Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      12 229


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      25 735


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 372


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      38 652


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2019 во всех областях

  1. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее за анализ спасибо Gusty, fur_seal, John_74, Inzhener, Maxxixx. Масло приобретал в Русойл Тюмень по цене 570р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. 1) По вязкостным характеристикам масло проходит стандарт SAE J300. Единственное что CCS при -30С не измерялось. 2) Вязкость при 40С = 53,04 - масло из разряда экономичных 5W-30. Хорошо подходит не только Ford, Land Rover, но и
    16 баллов
  2. Ну что, все выдохнули, продолжаем лить Лукойл Люкс
    11 баллов
  3. А ведь на сайте у Мобила зола 0,8... я задавал по этому поводу (неоднократно даже) вопрос оф.преду Мобила, получил ответ - ноу комментс...
    9 баллов
  4. я нашел формулу от стучащего двигателя на холодную - автозапуск)))) приходишь , а уже ничего не стучит, не гремит. И катаешь машину до 250.000 без капиталов)))))
    7 баллов
  5. Добрый день форумчане! Причина вскрытия клапанной крышки запотевание с передней и левой части (замена прокладки). Замена масла каждые 200 - 250 ч. по бортовому компьютеру, по пробегу от 3500 до 8000 км. Масла разные - 5w-30 A5, 0w-20 (Kixx и Fuch), один раз 5w-30 А3 (жестка работа, не советую), сейчас на shell HX-8 A5 5w-30 - мне нравится на нем остановился. Пробег 91362 км. Машина 2014 года, покупал новую с салона.
    6 баллов
  6. Ещё сомнения будут? А что уже именно понятно?
    4 балла
  7. Замена прокладки крышки клапанов, пробег 210900 км Toyota Avensis 2006г Двигатель 1AZ-FSE До 90000 км, что лилось не знаю, 90500-95500 Shell Helix 5W-40 + LM 1990 (5000км, последние 300км с LM), 95000-115015 Mobil 0W-40 (2 заливки 11120км и 8350км), 115015-123428 Motul X-Lite 0W-30 (8411км), 123428-133630 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (2 заливки 4854км/197мч и 5347км/200мч) 133630-147763 Valvoline SynPower 5W-30 (2 заливки 6309км/192мч и 7823км/255мч) 147763-153153 United Eco Elite 5w-30 (5389км/202мч), 153153-155411 Uzautooil Premium 5W-30 (2258км/69мч)
    4 балла
  8. Бешеные бабки выходят из за того что наша родина чуть больше чем думают жители Москвы и Подмосковья, если бы я жил в Москве/Подмосковье, про русский юг я бы вообще не думал, от вас самые дешевые путевки в стране, куча постоянных рейсов на которые если брать билеты заранее можно в любую точку европы выхватить подешевке, где будет нормальный сервис, питание, отсутствие ротовируса который присутствует поголовно на всех курортах русского юга и за те же 60тыс можно на недельку куда нить на Кипр слетать развеяться. А вы вот на машине на Байкал рваните, расскажите потом как там с:
    4 балла
  9. Лукойл люкс за две цены. Вот она маржа за наклеечку.
    4 балла
  10. Лейте топливо Лукойл + КМТ Драйв , и лично мой взгляд на масло такой что в базе масла должно быть обязательно литр РАО и литр ГТЛ , и что бы не сильно дорогое масло получилось то пускай будет пару литров НС -гидрокрекинга , тогда ничего нигде пригорать и закоксовываться не будет , если конечно не перекатывать масло и не крутить мотор постоянно в красную зону
    3 балла
  11. Неправильные короткие поездки на неправильном масле для коротких поездок ...
    3 балла
  12. Осеннее настроение.
    3 балла
  13. В городе интервал замены думаю тысяч 5,как раз замена 2 раза в год осенью и весной думаю норм будет что скажете господа?
    3 балла
  14. ModeratorSigma цена на бензин и характеристики бензина очень важны при оценке эффективности любого продукта, вводимого в бензин. Прошу Вас отнестись с пониманием к этому вопросу. По поводу обсуждения чего угодно и где угодно - соглашусь. Иногда заносит. Но даже когда заносит, всё равно обсуждать какую-то конкретную тему без отступления к смежным вопросам очень тяжело и не всегда наглядно получается. Честно, лично мне иногда тяжело разглядеть ту грань, когда начинается оффтоп.
    3 балла
  15. Дукат Вообще не желательно. У меня тоже прямой впрыск и лью "все подряд". пробег 150 000. Все работает, во впуск еще не лазил. Но если бы обладал теми же знаниями что сейчас, но в начале эксплуатации авто, полнозольники не стал бы лить.
    3 балла
  16. Ну всё, СИНТЭКС сдаюсьВы побили меня по всем фронтам В остроумии с Вами тяжело тягаться, это действительно так. Хорошо, что ещё есть такие умные люди (без сарказма) Честно говоря, не совсем понимал вашу мысль про Ютубовских мастеров, но когда alex323 привёл пример со своим отцом(про стучащие гидрики и про моториста, который рекомендовал масло 10w40) я, наконец, понял, что вы имеете ввиду
    3 балла
  17. Обычное А5. Но как и в случае с Шеллом HX8 A5 или Тоталом Future NFC/Эльфом SXR 5W-30, один из самых предпочтительных вариантов, т.к. можно купить в любом крупном гипере, не опасаясь подделки. А вот то, что на официальном сайте заниженная зола, а представитель это покрывает - мягко говоря, некрасиво.
    3 балла
  18. Мое мнение, что для вашего сибирского региона на зиму надо брать нулевки. А т.к. для двигателей типа ZZ изготовитель рекомендует масло, классификации по ИЛСАК (ILSAC), то если берете тридцатку, то либо ИЛСАКовскую, или А5/В5 по АСЕА. Эти тридцатки ближе к nW-20. Потому, что есть тридцатки по АСЕА А3/В4. Они ближе к сороковкам ( nW-40), Сороковки для двигателя ZZ не очень предпочтительные. Из реальных ИЛСАК-овских недорогих масел есть Kixx G1 Dexos1 0W-20 и Wolf Vitaltech 0W-20 D1 Из АСЕА: Neste Pro F 0W-30. Я много лет езжу на Neste. Оно "тихое", отлично крутит двигатель и расход 1/
    3 балла
  19. Отлично характеризует и то, и другое, потому что это не единичный случай, а закономерный в ряде остальных ляпов, на которых ВМП уже ловили не раз и не два. Поправьте корону, набок сползает. Это вы не цените возможность общаться напрямую с квалифицированными потребителями своего продукта, которые в ряде случаев формируют общественное мнение о смазках в более широких кругах. Пока что, воленс-ноленс, о ВМП оно весьма критическое. Молитесь, чтобы у меня хотя бы "плазма" из ролика не вылетела за зиму, тогда возможно, будут подвижки в положительную сторону. Пожалуй
    3 балла
  20. Если этот калькулятор правильно кажет, то при минус 15 между Зепро и жидким 5-30 А5 ( с КВ40-52 и КВ100- 9,6) будет почти троекратная разница в вязкости. А с любимым всеми ОД Shell HU 5-30 C3 - почти ПЯТИКРАТНАЯ. Это к вопросу использования зимой 5-30, особенно в городе, на коротких пробегах.
    2 балла
  21. Средний перепад в температуре климата запросто может быть 20 градусов, и одно дело начинать прогрев с 0 градусов, и совсем другое с 20. Мы уже много раз говорили о том, что натирами в цилиндрах славятся не только Hyundai/Kia. Несколько страниц назад я выкладывал ссылку на видео, в котором в Mazda SkyActive на 42 тыс.км очень много натиров в каждом цилиндре, при этом блогер по своему опыту утверждает, что это норма (масло не ест), и мотор, несмотря на эти натиры, ходит спокойно по 300 тыс.км без капремонта. В случае с @Fortevod, либо ему реально изначально попался брак, либо же, к чему я больше
    2 балла
  22. Hijack99 Это не рэйтинг, это всего лишь сводная таблица. Да, данные в произвольном порядке.
    2 балла
  23. А что тут непонятного, Лукойл засрал движок, кто последний, тот и папа
    2 балла
  24. Где то я уже это слышал
    2 балла
  25. solo я тоже поменял стоковый датчик давление масла. Всем владельцам турбо ежиков на заметку: стоковый датчик это огромная свинья от япошек, т.к. эта тварь загорается на давлении 0,1. Что равно мертвый мотор и капиталка на все деньги. Есть альтернативные датчики на 0,8 - 1,0 барр, это не спасет от ремонта, но значительно снизит стоимость. Всем советую. 1258А002 - датчик от EVO лампа загорается при 0.8бар . Ставится болт-он.
    2 балла
  26. 30 тыс.км. и двигатель не узнать... Изобретателям Купера надо яйки оторвать. Теперь хрен отмоешь.
    2 балла
  27. Нет мысла! Наш продукт не сильно улучшит эксплуатационные свойства 98/100 бензинов. Наша целевая аудитория 92/95. Тесты на них.
    2 балла
  28. Залив по стечению обстоятельств РН и экспериментальный КМТ в концентрации 1.2 : 1 - получил отличный результат ни одного отката УОЗ , такого не было даже на Луке. Теперь осталось разобраться в чём дело - бензин такой хороший или концентрация КМТ 1.2 : 1 . Теперь очередь за Лукой с концентрацией КМТ 1.2 :1 , вот и посмотрим ху из ху ...
    2 балла
  29. да я понял просто добавил от себя. последнее время есть статистика по логам с ЛУКОМ, РН, Танеко и Шелл, могу себе позволить сравнивать
    2 балла
  30. У miui много здравых фишек типа второго пространства или клонирования приложений. Второе пространство вообще мегаудобная вещь, типа как на виндовс две учетных записи, одна админская, другая ограниченная. Для детей самое то. Еще поклонировал все мессенджеры, теперь на каждом из двух номеров есть, удобно елы палы. Miui можно очень тонко под себя настроить. Я что то конкретно подсел на эту Сяомовскую темку.
    2 балла
  31. В моей эксплуатации PEY7 на XW-20 круглогодично, IZEM, Fuchs, Wolf, Kixx, сейчас Neste = на оборотах под 4000 ничего не звенит, благородный приятный рык, холодный пуск без посторонних эксплуатационных шумов. На М4 Ростовская область, летом жарко = уровень на щупе как Неваляшка, соотношение город без пробок/трасса = 70%/30%, вождение умеренное, замена 6500 км - 7000 км ~200-230 м/ч = никаких проблем Тридцатку уже не хочу, не буду = хочу Татушку XW-20
    2 балла
  32. и да и нет, здесь ведь обсуждается добавка в бензин, потому и сам бензин здесь тоже в обсуждении. иначе в теме бензина рано или поздно будем обсуждать КМТ
    2 балла
  33. Если бы еще знать где её купить не палёную.
    2 балла
  34. Так у нас разговор про ютюб как раз и был. Про уровень этих таварисчей, снимающих ролики ради хайпа. Гайки крутить можно и обезьяну научить. Медведи ведь как-то на велосипеде в цирке катаются. А если моторист не понимает, как работает система, как он может эту систему ремонтировать? К слову, масло в ДВС не только как смазка и охладитель работает, но и как рабочее тело. Без понимания как работает масло ремонтник моторов - не моторист и точка! Это как плохой хирург, который знает как сделать разрез, но что делать дальше не понимает, т.к. не знает как работает система.
    2 балла
  35. В наших широтах масло очень популярное в первую очередь из-за низкой цены, 4л стоят у нас 7000тг~ 1200р, практически на любом ПМЗ вам его предложат. Криминала в анализе не вижу, да пакет не богатый, но и у оригинальных жиж он аналогичный. Меня в первую очередь интересовало оно на замену оригинальному mmc SP3, судя по анализу очень похожи, только в 2 раза дешевле, ну а пурпоинт явно лаба закосячила, я когда его в морозилке держал вместе с 5w30 с пурпом -43, оно раза в 3 было текучее.
    2 балла
  36. вот такой вот ГПН... чорт, придется на Луку уходить
    2 балла
  37. Ничего интересного, обычный ACEA A5 с Ford WSS-M2C913-D на этом пакете имхо она такая не может быть, всё таки это полнозольник
    2 балла
  38. При всех плюшках современных *фонов, в голове часто мысля о титановой нокиа. И, ведь, понимаю, что она тупо пустая, но нравится! Те телефоны не вызывали остановку сердца, когда падали ))) Миуи близка к иос визуально, но андроид радует настройками, если нужны. В прошлой версии прошивки бесило количество рекламы. ОЧЕНЬ МНОГО. Писал им отчёты, что достали они))) С связи со скоростью выпуска новых моделей, не вижу смысла отдавать за телефон больше 300-400уе. Нфс не нужен. Я и к картам только привыкать стал:) Беспроводная зарядка? В машине нет. Есть обычн
    2 балла
  39. Projector кальций D3 никомед + Магний B6 для развития здорового плода
    2 балла
  40. Правда чтоль? А с чего взяли, что тнк это шлам? Вы не обижайтесь пожалуйста, но уже давно большинству владельцев стало ясно, что за конторка Motul Я думаю, что акция как раз направлена на то, чтобы посмотреть анализ отработки "дизельной минералки" с мотоцикла) Вот например есть свежее
    2 балла
  41. Опишу свои ощущения после 800 км. Мотор стал работать тише. Нету нервозных звонких звуков. Все стало тише. Прогрев, ускорение, высокие обороты. Появилась тупизна, но она очень не значительная . И ее можно простить, за комфорт, который появился. С расходом. Что в городе, что на трассе особых изменений нету. На трассе меньше 6,5 литров, в городе не больше 9 литров. Все как было. Средний сейчас 7.9 литра. При средней скорости 42 км/ч. Пока все устраивает. Кстати влезло 4,5 литра свежего масла. Так как откачали из поддона, остатки.
    2 балла
  42. Значит в неё Купер лить ни в коем случае нельзя
    2 балла
  43. Новосиб Давление от насоса, масла зависит. Главное наличие перепускного клапана если он требуется ТЗ, конструкцией предусмотрен и в ОЕМ фильтре присутствует, пропускная способность. Много кто использует увеличенного объема - Рокфор NeonKIR fareastwood подтвердят. Пример: на моей стандартный - наперсток ~ 65 мм высотой. Изъездил один высокий 85 мм, теперь бочка толстая и средней высоты. Едет так же, нормально что и не удивительно. Но это на японцах, нашемарках, корейца и т.п. - как с немцами хз!
    2 балла
  44. Ну вот и закончились испытания на экспериментальном ЭКМТ . Что по итогу имеем ... Всего логов в отчётах: на чистом 95-м (11 319 логов) на 95-м + ЭКМТ (10 505 логов) Результаты по диапазону 3000-4000 об/мин: - на чистом 95-м (3718 логов - 14 872 значений): незначительные (значительные): 1-й цилиндр: 434 (2) 2-й цилиндр: 959 (20) 3-й цилиндр: 990 (16) 4-й цилиндр: 380 (3) Итого: 2763 (41) - на 95-м + ЭКМТ (4433 логов - 17 732 значений): незначительные (значительные): 1-й цилиндр: 139 (0) 2-й ци
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...