Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      38 665


  2. Strelec

    Strelec

    Одноклубники


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      3 557


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      98 464


  4. Sam1989

    Sam1989

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      1 607


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2019 во всех областях

  1. Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Масло: NOVUS TITAN 5W-30 (API SN/CF *; ACEA A3/B4) Автомобиль: Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП Общий пробег на одометре: 147066 км Пробег на масле: 7614 км Моточасы: 252 мч (средняя скорость 30 км/ч) Израсходованное топливо: 1091 л (средний расход по компу 14,3л/100км) Доливки масла: да, при наработке 5011км / 149мч долито 0,9л Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чисто Автозапуск: 1-3 мин перед поездкой Наличие чип-тю
    15 баллов
  2. NOVUS TITAN 5W-30. Это масло вызвало самые противоречивые чувства. Некий разрыв шаблонов. Что ждать от А3 чистой синтетики с эстерами в моторе, сконструированном под ILSAC? Очевидно повышенный расход топлива и низкий угар масла. При том, что мой мотор немного подъедает масло, но от замены до замены доливка не требуется, уровень снижается к минимуму примерно к концу срока. Первое впечатление, с момента заливки и до самого слива масла – тихое на любых оборотах и под любой нагрузкой. Даже если нажал «педаль в пол» и мотор раскрутился до красной зоны и отщёлкивает передачи – звук работы прият
    15 баллов
  3. Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее за анализ спасибо тайным читателям Ойл Клуба. (не назвались). Масло приобретал в емексе у поставщика GKTK по цене 163р. Sintec Molybden 10W-40 API SJ-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SJ/CF. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.26 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт) 3) Щелочное число = 8.24 - среднее, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число =
    10 баллов
  4. Молибдена не поскупились, особенно на надпись на канистре.
    8 баллов
  5. Всем добрый день! Специально зарегистрировался на сайте (хотя давненько читаю его без регистрации), чтоб рассказать свою историю ремонта в K-Power tuning в Набережных Челнах. Машина Hyundai Santa Fe 2 (cm) 2,4 л (G4KE) 2010 г.в. Мотор звенел на оборотах 1600-2100 (самые ходовые в городе), и нормально, без посторонних звуков, работал на оборотах ХХ (на стоянке) и выше 2100 (на трассе) (такой она мне досталась в 2017 году). Тогда я заливал масло ZIC TOP 5w-30, расход масла был примерно 0,25л/1000км. Решил капиталить движок. "Покурив" интернет (в т.ч. You Tube) решил записаться в K-Powe
    5 баллов
  6. Вопрос хороший, но здесь будут только версии, сам понимаешь, без дефектовки ...
    4 балла
  7. Они видимо когда не очень получается не выкладывают)
    4 балла
  8. не удивлюсь, если в роли красителя
    4 балла
  9. Написал письмо на горячую линию Татнефть. Сообщу после их ответа.
    4 балла
  10. Ещё затарился чутка
    4 балла
  11.  Ну как бы вот: Тут я ноги на полную вытянул уже, дальше ног не хватало. Перед полетом: Меню: Ну и сам ужин: Потом была ещё перемена блюд, фотать не стал уже. Пс: тел дурит опять.
    3 балла
  12. Это масло мне очень нравится, и мотору, судя по его работе, тоже. Ну, а про качество масел Несте я скромно промолчу. Маслобаза-то с изюминкой, своя запатенованная технология гидрокрекинга + добавки в масло для улучшения низкотемпературных характеристик. Вы сами отследите в сравнении, на сколько круче пкрпоинт именно у этого масла из подписи, очень впечатляющее отрицательное значение, и на заморозке до -30С сам лично это видел. Так, что, для Средней полосы по-за глаза его на зиму лить и на лето без опаскаи оставлять!
    3 балла
  13. Еще какой излучательный и еще какой переход! А когда ей мажут, то состояние еще какое возбужденное. А про синглетные колебательные уровни и говорить нечего! И спину ей тоже мазать можно. И руки, и все, что угодно.
    3 балла
  14. есть уже счастливчики, кто после к-пауера хотя бы тыщ 100 проехал, на гуталине? они же просто чинят что яко бы сломалось, но не устраняют причину. и не совсем понятна их обкатка-тапок в пол, я бы за такое минимум леща отвесил
    3 балла
  15. Я чётко услышал фразу "это болезнь, стучит 4 поршень", но потом происходит дичь, которую я уже описал Я вот не понимаю, т.е. даже не стали на монтаже это вырезать, но 2 и 3 вырезали... Слов нет, одни перестуки
    3 балла
  16. Да какой мощный, это овощной движок для Прадика.
    3 балла
  17. Не смотрел их видосы и не буду, вчера по ссылке которая здесь была прошёл, почитал комментарии и офигел, практически все на них молиться готовы. Один пишет что знает уже куда поедет на ремонт, другой типа какие вы молодцы всё чётко знаете и делаете, третьи желают им дальнейших успехов в инете и вообще))) жесть короче, я поржал ))).
    3 балла
  18. С таким масложором никакое масло не поможет, всё это баловство. Проблема с мотором, а не с маслом.
    3 балла
  19. Ugroza я думаю вы угробили мотор на обкатке залив 5в50 от этих советчиков и теперь уже маслом не вылечить это. Масложор на новом моторе это к Vag. У нас не страдают этим моторы.
    3 балла
  20. На других авто почему то ничего не высасывает
    3 балла
  21. А я думал наоборот - здесь пишут приколисты, задающие в миллионный раз один и тот же вопрос, получая постоянно одинаковые ответы. Теперь они стали хитрее и изощреннее в казуистике и формулируют свои вопросы так, чтобы на них невозможно было ответить "да" или иначе положительно.
    2 балла
  22. Появилось чувство, что мы для Shell страна третьего мира. ))
    2 балла
  23. Сжечь п.с. потом увидите в коментах на ютубе, что им угрожали
    2 балла
  24. да ладно тебе!) мобил вон и код и точки и что хочешь а тут ЛФ непонятно на каком заводе льют)
    2 балла
  25. Знаете, я бы сделал нормальный хайп (тьфу ты, слово то какое). Нашёл был хороших мастеров (даже можно и с ютуба) и пояснил бы ситуацию, возможно они бы взялись провести дефектовку "ради просмотров", а не денег, было бы мощно
    2 балла
  26. Для каждой семьи или человека отпуск это индивидуально. Кто то в палатках с коморами балдеет а кому то и 6 звёзд мало. У кого то отпуск по 40 дней у кого то 7дней. Вот и думай на машине ехать 3 дня или на самолёте 3 часа. А про готовки это вообще отдельно. Ну явно я в отпуске 8-10 дней к этому не прикоснусь. Когда на пенсию пойду может рассмотрю такой вид отдыха.
    2 балла
  27. Ну вот и закончились испытания на экспериментальном ЭКМТ . Что по итогу имеем ... Всего логов в отчётах: на чистом 95-м (11 319 логов) на 95-м + ЭКМТ (10 505 логов) Результаты по диапазону 3000-4000 об/мин: - на чистом 95-м (3718 логов - 14 872 значений): незначительные (значительные): 1-й цилиндр: 434 (2) 2-й цилиндр: 959 (20) 3-й цилиндр: 990 (16) 4-й цилиндр: 380 (3) Итого: 2763 (41) - на 95-м + ЭКМТ (4433 логов - 17 732 значений): незначительные (значительные): 1-й цилиндр: 139 (0) 2-й ци
    2 балла
  28. А на каком, извините за резкость и прямоту, дерьме катался данный моторчик? Залачен как на пресловутом Кастроле магнатек.
    2 балла
  29. Анализ будет этого масла ближе к новому году. Там посмотрим. Пока не в восторге.
    2 балла
  30. я согласен, что с детьми есть нюансы. но, опять же, это актуально с совсем маленькими детьми - им не объяснишь, почему что-то нельзя, а с детьми постарше вполне можно и объяснить, что или едем отдыхать, но без мороженого, или вообще не едем. я обычно в такой вилке выбираю "ехать без мороженого", и дети, думаю, тоже поймут. а что касается условий в целом - вот есть люди, кто с палатками на азовское море выезжает (кстати с детьми) - они там вообще без денег считай по месяцу живут, даже готовят на газовой горелке взятые с собой консервы. и что, думаете, они несчастны и считают, что плохо про
    2 балла
  31. Обязательно передайте эту информацию японцам, а то они, бедняги, мучаются от заклинивших моторов, но с упорством ёжиков продолжают грызть кактус лить "водичку" - читаем мануал с 643 страницы - https://sinref.ru/avtomobili/Toyota/000_00_Toyota Camry v70_xv70_2018_2019_god_kopia/060.htm
    2 балла
  32. Амперметр с шунтом это внесение ошибки обработки обратной связи, тем более учитывая импульсный режим. Помнится ВЧ импульсы в пакетах имели микросекундные длительности. Я использовал подобные А/V метры для доработки ЛБП ещё советского изготовления , там амперметр информативен, а в БЛ 1204 с его алгоритмом управления током это лишний элемент. Если подключить БЛ к батарее через мультиметр в режиме амперметра, то характер управления заметно меняется. Поэтому я и не стал вмешиваться в схему , дабы не корректировать последствия и не анализировать изменения. Можно конечно термоконтакт
    2 балла
  33. Литиевая смазка на низковязком ПАО при отсутствии информации по стабильности или маслоотделению.
    2 балла
  34. torcon там немного, минут 10 уйдет времени -
    2 балла
  35. А теперь самый главный вопрос, а гдееее??? целых 9 ппмчиков, или там же где эстеры у Маннола?
    2 балла
  36. torcon У меня после поездки в какую-нибудь страну возникает желание прочитать про нее всё, что доступно, включая национальных классиков. Может тебе сейчас будет интересно. В журнале Дилетант за август 19 статья Дм.Быкова о грузинском классике Чабуа Амирэджиби, его романе Дата Туташхиа ( старики помнят сериал Берега), о грузинах и о месте Грузии в этом мире. На свежие дрожжи должно хорошо лечь.)
    2 балла
  37. Оффтоп Dimitreska190388 a-ha - 2 одноглазика рядом в теме
    2 балла
  38. На этом можно закончить, потому что ему я писал, про ситуацию от нас А так мне самому нравится и считаю это идеальный путь, когда на машине можно доехать с утра до вечера, преимущественно в световой день, что толком и не устаёшь, живя так недалеко от моря я бы тоже ездил на машине а вы вот попробуйте 3 дня подряд в дороге ехать, да если ещё с маленькими детьми, потом расскажете про своё восприятие ситуации. В итоге и получается что от нас не выходит существенно дешевле на наш юг/крым, чем например заранее взять билеты на самолёт.
    2 балла
  39. Только путешествие ради экономии, это уже не отдых
    2 балла
  40. и я о том же писал - а так масло, можно сказать - практически уникальное
    2 балла
  41. https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5 ILSAC GF-4 Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM. ILSAC GF-5. Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей категории GF4: возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е85; улучшенная защита от износа и коррозии; топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов;
    2 балла
  42. После перехода в хранение (зеленый светодиод моргает) наблюдал за показаниями в течении 10 минут. Показания менялись - то больше, то меньше. Четкой периодичности не заметил. Вот два фото. Мне интересен сам процесс работы ЗУ, поэтому когда искал на Али цифровой вольтметр, то нашел вольтамперметр и решил поставить. А сложные импульсы напряжения и тока наблюдал на своем осцилографе уже давненько.
    2 балла
  43. Данное значение следует понимать как чисто маркетинговое, лишенное всяческого смысла. Вопрос тут комплексный - и в загустителе, и в масле, и в свойствах применения. BLUE предполагается применять в подшипниках - большая часть подшипников общего назначения при температурах выше 200градусов теряют "закалку", металл отпускается, в дальнейшем подвержен ускоренному истиранию дорожек. Уплотнители и пыльники в общем случае выдерживают до 150 градусов. При температурах выше 200-250 градусов работает считанное количество эластомеров, а конкретнее практически только перфторэластомеры (до 300 гр
    2 балла
  44. вот как то в моей детской памяти не отложилось именно зима в тех местах (до 7 летнего возраста там жил), но вот пыльные бури очень запомнились. а еще там офигенные пауки птицыеды (есть скорпиончики и тарантулы, но они не впечатляют), гюрзу можно встретить (мне родители рассказывают, что я не меньше часа с такой в обнимку спал, а батя с лопатой караулил и не знал как её прогнать от меня), так что подумай палатку там ставить:)) и это не считая местных гопников. а так да, весной там местами офигенные поля маков расцветают, красиво.
    2 балла
  45. Давайте я вам объясню, как обстоят у нас тут дела, на грешной земле. Существуют только два грамотных профессиональных подхода - это либо проектирование узла под конкретную смазку, либо, в случае экономической оправданности - проектирование смазки под конкретный узел. Всё остальное - любительство. И мы, любители, на этом форуме (в конкретном разделе, конечно) общаемся по нескольким причинам: - смазка, рекомендованная производителем узла, слишком дорогая, или не продается из-за санкций, или не продается в розницу, или более не производится; - производителя узла давно не сущес
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...