Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.11.2019 во всех областях
-
Если не хочешь больше мозго...бить на тему ресурсности своего мотора, мой тебе хороший, почти дружеский совет!!! Если заливается твоим дилерами или ремонтниками масло для типо обкатки мотора 5-40 или любое другое, то сразу же по выезду из рем.зоны, где авто будет стоять, езжай в ближайший гараж с ямой (может и у тебя есть свой такой) и сливай срочно это масло до последней капли, маслофильтр не трогай. Заливай 4л масла с немерено молибдена, предпочтительнее H/K Premium Gasoline LF 5W-20 или в край Идемитсу Зепро Эко-Медалист 0-20 и катай его 1,5-2 тыс.км по системе фэншуя, короче, видимо вс7 баллов
-
Да, это в его варианте даже и предпочтительнее будет! НО, то что их масло надо долой из мотора, надеюсь, все поддерживают?6 баллов
-
А вот в Hyundai ix35 этот Тотал ХКС почти нигде дилеры не лили, в Питере точно НЕТ. С ним тоже не всё супер гуд, если катать больше тысяч 5-6, то не хуже А3/В4 срач на поршневой устраивает, а то может и много хуже даже.5 баллов
-
5-30(40) А3/В4 в первые G4KD/G4NA заливали от плохого понимания, что же этим моторам требуется для конкретно разных условий использования машин по климату и режимам поездок. Всем в салонах впаривали к толстенной книжке от Hyundai Motors мануал тоненький от Hyundai Russia, в котором и про расходные среды было прописано, в частности, масло шло самое рекомендованное от Шелл и в вязкости и допусках строго 0(5)-30(40) А3/В4. Самый лучший выбор - Шелл HU 0-40!!! Что я и заливал сразу после заводского, бр-р-р... Инфа о долгоходах на подобных маслах мне известна, но это все без исключения авто5 баллов
-
5 баллов
-
А я Медалиста заказал 5-20 Пенза залью весной запасы САМ2 10w-30 оставлю на лето3 балла
-
А дилерским клоунам всё по борту, хоть в капиталенный, хоть в нульцевый мотор. Стоят на складе бочки по контракту закупленные, и вперёд его в моторы без разбору.3 балла
-
3 балла
-
Просто их уже наверно достало потгарантии моторы делать и потихоньку начинают мануалы свои смотреть и редактировать. Помчните мое слово, скоро начнут и диллеры лить нужные масла.3 балла
-
Форик SG с EJ205 с турбиной Power Enterprise 1818, фронтальник ≈ 360 л.с. Пробег у форика 200 тыс. км. До 130 тысяч лилось масло Kroon-oil 5w40 Emperol круглый год. После, перешли на Лукойл. Весна-лето-осень Advanced 10w-40, зима Armortech 5w-40. Замена всегда 5000 км +/- 500км. На форике участвовали в гонках, драгах, и прочих состязаниях. Прыжки с ланчей, разваленная коробка )) Сняли клапанные крышки для смены прокладок. Сверху это тень, а не налет.3 балла
-
Прочитайте внимательно то что написано над табличкой. А именно смысл такой что если по каким то причинам указанные масла недоступны, то руковрдствуйтесь таблицей зависисости температуры и вязкости по Сае. Узнать бы дату производства мотора. И место. Вообще должна быть такая информация. И мой совет на обкатку задейте масло с горой молибдена. Премиум лф или медалист3 балла
-
Немного о мануалах: 1. Мой русский мануал 2010 года: 2. Американский мануал того же 2010 года в ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ авто с точно таким же мотором: 3. Американский мануал 2016 года: 4. Статья разработчиков моего мотора - Mitsubishi 4B12.pdf Делайте выводы, кто кого за лохов держит Только добавлю, что на американском рынке объём продаж у Mitsubishi в разы больше... Теперь по теме. Что льют в самой Корее: А теперь вопрос - кто-то слышал о задирах ЦПГ в Корее??? О за3 балла
-
Откатал Роснефть 15w-40 ch-4/sj в движке 2C-E. С компотом из подписи отработало отлично, в самом масле крепкий пакет, за 220 мч не сработалось (двигатель тихо работал от начала до слива). Угар очень мал мл 250 через сепаратор вентиляции ушло, в цилиндрах совсем мизер сгорел, под конец стал замечать несколько пузырьков воздуха на щупе при проверке уровня на горячем движке (не очень критично). На зиму залил пожиже 10w-30 ci-4 кряк + Poe. P.S. отличное масло получилось думаю для профилактики рти на весна-лето в тур залить совместно с Eurol oil treat и eurol stop leak часов на 100-120.3 балла
-
Масло Ноунейм 10W-50 отработка на Porsche Panamera Turbo после 5000 км Масло: Масло Ноунейм 10W-50 Автомобиль: Porsche Panamera Turbo 4.8 biturbo Общий пробег на одометре: 50000 км концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: ориентировочно 150 мч Израсходованное топливо: 1000 л Доливки масла: не доливал, ушло от максимума до минимума Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, stage1 ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: не использ2 балла
-
Нужно время и пробеги больше 50 тыс.км хотя бы на живых примерах форумчан-участников садомазохистского эксперимента по маслам 0(5)-20 в свои моторы на всесезонку. Правда, все практически подкрепляют эти масла вкусняшками и эстерами - эксперимент, пожалуй, не чистый, как по мне. Так, что даже и не знаю., показательно ли это всё будет по таким жижам и износам в этих моторах.2 балла
-
Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI gen.3 CJSA после 10 305км Масло: Castrol EDGE Pro LL III 5W-30 Ti FST Автомобиль: Skoda Octavia 11.2016, 1.8TSI gen.3 CJSA, DSG Общий пробег на одометре: 40 005км к концу интервала Пробег на масле: 10 305км Моточасы: 214мч (средняя скорость 48км/ч) Израсходованное топливо: 791л (средний расход 7.7л/100км) Топливо: BP100 - 50%, Лук100 - 18%, РосН100 - 17%, Shell98 - 10%, РосН95 - 5% Доливки масла: нет, возможно ушло 1-2мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутств2 балла
-
Пример с Val_Kaz не катит, по той причине, что он действительно приводил пару-тройку примеров с форума, где люди говорили, что они проехали много на 5w40. Так у нас тут, на форуме, тоже есть такие, которые проехали много на 5w20, или 0w20. Но если взять всех тех, которых мы знаем, о которых слышали, читали, или смотрели видео и которые проехали очень мало на 5w40 и ушли на капиталку, то они есть, да, а вот о таких, которые ездили бы на 0w20/5w20 и рано ушли в ремонт - мы пока ещё тут не слышали. Вот в чем вопрос2 балла
-
Изначально это заливали дилеры и соответственно меняли раз в 15тыс. км, при таком обслуживании многие до 45-60тыс.км уже с задирами приезжали, потом рекомендация сменилась (по крайней мере у Киа) и рекомендуемым маслом для сервисного обслуживания стал спец продукт Тотал HKS 5W-30, что улучшило ситуацию, как видим незачем туда лить масла A3/B4, это поняли даже КМР вместе с Тотал2 балла
-
Очередная компания торгующая фальсификатом, судя по их розничными ценами: https://www.avito.ru/user/b5880b456445f30357ddb18695b18e01/profile?id=1556433599&src=item2 балла
-
Толстая маслянная плёнка, мощное давление на распредвалах, крепкое масло для узких вкладышей....что там ещё, мы здесь обычно слышим от гуталинщиков2 балла
-
Выкинул хайнеры гибриды, поставил зимнюю алку в чехлах, чистят на много лучше, без полос и непрочищенных мест2 балла
-
Вот таблица, где выпускаются наши моторы .У меня на моторе была приклеена эта бумажка, на клапанной крышке, слева, если стоять лицом к машине, где фазовращатели2 балла
-
несоизмеримо дороже. цена на тачку через 5-7 лет будет космос+занизят цену в трейдине. Потеря тысяч 500-600 сразу. переплата за кредит за 3 года тысяч 150-200 (добавим дорогущее каско на кредитные машины (50*3 года=150 минимум!), ТО у говнодилеров первые 3 года ещё тысяч 40) и получится так, что легче вложить 100к в капиталку мотора (если уж и задерёт)+при снятии мотора полностью обслужить коробку, постепенно обновить подвеску и все... вложений тысяч на 150 максимум оригинальными запчастями и катай дальше, если машина устраивает.2 балла
-
Там эта таблица не просто так сама по себе, а корейцы на нее все же ссылаются. И указано не только Ильсак. Но что касается ремонтной мурзилки, то да, там указаны только 5W20 и 5W30. Некоторая сводка с фронта. Масло 5W40 во время слива было темным, а проехал я на нем всего 300-400км Моторист, который разбирает-собирает мой мотор и не только мой, а и многие другие топит за 40ки и всем только 40ки и льет. после чего нет никаких проблем. Но я не буду утверждать, что он интеллектуальный моторист. В новом шорт блоке есть форсунки (дату выпуска не скажу, но привезли е2 балла
-
Посмотрите анализ отработки Sam1989 на этом масле, почитайте комменты.2 балла
-
Да вот хз... через 3 года точно нет, да и через 5 врядли. я 5 лет назад ходил и носом крутил...взял Камри 2.5 за 1031000. А сейчас... мля это корыто хоть и в более красивом кузове, но в аналогичной комплектации стоит 1800000... я бы не нашёл столько денег, чтоб купить опять Камри. Жопа в стране. даешь автоТазы в массы... Будем как раньше-5 лет прошло-КР-1 сделал. Ездим до КР-2... и так далее))) как раньше машиной владели по 15 лет. Благо у Корейцев других проблем особо нет.2 балла
-
Согласен с Вадим_69 в том, что В то же время, согласен с Sam1989 в том, что2 балла
-
Если говорить про золотую середину, применительно к нашим моторам, то думаю, что она будет вязкостью 5w202 балла
-
2 балла
-
Залил в гранту 10—40 На фото уже 2ткм До этого было роснефть лада ультра 16ткм мотор работает также тихо. Гидриков нет поэтому уловить разницу наверно сложно. На горячую в воду не превращается. Наблюдения продолжаются.2 балла
-
Mohammad подделок Аддинола никогда не было, да и вряд-ли когда-то будут. Берите на автодоке и в др. магазинах смело.2 балла
-
По морозной текучести для масел 5-30 А5 - оно практически шедевральное, и это факт.2 балла
-
Это Вы мне пытаетесь привести в пример мануалы нарисованные дебилами в России. Не более недели назад в соседней теме выложили мануал для корейца где дебилы в России в рекомендациях к автоматической коробке указали к заливке моторное масло: ACEA A5 и выше/5W-30. Поэтому меня уже ничто не удивляет.2 балла
-
Кто ещё состоит в нашей секте - успевайте вступать, пока в анашане скидки2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Матовое напыление - чтобы уровень лучше видеть! Тайминг, если чо 1:101 балл
-
1 балл
-
Честно говоря, я Татнефть ни разу не заливал пока, но раз уж тут остальные форумчане скромничают и не отвечают, (стесняются наверно), отвечу тогда я - "потом" мотору ничего не будет. А вот владельцу "потом" определенно будет. Лёгкий шелест дополнительных дензнаков в кошельке "владельца авто стоимостью от 1500 000" как минимум будет способствовать поднятию его настроения. А если он потом эти дензнаки потратит, например, на игрушки детям/внукам, то и у них настроение определенно улучшится. Я уж молчу насколько и у кого может подняться, кхм... настроение, если "владелец авто стоимостью от 1,5 мл1 балл
-
Так по фату если посчитать что в лаб анализе видно в масле + взвесить сколько на магнитной пробке ( на которой может быть и десятые грамма , а не только сотые ) , так что если все взвесить то и 100ррм это не износ , если перевести 0.1гр в ррм или в мл.г , то это сколько получится ? , 1000- или 10000ррм ? , кто тут у нас математик на форуме ?1 балл
-
Projector apologize И хочется Вам ерундистикой заниматься и препираться?1 балл
-
Как вариант - https://www.autodoc.ru/man/7040/part/s088010091 балл
-
Всё просто, у людей Мотрио не ассоциируется с Лукойлом, а во-вторых Мотрио ты просто не купишь в автомагазине, потому что его там нет, а Лукойла Люкса и Генезиса просто завались.1 балл
-
Сегодня слил данное масло. 4 месяца, 65%-город, 35% -трасса, по БК - 3890 км, средняя скорость -16 км/ч, моточасов - 243, расход топлива - 11,4 л/100 км (ГПН -95 Евро-5), стоял авто-прогрев (на -24 по 20 мин.), долил (примерно на 2300 км)- мл- 50 (скорее "на всякий случай", перед поездкой в Горный Алтай), уровень практически не упал. Масленка гасла всегда сразу. Двигатель заводился всегда достаточно легко и легше, чем на ранее используемых (и с пульта так же) , работал мягше, тише и быстрее крутился, чем эти - (ранее в зиму были смесь Лук 5-30+ Нжн Норд потом UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30).1 балл
-
Про что говорил на предыдущей странице. Здесь фото поршней после Motul (20 т.км) и Red Line (40 т.км), мотор EJ257 с одной машины.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00