Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      98 518


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      12 229


  3. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      7 473


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      19 400


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.11.2019 во всех областях

  1. Должно было ещё летом случиться и планировалось ещё с нового года, отложили до декабря и сделали сразу одним махом. Ничего не поделать - цены с конца 2017 года не менялись, компоненты дорожают, затраты на производство - тоже... Новые цены как минимум до конца 2020 года подниматься не будут.
    4 балла
  2. На 7 тыс.км, да ещё и сугубо в городской толчее - масло уже не доливать надо, а сливать к едрени матери! Причём без оговорочно, и никакие каплетесты и прочие показатели по шумо-жопомеру в расчёт не брать! НО! Это если владельцу подобного мотора не пох... на его авто/мотор, если через 3-5 лет он это авто не продаёт однозначно. А так-то, не вопрос - дело сугубо хозяйское, когда считаешь нужным, тогда и меняй масло в своей бибике.
    4 балла
  3. jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить. С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше.
    4 балла
  4. Конспирологическая версия -- чтобы обосновать переборку мотора, "мастера" намеренно различным инструментом (напильником) дорабатывают юбку. Ну и дурную славу мотору продвигать, чтобы каждый второй владелец при любом стуке мотора морально готовился ~100 т.р. отдать на ремонт.
    4 балла
  5. да это он пошутил так). а вообще присоединяюсь-берите Quaker State Ultimate Durability 0W-20 или 5w20. Оно с молибденом,очень тихо на нем работает наш двигатель и цена около 2000 руб. если брать в Emex.
    3 балла
  6. stalk:er это то, что мы - т.н. "веретенщики" и пр. здравомыслящие люди твердим по кругу уже несколько лет..
    3 балла
  7. Если вдруг будут интересны именно корейские масла под корейские моторы, то как вариант поинтересоваться ими в торговой сети "Кореана". Не утверждаю, но есть бОльшая вероятность взять не подделку из масел Турбосин 5-30 и Премиум ЛФ 5-20, это под маркой Хундай, остальные ZIC, KIXX и им подобные так же вполне возможно взять оригиналы.
    3 балла
  8. GM Dexos1 Gen2 and Dexos2 - требования стандартов (Новая версия 2019 года) Источник: http://www.aftonchemical.com/
    3 балла
  9. Петр Сидоров Молодец "Петя" зарегистрировался специально что бы сообщить нам столь ценную информацию. Орден выдали? Чеков на покупку, фоток канистры с № партии мы конечно не увидим? Про объективный отчет квалифицированного сервиса, лаборатории я уж молчу.
    3 балла
  10. Есть оказывается нормальные ОД.
    3 балла
  11. Впишусь тоже в тему. Сегодня моя Neste Pro F 5W-30 A5 впервые в моторе попробовала запуск в мороз -4С. Такой мягкости работы и отсутствия перестуков гидриков я ещё не слыхал, ей-ей! Да, и подстукивания типичного для G4NA юбок поршней чётко, как на том же Тотале HKS, не было, лишь лёгкое побрякивание после 2-ух минут первых. +50С по температуре ОЖ я увидел ровно на 8-й минуте прогрева!!! После сразу как обычно не спешно тронулся с места. Все-таки, склонен считать, что IZEM 0-20 не единственное и неповторимое в России масло под моторы H/K, находятся и другие не менее интересные масла. И молибден
    2 балла
  12. Пробег на мегатурбосине 3800, полёт нормальный! Ещё 1200 и анализ) Тарахтит мотор чуть громче чем первая тысяча после заливки, но эта байда была на всех маслах, которые лил ранее, после 3000-3500 км. А вот на холодную и сейчас работает мягче, чем на мобиле или тотале, соответственно тоже на холодную). Уровень стоит четко!
    2 балла
  13. Ты не одинок)) на шелл НХ8 5-30 без молибденов тут любимых, тихонько работает, ничуть негром е чем на хваленом зепро)) причем и в-20 тоже. Пс. Я неглухой
    2 балла
  14. Сделай уже сравнительный анализ отработки без присадки и с присадкой. Иначе пустой разговор. Понимаю что уже используешь, поэтому для сравнения 2 интервала на чистом масле, со второго интервала масло в лабу. Далее с присадкой, тут все проще.
    2 балла
  15. Немного добавлю "под дых" - масла без молибдена реально шумнее в этих моторах, проверено на себе. Не понравилось мне 5-30 АСЕА А5 вообще.
    2 балла
  16. Сп...л, честно! С какого ресурса не скажу. ))
    2 балла
  17. alex323 у вас тут секта я читаю сижу с 9 утра на ноуте уже 40 вкладок и уже не пойму что и где .
    2 балла
  18. Оно у всех современных авто так, ещё и АКПП искусственно душит при нормальной езде. Греть то низя, экология, 5 минут, а то и 2-3 минуты. Мне раз высказали когда в Германии гостил, соседи стуканут и наложат штраф Им бы за Камазом в пробке постоять, они наверное повесятся, экологи на всю голову
    2 балла
  19. в миксе получится 3% диэстеров и 230 ppm молибдена - то, что надо
    2 балла
  20. dimm7777 то есть с канистрой дурят, а внутри залита святая водица? ну ну Bonker я масло меняю раз в 5тыс, не реже, поэтому мне пао или кряк не важно, зимой в морозы не трогаю автомобиль. Ваше масло вызывает интерес, но не более. Элементарно не вижу необходимости в масле на ПАО
    2 балла
  21. https://www.eelqms.eu/wp-content/uploads/2018/12/ACEA-2016-Compliance-Update.pdf - информация о выходе второй ревизии АСЕА 2016 https://www.eelqms.eu/wp-content/uploads/2019/01/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_2.pdf - сама 2ая "ревизия" АСЕА 2016 https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#top - список участников EELQMS (ACEA) https://sail-europe.eu/registrations/base-stock-manufacturers - список производителей базовых масел (ATIEL)
    2 балла
  22. там эстеры - основа для растворения MoDTC, нужен Молибден, поэтому и половинки хватит. ИМХО
    2 балла
  23. Каты на месте. Улетят - сделаю дайнпайпы и стейдж 2 на 620 лс Но честно говоря, всегда езжу только на полнозольниках и никогда не было проблем с катами. Подозреваю, что они будут, если мотор жрет масло от литра на тысячу км.
    2 балла
  24. Я прошлую зиму откатал 6100 км или 223 мч на Зепро. Только в самом конце стало пошумнее.
    2 балла
  25. 220-230 мч это потолок. Зепро не любит перекаты.
    2 балла
  26. Зима: Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE / CHAMPION ECO FLOW 0W-20 D1 FE Лето: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 / CHAMPION NEW ENERGY 5W-20 D1
    2 балла
  27. Учитывая предстоящее время года и Ваш режим (100% город) - Идемицу Зепро медалист 0-20. Заодно по звуку сравните с нынешним.
    2 балла
  28. Специально для Вас -- третье в списке
    2 балла
  29. А что вас смущает? У нашего двигателя с завода залита 20-ка.
    2 балла
  30. В Китае для России из автомобильных акб не производится ничего от слова совсем. Несмотря на слухи и предрассудки. Это тупо дорого. Дороже, чем привезти из Кореи. Да и качество ничуть не хуже. Китай - это все-таки топ-производитель свинца в мире. Из Китая завозятся только мотики (сухие и AGM) и тяговые (УПС и пр батареи по технологии AGM)
    2 балла
  31. Самое интересное, что M1 ESP x2 0w20 и не угорает нифига Может тебе попробовать?
    2 балла
  32. У нас в Иркутске цена вполне ещё доступная. Я покупаю это масло в филиале Автодока за 2107, что в принципе нормально.
    2 балла
  33. 3 основных варианта - Замена цепи, там видно достаточно на вагах что бы сделать выводы. Замена клапанов/пружин клапанов Замена поршней/шатунов по причине установки турбин, которые не дружат со сток низом. И сейчас десятки моторов продолжают ездить и ни у одного нет проблем (впрочем как и на многих других маслах) А преимущества ксенума тут обсуждать не будем.
    2 балла
  34. Насчёт различий в холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно
    2 балла
  35. Мой ТОП масел с молибденом, которые должны максимально снизить риск появления задиров (по возрастанию вязкости "на холодную", т.е. верхние позиции желательно заливать на зиму, нижние - на лето): Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 Suzuki Ecstar 0W-20 Kixx Hybrid 0W-20 API SP Motorex Concept B-XL 0W-20 Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20 Mazda Original Oil Supra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN / Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Redline 0W-20 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 Kia Mega Tur
    2 балла
  36. По расходу тоже разницы не заметил
    1 балл
  37. Denver 76 30-ку заливал в Солярис раньше. По звуку да, шума особого не было, а вот на отклик газа туповаты
    1 балл
  38. a-ha это с какого перепуга Стив GTL в четвертую группу занес? Хотя отчасти с ним согласен...
    1 балл
  39. как в "брендовом" товарном масле!
    1 балл
  40. Многие хвалят это масло (особенно для города). А так в шапке темы все масла заслуживают внимания.
    1 балл
  41. Если Вы конкретно у меня спрашиваете, то при таком окислении я залил бы недорогое 0-20 (например S-oil), проехал бы на нем км 500 и на слив
    1 балл
  42. Это не логично, и ИМХО, в корне не правильный подход к эксплуатации авто.
    1 балл
  43. Так, так. Более того у нас клиент рассказывал, как у одного элитного дилера сидел ждал свой автомобиль, в зоне отдыха. Ну и через стекло его видел. Пока общался с друзьями - знакомыми, решил что процедура замены масла не долгая, потому и смысла нет уезжать. Сидит, пьет кофе. общается и посматривает на машину через окно. Звонок, менеджер автосалона ему говорит, мол можете приехать автомобиль забирать масло поменяли. На его вопрос, а как они умудрились это сделать, если машина даже с месте не тронулась, началась суета и беготня. После ему на ресепшене сообщили, что просто перепутали машины)
    1 балл
  44. wlh , а разве у нас в половине офсервисов, да и во второй половине - мелкогаражных, это не так? Те, кто в теме, обычно меняют масло сами.
    1 балл
  45. Так называемый "жор" масла на ЗМЗ-53 (впрочем как и на многих других подобных двигателях) связан не столько с износом поршневых колец, сколько с износом направляющих клапанов, через которые и попадает много масла в цилиндры на такте впуска. Как известно на этих ЗМЗ нет сальников на клапанах и дисульфид молибдена реально способствует уплотнению пар направляющая-клапан. Это первое. Есть еще и второе и заключается это в неизбежной течи (а значит и расходе) масла через асбестовую набивку на КВ. При использовании MoS2 качество уплотнения пары набивка-шейка КВ возрастает многократно. Отсюда итог - с
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...