Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.10.2019 во всех областях
-
И всё же Лукойл 100 дно, может у меня машина не правильная и говняная, но ездить на нем можно только тапка в пол. Авто так и наровит подкидывать обороты, зачем, мне не надо, утопия какая то. Зато когда нужно из толкучки стартануть, то мля мы думаем, а ладно щаз ускорюсь. Я сегодня как никогда был рад что залил его мало и сегодня он закончился. Много чего лил из ВО в т.ч в Беларусь, но такого .банутого бензина не встречал. Вчера был на работе в гостях представитель одной фирмы которую мы обслуживаем, авто заряженная Супра, слово за слово и он так же высказался по поводу 100 Экто, пл4 балла
-
3 балла
-
Ничего интересного - всё как раз стандартно. Он сейчас "в командировке", там единственный вид связи - стук по пустому стволу дерева, так что СМ не в курсе того, что творится в данной теме. А пока он в медвежьем углу - адепты тему заболтают, всё скроется за пятью-десятью страницами "бла-бла-бла, не так промывал, не то вымывает, сам плохо двигатель эксплуатировал и вообще - зачем ты его заводил" И потом он появится с очередным анализом с Ларгуса и мы будем рассуждать, что не так уж и много износа на этом "безызносном" масле.3 балла
-
Приехали ништяки, новый браслет и новый безель от министерки. Оба апдейта вкатили как там и были. Браслет взял на 24 уши, пришлось точить под 18, зато вид стал что надо. Звенья наборные, цельнолитые, что делает его дорогим и качественным в исполнении, плюс вес что надо застежка бабочка, мне такая нравится больше чем железка, не мешает и не цепляется. Чина с али за 750р, такие у нас стартуют от 1700. Безель от министерки больше родного, но ровно на столько чтобы не задевать за головку, придал массивности, чего не хватает родному. Пожалуй еще куплю для других. Вес с браслето3 балла
-
3 балла
-
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км Масло: Texaco Havoline ProDS M 5W-30, залито при пробеге 73 000 км. Автомобиль: BMW 630dX GT, 2018г.в. Двигатель: В57D30A Общий пробег на одометре: 83 000км Пробег на масле: 10 600км Моточасы: 198.46 мч Средняя скорость: 53.3 км/ч. Израсходованное топливо: 950 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.2 балла
-
По последнему MSDS ПАО в нём вообще нет, всю базу забацали из GTL (до 70%)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У вас на авто генератор ведь исправный а это ЗУ как вам ранее писали может делать только подзаряд АКБ что собственно и делает ваш генератор .Для восстанавливающего заряда это ЗУ не годиться . Впрочем как и многие автоматические ЗУ .2 балла
-
Сделай краткую инфу по программе на примере кар сканнер, просто какие смотреть параметры, и закрепим в шапке.2 балла
-
voVWan Шлицы смазывают в обязательном порядке, они работают на истирание при компенсации несоосностей и перекосов соединяемых валов. Смазывать любой консистентной смазкой с дисульфидом молибдена, хоть ШРУС4. А на Урале у Вас шлицы провернуло от того, что они сносились, а смазка помогла подмять оставшийся контакт. И еще, обычно, поверхность шлицов термоупрочняют и она самая твердая, для лучшего противостояния износу и восприятия нагрузки от крутящего момента, а сердцевина более мягкая для лучшего восприятия ударных нагрузок, при износе самый твердый слой стирается и остается более мягкая сердце2 балла
-
Dr.Serzh Подтверждаю , осадок безвреден , лично проводил опыт - растворим в бензине .2 балла
-
Тем по выбору масла для такого Фокуса - море, зачем ещё одну открывать? В самом низу страницы Гугло-поиск, вбей туда " Ford focus 2"2 балла
-
Gazpromneft Premium L 10W-40 (4.68л) + Syntolux l132 (0.25л) отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 (vq35de) 4007км (104м/ч) Масло: Gazpromneft Premium L 10W-40 (4.68л) + Syntolux l132 (0.25л) Анализ прошлой отработки на ZIC X7 LS 10W-30 Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:147133 Пробег на масле: 4007 Моточасы: 104м/ч Израсходованное топливо: 549.32л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет На2 балла
-
Ты не поверишь , но лет 15 назад , когда я был дубень в маслах так вот сервисники - гаражники - слесаря , всегда говорили что 0 - нулевку не лей , она жидкая , пятёрка- 5 это для иномарок , а для наших авто типа лей десятку , а то что первое число w означает зима , прокачиваемость масла при отрицательных температурах они походу не догнали , а вязкость на горячую это то что после w , и то что 0w40 на прогретом моторе гуще чем 5w30 они не объясняли или даже не понимали , конечно у масла есть еще куча параметров по базе , пакету и.тд , в общем как правило как раз в 0w более дорогая база и паке2 балла
-
Вполне приемлемо! ZDDP с небольшим запасом...1 балл
-
1 балл
-
Значит пока не закончилась партия этикеток надо написать про осадок на сайте в информации о товаре и в шапке темы, а то как то некрасиво получается- заставлять потребителей самих искать: "шо це було?!" )))1 балл
-
Блин, совсем пендосы оборзели, мало того что у них масла и бензин далеко не чета нашим, так им исчо и гарантии до упору...1 балл
-
Скорее действительно гидрокрекинг. Так у него (как и у 0W-20 Idemitsu Zepro) CCS в полтора раза лучше, чем у Шелла...1 балл
-
Забыли написать, что речь про джедаи в сша. Кореяки боятся второго американского «дизельгейта»1 балл
-
1 балл
-
@Киракиа смею предположить,что сетки ваносов забивает из-за забитого масляного фильтра,который начинает перепускать масло без фильтрации,поэтому смею предложить пока не отметая мотор менять масляные фильтра чаще, по два раза за интервал,а мотор промывать мягкими промывками или маслами с естерами,но опять же таки, сократить интервал тысяч до 5-6 километров, просто не знаю ваших режимов эксплуатации данного авто.1 балл
-
1 балл
-
Пишу об этом же постоянно. Два года не заливал Лук100. Пару недель назад капнул и опять написал то же самое. Не за что не поверю. У дутых палочников шиза по поводу Лука. Они там молятся на него все. И не понимают косяков. Потому, что: а - топят всегда, б - палкой сами орудуют и не знают, как мучается автомат от лука. Ну, это только подтверждает мои слова выше. Один из немногих только недавно очнулся. А сколько лет он сидел на нём и обезьянничал, как все? Нет пророка в своём отечестве!(с) Сколько я тут рассказываю про стабильно хорошую Трассу, все носом крутят. Плит1 балл
-
Кстати, если посмотреть информацию по Моликоту, то в нем 1% MoS2 и 1% графита, смазка обладает экстремальной адгезией. Думаю, там много полимера и смазка должна быть стабильной относительно сепарации при воздействии центробежных сил в шарнире. SDS-Longterm00Semi-FluidGearboxGrease-ENUS-ISS180601.pdf1 балл
-
возможно, у меня пирелька стоит заводская, чисто шоссейная, ни одной поперечной ламели))) да я по грязи то и не ездил на той шниве, по асфальту и грунтовке норм, шина легче и мягче, тише опять же1 балл
-
Вы кажется имеете свойство придумывать то что вам удобно и хочется. Не может щелочное число резко умереть - потому что это химические элементы, они тратятся на подавление кислотной среды. Умереть может база - но такого пока ни разу не было зафиксировано. И если вы тычете анализом на гидрокряковом зике - почему смотрите только один? ведь есть же второй - где за 150 моточасов 6 железа. То есть зик гидрокряк 210 моточасов - 5 железа зик гидрокряк 150 моточасов - 6 железа газпром полусинь 100 моточасов - 3 железа все 3 анализа показывают отличные результат1 балл
-
Масло Лонглайф - это масло с 504 допуском. Раз не жрет именно 504 допуск 5W30, лейте его Вам вообще не нужны 0W40, 5W40.1 балл
-
Только надо сначала указать, что это методика для бензинового/ГБО двигателя. Для дизеля п.2 и 3 не работает, т.к. сажа быстро (за 3-4 тыс.км) забивает цвет масла.1 балл
-
а других советов мне не будет..? Может всё-таки ТС будешь советовать /отвечать .. :(1 балл
-
1 балл
-
Здравствуй, На сколько больше километров или часов вы можете проехать или проехать дальше? Ну, это вопрос на миллион рублей (или долларов). Из того, что я прочитал здесь на первых 100 страницах этой ветки, большинство советов, которые были даны здесь, скорее всего, будут: а) не более 300 часов; б) не более 7000 км, на основе фотографий с капельного теста. Теперь ваша лаборатория Титан предлагает более профессиональный и рациональный подход к этому вопросу. Специалисты лаборатории Titan (группа) предлагают критерии и основу для рекомендаций по замене отработанных масел на но1 балл
-
Да и хрен с ним! Я сам в этой теме 100500 раз писал о том, что если мотор не термоперегружен, лейте себе минералку и полусинь. Какие проблемы? Не хотите искать, спросите и завсегдатаев этой темы - подтвердят. Я всегда считал и продолжаю считать, что основные проблемы минералки связаны именно с температурами: невозможно использовать при низких температурах, где «синтетика» себя отлично проявляет, и низкая термостабильность при экстремально высоких температурах.1 балл
-
У меня такие же крышки держат подшипники на гаражном пылесосе Ракета 70 какого то года выпуска. Очень давно, лет 5-6 менял один из подшипников, все смазал SRI. Так вот до сих пор и работает, причем в жестком режиме, в гараже не подметаю, а им пылесошу. Ничего не хрустит и не воет. Странно!1 балл
-
1 балл
-
Бесполезная вещь. Классная штука, но только для топливной, малоэффективна для камеры сгорания и впуска. Одновременно никак нельзя!!! По-очереди нормально должно зайти. Я сам все эти вещи пробовал на своем авто в качестве эксперимента. Если есть сканер, понаблюдайте за ДК и температурой ката на Виннсе.1 балл
-
А то, что первоначально TAN было 4.65, а теперь 3.47 - нормально? Лабы просто жгут. Одна хлеще другой.1 балл
-
вот чутка посвежее - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf1 балл
-
lekzzz Это может быть подшипник ролика ( например приводного ремня или обводной ролик ) , просто совпало , с маслом не связано1 балл
-
я, честно говоря, не верю и грузинам, которые сюда поставлют миллионы литров вина и коньяка а праскавейский норм именно потому, что не растиражирован и не продается абы где, я его первый раз попробовал на дегустации на заводе, там и купил, потом в Пятигорске в Интуритсе был фирменный магазин, сейчас увидел - купил, ничем не хуже, что я раньше пробовал и вина у них обалденные, правда только сухие это заблуждени, такое же как и вера в отличное качество иностранных напитков1 балл
-
ОЕМ подделывают обычно на базаре, так же как и подделывают на базаре именитые бренды. А я же свои фильтры беру оптом у дилера, потому и уверен в их качестве. Тот эксперимент с отработкой я провёл зимой-весной 2012-2013. Выкатал 15000 км и поменял 5 фильтров каждые 3000 км. Масло потемнело совсем чуть-чуть (правда я езжу на пропане). Если найду фото в архиве телефона - выложу. Главное открытие было в том, что не было металлической пыли на неодимовом магните 5х10 мм., который у меня прикручен термоусадкой к щупу уровня масла. Кстати, прямо перед экспериментом с 5-ю фильтрами был о1 балл
-
Минеральное масло Роснефть CH-4/SJ + 5% poe, за 60-65 мч отмывание значительно ускорилось по прикидкам раза в два! Расход масла около нуля за 3.3к пробега, масло на холодную уже черное, т.о. лучше для промывок движка по эффективности с ПОЭ: минералка, потом кряк и ПАО (если не много эстеров). Масло стоит копьё (400 руб 4 литра), сейчас его много в автото по коду 4301 (более 480 канистр доступно)...1 балл
-
POE в Европе делают с десяток производителей Тут нашли такого, который, как нам кажется, производит очень качественный продукт. Вы же прекрасно знаете, что, например, у каждого производителя получаются свои уникальные базовые масла, но под общим названием PAO, гидрокрекинг и т.д. Вот мы, когда выбирали PAO, прогнали образцы в LOTOS LAB на установке, не знаю как называется, и посмотрели на волны. Были образцы MOBIL, CHEVRON, INEOS и еще какой-то производитель. Специалисты сделали выбор в пользу MOBIL, т.к нам показалось, что это был лучший продукт по графикам1 балл
-
Kera в мануале написано, всё что выше SG - только с маркировкой JASO MA! То есть можно применять автомобильное моторное масло API SG и без JASO MA, все что выше API SG, то с требованием JASO MA. JASO MA - Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие ма1 балл
-
А это смотря как ездить и что лить Кто-то льёт 5W-20 Mopar (он же самый дешёвый Pennzoil) и проблем не знает...1 балл
-
a-ha а может быть производитель Membrane?1 балл
-
зачем всех? Только тех, кто эту хрень пишет. Вы до сих пор думаете, что инструкции пишут инженеры? Тогда берегите пенсне, Киса, сейчас я буду вас изумлять. Возьмем аутлендер. В старой инструкции рекомендовано разное масло в зависимости от внешней температуры http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/manuals/outlander-xl-2006-user-manual_RU.pdf страница 8-7 Однако же, инструкция для этой же машины, но англоязычная (сюрприз) вообще не парится какими-то таблицами, и тупо рекомендует вязкость в соответствии с VW 50501/50601 http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/manuals/o1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00