Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      12 229


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      8 669


  3. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      16 484


  4. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 958


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2019 во всех областях

  1. Пакеты у KIXX и ZIC разные , у KIXX - CHEVRON ORONITE , у ZIC - AFTONE , да и базу НС - гидрокрекинга делают разные заводы , у KIXX - GS Caltex , у ZIC - SK lubricants - YBASE
    5 баллов
  2. Из-за того, что я пока немного в растерянности и нахожусь в стадии тестирования, то я вкратце пока опишу ситуацию с моим мотором. Разобрали, поршни в ВМТ немного щелкали, сняли и оказалось, что цилиндры и поршни почти идеальные ))). Никаких задиров как бы нет. Получается, что эндоскоп врал, сильно преувеличивал ))) Фотки есть, пока в телефоне, но они делались на быструю руку и на них не так все хорошо видно. Что касается того, что щелкают ли поршни в ВМТ на новом блоке, то этого мне не удалось проверить. В результате замены шорт блока, корпуса головки, распредвалов того звука стало почти
    5 баллов
  3. evgyne покупаете масло S-Oil/Dragon в вязкости 0в20 или 0в30, переливаете в канистру S-oil/Dragon 5w-30 (если нет, то тоже покупаете) и едете на ТО. Канистру не выбрасываете, потом переливаете обратно 5в30 и оставляете на лето. На вопрос: - Зачем открывали канистру? Отвечаете: - Начитался Интернетов, искал осадок , не нашел, успокоился, приехал к вам на ТО!
    3 балла
  4. Вместо сочувствия приятнее слова поддержки, а лучше всего рекомендация друзьям и знакомым Что касается терпения - знал куда лезу. Более того, по факту сейчас ломается сформированная в России несколькими брендами ниша масел на PAO+ESTER. Наш бренд стал для большинства доступным. Мы ясно и четко смогли показать, что можем делать качественный продукт и реализовывать его за меньшую стоимость.
    3 балла
  5. Таки приехало не то. Буду возвращать денежки. Оказывается, молик может быть и голубоватым, и сильно более блестящим, чем графит. В назидание поучающимся - картинка.
    3 балла
  6. Чаще стучат не гидрики, а подклинивающий ГНЦ. Я рад, что Вы пришли к правильному выводу (я про то, что не надо мешать машине ездить)) И я бы на обкатку залил 0w20 все таки. То, что вы страшитесь дилера, что он якобы заметит замену масла в случае чего: во-первых, Вы теперь вряд ли ещё раз поедете на замену блока. А во-вторых, менять масло самому запрета никакого нет. И масло в вязкости 20 разрешено производителем. То есть они Вам ничего предъявить не смогут. Так что сливайте смело их масло
    3 балла
  7. maxim5555 а вы считаете, что масла Дексос1ген2 нужно (можно) только в GMы лить? Такое масло отлично зайдет во многие авто американо-азиатского автопрома.
    3 балла
  8. Нет слов... Пить незамерзайку, антифриз, тормозуху и бензин я не собираюсь. Курить фильтры тоже не буду , потому, останусь приверженцем метанола.
    3 балла
  9. Масло ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Масло: ENI i-Sint tech 0W-30 (ACEA A5/B5, VW 503/506/506/.01) Автомобиль: Hyundai ix35 2011г 2.0 G4KD АКПП Общий пробег на одометре: 59 949км к концу интервала Пробег на масле: 4 167км Моточасы: 305мч (средняя скорость 14км/ч) Израсходованное топливо: около 788л Доливки масла: не доливал (уровень не уходил) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга:
    2 балла
  10. Ну вообще то этот "колхоз" показывает суть и этапы процесса
    2 балла
  11. Звук обычный - типичный для не упоротого G4NA! Ну, теперь как-то разберись с маслами, АКБ, прогревами и режимами поездок!!! Чтобы БОЛЬШЕ здесь в теме кипиша ты не наводил! Мотор и авто надо поберечь, и..., грешно в твоих комфортных тёплых краях подобные теплолюбивые моторы ухайдокивать. Везде по югу России на них катаются и лучших авто по доступным ценам не знают!
    2 балла
  12. Роман 73 я много раз говорил что это не правильно лить 0W-20 в прадик у которого в рекомендации минимум 5W-20. Это больше эксперименты мои... Мой мотор 183 тысячи км прошел, из них половину на 0W-20 (еще когда не был в моих руках). Я прокатился на 0W-20 три раза. Это Extreme, S-Oil, Fuchs. Сейчас стараюсь такие масла не лить. 0W-30, 5W-30, 5W-20...
    2 балла
  13. У меня не уходит этот звук при подгазовке до 2500 оборотов
    2 балла
  14. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35982-tatneft-luxe-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-5000-km/?do=findComment&comment=1314495
    2 балла
  15. 2 балла
  16. вот из этих можно рассмотреть, хорошие масла по приемлемой цене дилер не имеет права снять с гарантии за то что вы к нему на ТО приезжаете со своим маслом, максимум что он может сделать это поставить отметку о применении своего масла у нас спокойно ездят со своим маслом, в т.ч. я сам, но конечно у вас страна другая, может быть своя политика
    2 балла
  17. Даниил, я тоже определенный % негатива получаю. И зашкар, и продукт OIL-CLUB и "ссанина" русская и т.д. А Елена из запрещенного бренда вообще включила "дурку", когда я ей написал, что знаю кто она. Она меня вообще тобой назвала - приехали
    2 балла
  18. выше я уже писал, масло вязкостью 5W-40 незачем лить в эти двигателя, тем более от производителя не заслуживающего никакого доверия и не имеющего ни одного реального официального допуска т.е. в банке с этим маслом по факту может быть залито что угодно
    2 балла
  19. Может иметь продолжение в виде: А так же общее определение такому безобразию:
    2 балла
  20. У вас погода в принципе как на Урале зимой, то есть бывает и -25 и -30, поэтому при таких коротких поездках на зиму я бы всё же 0W масло посоветовал, если не хотите по личным убеждениям лить 0W-20, то также хорошим вариантом будет 0W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5
    2 балла
  21. Shell 0w-20, Mobil ESP X2, Toyota 0w-20 (12605), Idemitsu zepro 0w-20, QSUD 0w-20, Если попроще, то S-oil red1, Zic, Kendall 0w-20, Wolf 0w-20, Fuchs, Kixx 0w-20
    2 балла
  22. Alickaps есть такая штука - "ASTM D6922 - 13(2018) Standard Test Method for Determination of Homogeneity and Miscibility in Automotive Engine Oils" Гугль-перевод: источник - https://www.researchgate.net/publication/31702635_Guide_to_ASTM_Test_Methods_for_the_Analysis_of_Petroleum_Products_and_Lubricants_RAK_Nadkarni сам документ - GuidetoAstmTestMethodsfortheAnalysisofPetroleumProductsandLubricantsSecondEdition.pdf А если мы глянем на требования API SN и ILSAC GF-5, то увидим, что масла проходят этот тест. Есть упоминания о пр
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Чисто от нефиг делать закинул в морозилку Kixx G1 5W-30 SN и 0W-30 SN, температура была -20
    2 балла
  25. Всем привет. Решил оставить отзыв о дальнейшем развитии событий с этим автомобилем, дабы тема имела логически завершённый вид, ну или хотя бы своё продолжение. Итак, с наступлением холодного времени года, а также по завершению рекомендованного мотористом пробега в 3000 км, после последней замены масла Castrol 10W-40 на Helix Ultra 5W-40, решился-таки залить рекомендованное 0W-20 Idemitsu Zepro. Что я могу сказать как не специалист? С первых минут работы мотора стало ясно - это его масло. Я ожидал появление всех возможных стуков , как это у меня было с MMC 5W-30 на моторе 4G63 в Eclipse 2
    2 балла
  26. Если опираться на все описания, то моему мотору нужны только фирменные масла от Мазды. Но мы (я по крайней мере точно) здесь и тусим, чтобы разобраться и понять. Т.е. прям вот так и сказали/написали: "Оно никому не нужно, но мы его сделаем!"? ну это очевидно
    2 балла
  27. Я озвучу сугубо своё личное мнение - лично я лучше 3 раза поменяю масло через 5тыс.км и все три раза, буду лить какое-нибудь недорогое масло, но которое к тому же, ещё никто и не подделывает, чем я поменяю масло всего один раз за эти же 15 тыс.км пробега, и залью какое-нибудь супермасло, типа Мобила, Шелла, Кастрола и т.д., которые ,к тому же, ещё и массово подделывают.
    2 балла
  28. Если память не изменяет, то звук такой же, как и на 5W-40
    1 балл
  29. Что, сгонял по-скорому к авто/запустил и записал? Ну, вы, блин, даёте!!! Ну, слушай, в целом всё как у всех, поршеньки свою работу знают добрэ, про удары о стенки цилиндров всегда помнят. А в целом, шумность не напряжная, бывало и по хуже на более вязких маслях.
    1 балл
  30. Установка bilstein 5100, moog hd, Blackstone Всем привет! Закончил с переходом на альтернативный вариант подвески, теперь напишу, что получилось! Первое что сделал перед установкой пружин муг с пневмобаллонами, это подготовил магистрали. Все довольно просто! рассчитал расстояние с запасом и соединил трубки с тройниками, переходниками, фитингами… Процесс соединения прост, надеваем конец трубки на нужный нам компонент системы (предварительно надев гайку на трубку ) и вкручивающими движениями доводим до упора, потом просто закручиваем гайку ключиком. Далее про
    1 балл
  31. В смысле - по паспорту Шелл по краю? Так весь вопрос и есть к корректности ее измерения - реально там по краю (что сомнительно), или все-таки все норм, просто криво замерили? Ибо ногинская лаба Шелл специфически измеряет фракционный состав в части И70 и И100 (но это, к слову, Подольска тоже касается, причина тут - либо кривые руки, либо микс разных партий на нефтебазе, но в последнее мне лично слабо верится), я даже и не вспомню, когда последний раз видел 95-й с Ногинска с низкими И70 и И100, в Ногинске прошлым летом даже у 95-го с Кстово красивые циферки намерили (30+/50+, ЕМНИП, 32/55), хот
    1 балл
  32. если Вы постоянно льёте полнозольник, то какая разница, через тысячу км Вы его сольёте или через 5 тысяч. Он от этого полнозольником не перестанет быть. масло достойное
    1 балл
  33. да. и на общую зольность, если её ограничение предписано мануалом. ну и на вязкость естественно. условно, если смешать 0-20 и 10-40, то получится 5-30. состав базы же дело вторичное, синтетика и минералка мешаются друг с другом прекрасно - главное, помнить, что добавление минералки в синтетику уменьшает ресурс масла, а добавление синтетики в минералку - слегка увеличивает (но не столь сильно, чтоб в этом был какой-то особый смысл).
    1 балл
  34. Ну чего, пока расход масла не намечен, единственный момент, складывается впечатление что расход топлива все же больше чем на 20. Но утверждать пока не буду, резина шиповка, а зимы нету и +12С за бортом.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Долго считал xiaomi приличным брендом. Кучу пользовал. Но Вышел недавно realme 5. 665 снэпдрэгон. 5000 мах батарея. Nfc. Гугл камера ставится из коробки. Ваше бомба! Xiaomi для меня больше нет )))
    1 балл
  37. Orlovich согласен, есть такое дело. Человек годами без замен ездил на родном антифризе, моторном масле, трансмиссионке (нужное подчеркнуть) и при заливке свежего, говны от старых жиж, шламы и прочая хрень растворилась, всплыла наверх есессно с последствиями. Но виновата та жижа, которую он только что залил. Господа вновь прибывшие, обслуживайте свое авто своевременно и не будет никаких проблем. Вечных жиж не бывает.
    1 балл
  38. Одно дело Юга, когда по степи шпаришь со скоростью нормального обдува, а другое дело когда по затяжным подъёмам тянешь со скоростью 40-50 км/ч!!! Присмотритесь с эти моменты к дисплею смартфона с вытащенной менюшкой T-coolant софта Torgue при наружной тем-ре выше +35С. - вот такое лицо у вас может быть, на всякий случай Уж залейте вы 5-30 А5 и ехайте себе спокойно в любые пересеченные местности. На юге пальцем у виска крутят в основном при упоминании вязкости 0(5)-20, и задиров там практически НЕТ!
    1 балл
  39. OlegArh +1 Главное на среднезольнике не нарваться на говно-бенз, ИМХО
    1 балл
  40. ГПН с тестом APL Дизельного Топлива ОПТИ на соответствие хартии https://www.gpnbonus.ru/news/17805119/
    1 балл
  41. Чувствую, скоро аккумуляторы будем пилить как масляные фильтры, иначе правды не узнать.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...