Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/07/2019 in all areas

  1. 5 points
    С праздником, товарищи!
  2. 4 points
    Должно было ещё летом случиться и планировалось ещё с нового года, отложили до декабря и сделали сразу одним махом. Ничего не поделать - цены с конца 2017 года не менялись, компоненты дорожают, затраты на производство - тоже... Новые цены как минимум до конца 2020 года подниматься не будут.
  3. 4 points
    На 7 тыс.км, да ещё и сугубо в городской толчее - масло уже не доливать надо, а сливать к едрени матери! Причём без оговорочно, и никакие каплетесты и прочие показатели по шумо-жопомеру в расчёт не брать! НО! Это если владельцу подобного мотора не пох... на его авто/мотор, если через 3-5 лет он это авто не продаёт однозначно. А так-то, не вопрос - дело сугубо хозяйское, когда считаешь нужным, тогда и меняй масло в своей бибике.
  4. 4 points
    jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить. С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше.
  5. 4 points
  6. 4 points
    Конспирологическая версия -- чтобы обосновать переборку мотора, "мастера" намеренно различным инструментом (напильником) дорабатывают юбку. Ну и дурную славу мотору продвигать, чтобы каждый второй владелец при любом стуке мотора морально готовился ~100 т.р. отдать на ремонт.
  7. 4 points
    ПавелТ Давай вспомним советское время))
  8. 3 points
    да это он пошутил так). а вообще присоединяюсь-берите Quaker State Ultimate Durability 0W-20 или 5w20. Оно с молибденом,очень тихо на нем работает наш двигатель и цена около 2000 руб. если брать в Emex.
  9. 3 points
    stalk:er это то, что мы - т.н. "веретенщики" и пр. здравомыслящие люди твердим по кругу уже несколько лет..
  10. 3 points
    Если вдруг будут интересны именно корейские масла под корейские моторы, то как вариант поинтересоваться ими в торговой сети "Кореана". Не утверждаю, но есть бОльшая вероятность взять не подделку из масел Турбосин 5-30 и Премиум ЛФ 5-20, это под маркой Хундай, остальные ZIC, KIXX и им подобные так же вполне возможно взять оригиналы.
  11. 3 points
    GM Dexos1 Gen2 and Dexos2 - требования стандартов (Новая версия 2019 года) Источник: http://www.aftonchemical.com/
  12. 3 points
    Петр Сидоров Молодец "Петя" зарегистрировался специально что бы сообщить нам столь ценную информацию. Орден выдали? Чеков на покупку, фоток канистры с № партии мы конечно не увидим? Про объективный отчет квалифицированного сервиса, лаборатории я уж молчу.
  13. 3 points
  14. 3 points
    Городская реклама в Нюрнберге "Добро пожаловать в Нюрнберг"Стесняюсь спросить, а точно ли в Нюрнберг?
  15. 3 points
  16. 3 points
    Есть оказывается нормальные ОД.
  17. 3 points
    перевел 333 руб на вроде должен был "добить"...
  18. 3 points
  19. 3 points
  20. 3 points
  21. 2 points
    Впишусь тоже в тему. Сегодня моя Neste Pro F 5W-30 A5 впервые в моторе попробовала запуск в мороз -4С. Такой мягкости работы и отсутствия перестуков гидриков я ещё не слыхал, ей-ей! Да, и подстукивания типичного для G4NA юбок поршней чётко, как на том же Тотале HKS, не было, лишь лёгкое побрякивание после 2-ух минут первых. +50С по температуре ОЖ я увидел ровно на 8-й минуте прогрева!!! После сразу как обычно не спешно тронулся с места. Все-таки, склонен считать, что IZEM 0-20 не единственное и неповторимое в России масло под моторы H/K, находятся и другие не менее интересные масла. И молибдена энтого не так-то больно и надо этим моторам, важнее всего, чтобы маслобаза была настоящая и крепкая. По моему ИМХО, жирными пакетами присадок чаще всего производитель скрадывает слабину маслобазы говёной перегонки или что-то подобное, точно знать не могу, но от некоторых маслогуру такое кое-где слышно.
  22. 2 points
    Пробег на мегатурбосине 3800, полёт нормальный! Ещё 1200 и анализ) Тарахтит мотор чуть громче чем первая тысяча после заливки, но эта байда была на всех маслах, которые лил ранее, после 3000-3500 км. А вот на холодную и сейчас работает мягче, чем на мобиле или тотале, соответственно тоже на холодную). Уровень стоит четко!
  23. 2 points
    Ты не одинок)) на шелл НХ8 5-30 без молибденов тут любимых, тихонько работает, ничуть негром е чем на хваленом зепро)) причем и в-20 тоже. Пс. Я неглухой
  24. 2 points
    Сделай уже сравнительный анализ отработки без присадки и с присадкой. Иначе пустой разговор. Понимаю что уже используешь, поэтому для сравнения 2 интервала на чистом масле, со второго интервала масло в лабу. Далее с присадкой, тут все проще.
  25. 2 points
    Немного добавлю "под дых" - масла без молибдена реально шумнее в этих моторах, проверено на себе. Не понравилось мне 5-30 АСЕА А5 вообще.
  26. 2 points
    Сп...л, честно! С какого ресурса не скажу. ))
  27. 2 points
    alex323 у вас тут секта я читаю сижу с 9 утра на ноуте уже 40 вкладок и уже не пойму что и где .
  28. 2 points
    Оно у всех современных авто так, ещё и АКПП искусственно душит при нормальной езде. Греть то низя, экология, 5 минут, а то и 2-3 минуты. Мне раз высказали когда в Германии гостил, соседи стуканут и наложат штраф Им бы за Камазом в пробке постоять, они наверное повесятся, экологи на всю голову
  29. 2 points
    С Праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции товарищи!
  30. 2 points
  31. 2 points
    в миксе получится 3% диэстеров и 230 ppm молибдена - то, что надо
  32. 2 points
    dimm7777 то есть с канистрой дурят, а внутри залита святая водица? ну ну Bonker я масло меняю раз в 5тыс, не реже, поэтому мне пао или кряк не важно, зимой в морозы не трогаю автомобиль. Ваше масло вызывает интерес, но не более. Элементарно не вижу необходимости в масле на ПАО
  33. 2 points
    https://www.eelqms.eu/wp-content/uploads/2018/12/ACEA-2016-Compliance-Update.pdf - информация о выходе второй ревизии АСЕА 2016 https://www.eelqms.eu/wp-content/uploads/2019/01/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_2.pdf - сама 2ая "ревизия" АСЕА 2016 https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#top - список участников EELQMS (ACEA) https://sail-europe.eu/registrations/base-stock-manufacturers - список производителей базовых масел (ATIEL)
  34. 2 points
    там эстеры - основа для растворения MoDTC, нужен Молибден, поэтому и половинки хватит. ИМХО
  35. 2 points
    Каты на месте. Улетят - сделаю дайнпайпы и стейдж 2 на 620 лс Но честно говоря, всегда езжу только на полнозольниках и никогда не было проблем с катами. Подозреваю, что они будут, если мотор жрет масло от литра на тысячу км.
  36. 2 points
    Я прошлую зиму откатал 6100 км или 223 мч на Зепро. Только в самом конце стало пошумнее.
  37. 2 points
    220-230 мч это потолок. Зепро не любит перекаты.
  38. 2 points
    Зима: Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE / CHAMPION ECO FLOW 0W-20 D1 FE Лето: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 / CHAMPION NEW ENERGY 5W-20 D1
  39. 2 points
    Учитывая предстоящее время года и Ваш режим (100% город) - Идемицу Зепро медалист 0-20. Заодно по звуку сравните с нынешним.
  40. 2 points
    Специально для Вас -- третье в списке
  41. 2 points
    А что вас смущает? У нашего двигателя с завода залита 20-ка.
  42. 2 points
    Подскажите, как уменьшить изображение? Раньше само как-то форматировалось, сейчас - нет.
  43. 2 points
    В Китае для России из автомобильных акб не производится ничего от слова совсем. Несмотря на слухи и предрассудки. Это тупо дорого. Дороже, чем привезти из Кореи. Да и качество ничуть не хуже. Китай - это все-таки топ-производитель свинца в мире. Из Китая завозятся только мотики (сухие и AGM) и тяговые (УПС и пр батареи по технологии AGM)
  44. 2 points
    Самое интересное, что M1 ESP x2 0w20 и не угорает нифига Может тебе попробовать?
  45. 2 points
    У нас в Иркутске цена вполне ещё доступная. Я покупаю это масло в филиале Автодока за 2107, что в принципе нормально.
  46. 2 points
  47. 2 points
    3 основных варианта - Замена цепи, там видно достаточно на вагах что бы сделать выводы. Замена клапанов/пружин клапанов Замена поршней/шатунов по причине установки турбин, которые не дружат со сток низом. И сейчас десятки моторов продолжают ездить и ни у одного нет проблем (впрочем как и на многих других маслах) А преимущества ксенума тут обсуждать не будем.
  48. 2 points
  49. 2 points
    Насчёт различий в холодной вязкости, есть вот такие 2 масла - 0w20 Идемитсу Зепро и 0w30А3 Шелл. Там при 0 градусов разница уже огромна, а при минусе и подавно
  50. 2 points
    Мой ТОП масел с молибденом, которые должны максимально снизить риск появления задиров (по возрастанию вязкости "на холодную", т.е. верхние позиции желательно заливать на зиму, нижние - на лето): Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Motorex Concept B-XL 0W-20 Mazda Original Oil Supra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN / Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus Redline 0W-20 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 Moly Green Perfect 0W-20 Amsoil Signature Series 0W-20 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 Red Line 5W-20 Amsoil Signature Series 5W-20 Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...