Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      8 669


  2. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      16 484


  3. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      20 626


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2019 во всех областях

  1. Машинка новее моей, с 2012 г. Пробег на тот момент у него был сильно меньше сотки. Но вот он убежденный сторонник лить в горы 10W-40. По паспорту в SX4 вроде 0W-20... Он перегрелся конкретно, я на 5W-20 PU - нет... Я, кстати, тоже радиатор не мыл ни разу - если делать по хорошему, там бампер снимать надо и ещё кучу всего.
    5 баллов
  2. Я озвучу сугубо своё личное мнение - лично я лучше 3 раза поменяю масло через 5тыс.км и все три раза, буду лить какое-нибудь недорогое масло, но которое к тому же, ещё никто и не подделывает, чем я поменяю масло всего один раз за эти же 15 тыс.км пробега, и залью какое-нибудь супермасло, типа Мобила, Шелла, Кастрола и т.д., которые ,к тому же, ещё и массово подделывают.
    4 балла
  3. Дырки просверлил для вентиляции, хотя и так не сильно грелся, + заказал и уже пришли термодатчик на +60С и микрокуллер. Сейчас на распутье - стоит ли и их ещё приклхозить . RS: а так да, мне самому нравится
    3 балла
  4. Совершенно верно говорено! У моего тестя в Крыму аккум Титан не помню какой именно по марке, прослужил 11 лет!!! Он ему ни одного заряда не пробивал, только дистиллят 3 раза немного подливал, поездки не большие, по 25-30км в основном, но он всегда при длительной стоянке авто, на ночь, отключает прерывателем массу из салона, тем самым убирая токи утечки. Сигналки у него нет, поэтому батарея не нужна при стоянке. Как видите, если исключать токи утечки при бездействии аккума, его ресурсность подымается сказочно! У него и следующий аккум уже лет 6 стоит на тех же условиях, ни каких запар с н
    3 балла
  5. Согласен. За 10 км масло градусов до 65 только прогревается максимум. Для таких усдовий и созданы 0в20. У меня до недавнего времени средняя поездка по городу не менее 30 км. Часто 80 км за день накатывал. Трассы много. В неделю 500 км. Езжу быстро и часто агрессивно. Плэтому летом считаю 5в30 мне точно лучше и анализ это подтверждает. Лить в моих условиях 5в20 или 0в20 было не слишком оправдано. Сейчас условия поменялись. Появились частые короткие поездки и прогревы, поэтому буду лить 20ку.
    3 балла
  6. Самая безопасная это на Этаноле
    3 балла
  7. А кто сказал, что речь идёт ТОЛЬКО о 0-20? Слышите звон, а не знаете где он. Я вижу оптимальным для этих моторов 0(5)-20 ильсак и 0(5)-30 ильсак/АСЕА а5, в зависимости от условий движения. Мне к примеру в городе при средней разовой поездке около 10 км и 0-20 зимой норм. Но тут вы такой приходите, и начинаете меня учить. Спасибо, сам разберусь. У всех свои условия, и не стоит всех под одну гребёнку...
    3 балла
  8. это вам к онищенко в друзья, там любят вонь изопропиловую и т.д. п.с. а то что на метаноле это наш вариант.
    3 балла
  9. Ну, например, я линул. ПрОцента где-то три. Ничего не изменилось. А в моторе да, тише шуршит.Три раза добавлял при сменах масла.Фукс 32йку. Нравится, и гидрики на холодную молчат. И в коробас плюнул столько-же(3 процента), по попомеру кажется, но это не точно, накат улучшился, передачи переключаются туже, фрикционы не буксуют. Коробка хитрая, авто в подписи.
    3 балла
  10. Концентрация элементов разная, но, к счастью, на смешиваемость это не влияет.
    2 балла
  11. Гетс продавали с родным 7летним акумом, заводил в любую погоду, на туссане родной акум проехал 9лет, умер внезапно. Обе машины эксплуатировались каждодневно без выходных, в любую погоду, акумы обслуживались и заряжались 2-3 раза в год.
    2 балла
  12. Я отвечу , убивает током если при этом достаточно напряжения ( по этому и не убивает катушкой зажигания в которой десятки киловольт и мало тока , мощи не хватает так сказать
    2 балла
  13. Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.
    2 балла
  14. CCS при минус 30 и 35 град. отличается примерно в 2 раза, соответственно у Mobil будет в районе 8000-8500 мПа*с, может чуть меньше. Это экспериментальные данные, так как по стандарту SAE J300 для 0W CCS измеряется при минус 35 град, а для 5W - при минус 30 град. Примеры, взяли и решили измерить не по стандарту, вот что получилось Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее NGN Nord 5W-30 API SM свежее Novus Titan 5W-30 свежее
    2 балла
  15. ДТ Танеко на Новорязанском шоссе 23. Цвет к сожалению показать не смогу
    2 балла
  16. У меня на Shell HU 0W-30 мотор как "дятел" звучал, что очень сильно пугало и напрягало, весь звенел, как-будто пробег под 500 тыс.км. Залил Mobil 1x1 5W-30 -- тревога сразу ушла
    2 балла
  17. А я вообще не езжу агрессивно, не в том возрасте уже. Резко никогда не стартую, а смысл? Всё люблю делать плавно - плавный разгон и плавное торможение. Передние тормозные колодки на новых машинах, в первый раз, меняю, обычно уже после 60тыс.км пробега. Выше 3-3,5тыс.оборотов и не видел никогда, на этой машине. Даже если по трассе разгонишься иногда до 160км/ч - обороты всё равно около 3тыс. Можно поставить спорт-режим и тогда коробка из 6-ти ступенчатой, превращается в 5-ти ступенчатую. Только зачем это делать? Расход бензина выше и мотор ревёт громче, т.к обороты выше. Смысла в этом не вижу.
    2 балла
  18. Интересная картинка в руки попала
    2 балла
  19. cop в теме приветсвуется фото, желательно бы, образцово, как у ТС
    2 балла
  20. По сравнению с прошлыми небо и земля) С БП пока ничего сказать не могу, на днях зальюсь, сравню.
    2 балла
  21. Если и был вброс - то он примел к тому, что люди закономерно поделились своими историями (заметьте положительные истории по определению не вызывают вопросов). То что ранее описал гипотетический "агент влияния" @Петр Сидоров - обычная ситуация, часто встречаемая на любом продукте (особенно если речь идет о 100% OAT), "называется отмывка" - это единственное разумное объяснение. При чрезмерной эксплуатации ранее работавшей жидкости на внутренних поверхностях образовался налет ржавчины, при попадании в систему нового продукта происходит химическое удаление этих отложений - фактически т
    2 балла
  22. Блин, как вы все любите пальцы гнуть... Заряжая АКБ, как ты можешь получить разную ёмкость, заряжая разными зарядниками , если у них например после отстоя U=12.9В и плотность 1,27 ? Откуда возьмётся разная ёмкость? Плиссс...
    2 балла
  23. Вобщем закинул в морозилку на 20 часов (сутки не дотянул, т.к смысла нет, ибо с маслом ничего уже не происходит, ничего не меняется) при температуре (-25) Первое фото ДО, второе ПОСЛЕ. Разница почти незаметна, цвет такой же, течёт почти так же. Для нулёвки, да ещё с добавлением ПАО и с отличными низкотемпературными характеристиками, нужны совсем другие температуры для проверки, но где их взять ?
    2 балла
  24. Согласен, второе видео, которое ты выкладывал, там мотор уже немного прогрет, это видно по оборотам, поэтому ничего и не стучит, масло расжижелось до нужной вязкости Я всегда рано встаю, привычка уже, наверное. Жаворонок )))
    2 балла
  25. Мне кажется ,если вы даже при нажатии педали чувствуете отличия жидкостей, то жидкость в системе должна "очень сильно" отличаться от той, что была залита. вот прям возникает желание , попробовать позаливать Вам разные жидкости , дать поездить и что бы вы определили оригинальную от не оригинальной..
    2 балла
  26. Да кто-же против мнения отдельного человека. Но когда мнение есть галиматья реальная, то отношение к этому мнению соответствующее. И да, люди высказываются об этом мнении и каждый по своему, как кстати и вы. Кто-то перегибает, кто-то не догибает, кто-то в сомнении, а кому-то это и нахрен не нужно. Но то что это вброс, ну здесь же и ежику понятно. Р.S. У меня залит Синтек G12 желтый, уже вторая замена, пробег 80 тыс. Ничего плохого сказать не могу, но следующий раз его заливать не буду, но не потому, что радиатор сгнил и антифриз превратился в липкую субстанцию, а потому, что я по натуре
    2 балла
  27. NeonKIR а если 5тыс.км - это всего 100м/ч ? А 7,5тыс.км - это 150м/ч. Тоже глупцы ? Нельзя всех под одну гребёнку
    2 балла
  28. чуть больше 5 000 км прошло масло глупцы, кто катает 10 000 км
    2 балла
  29. Обе указанные смазки являются ближайшими по составу и свойствам аналогами смазки Текстар Гидратек . Нюансы выбора наиболее оптимальной смазки для пальцев скорее всего являются функцией нюансов конструкции конкретного суппорта и регулярности обслуживания суппортов....
    2 балла
  30. Авто было куплено в анваре 2014г с пробегом 116т.км, мотор 4G69 ,чугунный блок , замена ГРМ 118т.км , регулировка клапанов на 120т.км , почему то получилось так , под крышкой желтого налета не было , 4 года заливалась Башнефть АИ-92, АИ-95 по настроению , последний год перешол на Лукоил АИ-95 , но гляжу на цену и не уверен что навсегда , Лукоил у нас всегда дороже на 1-2р за литр любого другого бензина, масло первые четыре летом HONDA HFS-E 5w30 , а зимой 0w20 один раз залил без смешивания , остальные зимы мешал в пропорции 50/50% , масло менялась примерно раз в 7000т.км два раза в год , экс
    1 балл
  31. Направил в Онлайн Трейд и в представительство Shell час тому назад.
    1 балл
  32. Абенt я не хотел как то вас оскорбить я лишь попытался вас поправить в терминах , я всегда за общение , тем более по техническим вопросам , особенно если от этого будет хоть какая то польза
    1 балл
  33. D'AVerk так что я за то что бы напряжение измеряли в В - вольтах , ток в А - амперах , ну а если вы хотите узнать мощность то просто умножте В - вольты на А - амперы и получите Вт - ваты или киловаты , МВт- мегаваты , если конечно для вас тоже катушки зажигания выдают невероятную мощность
    1 балл
  34. Аналогично полусинтетический Mobil1 M1-110 лучше, чем Mobil1 M1-104. И синтетический Royal Purple 10-2767 лучше, чем 10-2808. Подозреваю (сам не мерял), что аналогично и Fram XG7317 и XG9688. Вот точные замеры: https://www.drive2.ru/l/542078475020796725/
    1 балл
  35. Да уж все довно прекрасно понимают: - смазать резинку (во внутрь не заливать); - затянуть от руки. Особоупёртым что либо доказывать бесполезно ... . RS: у меня катридж, закручивается пластиковая крышка, в мурзилке указан момент 24 Н/м.
    1 балл
  36. Я пробовал разные в диапазоне от 100 до 400 рублей за бутылку, остановился на Gleid, т.к. почти без запаха, голова от неё не болит и не замерзает даже в - 25, что важно для меня из-за веерных форсунок омывателя, а обошлась она мне неделю назад в 142 рубля за бутылку от поставщика MASS.
    1 балл
  37. DRON 33 я без предъяв! Мы просто уговорилист писАть правду, какая бы она не была! Я продолжаю лить ЭКМТ (не вонучий, на пред.фотке - справа). Пока только первая заливка из расчета 1мл/1л (0.8 и 1.2 опробировались, но не торкнули), по динамике не понятно, вроде и не хуже "вонучего", но нет ощущения "вау". Может просто форсы очистились и всё пришло в норму, поэтому и вроде как бы грех жаловаться, но "прихода" тоже нет.
    1 балл
  38. Добавлю: Угадайте, что это в песочке в ручейке вдоль дороги блестит жёлтеньким? Правильно - Aurum Вот такие у нас есть места в Сибири, надо только не побояться на "кирпич" поехать по технологической дороге...
    1 балл
  39. ss333 взял хелла, говно полное, заказал алку, хелла оставляет огромные полосы и в центре и по краям.
    1 балл
  40. Привет ребята. Да, редко захожу сюда, ибо перестал парится так сильно по поводу масла - куча других забот. Октавию продал, потому что срочно нужны были деньги на ремонт в новой квартире. Потом спустя некоторое время взял Весту SW в кредит с минимальным первоначальным взносом. Почему ее ? Ну универсал за 700тр с опциями как у рапида за 950тр. Ничего личного, но 250тр ощутимая разница. Про октавию могу сказать - отличная машина. Кроме запарки по расходу масла (и то это я такой, а другой может будет спать спокойно и долитвать) никаких других головняков у меня с ней не было. Да
    1 балл
  41. Пройдете тест, когда через Ваши руки пройдет этих АКБ хотя бы сотня. А так Вы пока в отряде изучателей буклетов.
    1 балл
  42. Интересное мнение на счет того что 1 бренд не очень для мотора, а другой- заливаем. Ну вообще мне это масло нравится своим балансом характеристик. Себе не залью потому что нет мотора которому бы заходила такая густая тридцатка, вариант не оптимальный, но лить можете.
    1 балл
  43. Оно всегда было А5/В5. Просто определенное время в описании продукции отсутствовала эта информация, когда начался ребрендинг. Мы указали на это финским партнерам и они обновили. На канистре было всегда.
    1 балл
  44. В моем случае с мотором 4g69 поршня почистило , после того как засрал их топливом Башневть , на Лукойле отложения на поршнях откладываются нехотя и долго , но с КМТ Драйв можно ездить на так себе бензине который подешевле - конечно только про брендовые заправки я имею ввиду , плюс добавлять КМТ Драйв и получаем экономию в деньгах и не портим и не засираем при этом ЦПГ и в динамике и в тяге при этом никак не теряем , в моем случае Башневть на 3р за литр дешевле , но хуже Лукойла , но с КМТ Драйв экономим 1.5р за литр и не теряем в тяге и как мы убедились поршня чистые , и не факт что при испол
    1 балл
  45. А зачем вы льете масла С3 в двигатель, у которого допуск А3, да и то "на долить" ? Есть же список ервин, масел одобренных производителем.
    1 балл
  46. лутьше всех о стуке гидриков знают владельцы вазовских 16клапаников,как только поборят стук гидриков,сразу слышат стук поршневой
    1 балл
  47. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...