Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/07/2019 in all areas

  1. 2 points
    в миксе получится 3% диэстеров и 230 ppm молибдена - то, что надо
  2. 2 points
    Мой ТОП масел с молибденом, которые должны максимально снизить риск появления задиров (по возрастанию вязкости "на холодную", т.е. верхние позиции желательно заливать на зиму, нижние - на лето): Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Motorex Concept B-XL 0W-20 Mazda Original Oil Supra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN / Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus Redline 0W-20 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 Moly Green Perfect 0W-20 Amsoil Signature Series 0W-20 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 Red Line 5W-20 Amsoil Signature Series 5W-20 Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30
  3. 1 point
    Димексид Рецепт раскоксовки в бензин (NAK): О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось. Типа, вот он. Приобретен аптеке. Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_ Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км.
  4. 1 point
    Кстати, у меня это вторая Панамера с таким мотором, предыдущая ездила на таком же масле последние 5000 км перед продажей, до этого на дилерском мобиле 0-40. Покупатель делал эндоскопию, я присутствовал - там все было очень чисто.
  5. 1 point
  6. 1 point
    Renault RN 0700; RN 0710; RN 0720 - требования стандартов Источник: https://www.aftonchemical.com/
  7. 1 point
    как в "брендовом" товарном масле!
  8. 1 point
    Продам запчасти которые остались от прошлого автомобиля Комплект передних стоек стабилизатора 548302S200QQK (левая + правая) 1500р за комплект, оригинал, новые. Подходит как на 2WD так и на 4WD Задняя стойка стабилизатора 55530-3R000 2шт., 1000р за обе, оригинал, новые. Подходит на 2WD. Втулка резиновая переднего стабилизатора - 54813-2S000 2шт., 400р за обе, оригинал, новые . Втулка резиновая заднего стабилизатора - 55513-3N100 2шт., 800р за обе, оригинал, новые. Отправлю транспортной компанией в любой город за ваш счёт. Если будете брать всё разом ещё сделаю скидку.
  9. 1 point
    Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419км Масло: Eurol Super lite 5W-40 (предоставлено оф. представителем в рамках акции) Автомобиль: VW Bora/Golf 4 , AVU/BFQ/101 л/с Общий пробег на одометре: 183 000 Пробег на масле: 8419км Моточасы: не показывает (по моим примерный подсчетам 250-300) Израсходованное топливо: 660 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю не вскрывал Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ не знаю вскрывал Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с декабря по июнь. +30С, зима -25С. Срок эксплуатации: 6 месяцев. Топливо: Аи 95 ТНК -30% / Лукойл -60 % , АИ -92 Лукойл 10% Режимы: 80% городской режим с частыми короткими пробегами. 20% трасса объездная, 120-140 км ч и это уже 4500 оборотов, что кажись тяжеловато старичку-двигателю. Фильтр масляный: Mahle OC 264 Фильтр воздушный: VAG (в коробке оказался Mann ) Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: Через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л. Слил сразу же после 20 км. пробега по городу. Что было до этого масла: до 150 000 Мобил 5-40 (по словам старого хозяина замена раз в 15 т.км) 153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40 159300-167600 - Castrol Egde 0W-40 167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40 174700-183100 - Eurol 5w-40 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Eurol Super Lite 5W-40 VW Bora netabak 8419km _UAO BASE_.pdf
  10. 1 point
    И тем не менее, как бы ни было, все мы видим статистику по превосходной ходимости этих моторов в такси! В РАЗЫ большие пробеги, чем у рядового обывателя! Значит в фаворе минимум холодных запусков, и особенно в морозы! Раз так, то надо искать технологии, способствующие нахождению смазки на стенках цилиндров и в холодном моторе, либо, убирающие трение и износ при запуске мотора из холодного состояния - вот самое, выходит, первостепенное в поборе масла и присадок, способствующих этому.
  11. 1 point
    Да, это так и есть! Порождает манию выбора и перевыбора. НО, я считаю, у нормального адекватного человека должен быть тормоз, логика и разум. Лично мне Оил-клуб помогает найти то лучшее, оптимальное для моего не простого 2,0л корейского мотора масло. Цели попробовать всё что только попадается на глаза и чем-то завлекает - совсем не преследую.
  12. 1 point
  13. 1 point
    Sam1989 капиталку ему сделали, новые поверхности трения притираются - это нормально.
  14. 1 point
    1) Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2011 г.в. 2) Двигатель CAWA 3) Чип-тюнинг st.1 Dynatek 4) SAE 5W30 vw 50400/50700 разные 5) lИнтервалы смены (7500-8000 тыс. км) 6) Вид топлива бензин АИ-98 7) Режимы 70% трасса, 30% город 8) Последние 3 смены на Valvoline Synpower XL-III SAE 5W-30 Замена маслоотделителя 06H103495AD на пробеге 90654км (сейчас пробег 104879км).
  15. 1 point
    может добавит уважаемый официальный представитель? уж в январе год будет как собираем...
  16. 1 point
    Наткнулся на фильм "Тайны мудрого рыболова" 1957 с Николаем Крючковым.
  17. 1 point
    В нашем случае (с тормозухой) уж лучше перебдеть!
  18. 1 point
    Да ладно торопится, если учесть что они раньше ни чего нормально ни запустить не продать не могут, даже между собой там договорится не могут. Так что если они там говорят что в конце года будет - значит хорошо если в следующем выпустят.
  19. 1 point
    Данную смазку без ограничений можно применять при переборке тормозных суппортов (когда в качестве тормозных жидкостей применяются этиленгликоли ).
  20. 1 point
    Силиконовая смазка с PTFE Volvo p/n 1161688 (50ml) и p/n 1161687 (12ml)cогласно описанию имеет отличные EP-cвойства и "..Low friction/color-beige/-50 to +200 C/Dripping point 250 C+...".На моделях Volvo до 2006 года данная смазка могла применяться для смазывания направляющих пальцев подвижных суппортов..В настоящее время Volvo предлагает использовать её только как противоскрипную пасту для колодок , о чём и написано на самом тюбике на нескольких языках в том числе на английском "FOR SQUEALING BRAKES"..Для направляющих пальцев суппортов строго определённых конструкций у Volvo есть совершенно другая смазка на полигликолевой основе с moly(об этой смазке чуть позже)...В суппортах Volvo,где ранее использовалась силиконовая смазка( конструкции с втулками из резины,где не было пары трения "металл-металл" в направляющих пальцах,в настоящее время смазка вообще не применяется.Там применены самосмазывающиеся пластиковые втулки..
  21. 1 point
    Все очень просто. Легально товары из Японии в РФ в коммерческих целях могут поступать только через торговые дома, имеющие на это специальные разрешения. У корпорации Soft99 данное разрешение есть. У производителя Tanikawa - нету. Поэтому Soft99 помогает нам в этом, привозя антифриз, масла и тормозную жидкость в РФ.
  22. 1 point
    Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L
  23. 1 point
    Так, так. Более того у нас клиент рассказывал, как у одного элитного дилера сидел ждал свой автомобиль, в зоне отдыха. Ну и через стекло его видел. Пока общался с друзьями - знакомыми, решил что процедура замены масла не долгая, потому и смысла нет уезжать. Сидит, пьет кофе. общается и посматривает на машину через окно. Звонок, менеджер автосалона ему говорит, мол можете приехать автомобиль забирать масло поменяли. На его вопрос, а как они умудрились это сделать, если машина даже с месте не тронулась, началась суета и беготня. После ему на ресепшене сообщили, что просто перепутали машины)
  24. 1 point
    wlh , а разве у нас в половине офсервисов, да и во второй половине - мелкогаражных, это не так? Те, кто в теме, обычно меняют масло сами.
  25. 1 point
    История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.
  26. 1 point
    откатал уже баков 10. прошлым летом лил, этим летом тоже лью. зимой делал перерыв. правда клапана не смотрел. пропорция классическая: 0.4л ацетон 0.1л дмсо смешать на бак (60литров) лить смеси 0.250л. вроде так все пишут. тогда эффект ощутимее. на себе ощутил, через 100-150 км пропала вибрация, видать форсунки были засраны, отмыл.
  27. 1 point
    По Вальволину и Несте в Европе.... когда на канистре просто написано ACEA … - это особо ничего не значит, если производитель масла не является подписантом «Кодекса отраслевой практики» ATIEL ( https://atiel.org/images/code-of-practice/ATIEL_CoP_Issue_20.pdf ), а так же не подал в «ПИСЬМО СООТВЕТСТВИЯ» (пункте 4.2 Кодекса отраслевой практики ATIEL - «ACEA Oil Sequences»), в котором обязуется выполнить ряд требований (подробнее о требованиях https://atiel.org/code-of-practice/letters-of-conformance/letters-of-conformance , https://atiel.org/images/letters-of-conformance/Template_LoC_LubricantMarketers.docx , https://atiel.org/images/code-of-practice/ATIEL-CoP-Issue-20-Base-stock-manufacturers-LoC.docx ) Реестр таких производителей и «ПИСЕМ СООТВЕТСТВИЯ» расположен на открытом ресурсе по ссылке - https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers и https://sail-europe.eu/registrations/base-stock-manufacturers . ATIEL (Association Technique de lndustries Europeens des Lubrifiants - Техническая ассоциация европейской промышленности смазочных материалов) - играет ключевую роль в согласовании стандартов качества для моторных масел, отвечающих требованиям ACEA. ATIEL содействует процессу взаимодействия между ACEA, CEC (Европейский координационный Совет по разработке методов испытания смазочных материалов и топлив для двигателей) и ATC (Технический комитет изготовителей присадок к нефтепродуктам в Европе). Находится в Брюсселе.
  28. 1 point
    Судя по MSDS гидрокрекинг 65-70%.
  29. 1 point
    MSDS - http://addinol.oilfinder.net/show_msds.php?id=61143
  30. 1 point
    Я Европой GM 5w30 сейчас принципиально не торгую.Предпочитаю Россия,т.к. уверен что Лукоиловское GM 5w30 более качественное масло ,чем эта жижа что в банки европейские заливают "подвальщики." Мнение автора может не совпадать с мнением окружающих...
  31. 1 point
    Gaffer ну так Mobil Shell то есть Infineum, сам для себя произвел с молибденом... Я про это и говорю. Кроме единиц нет таких масел. Они все как ZIC на Infineum. Эта европейская рецептура может даже сильнее оказаться, может не тише, может не экономичнее, может не anti-lspi, но чище поршня, лучше моет, лучше противостоит плохому топливу например. Мы как бы видели на что способны масла на данной рецептуре ACEA A5/B5 по отработкам. Давайте не будем оттенять тот факт, что среди масел для азиатов они дольше всех держатся... Да и по износу все прекрасно на них.
  32. 1 point
    1) Автомобиль Volkswagen Polo седан 2014г.в. 1.6 105л.с Пробег 320 тысяч км. 2) Двигатель CFNA 3) Масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 круглый год. Промывки никогда не использовались. 4) Интервал смены 10-12 тысяч. 300-350 моточасов 5) Вид топлива: Газпромнефть 95 6) Режимы 70% трасса 7) Снимался поддон для переклейки
  33. 1 point
    Ну, да: все-таки 9.6 и 10.5 сСт - разница. Хорошо, что настояли на перепроверке. А Эксперту Castrol отдельное спасибо.
  34. 1 point
    Ставка делается на на (даже хер его знает)... Дебилов! Которые проверяют ПОСЛЕ приобретения ... Судя по всему, Кастрол именно так и думает о своих потребилях.
  35. 1 point
    Видимо раньше моторы засирались либо из за бенза , либо из за самих водителей , масло не причем P.S Пчти 20 лет за рулем , ни одного движка не было засрано , лил и Кастрол так как водители со скидкой привозили , но я никогда не ездил по пробегу , менял сезонно даже по молодости, на зиму 5в30 летом 10в40 , но это в ваз 21074 , благо больше 15т.км в год никогда не накатывал
  36. 1 point
  37. 1 point
    Минус у масла только один - разливается в основном по всяким подвалам.
  38. 1 point
    Пока NOVUS решал свои проблемки, EXTREME изучает мнения, ROLF бац, и выложил свое видение бюджетного масла с неплохими заявленными данными. Все таки отечественная производственная площадка имеет свои неоспоримые плюсы. Ждем первых отработок.
  39. 1 point
    Отработка занимает первое место в нашем чарте Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Лаборатория PLM Labs. Метод определения ASTM D 8004. Самые максимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 25,6% (двигатель Skyactiv-G 2.0L) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км 17,2% (двигатель Skyactiv-G 2.0L) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 8,7% (двигатель 1.8 TSI CDAB) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500км 8,0% Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км 7,7% (двигатель 1.8 TSI) Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км 7,6% (двигатель 1.8 TSI) Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км 6,1% (двигатель 2AZ-FE) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км 5,7% (двигатель 2ZR-FXE) United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км 5,5% (двигатель 1NZ-FXE) Comma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км 5,4% United XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч 5,1% (двигатель 3,6FSI) Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 900км 4,9% (двигатель 2,5) Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км 4,7% (двигатель HR16DE) Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291км 4,6% (двигатель 1.8 TSI CDAB) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км 4,4% (двигатель 1.6 CLRA) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500км
  40. 1 point
  41. 1 point
    @Vanok, а что тут думать, практически все А5/В5 с 913 фордодопусками кряки
  42. 1 point
    Распил б/у Suzuki 16510-61AV1 7660 км на масле "Suzuki SM 5w30" ( Sakura C-1404 ?) высота картриджа 67 мм, высота гофры 65 мм, диаметр гофры 61 мм, гребней 49 шт., глубина гребня 14,5 мм Примерная площадь ~930 см2 диаметр перепускного клапана 8,2 мм, усилие открытия 1,0...1,1 кг. диаметр сепаратора 27,7 мм
  43. 1 point
    Нет , смазку Volvo 1161688 делает Fuchs Lubritech ( а вовсе не Dow Corning/Molykote ).
  44. 1 point
    Подскажите состав масла трансмиссионного "G-EP 80W-90"
  45. 1 point
    Ну конечно, гораздо круче купить какое-нибудь простенькое SG в 2-3 раза дороже, но зато с корабликом на канистре...
  46. 1 point
    Так называемый "жор" масла на ЗМЗ-53 (впрочем как и на многих других подобных двигателях) связан не столько с износом поршневых колец, сколько с износом направляющих клапанов, через которые и попадает много масла в цилиндры на такте впуска. Как известно на этих ЗМЗ нет сальников на клапанах и дисульфид молибдена реально способствует уплотнению пар направляющая-клапан. Это первое. Есть еще и второе и заключается это в неизбежной течи (а значит и расходе) масла через асбестовую набивку на КВ. При использовании MoS2 качество уплотнения пары набивка-шейка КВ возрастает многократно. Отсюда итог - снижение расхода масла. Вот как-то так.
  47. 1 point
    Вот что получилось Через щуп лучше, чем через пробку -VAG 1.6, 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1,8 tsi, 2.0 tsi(rs), 3.0 TDI -opel 1.3dth -toyota curren, 1zz-fe, 1az-fse, crown 1g-fe -lexus gs300 -шевролет каптива 2.2 crdi -хонда аккорд 8 2.4 -бмв f10 2.0 d -рено К4М -киа,хундай 1.4 g4ee -пежо, ситроен 1.6 ep6c -nissan 1.6, 2.0, патфиндер -саньен корандо спорт -дэу матиз 0.8 -джип 3.0 crd Примерно одинаково, через щуп и через пробку -vw caddy 1.6 bse(350 мл старого масла в картере) -хонда цивик 1.8 -митсубиси лансер 1.5, чуть хуже через щуп Хуже через щуп -шевролет 2.8 дизель -хонда цивик 1.6 -митсубиси 2.0 4g63 -тойота камри v40 zaz -нива где то так, пишите о других машинах)
  48. 1 point
    Масло 5W-30 API SM, SN или ACEA A3/B4 5W-30 или ACEA A5/B5 API SN Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Gtoil Energy 5W-30 Pennzoil Ultra 5W-30 Dragon 5W-30 Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 SSU GXO 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US ZIC A+ 5W-30 Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 ACEA A3/B4 5W-30 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Professional Hundert High Tech 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 замена раз в 5-7 тыс км.
  49. 1 point
    Теоритически, Вы можете в свой двиг лить и 5W40, т.к. муфты CVVT нет, как и гидронатяжителя цепи ГРМ (у Вас ремень). Но у Вас гидрики - не стоит забывать, что корректная работа гидрокомпенсаторов зависит в том числе от вязкости масла, т.к. они наполняются маслом через дросселирующие отверстия. Как правило, азиатские, как и американские, движки разрабатывались под маловязкие ILSAC-овские масла. Относительно масла вязкости 5W20: у Вас все-таки пробег уже 175т.км, соответственно присутствует естественный износ узлов и деталей, включая маслонасос, от которого зависит давление в маслосистеме. При недостаточном "подпоре" маслонасоса и низкой вязкости масла возможно нарушение масляной пленки, например, в подшипниках коленчатого вала. Предполагаю, что наиболее оптимальным и экономичным вариантом для Вас будет 5W30.
  50. 1 point
    Покурив, еще пару дней форум и другие ресурсы, закралось сомнение про 5W-20, т.к. для 4GEE в оффициальной заводской инструкции написано применять 5W-20. например здесь http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf страница 34, или тут http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/GI.pdf страница 9. А многие, в том числе и шелл в русских мануалах пишут 5W-30 или даже 5W-40. Так что лить?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...