, на Драйве2 и т.п., что нас собсно раздражает и приходится возражать. А нас - пользователей продукции Синтек раздражают голословные обвинения в адрес продукции Синтек.
    2 балла
  40. Если они будут неподвижны -то конечно нет, но ведь их постоянно телепает со скоростью вращения колеса. И работают они как насос, снаружи подсасывают воздух, изнутри давят масло. Малейшая неплотность - и смазка-то у людей через стык между валом и чехлом выпотевает, не то что масло. То есть когда всё собирают из новых деталек на заводе, четко по технологии, то всё герметизируется условно-хорошо. А вот когда порядком уставшие, с поверхностями, поеденными абразивом и жизнью детали пересмазываются и перечехляются в ремонте, там уже добиться хорошего уплотнения сложнее. Там на са
    2 балла
  41. VadimPRO на nikey.by (на каменной горке выдача) днем зик x7 ls 10w-30 по 30.42 за 4л был, поставщик армтек.
    2 балла
  42. Eurol EOT очень заметно «глушит» мотор. Эффект начинает проявляться буквально через 200-300 км. Я на промывку в октябре залил акционный Лукойл Кларитэк, так он мне начал делать моск шумной работой с первых километров. А заливать Мобил1 в зиму я буду только в начале декабря, столько мне не вытерпеть. Поэтому решил поэкспериментировать и залил эту присадку. Ещё месяц протяну легко...
    2 балла
  43. Джокер https://www.oil-club.ru/forum/topic/34362-maslo-dlya-18tsi-gen-3/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/24981-maslo-dlya-shkody-18-3-gen/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/31586-maslo-dlya-tsi-18-gen3/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/16806-maslo-dlya-dvigatelya-tsi-18-gen3/
    2 балла
  44. Я давеча сварил лютый съемник для шаровых опор, которые прикипели намертво и не поддавались даже уговорам кувалды. Сломав два заводских съемника и угробив в пустую два дня, изготовил съемник сам из трубы со стенкой 10мм и болтом м22, резьбу которого смазал молибденовой присадкой Маннол 9903. Не знаю уж сколько там молибдена, но закисшие шаровые отлично выпрессовались, а резьба при этом осталась неповрежденной.
    2 балла
  45. Stal Я даже греть не стал, видно, что его там если и есть, то крайне мало. Плотность 0,3 насыпная, ток проводит так, что хоть сейчас греющие дорожки на стекле рисуй...
    2 балла
  46. borisovich глобального п@здеца не случится, но масло сменить лучше через 6-7 тыс км
    2 балла
  47. сегодня залил микс, не знаю, самовнушение это, но двиг реально тише становится. буду катать строго 5 000 км. PS погода красота для ноября !
    2 балла
  48. вот же анализ этого масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/ где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...