Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.09.2019 во всех областях
-
Kixx ATF Multi свежее за анализ спасибо Projector, cergi123, grigarash. Масло приобретал я в емексе у поставщика MTWP по цене 393р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2518AL1E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 1L L2518D01E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 200L L2518P20E1 Тра8 баллов
-
ZIC M7 4T 10W-40 свежее за анализ спасибо batov_071, and2949. Масло приобреталось мной в emex у поставщика RKAJ по цене 360р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL; JASO MA2. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 137211 - ZIC M7 4T 10W-40 1L7 баллов
-
Пля , вы сделали мой день: Ночью читал в Сычёвке Утром в Смоленске В обед в Рудне Вечером в Вязьме Счас дома дочитываю))) Завтра наверно том 2 будет..6 баллов
-
5 баллов
-
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia свежее Анализ прислали по почте, масло из бочки, как я понимаю проверяли его оригинальность. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. (но на самом деле по пакету присадок похоже уже на API SN PLus). 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - стандартный показатель для 30-ок А3/В4, чтобы обеспечить HTHS >3.5 мПас 3) Индекс вязклсти = 168 - норма для масел 5W-30: говорит о том, что данное масло надежн4 балла
-
Благодарю Вас за критику цифрового амперметра, это всегда полезно. Однако хочу обратить Ваше внимание на следующее: 1. Упрощенно цифровой амперметр это токовый шунт с весьма низким сопротивлением (0,01 Ом), включенный в разрыв провода, и параллельно подключенным к шунту цифровым вольтметром с очень высоким сопротивлением (от 10 МОм и более). 2. Цифровой вольтметр почти не вносит искажений и его можно не рассматривать, а вот в используемом цифровом амперметре есть токовый шунт и соединительные провода для подключения. Можно посчитать их сопротивление: - сам токовый шунт 0,01 Ом;4 балла
-
допускают все, потому что не могут опровергнуть, что что-то может не смешаться. хотя каждому производителю очень хотелось бы заявлять: "лейте только наше и доливайте только наше (перевожу - несите деньги только нам), а то дольёте не наше (перевожу - отдадите деньги не нам) и оно вам как там натворит дел" это что касается самого факта смешивания. а что касается совета поменять при первой возможности - потому что никто не хочет объяснять каждому автомобилисту (да это и невозможно), насколько конкретно сократится ресурс именно его масла при смешивании различных пакетов (а он сократится, потом4 балла
-
Люди в лабораториях взгрустнули) Слушайте, а выложите пожалуйста фоточку канистры куппера. Желательно так чтобы можно было понять что фото Ваше. На пример чтобы рядом с канистрой была бумажка а на ней ник написан. И фото чтобы дату выпуска было видно.4 балла
-
На мой дилетантский взгляд тут есть некоторое профессиональное лукавство. :-) переключение/перемешивание/многодневный циклы заряда-разряда/танцы с бубном - это для сохранения максимальной продолжительности жизни и поддержания АКБ в околоидеальном состоянии. при этом мы учитываем, что штатный гена всего этого точно не делает, а экземпляры аккумов бегают по 4-5-6 лет даже без элементарного ухода. в случае же минимального пользовательского внимания, а именно периодического подзаряда стационарником в условиях условно хронического недозаряда геной (и тут условно4 балла
-
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5000 км Масло: Total Ineo MC3 5W-30 (диллерский); Автомобиль: Kia Sorento UM(Prime), 2018 г.в., левый руль; Двигатель: G4KJ Theta II, 2,4L GDI Общий пробег на одометре: 20000 км; Пробег на масле: 5000 км; Моточасы: средняя скорость ~25-30 км/ч, значит 160-200 мч; Доливки масла: не доливал, уровень стоял; Автозапуск: почти ежедневно, по 5 мин., утром перед выходом из дома; Предпусковые подогревы: не использовал; Период эксплуатации: 14 июня - 10 сентября, температура от +153 балла
-
3 балла
-
"Это и предыдущее ваше сообщение распечатать крупной плакатной печатью для их размещения над входами ко всем аккумуляторщикам " - Так это им только на руку! Так как к ним идут не за советом, а с уже нарисовавшимся траблом, то есть как следствие этого трабла - новой АКБ! А с плакатами ещё и лучше - не надо блондинке на матизе или каму с блкой объяснять, почему это у них батарейка вдруг умерла. Читай плакат... и без долгих разговоров купляй новую! А блондинке ещё и блйку втюхать вдогонку, чтобы она и новую батарейку заморозила)3 балла
-
В скайактивы никто не льет гуталин, вот они и ходят.3 балла
-
Ненене, только за провакационные, типа "сабж гавно, а все владельцы недалекие лузеры или продались продавцам"3 балла
-
3 балла
-
Предлагаю создать тему для владельцев моторов G4KD/G4NA на различных моделях корейских автомобилей с результатами проведенных на их моторах обследований ЦПГ эндоскопами, либо результаты осмотра при вскрытии мотора на капитальный ремонт - фото/видео материал по состоянию блока цилиндров, поршневой группы и т.д. Отчётный материал можно выкладывать в виде ссылок на иные ресурсы, где оформлен пост с результатами осмотров, либо размещать в своих постах сразу прямо здесь в теме, кому как получается удобнее. Не возбраняется приводить в качестве доступной информации ссылки на не свой материал с подо2 балла
-
Намного раньше тока смысла в этом никакого на маслах типа Мобил.2 балла
-
Отлично характеризует и то, и другое, потому что это не единичный случай, а закономерный в ряде остальных ляпов, на которых ВМП уже ловили не раз и не два. Поправьте корону, набок сползает. Это вы не цените возможность общаться напрямую с квалифицированными потребителями своего продукта, которые в ряде случаев формируют общественное мнение о смазках в более широких кругах. Пока что, воленс-ноленс, о ВМП оно весьма критическое. Молитесь, чтобы у меня хотя бы "плазма" из ролика не вылетела за зиму, тогда возможно, будут подвижки в положительную сторону. Пожалуй2 балла
-
Потому, что тяжело объяснить нашим людям, что на 0w20 ДВС работает да и дорогущее оно очень для ТО2 балла
-
Так большинство автолюбителей льет 5w-40 в любые моторы и не замораачивается. Я теперь тоже, сука, лью 5w-402 балла
-
Ну опять двадцать пять Когда нибудь если, у тебя будет японский или корейский автомобиль, и ты сам используешь разные масла, тогда поймёшь Теперь это не актуально. Теперь 508.00/509.002 балла
-
Ну у меня на тойоте за три года ни чего от 110-ой не разбухло. Почему разбухает от перматекса здесь написано. Разбухает не от загустителя, а от базового масла. Да, в этой же теме у кого-то разбухло от 110-ой, но только сразу после использования перматекса.2 балла
-
2 балла
-
На самом деле такой пакет связан с необслуживаемыми АКПП , в которых не поменять фильтр без разбора в коробке , например как и в АКПП галанта , по этому была снижена зольность масла дабы АКПП не вышла из строя по причине его развития раньше срока в 100т.км без замены масла , так что производители заботятся о себе и о своей гарантии , а дальше видимо по их мнению авто кататься не должно , кстати пакет у оригинального Mitsubishi SP3 такой же бедный , а вот у Zic ATF SP3 побогаче и температура потери текучи заявлена аж -52.5 С2 балла
-
2 балла
-
Пробежался по тексту выше , пожалуй отступлю. Парню на Логане явно виднее что лить в Камри2 балла
-
Было время, когда Mazda на 33% была Фордом. Но они исправились и с 2013 года ставят только Akebono.2 балла
-
Ну и сравниваем по пакету присадок с нашим анализом Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN Plus. Тоже самое, только вязкости разные. Похоже это масло тоже скоро станет API SN Plus - ибо уже пакет на магнии + кальции.2 балла
-
Так и есть. На современных движках. Только все к корейцам пристали потому что их много и диллеры имбицилы.2 балла
-
2 балла
-
Роман 73 , да, вы правы, все так, и то что написано, и то что погибнет, и очевидно, и естественно, и обязаны-- но почему то не торопятся, и выставляют требования заведомо не выполнимые для клиента проживающего за 900км, а может на это и трезвый расчет? Погорюет человек, посотрясает воздух, но за 900км руками махать не поедет, а от них и не убудет, маховик уже раскручен и клиент прет ни дуром! Запись на полгода вперед! Так вроде не молчит, и звонил и писал, как еще настойчивей то? Пока лицом в собственное дерьмо не ткнешь-- ничего делать не будут? А народ слюни распустил, уже молятся на них! И2 балла
-
Я объявлял! Слышали бы Вы этот высокомерный тон! Мол, какие могут быть претензии к НАМ? Мы столько моторов отремонтировали, а у Вас тут какие-то претензии! Ну так уж и быть, примем Вас, но только когда мы Вас пригласим (т.е. в удобное ДЛЯ НИХ время). Прозвучала даже фраза, что "мы идём Вам навстречу" (повторно приглашая), т.к. мол, в руководстве по эксплуатации у Вас написано, что такой расход масла является ДОПУСТИМЫМ - поэтому что за претензии вообще! Вот такой был разговор! Сейчас вспоминаю нормально, а тогда меня трясло от такой наглости!2 балла
-
Мотор рассчитан на маловязкие масла. Заливать повышенную вязкость и считать или не считать это ерундой - выбор каждого самостоятельный2 балла
-
Его главная ошибка в том, что он рекомендует очень вязкие масла, тем более на обкатку. Ваша ошибка в том, что вы его послушали. По масложору - он есть у многих наших авто, с салона, ибо масложор на новом авто может быть значительным, но потом, по мере притирки и приработки частей и механизмов двигателя, он будет минимальным(допустимым) Вы же своим 5w50, уже, походу, нанесли непоправимый ущерб своему мотору, а может и нет. Ибо много я читал про появившийся масложор именно после выбивания ката, что было и у вас, а может оно у вас просто горит из-за чудовищного перегрева ЦПГ, от такого вязкого ма2 балла
-
эт да, но на более вязких маслах греться он будет сильнее, отсюда больше вероятность высокотемпературных отложений, последствия коих вполне предсказуемы и известны. Каждый сам себе злобный антропоморфный дендромутант! У каждого своя голова за плечами! У присутствующих здесь есть право своих субъективных мнений и высказываний, у автора темы - свое право выбора и принятия решения. Объективности не будет, но "The truth is out there"2 балла
-
опять попытка опуститься или подняться в пограничные случаи: -32, маленькая замерзшая батарейка, леди, матиз, хронический недозаряд, невыключенные фары, плафоны и тп. в этих случаях да, - все так и будет. Но если у леди с маленькой батарейкой есть кому за ней поухаживать. То этой ситуации бы не произошло. Регулярное обслуживание, даже без танцев с бубном и периодический обзор прогноза погоды предотвратили бы эту проблему. но если нравится трясти/бегать с лампочками, сутками делать циклы заряда/разряда - и это приносит удовольствие, то почему бы и нет. При эт2 балла
-
Прошлой зимой подвыдавило из двс с пробегом 260т.км кое где масло, я решил перейти с моего любимого синтек платинум 5в40 ( езжу на нем 60т.к.м) на синтек платинум 5в30, и очень удивился, так как у моего двс жер 1литр на 1-1,5т.км., на 5/40, а при переходе на 5/30 жер уменьшился.....2 балла
-
Не знаю, как они делают ( по качеству и отношению), но такая точность обработки, как на заводе, им просто недоступна, Выдержать одинаковые маленькие зазоры они не в состоянии. Зазоры гуляют, где то мало, а где то дофига. Соответственно лить жидкое масло нельзя, отсюда и рекомендации не те, которые с завода. Но и густое тоже плохо, из-за особенностей двигателя. Я бы после ремонта лил идемитсу 0-20, в нем молибдена много и обкатывал очень аккуратно, а потм 5-30. Если не помогло - значит с ремонтом действительно сильно накосячили.2 балла
-
Нет у нас в регионе таких хороших мастеров - потому и обратил внимание на такой популярный в YouTube K-Power! Поддался, так сказать, на хвалебные комментарии к их видеороликам! )))2 балла
-
KIXX т.е. один я вижу надпись Kixx Grease S EP на моем снимке?2 балла
-
Тут Izb, по-моему, еще выкладывал несколько паспортов на уфимский 98-й, которые он видел на М4, но я хз, в какой теме их искать( А как их нормально защитить от нагрева при +30 в тени за бортом?) В землю ведь их не закопаешь Вон в старой статье ЗР есть картинка, на ней явно не температура воздуха за окном указана) UPD. Еще одна фоточка из статьи, похоже, что на нефтебазе они были 23.09.2015 в 10 утра ориентировочно (за бортом + 16 всего, но солнечно, так что цистерна до 26 градусов прогрелась, а кабина вообще до 42-х). Не, арены у них действительно разные бывают (у меня е2 балла
-
2 балла
-
Efele sg311 у меня в ролике натяжной гены не держится. Полбанки ушло в 2 рейки. Остальное трачу на "зимний" вариант смазки дверей.2 балла
-
Да весь бенз у нас нормальный, ГОСТ-у соответствует. Другое дело, что одной машине нравится что-то, что может быть не по нраву другой. Или вашему стилю вождения. Тут просто пробовать и сравнивать ощущения (или логи). Какой-то конкретный паспорт откуда-то может только приблизительно рассказать о состоянии дел. Нужна подшивка. Смотрите, что было за продолжительный период времени, и тогда уже можно говорить конкретно. Вам Бари и Илья мало помогут сейчас. Собирайте паспорта оттуда, где вам понравилось поведение машины. Заводите их карточку, получайте бонусы. Всё это относится к известным2 балла
-
Именно потому, что прибор предназначен для простых людей (включил и забыл, накрайняк режим выставил в соответствии с батарейкой и погодой окружающей среды), непростые граждане его и модифицируют, ибо желают подробностей таинства зарядного процесса :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если решил раскоксоваться, попробуй сделать по моей максимально подробной инструкции. Я не претендую на ее авторство, т.к. в ней я обобщил собранную из разных источников информацию по лучшим средствам и методикам. 1. Заливаем в старое масло мягкую промывку/раскоксовку Comma EF400M и катаем примерно 500 км. 2. Далее чистим камеру сгорания следующим образом: 2.1. Снимаем переднее правое колесо и брызговик арки для доступа к шкиву коленвала. Автомобиль и, соответственно камеры сгорания двигателя, должны располагаться горизонтально. 2.2. Прогреваем двигатель до 70-80 г2 балла
-
NOVUS TITAN 5W-30. Это масло вызвало самые противоречивые чувства. Некий разрыв шаблонов. Что ждать от А3 чистой синтетики с эстерами в моторе, сконструированном под ILSAC? Очевидно повышенный расход топлива и низкий угар масла. При том, что мой мотор немного подъедает масло, но от замены до замены доливка не требуется, уровень снижается к минимуму примерно к концу срока. Первое впечатление, с момента заливки и до самого слива масла – тихое на любых оборотах и под любой нагрузкой. Даже если нажал «педаль в пол» и мотор раскрутился до красной зоны и отщёлкивает передачи – звук работы прият2 балла
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00