Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 637


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      25 735


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      12 229


  4. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      10 086


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.10.2019 во всех областях

  1. Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км. и 179мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 50340км. Пробег на масле: 3947км. (в бланке не точность, это я ошибся, когда бланк заполнял в лабе) Моточасы по БК: 179ч. Срок эксплуатации: 2месяца (с 07.08.2019г. - по 10.10.19г.) Израсходовано бензина: 340л. АИ-95 РОСНЕФТЬ Средний расход бензина: 8,6л. Средняя скорость: 22км/ч. Режим эксплуатации: городской 97% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: о
    8 баллов
  2. Сложность? Это обычный мотор - нет там ничего особенного. Это вы тут всё носитесь со своей повесткой "минералка зло" А Stater ездит и ездит на ней. Вы можете писать сколь угодно много дифирамб о том какая плохая минералка. А люди как ездили так и будут ездить. Флуд один только по чём зря
    6 баллов
  3. Amsoil Signature Series 10W-30 A5/B5 отработка на Kia Quoris после 8300 км (111 м/ч) Автомобиль: Kia Quoris, 2017 г.в, 3.8 GDI бензин, 333 л.с. 8 - ст. АКПП левый руль. ЕГР и экология (4 ката) на месте. Общий пробег на одометре: 23 300 км Пробег на масле: 8300 км Моточасы: 111 Средняя скорость: 94 км/ч (борт. компьютер) Израсходованное топливо: около 1000 литров(расход по бортовику 12 литров на 100 км) Доливки масла: не доливал. По уровню не уходило Ремонтные работы: нет Присутствие отложений в двигателе через горловину до: нет Присутствие отложений в
    4 балла
  4. Gazpromneft Premium L 10W-40 (4.68л) + Syntolux l132 (0.25л) отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 (vq35de) 4007км (104м/ч) Масло: Gazpromneft Premium L 10W-40 (4.68л) + Syntolux l132 (0.25л) Анализ прошлой отработки на ZIC X7 LS 10W-30 Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:147133 Пробег на масле: 4007 Моточасы: 104м/ч Израсходованное топливо: 549.32л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет На
    4 балла
  5. По Вашей логике, если провести кремацию двух человек - лауреата Нобелевки и какого-нибудь забулдыги, то по визуальному осмотру праха, можно сделать вывод, кто из них был бОльшим гением при жизни?
    4 балла
  6. И так, давно обещанный отчет о Cupper 10w40HD Начать стоит с того, что я был крайне позитивно настроен, разговаривал в личке с Сергеем и был уверен в положительном результате. Я еще никогда так не ошибался Начали с 2х совершенно разных авто. Овощная атмосуба и достаточно бодрый турбоваг. Автомобиль №1 Subaru Outback 2011, родной пробег 170 000. Расход масла около литра на 8000 стабильно. Мотор чистый (насколько можно оценить по площадке крепления маслофильтра) Процедура перехода на куппер соблюдена на 100%. Сначала энергетик в старое масло, после промывка промывочным маслом к
    4 балла
  7. попытка дешево козырнуть маркетингом, какой то Вася что то написал в журнале... При поддержке Shell... "Сотрудники компании Shell" бывают разные. Одни работают маркетологами и рассказывают про особо умные молекулы прилипающие к деталям двигателя, малолетним дебилам, другие работают учеными инженерами в лабораториях контролируя выпуск свежих масел и отработки в крупных промышленных предприятиях, стандартными методами ASTM ISO итд. Что то я не видел в системе мониторинга Shell Lube Analyst такого теста как прожарка. Зато вижу щелочное, кислотное, спектральный анализ AES и ИК сп
    4 балла
  8. Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км Масло: Texaco Havoline ProDS M 5W-30, залито при пробеге 73 000 км. Автомобиль: BMW 630dX GT, 2018г.в. Двигатель: В57D30A Общий пробег на одометре: 83 000км Пробег на масле: 10 600км Моточасы: 198.46 мч Средняя скорость: 53.3 км/ч. Израсходованное топливо: 950 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.
    3 балла
  9. Готово! ) По методу ASTM D 4739 = 2,83 ! В отчете нижняя строка:
    3 балла
  10. ты всерьез веришь что обычный автолюбитель - покупатель масла, которых 98%, знает что такое щелочное число, зольность сульфатная, что дают фософр, цинк, кальций? Я бы сказал, вы прожарщики в более выгодном положении, у вас все наглядно, пипл хавает и верит... Какая разница, что такими тестами нельзя объективно тестировать масла? Масла продаются, реклама действует, хомячки хлопают в ладоши, они идут за лжецами с флагами и транспорантами. А анализы это скучно... цифры никому не понятные.... Зачем задумываться? Какая разница, что они тестируются стандартными методами, разработанными
    3 балла
  11. Fallcon Смысл есть в любых действия, но какой? Лучше лить что-то одно, ведь нет конкретных сведений о том, как поведет такой микс. Это тебе не моторные масла мешать.
    3 балла
  12. Вам подойдут масла со спецификациями ILSAC GF-4/5; ACEA A1, A5; c требованиями GM Dexos 1, Dexos 1 Gen 2. Достойные, дорогие и бюджет: Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 A5/B5, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, ZIC X5 5W-30 D1G2, X7 FE 0W-30, X9 FE 5W-30, KIXX G1 0W-20, 0W-30, 5W-30, S-Oil Dragon/Seven Red 1 0W-20, 0W-30, 5W-30, Champion New Energy 5W-30 D1G2, Shell Helix Ultra 0W-20 A1 (США), Shell Helix HX8 5W-30 A5/B5, Mobil 1 x1 Advanced Full Synthetic 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30 A1, Neste PRO 0W-30.
    3 балла
  13. ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км (212,1 м/ч) Анализ прошлой отработки на том же масле и авто. Масло: ZIC X7 LS 10W-30 Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:147111 Пробег на масле: 7015 Моточасы: 212.1м/ч Израсходованное топливо: 1010л. Доливки масла: нет. расход масла по щупу 2-3мм, но это не точно замеры в начале и конце эксплуатации были на разных местах. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Авто
    2 балла
  14. Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 за анализ спасибо 9398907, elvis, chaser97, Dumus, Damien. Масло закупал и присылал в лабораторию Damien. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкостным характеристикам проходит стандарт SAE и может называться двадцаткой. 2) Вязкость при 40С всего 37,01 сантистока, что говорит нам о экономичности Toyota 0W-20. Во все свежие тойоты, лексусы, гибриды - оно хорошо подходит и позволяет экономить топливо на прогревах. 3) Вязкость
    2 балла
  15. Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км (224 м.ч.) Масло: Mobil 1 ESP 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 175000 км Пробег на масле: 9344 км Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 41,8 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: 10 литров на сотню Доливки масла: - Ремонтные работы: - Присутствие отложений в двигателе до и после: н
    2 балла
  16. Tesla Force SN 5W-30 отработка на Chevrolet Lanos после 6542 км Масло: Tesla Force SN 5W-30 (получил у оф. представителя марки в рамках акции Tesla) Автомобиль: Chevrolet Lanos, двигатель A15SMS (8 клапанов, 1,5 литра, Евро-3), МКПП. Общий пробег на одометре: 196884 км. на момент забора масла на анализ. Пробег на масле: 6542 км. Моточасы: не известно Израсходованное топливо: по арифметическим прикидкам около 600л. средний расход около 9.5. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе
    2 балла
  17. Дешёвку какую то предлагаете.. Вот масло за нормальные деньги! ссылка, если чо https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/33E08827
    2 балла
  18. Да все равно наш тролль не поверил бы.
    2 балла
  19. Пересмазал сегодня пылесос, в котором хваленая SRI не прожила и года при довольно щадящем режиме эксплуатации (1.5-2 часа работы 2-3 раза в месяц). 25 тыс. об/мин оказались ей не по зубам. Звук свежесмазанного SRI пылесоса после часа работы совсем не понравился, а через несколько месяцев и вовсе превратился в душераздирающее завывание сразу после включения. Подшипники там еще советские, негерметичные, закрытые с одной стороны металлической крышкой, а с другой нет, но само гнездо прикрыто негерметичной съемной крышкой на двух болтах. Вскрытие показало, что SRI благополучно покинула зону качени
    2 балла
  20. Такого не может быть, вернее может с проворотом вкладыщей, написать и "правильно " перевести можно всё что угодно, на 0,3-0,4 загорается лампочка. Что касается звёдочки, выше верно сказали, для мануала Киа чётко написанно -двигатель 3,0, я не против 20 и они прописанны у В412, но в мануале КиА от 16 года (у меня) их нет и понятно почему, Санта и Сорента хорошие машины, дизайн там и все дела, но что касается технологии КД и КЕ-беда, против их основных яповых версий. Вчера вернулся из Крымской "деревни" в Москву (1500км), с прикрученным мех. манометром, на масле было перед выездом 9 ты
    2 балла
  21. Дмитрий Анатольевич у вас у всех одни отговорки то мотор беганный, у меня вот не беганный - сказали засраный , у дмитрия не беганный сказали перекат - а результат у всех один и тот же "говнецо" в моторе
    2 балла
  22. Чесслово - не знаю! @DRON 33 - парень строгий, они его послушались и не мешали друг другу! Здесь нужен третий рисунок, где все эти "ребята" вместе! Или мысленно воссоздать его у себя в голове путем наложения друг на друга этих двух?
    2 балла
  23. Отлично . Смотри анализ из подписи . На очереди микс , где будут эстеры с молибденом + нафталины с вольфрамом . Адская смесь
    2 балла
  24. Тему заболтали, что скоро тут будет все что угодно - временно закрою. Стороны как будет новая информация пишите в личку - открою
    2 балла
  25. Смотря какой и смотря куда! в 6AR-FSE - лучше Дексос1ген2 в F16D3 - первый точно не подойдет, ближе будет Дексос2
    2 балла
  26. Вот и лето закончилось.Четвёртое лето на Синтеке. К чему пришли мои автомобильчики (второй Корса Д 1,4 2007) .А ни к чему.Как говорит Малышева - если у вас не болит анус значит у вас нет геморроя.С системами охлаждения нет никаких проблем - их не замечаем.А что ещё требовать от ОЖ? Весной буду менять на обеих машинах.Залью такой же или скорее всего G12+ .
    2 балла
  27. Toyota экономичнее чем Wolf, это да. Но у нее есть серьезный минус - вероятность подделок. В остальном Wolf и дешевле, и меньше золы - лучше для прямовпрыска, и крепче в плане вязкости. Мое мнение оставаться на Wolf...
    2 балла
  28. bratok1981 вот Рубия (по моему скромному мнению) настолько шикарное и самодостаточное масло, что лучше "кашей" его не портить. ИМХО
    2 балла
  29. бенз у РН / БП продолжает бодро дорожать снова +20 коп. вдогонку +20 коп. недели 2-3 назад итого 100-ый по 52.50 / 53.99 уже
    2 балла
  30. я не занимаюсь просветительской деятельностью в таких масштабах. может мне здесь ещё историю развития христианства кратко изложить? ну хотя бы над этим: Жаль, что пост закончился, а так бы я ещё накидал. А главное, что шесть человек поддержали из них один только что после вашей ссылки. НОУКОММЕНТС
    2 балла
  31. вот чутка посвежее - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf
    2 балла
  32. Hyundai Super Extra 5W-30 (подделка) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30, но при ИВ = 93 это именно SAE 30, т.к. даже на 15W оно не тянет 2) Вязкость при 100С = 11.27 сСт - нормальная вязкость для масла SAE 30 3) Щелочное число = 4.51 - и это методом D-2896, что делает результат очень низким для полноценной экпслуатации (сдуется через 3000 км) 4) Кислотное число = 0.66 - очень низкое для моторного масла с полноценным пакетом присадок 5) Зольность сульфатная = 0.56% - практически подходит под самые жесткие стандарты С1/С4, но повода для радости тут нет: пакет при
    2 балла
  33. Hyundai Super Extra 5W-30 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.32 сСт - нормальная вязкость для масла SL/GF-3, которое ближе к А3/В4, чем к А5 3) Щелочное число = 9.76 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта, хотя при таком количестве Кальция мы вправе ожидать TBN = 11 4) Кислотное число = 1.71 - достаточно низкое для полнозольника, запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 1.24% - стандартная для полнозольника на "жирном" пакете присадок 6) Температура застывания = -45С - хороший показат
    2 балла
  34. спасибо, всегда ставили на первое место честность и открытость, клиенту приятно и нам легче)
    2 балла
  35. а прожарщики бескорыстные Робин Гуды Ютуба?
    2 балла
  36. Как раз те параметры, которые помогают его продавать ... Кто-бы сомневался ...
    2 балла
  37. Hofman По этому вопросу рекомендую обратиться к Десульфатору из соседней темы - он более грамотно сможет рассказать и пояснить
    2 балла
  38. Подделка оригинального масла Hyundai Super Extra 5W-30 произвели лабораторный анализ, во вложении протокол испытаний сравнение оригинала с подделкой Протокол испытаний № 3025_2 от 09.10.2019 (2).pdf (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30, но при ИВ = 93 это именно SAE 30, т.к. даже на 15W оно не тянет 2) Вязкость при 100С = 11.27 сСт - нормальная вязкость для масла SAE 30 3) Щелочное число = 4.51 - и это методом D-2896, что делает результат очень низким для полноценной экпслуатации (сдуется через 3000 км)
    2 балла
  39. Освежает, просто не делает масло новым. 1) Представьте что у вас щелочное число в отработке 2мгКОН, картер 4 литра, но в нем уже 3 литра осталось, вы доливаете 1 литр c 10мгКОН. Немного нагрелись покатались. И что вы думаете щелочное число не повысится? Оно прямо все нейтрализуется и станет такое же как было? 2) Представьте у вас в картере масло с содержанием железа 20 частиц на миллион частиц. Объем картера так же 4 литра, но в нем уже осталось 3 литра. Вы добавляете 1л свежего масла без содержания железа изначально. Все это перемешалось. У вас так же останется 20 ча
    2 балла
  40. Евген 48 уже заливайте скорее)) а то шуму как перед боем Хабиба с МакГрегором :))))
    2 балла
  41. Если у тебя от Вольфа 5w30 такой прИход, то я даже не представляю чё с тобой будет када зальешь американцкий GTL Shell HU 0w20
    2 балла
  42. 2 балла
  43. Во-о-от! Показатель крутости Мобил1х1 даже гейропейского розливу, как ни как а "Number№1 in the World",а Шелл-то , да под Россию, и в России г.Торжок и том же GTL-4 - реально отстой, практически, может на равне тягаться с качественным гтдрокряком, 3-й гр. ну к примеру, от Nexbase (Neste).
    2 балла
  44. Удлиннил датчик на 2,5 метра проводом сечением 0,75 мм.кв. После замеров по трассе откалибровал ртутным термометром: то же занижение 3-4С, но при кипении воды температуры совпали. Масло до 100С не нагревалось, поэтому пренебрежем. tокр.воздуха +9+10С, временами дождь. Масло 3л Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 + 1,2л Idemitsu zepro 0W-20. Долито 0,3л zepro и откачано 0,2л (место постоянных замеров уровня масла бывает занято другими гражданами). При 110 км/ч обороты ДВС 2800 об/мин, МКПП на 6 передаче, 5 передача + 500 об/мин, 4 передача +1000 или +500 не помню, позже замерю .... Ус
    2 балла
  45. Все таки это GTL. Есть две версии Toyota 0W-20 API SN Plus: Одну делает Idemitsu Kosan на кряке: https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-126i.pdf Другую делает Exxon Mobil на GTL: https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-126e.pdf У нас эксоновская Toyota - так что это GTL!
    2 балла
  46. Уважаемые участники форума, Пришло время и нам вмешаться в обсуждение данной темы. Очень сложно быть лаконичным и беспристрастным, т.к. здесь очень много лживой и некорректной информации было изложено автором. Но я всё же постараюсь. 1. С автором данной темы у ООО «ИКС ВАЙТ» никогда не было и нет никаких договоров, поэтому и нарушать условия в несуществующих договорах мы не можем. Договор у нас с дилером в г. Симферополь. 2. В своей официальной претензии автор указал, что после поломки двигателя «…масло из ДВС было слито в чистую тару и опечатано» (цитата),
    2 балла
  47. Начинаю свой мини отчет об использовании масла Новус титан 5W-30 в своем авто Шкода Рапид 1.6 110 л/с АКПП 2019 года выпуска. Благодаря предоставления масла на тест Эльдар Новус и своим интересом к новому маслу и его параметрам решил в период гарантии залить в промежутках между офф ТО )раз в 15000 или раз в год сменить масло на 7500 км и проехать на нем зиму. при смене весной масло будет отправлено на анализ и опубликовано тут на форуме ( предполагаемый пробег 7500 и 250 моточасов зимней городской эксплуатации. 1. Посылка пришла через СДЭК. качество упаковки отличное. и самое главное быст
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...