Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.11.2019 во всех областях
-
Пробег на масле Маннол, машина знакомой. Без капремонта, возможно с задирами6 баллов
-
Да неужели??? Вот здесь на 5W-20 штурмовал и не раз Кстати, мой товарищ в той поездке на Suzuki SX4, у которого было залито 10W-40 Petro-Canada Supreme, реально закипел перед самым верхом - пришлось пару раз останавливаться на 30 минут... К вопросу о влиянии вязкости на перегревы мотора... Хакасия. Кузнецкий Алатау. Дорога на Усинский ГОК. Высота перевала ок. 1500 м, подъём с высоты 500 м. Весь путь в одну сторону несколько часов...6 баллов
-
В минус 4 может быть. А ты попробуй в минус 34 Или хотя бы в минус 24... CCS -30 у 5W-30 Neste Pro F в районе 4000 CCS -30 у 5W-30 Total HKS более 6000 Почувствуйте, как говорится, разницу В общем, если и лить 5W-30, то с фордовскими допусками... P.S. У 0W-20 Zepro CCS -30 где-то в районе 20006 баллов
-
Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км Масло: Motul 7100 10W40 API SG/SH/SJ/SL/SM/SN; JASO MA2 Мотоцикл: Yamaha FZ-8SA 2013 г.в., сцепление в масляной ванне, 6 мкпп Пробег на момент отбора пробы: 58600км Пробег на масле: 10300 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: не считал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: апрель- октябрь 2019 (около 6 мес) Масляный фильтр: Hiflo f5 баллов
-
Если хотя бы это соблюдать, цифру пробега можно увеличить минимум в 1,5-2 раза. Пробеги в 200-300т. при этих минимальных требованиях обычное дело. Вот только далеко не каждый даже это соблюдает, больше на словах. А потом удивленный фейс - задиры ,откуда?!5 баллов
-
Вот ты вообще альтернативы не оставил)) я все таки допускаю не только 5-20, но и 0(5)-30 А5 или ильсак, в зависимости от условий. Да и 7500 км это далеко не смертельно.4 балла
-
Подойдет. В замещении части кальция магнием во избежание LSPI в GDI-моторах.4 балла
-
alex323 я думаю, если этот молибден, производители добавляют в масло, значит он там нужен3 балла
-
Ты же знаешь что должен будешь на такие покатушки залить лучшее масло)))) мобил х1!))))3 балла
-
Троллейбус. Сидит мужик в глубокой задумчивости с пустыми глазами и время от времени повторяет: - Ну на х@й я их позвал? Кондукторша не выдерживает, подходит, делает мужику замечание, видит, что с ним не всё в порядке, подсаживается, они о чём-то беседуют... И тут кондукторша на весь троллейбус: - Ну на х@й ты их позвал? На остановке заходит полицейский, пассажиры жалуются ему на странного мужчину. Полицейский подсаживается, внимательно выслушивает историю и говорит: - Ну на х@й ты их позвал? Тогда пассажиры просят мужика рассказать, в чём дело. Мужик3 балла
-
Покупаете SN140 и красите в зелёный (или какой Вы там хотите) цвет. Всё) Да, номера верные - там в оригинале передний суппорт наш. Правда, для завода Тойота в России поставляли колодки Textar, выпускавшиеся по нашей лицензии - из Японии больно долгая и дорогая логистика получалась. За кукареку только Вы здесь отвечаете - у Вас то колодки сплошной Китай, то штаб-квартиру в Карии не разглядели, то другие бренды точные адреса фабрик на коробках указывают, то зелёный Адвикс Вам хочется (хотя сами же утверждали, мол, НЕ КУПЛЮ). Определились бы уже, право слово3 балла
-
Так я круглый год на 0w20, поэтому у меня нет особого перехода на зиму. Шелл откатал 7500 км и 195 мч. За 200 мч перевалит - поеду менять) P.S. зима нынче тормозит, опять весь снег растаял3 балла
-
У всех разные двигатели, tsi в принципе на холостую не греется, до вечера можно ждать. В инструкции так и написано подождали когда холостые упадут до 800 и вперед не превышая 3000 об. Для стабилизации холостых даже в морозы нужно не больше минуты-двух. У себя эту проблему решил чипованием и установкой электрофена (салона). Оба действия производились не для прогрева на холостых, но в качестве побочки получил греющийся на холостых tsi. По поводу немцев, мы наверное разных немцев видели, есть там и те кто греет авто и соседей не закладывает. Был правда у меня разок случай, когда полиц3 балла
-
3 балла
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км Масло: Mobil 1 ESP 5W-30 Автомобиль: BMW F11 530d, год 2014 Двигатель: N57D30 Автоматическая коробка передач: GA8HP70Z Общий пробег: 145.770 км. Пробег масла: 9.957 км Средняя скорость: около 60 км / ч Время работы: около 166 часов Расход топлива: около 7,2 л / 100 км Расход топлива весь интервал: около 717 литров Расход масла: масло не доливал, уровень масла все время оставался на максимуме. Чип-тюнинг, оптимизация: подача свежего воздуха увеличена райнгольдом. В остальном все оригинально: DPF, AGR активн2 балла
-
У меня на ЭКМТ тоже нет прихода при замере прибором типа «попомер» Но по откатам нет равных2 балла
-
DRON 33 я без предъяв! Мы просто уговорилист писАть правду, какая бы она не была! Я продолжаю лить ЭКМТ (не вонучий, на пред.фотке - справа). Пока только первая заливка из расчета 1мл/1л (0.8 и 1.2 опробировались, но не торкнули), по динамике не понятно, вроде и не хуже "вонучего", но нет ощущения "вау". Может просто форсы очистились и всё пришло в норму, поэтому и вроде как бы грех жаловаться, но "прихода" тоже нет.2 балла
-
Это больше не обращение, а можно считать отзывом о работе службы технической поддержки Mobil. 22 октября направлял запрос в техподдержку, а также рассказывал о своем случае здесь, когда при покупке масла mobil1 esp 5w-30 4л. на озоне на одной из канистр не совпала одна точка на защитной картинке. Уже прошло три недели и до сих пор вразумительного ответа об оригинальности продукта не получено. С такой скоростью скоро подойдет следующий срок замены масла. За это время со мной единожды связался представитель, который еще раз попросил выслать фотографии канистры и который задал вопросы типа - чт2 балла
-
Евген 48 , картинки слишком мелкие. Многим будет не совсем понятно. "Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день заглянуть за край канистры". Вся суть на боковине канистры: цифры - 8611 и буквы - FANFARO2 балла
-
Добавлю: Угадайте, что это в песочке в ручейке вдоль дороги блестит жёлтеньким? Правильно - Aurum Вот такие у нас есть места в Сибири, надо только не побояться на "кирпич" поехать по технологической дороге...2 балла
-
2 балла
-
Вот с этим не совсем согласен. У меня 7,5 тыс.км - это всего 150м/ч, блин. Меня итак считают сумасшедшим из-за того, что я так часто масло меняю. Поначалу менял раз в 2 месяца - это 5тыс.км (как вы советуете ) но в моточасах, это у меня всего 100 м/ч. Потом понял, что сливаю, вобщем-то живое масло и увеличил интервал до 7,5 тыс.км, или 150м/ч. Хотя и это тоже рано, можно смело катать ещё 2,5тыс.км до 200м/ч2 балла
-
Обязательно попробуйте и ещё, попробуйте масло с молибденом. Просто на своём личном опыте, могу сказать, что этот стук на холодную, на таких маслах, будет потише. Насчёт желательных пробегов в 7,5тыс.км - тут нужно учитывать моточасы, всё же. Кому-то можно, а кому-то такой пробег будет уже перебором.2 балла
-
2 балла
-
Привет ребята. Да, редко захожу сюда, ибо перестал парится так сильно по поводу масла - куча других забот. Октавию продал, потому что срочно нужны были деньги на ремонт в новой квартире. Потом спустя некоторое время взял Весту SW в кредит с минимальным первоначальным взносом. Почему ее ? Ну универсал за 700тр с опциями как у рапида за 950тр. Ничего личного, но 250тр ощутимая разница. Про октавию могу сказать - отличная машина. Кроме запарки по расходу масла (и то это я такой, а другой может будет спать спокойно и долитвать) никаких других головняков у меня с ней не было. Да2 балла
-
2 балла
-
Тоже отпишусь о ТО. Заменил сегодня масло и фильтры. Масло Сингапурский Юнайтед 0w20 (1600руб/4л) за 3 фильтра отдал 800руб, ну и сама замена 500руб (откачали станцией через щуп, фильтры воздушный и салонный менял сам, там делов 2 минуты) Масло поставил в морозилку до завтра, чисто по-приколу посмотреть. Морозил такое же, только 5w20, три месяца назад, текло нормально ( при (- 25), а в этом ещё и ПАО добавлено. Заснял сразу звук работы мотора на этом масле, правда двигатель, ессно, горячий. Холодный запуск сниму на днях, если интересно кому будет, можете в Ютубе посмотреть, по этой же ссылке,2 балла
-
Вчера заводил утром, +11, был это лёгкий стук минуты две. Причем он появляется не сразу после пуска, а минуты через полторы. Сегодня утром завожу, температура такая же, и просто лёгкий шелест, никаких постукиваний. Что это за хрень, я не знаю. Одно понимаю, что если бы это было связано с задирами (и повышенными зазорами в ЦПГ) то этот звук не мог бы то появляться, то исчезать. Задиры или есть, или их нет. В отличие от какого то блуждающего косяка, может это и ГНЦ.2 балла
-
Да, принцип один, главное "заяву накатать" - а там система сама работать и все разваливать будет.....2 балла
-
Да покрасте уже черные японские колодки в зеленый, если так нравится зеленый цвет. Убежден, разницу не заметите. На моем авто я сменил 4 комплекта. Первый был сток NibK. Остальные три адвиксы SN черные. Так вот, разницы нет от слова СОВСЕМ. Тормозят и т. д. также, как и сток. Ходят также 40 тыр. Хотя, допускаю, что если перекрасить в зеленый, то тормозить будут в два раза лучше и ходить по 100 тыр. Надо попробовать.2 балла
-
Есть такое дело! Коагуляция. Я тоже такое у себя наблюдаю от партии к партии. Но принято решение всё равно не понижать концентрацию активных веществ в составе, пусть лучше будет появляться безобидный осадок, который полностью растворится в топливе, чем снижается эффективность.2 балла
-
Я понял. Ну у меня один только звук бывает на холодную на любом масле, вы его тут завете стук гнц,2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Смешались в кучу кони, люди... Масло базы, пакеты... Скажи, как можно одной супер пупер маслобазой (без мощного пакета присадок), сделать масло, схожее по характеристикам с Зепро, Киа мега Турбосин и им подобным? Ответ - никак. Поэтому товарное масло это не только база или только пакет. Это выбор нужной базы и нужных присадок с целью получения масла с конкретными характеристиками. И чем выше требования, тем сложнее комбинация баз и пакетов. Топовые Мобил вон чего тока в себе не содержат, и ПАО, и AN, и GTL. И опять же, какой смысл класть дорогой пакет в говеную базу....2 балла
-
Кстати у chuchelkin 4 года назад в анализе была та же картина https://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-motocikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/ Но тогда мы тестировали масло в старой лабе, она сделала вспышку, но не делала топливо газовой хроматографией. Тогда мы не могли точно сказать топливо это или полимерный просел... Теперь анализ уже в другой лабе УРЦ, подтвердил версию разбавления топливом. Интересный опыт. Тогда мы еще считали что в Motul эстеров нет, они все таки есть, но только для того что бы описании везде говорить об эстерах.2 балла
-
alex323 спасибо большое за информацию.решился залить идемитсу.сейчас на улице +2 а равенол работает как то ужасно(((2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А Вы залейте...и тихонько улыбайтесь...дабы не расстраивать знакомых-"специалистов"....и наслаждайтесь и главное с ними не спорьте- ЭТО БЕСПОЛЕЗНО2 балла
-
Так ведь моторы-то разные. Что одному самое то, для другого - гуталин. Вот Вам бы что-нибудь пожиже, тот же Синтек, но 5w-30 в самый раз.2 балла
-
Сразу [censored by bot], потому что если - - значит, жулики. Всё это хадоподобное и хадообразное - в топку. Хлорпарафины. http://automixr.ru/publ/11-1-0-47html.html2 балла
-
Зачем Брэк? Вполне возможно, у меня есть шанс узнать что-то новое, никогда не следует этим пренебрегать2 балла
-
И вновь залил это масло в зиму! Первые километры - расход и динамика....подзабытые, но приятные впечатления от прошлогодней зимы на этом масле. Масло для дизеля супер!2 балла
-
Теперь только в следующем году, в зиму. В этом в зиму залил Пеннзойл ультра платинум 0-20. На Зепро медалист отъездил прошлую зиму, повторюсь не в первый раз уже, но мне больше всего нравится работа мотора именно на нем. Лёгкий шелест, на холодную никаких стуков, приятный отклик на газ. Реально классное масло,, особенно для города и зимы, но надо соблюдать интервалы (хотя это всех масел касается). К тому же анализы отработки Зепро традиционно показывают отличные результаты по износу,2 балла
-
Стоит только позавидовать выдержке офпреда. Народ, вы чё его троллите? Купите себе что-нибудь другое, если это не устраивает. А то как те мыши, что плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Что за попытки на чём-то подловить компанию? Есть какие-то сомнения в качестве - проходите мимо. Выбор огромен.2 балла
-
2 балла
-
Мне нет смысла что-то кому-то доказывать. У меня десятки высокофорсированных моторов ездят на ксенуме (но гораздо больше все же на "обычных" маслах + super g или vrx) Пробеги у некоторых на таком масле уже более сотни, если что-то сломается и виновато будет масло, сразу же напишу на этом форуме. (как было например с куппером) И о каких вы таких преимуществах кроме моих слов ? )) Я ни слова не написал о преимуществах и не вижу смысла их обсуждать с вами. А допуски тут причем ? Те, кто без ксенума, опять же 90% на маслах без "нужного" допуска, ждать поломки ? Про сертификацию и гос2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00