Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      8 669


  2. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      16 519


  3. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      20 669


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2019 во всех областях

  1. Машинка новее моей, с 2012 г. Пробег на тот момент у него был сильно меньше сотки. Но вот он убежденный сторонник лить в горы 10W-40. По паспорту в SX4 вроде 0W-20... Он перегрелся конкретно, я на 5W-20 PU - нет... Я, кстати, тоже радиатор не мыл ни разу - если делать по хорошему, там бампер снимать надо и ещё кучу всего.
    5 баллов
  2. Я озвучу сугубо своё личное мнение - лично я лучше 3 раза поменяю масло через 5тыс.км и все три раза, буду лить какое-нибудь недорогое масло, но которое к тому же, ещё никто и не подделывает, чем я поменяю масло всего один раз за эти же 15 тыс.км пробега, и залью какое-нибудь супермасло, типа Мобила, Шелла, Кастрола и т.д., которые ,к тому же, ещё и массово подделывают.
    4 балла
  3. Дырки просверлил для вентиляции, хотя и так не сильно грелся, + заказал и уже пришли термодатчик на +60С и микрокуллер. Сейчас на распутье - стоит ли и их ещё приклхозить . RS: а так да, мне самому нравится
    3 балла
  4. Совершенно верно говорено! У моего тестя в Крыму аккум Титан не помню какой именно по марке, прослужил 11 лет!!! Он ему ни одного заряда не пробивал, только дистиллят 3 раза немного подливал, поездки не большие, по 25-30км в основном, но он всегда при длительной стоянке авто, на ночь, отключает прерывателем массу из салона, тем самым убирая токи утечки. Сигналки у него нет, поэтому батарея не нужна при стоянке. Как видите, если исключать токи утечки при бездействии аккума, его ресурсность подымается сказочно! У него и следующий аккум уже лет 6 стоит на тех же условиях, ни каких запар с н
    3 балла
  5. Согласен. За 10 км масло градусов до 65 только прогревается максимум. Для таких усдовий и созданы 0в20. У меня до недавнего времени средняя поездка по городу не менее 30 км. Часто 80 км за день накатывал. Трассы много. В неделю 500 км. Езжу быстро и часто агрессивно. Плэтому летом считаю 5в30 мне точно лучше и анализ это подтверждает. Лить в моих условиях 5в20 или 0в20 было не слишком оправдано. Сейчас условия поменялись. Появились частые короткие поездки и прогревы, поэтому буду лить 20ку.
    3 балла
  6. Самая безопасная это на Этаноле
    3 балла
  7. А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку...
    3 балла
  8. это вам к онищенко в друзья, там любят вонь изопропиловую и т.д. п.с. а то что на метаноле это наш вариант.
    3 балла
  9. Ну, например, я линул. ПрОцента где-то три. Ничего не изменилось. А в моторе да, тише шуршит.Три раза добавлял при сменах масла.Фукс 32йку. Нравится, и гидрики на холодную молчат. И в коробас плюнул столько-же(3 процента), по попомеру кажется, но это не точно, накат улучшился, передачи переключаются туже, фрикционы не буксуют. Коробка хитрая, авто в подписи.
    3 балла
  10. Концентрация элементов разная, но, к счастью, на смешиваемость это не влияет.
    2 балла
  11. Гетс продавали с родным 7летним акумом, заводил в любую погоду, на туссане родной акум проехал 9лет, умер внезапно. Обе машины эксплуатировались каждодневно без выходных, в любую погоду, акумы обслуживались и заряжались 2-3 раза в год.
    2 балла
  12. Я отвечу , убивает током если при этом достаточно напряжения ( по этому и не убивает катушкой зажигания в которой десятки киловольт и мало тока , мощи не хватает так сказать
    2 балла
  13. Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.
    2 балла
  14. CCS при минус 30 и 35 град. отличается примерно в 2 раза, соответственно у Mobil будет в районе 8000-8500 мПа*с, может чуть меньше. Это экспериментальные данные, так как по стандарту SAE J300 для 0W CCS измеряется при минус 35 град, а для 5W - при минус 30 град. Примеры, взяли и решили измерить не по стандарту, вот что получилось Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее NGN Nord 5W-30 API SM свежее Novus Titan 5W-30 свежее
    2 балла
  15. ДТ Танеко на Новорязанском шоссе 23. Цвет к сожалению показать не смогу
    2 балла
  16. У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла
    2 балла
  17. А я вообще не езжу агрессивно, не в том возрасте уже. Резко никогда не стартую, а смысл? Всё люблю делать плавно - плавный разгон и плавное торможение. Передние тормозные колодки на новых машинах, в первый раз, меняю, обычно уже после 60тыс.км пробега. Выше 3-3,5тыс.оборотов и не видел никогда, на этой машине. Даже если по трассе разгонишься иногда до 160км/ч - обороты всё равно около 3тыс. Можно поставить спорт-режим и тогда коробка из 6-ти ступенчатой, превращается в 5-ти ступенчатую. Только зачем это делать? Расход бензина выше и мотор ревёт громче, т.к обороты выше. Смысла в этом не вижу.
    2 балла
  18. Интересная картинка в руки попала
    2 балла
  19. cop в теме приветсвуется фото, желательно бы, образцово, как у ТС
    2 балла
  20. По сравнению с прошлыми небо и земля) С БП пока ничего сказать не могу, на днях зальюсь, сравню.
    2 балла
  21. Если и был вброс - то он примел к тому, что люди закономерно поделились своими историями (заметьте положительные истории по определению не вызывают вопросов). То что ранее описал гипотетический "агент влияния" @Петр Сидоров - обычная ситуация, часто встречаемая на любом продукте (особенно если речь идет о 100% OAT), "называется отмывка" - это единственное разумное объяснение. При чрезмерной эксплуатации ранее работавшей жидкости на внутренних поверхностях образовался налет ржавчины, при попадании в систему нового продукта происходит химическое удаление этих отложений - фактически т
    2 балла
  22. Блин, как вы все любите пальцы гнуть... Заряжая АКБ, как ты можешь получить разную ёмкость, заряжая разными зарядниками , если у них например после отстоя U=12.9В и плотность 1,27 ? Откуда возьмётся разная ёмкость? Плиссс...
    2 балла
  23. Вобщем закинул в морозилку на 20 часов (сутки не дотянул, т.к смысла нет, ибо с маслом ничего уже не происходит, ничего не меняется) при температуре (-25) Первое фото ДО, второе ПОСЛЕ. Разница почти незаметна, цвет такой же, течёт почти так же. Для нулёвки, да ещё с добавлением ПАО и с отличными низкотемпературными характеристиками, нужны совсем другие температуры для проверки, но где их взять ?
    2 балла
  24. Согласен, второе видео, которое ты выкладывал, там мотор уже немного прогрет, это видно по оборотам, поэтому ничего и не стучит, масло расжижелось до нужной вязкости Я всегда рано встаю, привычка уже, наверное. Жаворонок )))
    2 балла
  25. Мне кажется ,если вы даже при нажатии педали чувствуете отличия жидкостей, то жидкость в системе должна "очень сильно" отличаться от той, что была залита. вот прям возникает желание , попробовать позаливать Вам разные жидкости , дать поездить и что бы вы определили оригинальную от не оригинальной..
    2 балла
  26. Да кто-же против мнения отдельного человека. Но когда мнение есть галиматья реальная, то отношение к этому мнению соответствующее. И да, люди высказываются об этом мнении и каждый по своему, как кстати и вы. Кто-то перегибает, кто-то не догибает, кто-то в сомнении, а кому-то это и нахрен не нужно. Но то что это вброс, ну здесь же и ежику понятно. Р.S. У меня залит Синтек G12 желтый, уже вторая замена, пробег 80 тыс. Ничего плохого сказать не могу, но следующий раз его заливать не буду, но не потому, что радиатор сгнил и антифриз превратился в липкую субстанцию, а потому, что я по натуре
    2 балла
  27. NeonKIR а если 5тыс.км - это всего 100м/ч ? А 7,5тыс.км - это 150м/ч. Тоже глупцы ? Нельзя всех под одну гребёнку
    2 балла
  28. чуть больше 5 000 км прошло масло глупцы, кто катает 10 000 км
    2 балла
  29. Обе указанные смазки являются ближайшими по составу и свойствам аналогами смазки Текстар Гидратек . Нюансы выбора наиболее оптимальной смазки для пальцев скорее всего являются функцией нюансов конструкции конкретного суппорта и регулярности обслуживания суппортов....
    2 балла
  30. 1,27 на ихнем 100-о рублёвом ареометре показало. У меня после БЛ показало 1,3 .
    1 балл
  31. Я плотность смотрю только безоксигегатных бензинов Можно с солярой пополам бенз замешать - вообще огонь получитсяА с водой итого круче, особенно если дать отстояться несколько минут в емкости с нижним сливом
    1 балл
  32. Покатался пока немного на Аи-92 + КМТ 1:1 - разницы против Аи-98 ЯНОС чистый, не увидел. Пока чистый асфальт педаль нажимаю максимум на 1\3 хода - боюсь проворота шиповки. Динамики хватает, но такой режим ни в какое сравнение не идёт с активным "газ-стоп" как было на летней резине. Так что увы - пока снег не ляжет и не утрамбуется - приличной "прогазовки" не получится. Но пока всё нравится и устраивает. Тем более, Аи-92 по 39 руб, против 47 руб Аи-98 ЯНОС.
    1 балл
  33. buzz да знаю я как у вас там с пробками и прочим, бываю по работе плюс брат в Москве остался. Это одна из причин почему меня до сих пор нет в "нерезиновой". Жизнь в пробках это не жизнь.
    1 балл
  34. это всё очень расплывчато, а в реальности же безопасность не только чем дышим заключается. Хотя и тут на метаноле вреда для организма будет ноль. Ну для мнительных рециркуляция есть, нажать кнопочку думаю проблем не составит. Есть же другие понятия безопасность, как пример..что было налито на Новосибирской трассе хз, в бачке этанол+вода+капля фери...толку нет, замерзает, купил водки(больше рядом ничего не было), заменил, опять толку нет мажет эту хрень по стеклу. Всё решила метаноловая жижа. п.с. запугали народ хренью всякой....
    1 балл
  35. Не, я бы не сказал, что она красавица. Но есть такие девушки, которые цепляют улыбкой, мимикой. Как говорится, есть в ней что то
    1 балл
  36. Viator хотел уточнить в вариаторе сколько раз жижу меняли ?
    1 балл
  37. Масло хорошо отработало. Имхо Zic М7 или P-C Duron UHP 10W-40 отработает не хуже. С двойной заменой за те же деньги - даже лучше, раз двигатель разжижает
    1 балл
  38. Надо было воткнут рычаг в Драйв, что зря на холстых
    1 балл
  39. если у машины всё работает то конечно все эти добавки в масла и присадки в бензин лишь профилактическая мера которую ещё доказать надо.А если двигатель 10летней машины еле запускается утром, а после одной бутылочки стал запускаться с первого раза то кто-бы что насчёт плацебо и прочих фалоимитаторов не утверждал я верю своему опыту.И мой Сузик после покупки его у милой дамы даже на 2000 об ехать не хотел, после заливки нескольких баночек едет на ХХ на 1й передаче не трогая педали и не совсем легко на 2й, а с 1500 на 4й плавно разгоняется.Есть эффект у загаженного двигателя.
    1 балл
  40. makaka, RUBIA предназначено для дизельных моторов, лейте смело во все свои дизеля.
    1 балл
  41. Сегодня зарегистрировался Так как, читаю давно этот ресурс И благодарен всем пользователям За то что, помогли определиться в выборе масла Так как сэкономил, уйму денег и времени И не смог пройти мимо этой темы...Моторное масло вальволин макс лайф Не смотря, на то что в профиле написал Что во владение Гранта В двигателе которой плещется, указанное выше масло Есть в пользовании Газель с двигателем от Тойты Аристы 2jz (атомосферник на 230 коней , автомат)именно ,из за ком транса и полез на этот сайт Нужна была качественная синтетика Не сильно дешевая,но и не дорогая И главно
    1 балл
  42. В двигателях для бензиновых и битопливных Веста и Ларгус применяются абсолютно идентичные детали газораспределительного механизма (в т.ч. клапан и колпачки), ШПГ и т.д. Отличий в металле нет. Уверяю вас.
    1 балл
  43. 1 Это не теория, а требования производителя. Конкретно 502/504/А3. 2 Никто тут никому не кричит, тем более каждому. Я высказываю свою т.з. только по тем вопросам, которые очевидно ошибочны. 3 По поводу смеха ситуация простая. Точнее поговорка. Вы не имеете ни малейшего понятия о предмете разговора, но пытаетесь блеснуть своими теоретическими типа знаниями, это глупо. Кроме флуда, конструктива от вас нет. Напоминаете мне одного прапора, который знает всё обо всем. Так что, адьес.
    1 балл
  44. Toyota Yaris 2008 года. Пробег 143 000 км. Двигатель 2SZ-FE Режим пользования - Москва, преимущественно по МКАД. Поэтому будем считать город/трасса - 50/50. Масла: - до окончания гарантии на 62 000 км - диллерское масло Toyota, по регламенту раз в 10 тысяч, судя по бирке в подкапотном 5w40. - далее Shell Helix Ultra 5W30 с интервалом в 7500. - начиная со 117 700 и по сей день - Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Мотор вскрывался для замены прокладки крышки ГБЦ и замера зазора клапанов.
    1 балл
  45. Кстати, и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч Но масло, судя по TBN и металлам износа (если не брать во внимание слегка высоковатую зольность), отлично подходит этому мотору :up: На интервалы 7500 км
    1 балл
  46. Класное масло Татнефть 10W-40 ну собственно все это знали уже по анализу
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...