Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      97 894


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      12 229


  3. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      7 451


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      19 329


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.11.2019 в Сообщения

  1. Должно было ещё летом случиться и планировалось ещё с нового года, отложили до декабря и сделали сразу одним махом. Ничего не поделать - цены с конца 2017 года не менялись, компоненты дорожают, затраты на производство - тоже... Новые цены как минимум до конца 2020 года подниматься не будут.
    4 балла
  2. На 7 тыс.км, да ещё и сугубо в городской толчее - масло уже не доливать надо, а сливать к едрени матери! Причём без оговорочно, и никакие каплетесты и прочие показатели по шумо-жопомеру в расчёт не брать! НО! Это если владельцу подобного мотора не пох... на его авто/мотор, если через 3-5 лет он это авто не продаёт однозначно. А так-то, не вопрос - дело сугубо хозяйское, когда считаешь нужным, тогда и меняй масло в своей бибике.
    4 балла
  3. jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить. С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше.
    4 балла
  4. Конспирологическая версия -- чтобы обосновать переборку мотора, "мастера" намеренно различным инструментом (напильником) дорабатывают юбку. Ну и дурную славу мотору продвигать, чтобы каждый второй владелец при любом стуке мотора морально готовился ~100 т.р. отдать на ремонт.
    4 балла
  5. да это он пошутил так). а вообще присоединяюсь-берите Quaker State Ultimate Durability 0W-20 или 5w20. Оно с молибденом,очень тихо на нем работает наш двигатель и цена около 2000 руб. если брать в Emex.
    3 балла
  6. stalk:er это то, что мы - т.н. "веретенщики" и пр. здравомыслящие люди твердим по кругу уже несколько лет..
    3 балла
  7. Если вдруг будут интересны именно корейские масла под корейские моторы, то как вариант поинтересоваться ими в торговой сети "Кореана". Не утверждаю, но есть бОльшая вероятность взять не подделку из масел Турбосин 5-30 и Премиум ЛФ 5-20, это под маркой Хундай, остальные ZIC, KIXX и им подобные так же вполне возможно взять оригиналы.
    3 балла
  8. GM Dexos1 Gen2 and Dexos2 - требования стандартов (Новая версия 2019 года) Источник: http://www.aftonchemical.com/
    3 балла
  9. Петр Сидоров Молодец "Петя" зарегистрировался специально что бы сообщить нам столь ценную информацию. Орден выдали? Чеков на покупку, фоток канистры с № партии мы конечно не увидим? Про объективный отчет квалифицированного сервиса, лаборатории я уж молчу.
    3 балла
  10. Есть оказывается нормальные ОД.
    3 балла
  11. Впишусь тоже в тему. Сегодня моя Neste Pro F 5W-30 A5 впервые в моторе попробовала запуск в мороз -4С. Такой мягкости работы и отсутствия перестуков гидриков я ещё не слыхал, ей-ей! Да, и подстукивания типичного для G4NA юбок поршней чётко, как на том же Тотале HKS, не было, лишь лёгкое побрякивание после 2-ух минут первых. +50С по температуре ОЖ я увидел ровно на 8-й минуте прогрева!!! После сразу как обычно не спешно тронулся с места. Все-таки, склонен считать, что IZEM 0-20 не единственное и неповторимое в России масло под моторы H/K, находятся и другие не менее интересные масла. И молибден
    2 балла
  12. Пробег на мегатурбосине 3800, полёт нормальный! Ещё 1200 и анализ) Тарахтит мотор чуть громче чем первая тысяча после заливки, но эта байда была на всех маслах, которые лил ранее, после 3000-3500 км. А вот на холодную и сейчас работает мягче, чем на мобиле или тотале, соответственно тоже на холодную). Уровень стоит четко!
    2 балла
  13. Ты не одинок)) на шелл НХ8 5-30 без молибденов тут любимых, тихонько работает, ничуть негром е чем на хваленом зепро)) причем и в-20 тоже. Пс. Я неглухой
    2 балла
  14. Сделай уже сравнительный анализ отработки без присадки и с присадкой. Иначе пустой разговор. Понимаю что уже используешь, поэтому для сравнения 2 интервала на чистом масле, со второго интервала масло в лабу. Далее с присадкой, тут все проще.
    2 балла
  15. Немного добавлю "под дых" - масла без молибдена реально шумнее в этих моторах, проверено на себе. Не понравилось мне 5-30 АСЕА А5 вообще.
    2 балла
  16. Сп...л, честно! С какого ресурса не скажу. ))
    2 балла
  17. alex323 у вас тут секта я читаю сижу с 9 утра на ноуте уже 40 вкладок и уже не пойму что и где .
    2 балла
  18. Оно у всех современных авто так, ещё и АКПП искусственно душит при нормальной езде. Греть то низя, экология, 5 минут, а то и 2-3 минуты. Мне раз высказали когда в Германии гостил, соседи стуканут и наложат штраф Им бы за Камазом в пробке постоять, они наверное повесятся, экологи на всю голову
    2 балла
  19. в миксе получится 3% диэстеров и 230 ppm молибдена - то, что надо
    2 балла
  20. dimm7777 то есть с канистрой дурят, а внутри залита святая водица? ну ну Bonker я масло меняю раз в 5тыс, не реже, поэтому мне пао или кряк не важно, зимой в морозы не трогаю автомобиль. Ваше масло вызывает интерес, но не более. Элементарно не вижу необходимости в масле на ПАО
    2 балла
  21. https://www.eelqms.eu/wp-content/uploads/2018/12/ACEA-2016-Compliance-Update.pdf - информация о выходе второй ревизии АСЕА 2016 https://www.eelqms.eu/wp-content/uploads/2019/01/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_2.pdf - сама 2ая "ревизия" АСЕА 2016 https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#top - список участников EELQMS (ACEA) https://sail-europe.eu/registrations/base-stock-manufacturers - список производителей базовых масел (ATIEL)
    2 балла
  22. там эстеры - основа для растворения MoDTC, нужен Молибден, поэтому и половинки хватит. ИМХО
    2 балла
  23. Каты на месте. Улетят - сделаю дайнпайпы и стейдж 2 на 620 лс Но честно говоря, всегда езжу только на полнозольниках и никогда не было проблем с катами. Подозреваю, что они будут, если мотор жрет масло от литра на тысячу км.
    2 балла
  24. Я прошлую зиму откатал 6100 км или 223 мч на Зепро. Только в самом конце стало пошумнее.
    2 балла
  25. 220-230 мч это потолок. Зепро не любит перекаты.
    2 балла
  26. Зима: Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE / CHAMPION ECO FLOW 0W-20 D1 FE Лето: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 / CHAMPION NEW ENERGY 5W-20 D1
    2 балла
  27. Учитывая предстоящее время года и Ваш режим (100% город) - Идемицу Зепро медалист 0-20. Заодно по звуку сравните с нынешним.
    2 балла
  28. Специально для Вас -- третье в списке
    2 балла
  29. А что вас смущает? У нашего двигателя с завода залита 20-ка.
    2 балла
  30. В Китае для России из автомобильных акб не производится ничего от слова совсем. Несмотря на слухи и предрассудки. Это тупо дорого. Дороже, чем привезти из Кореи. Да и качество ничуть не хуже. Китай - это все-таки топ-производитель свинца в мире. Из Китая завозятся только мотики (сухие и AGM) и тяговые (УПС и пр батареи по технологии AGM)
    2 балла
  31. Самое интересное, что M1 ESP x2 0w20 и не угорает нифига Может тебе попробовать?
    2 балла
  32. У нас в Иркутске цена вполне ещё доступная. Я покупаю это масло в филиале Автодока за 2107, что в принципе нормально.
    2 балла
  33. 3 основных варианта - Замена цепи, там видно достаточно на вагах что бы сделать выводы. Замена клапанов/пружин клапанов Замена поршней/шатунов по причине установки турбин, которые не дружат со сток низом. И сейчас десятки моторов продолжают ездить и ни у одного нет проблем (впрочем как и на многих других маслах) А преимущества ксенума тут обсуждать не будем.
    2 балла
  34. Насчёт различий в холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно
    2 балла
  35. Мой ТОП масел с молибденом, которые должны максимально снизить риск появления задиров (по возрастанию вязкости "на холодную", т.е. верхние позиции желательно заливать на зиму, нижние - на лето): Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 Suzuki Ecstar 0W-20 Kixx Hybrid 0W-20 API SP Motorex Concept B-XL 0W-20 Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20 Mazda Original Oil Supra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN / Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Redline 0W-20 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 Kia Mega Tur
    2 балла
  36. Силиконовая смазка с PTFE Volvo p/n 1161688 (50ml) и p/n 1161687 (12ml)cогласно описанию имеет отличные EP-cвойства и "..Low friction/color-beige/-50 to +200 C/Dripping point 250 C+...".На моделях Volvo до 2006 года данная смазка могла применяться для смазывания направляющих пальцев подвижных суппортов..В настоящее время Volvo предлагает использовать её только как противоскрипную пасту для колодок , о чём и написано на самом тюбике на нескольких языках в том числе на английском "FOR SQUEALING BRAKES"..Для направляющих пальцев суппортов строго определённых конструкций у Volvo есть совершенно др
    1 балл
  37. Тоже советуем.но цена высокая . масло редкое и не легкодоступное.
    1 балл
  38. Supra вы не торопитесь, а то реально мозг рванет)). Вам уже назвали идеальные масла для зимних 100% городских покатушек. Надо переспать с мыслями, отдышаться)) Тут щас каждый будет рассказывать про то, что ему нравится, а не про то, что нужно под ваши условия. Вы просто ещё не поняли, куда попали
    1 балл
  39. Ага, владельца мерседеса с мобилом залитым прям плющило зайти в тему с непонятным маслом и расставить все точки над Ё .
    1 балл
  40. ACEA A3/B4; ACEA A5/B5; ACEA A7/B7; ACEA C2-C3-C4-C5-С6; ACEA E4-E7-E8-E11 - требования стандартов 2022 Внимание! Опубликована последняя версия 2021 года, если масло имеет например ACEA 2010 года, оно может не проходить требования 2021 года - это нормально. ACEA A3/B4; ACEA A5/B5; ACEA A7/B7 ACEA C2-C3-C4-C5-С6 ACEA E4-E7-E8-E11
    1 балл
  41. Mannol, Fanfaro, Ravenol, Xenum, Mitasu. Жаль тотачи нет... Я в свое время с Dmitriy67 спорил, он мне все этим списком козырял, смотри мол подписанты - значит все пучком. Ага подписанты...
    1 балл
  42. Supra 5 т.км. или 200 мото часов, у нас на одометре можно замер вести, ну там правда до 100, потом по новой.
    1 балл
  43. SVali Я не сравниваю расход на РН и BP) это один и тот же бенз. Я сравниваю с другими сетями. Но я не заправляюсь на РН так как мне BP тупо дешевле с картой) а так разница в цене 1 рубь у меня без карт. Ну и на РН проходимость ниже и бесит заправщик)))) качаемо 98 на НМ- по мне он хуже нынешней партии гпн с 101 ОЧИ и 90 ОЧМ. Но сколько такая партия продержится, х.з.
    1 балл
  44. Преимуществ у него нет абсолютно никаких, кроме ваших слов. Ровно как и каких-либо доказательств об успешном и большом пробеге с использованием керамики. Успокойтесь уже оффтопить. Хотите ездите на нём, ездите, никто не запрещает. Я могу точно так же рассказать о куче уваленных моторов(причём не только непонятный случай на драйве) на этом шлаке не имеющем допусков, должной сертификации и производящегося с нарушением госта. Но всё это будет по порядку. И один из лучших экспертов в стране в этой области проведёт исследование. Остальные нарушения здесь уже были изложены, штрафные санкции также по
    1 балл
  45. И тем не менее, как бы ни было, все мы видим статистику по превосходной ходимости этих моторов в такси! В РАЗЫ большие пробеги, чем у рядового обывателя! Значит в фаворе минимум холодных запусков, и особенно в морозы! Раз так, то надо искать технологии, способствующие нахождению смазки на стенках цилиндров и в холодном моторе, либо, убирающие трение и износ при запуске мотора из холодного состояния - вот самое, выходит, первостепенное в поборе масла и присадок, способствующих этому.
    1 балл
  46. Часть соединений кальция заменена соединениями магния для уменьшения вероятности LSPI: Масел Kixx пока нет в списке Dexos1gen2, но есть масла с SN Plus (по сути то же самое): Хуже они стали или нет - покажет время. Но такова общая тенденция мирового "маслостроения". Поживём - увидим, доживём - узнаем.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...