Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      25 735


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      19 416


  3. Sam1989

    Sam1989

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      1 607


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2019 во всех областях

  1. Если бы 20-ки не защищали от износа или защищали хуже тех же 30-ок , и как некоторые здесь утверждают что пленка у 20-ок не прочная, тогда бы у тех кто на них ездит и тем более по трассе уже движки бы тарабанили наверно. Но этого не происходит и думаю не произойдет. Это вечный спор как и в случае с резиной шипы или липучка).
    6 баллов
  2. Чтобы предметно говорить и по правилам хорошего тона, @Alek-s просьба "ссылки в студию".
    5 баллов
  3. Вот и у друга мой бывший Легаси с ej20x на масле Mobil1 X1 5w30 до сих пор в норме.(при чем это масло начали заливать с 60 тысяч) Пробег перевалил за 200 тыс, на прошивке более 80 тыс (около 310-320 сил, нагрузка на мотор явно возросла после стоковых 260). Естественно и топливо в картер поливает от прошивки. Не удивлюсь что к 3000 км в картере уже 5w20. Тьфу-тьфу тарахтит как часики, расход за 5000км грамм 500. Греет он масло так же как и я грел 110-115С не более, маслокулера нет. Общий совет для всех: не лейте гуталин в мотор, не спасет он вас от износа или проворота вкладыша. Уже
    5 баллов
  4. Многие участники темы видимо позабыли, с чего эта тема и начиналась. А все начиналось с подбора масла от задиров... а если окажется со временем, что именно 20-ки и маловязкие 30-х а5/ильсак - спасение от задиров? Я именно поэтому и топлю за эти масла, что задиры на дилерских маслах мы уже видели много раз. а вот на 20-х и маловязких 30-х а5/ильсак именно задиры, а не легкие натиры, пока не попадались вроде.
    4 балла
  5. С вопросами фобий всё же к психологам надо А тут бэ технический форум, на котором делать выводы на основе анализов, например, принято. Так вот исходя из этих выводов - российские масла в рамках одного допуска и рецептуры ничем особо не отличаются от европейских с теми же допусками и рецептурой.
    4 балла
  6. долго же ты "шёл" к этому! Не согрешишь - не покаешься! Не покаешься - Боженьке не угодишь! Итог: надо грешить, чтобы Богу угодить!
    4 балла
  7. У дядьки моего на днях спортяга застучал. Дилерское масло. Пробег 60 тыш. Машине 4 года.
    3 балла
  8. Как в анеке про автоваз: я же говорю - заколдованное место. Бари умные вещи пишет, а Илья забыл о вечной борьбе. Вот что Шелл животворящий делает.
    3 балла
  9. Конечно, ведь это основной момент при выборе! Анализ Пенза сам жду очень, все таки больше 4000 км по трассе за лето накатал, почти всё в путешествиях всей семьёй с боксом, так что нагрузка была неслабая. +пробег немалый, моточасов тоже много для такого масла.
    3 балла
  10. Трасса по любому легче только если без частых обгонов с педалью в пол, а при спокойной езде как Вы и написали , примерно 100-130км/ч. Городские поездки с пробками, постоянные старты и остановки тоже думаю ничего особо хорошего и лёгкого не приносят.
    3 балла
  11. ss333 да хрен с ним лубризолем, он никуда не убежит, хватай сабжа пока не разобрали
    3 балла
  12. Не... Это как 92 и 95. Вот тут вообще вечный спор пока 92 не перестанут продавать)))
    3 балла
  13. Так удобнее думать. Да это и не надо большинству. Но это очень ошибочное мнение. По весу все реально отличается, кривые блоки и прочие радости. Иногда первое с чего начинает мастер при постройке спортивного мотора это с правки постелей коленвала нового (!) блока. Есть спецверсии различных моторов собранные вручную (заводские тюнингателье, лимитированные версии), вот там должно быть все нормально.
    3 балла
  14. Ляяя, не удержался. По такой цене не купить сабжа просто грех. Пришлось заказать
    3 балла
  15. АЗС Т-нефть, аля Татнефть - дизайн угадывается на фото ДТ Танеко, ДТ, 95, 92, цены, адреса АЗС и антураж заправил почти полный ДТ Танеко, паспорт хорош ЦЧ 57.7, плотность 830, смазка 428, мотор крутит заметно веселее после Атан ДТ Ультра как и должно быть, на М4 в Дядин и тот был хуже с ЦЧ 52... Но звук мотора стал заметно громче, что объяснимо смазкой.
    3 балла
  16. Роман 73 нет у меня никакой ненависти к команде кповер,. Какие они мотористы -не сталкивался, соответственно о их работе и не сужу, НО есть некоторые аспекты по которым присутствует небольшое раздражение, а именно:к повер настоятельно срет жидкие масла, зачем? Жидкие масла в гамме прекрасно себя показывают. Следующий аспект:почти в каждом городе есть специалисты подобного уровня которые не делают себе рекламы, не ведут никаких блогов и т. п. Они просто занимаются своим делом. И причем нормально получается. К повер себя хорошо разрекламировали,пусть работают дальше. Вот ,собственно,
    3 балла
  17. Регламентная регулировка клапанов. более 10 смен на Neste Turbo LXE 10W30, интервалы 250 мч или 7500км - что раньше. промывки масляной системы никогда не использовались. долив - до 400 мл - чуть потеет родная турбина, странно, но долив плавно уменьшился с 0,8 до 0,4 л. фильтры - ОЕМ. выкладывал эти фото в теме по подбору, надеюсь Уважаемые Мотераторы не сочтут флудом.
    2 балла
  18. Бери пока есть возможность. Я хапанул на лето канистрочку)
    2 балла
  19. 5 лет вообще без проблем! Если в Метро попадется подделка, то про все остальные места вообще нечего говорить. Мобил туда отгружается либо представительством, либо дистром под контролем представительства.
    2 балла
  20. Так и есть. Производитель то не враг себе и написал черным по белому что для 2.0 mpi 5в20 и 5в30 А5 это край. Мне вот интересно где все тачки после кап ремонта и кому там 5в40 и 5в50 заливать советуют. Такое ощущение что они сразу сливают тачки
    2 балла
  21. alex323 Конкретно в твоём производителе меня не устаивает отсутсвие возможности включить оповещение дистанции из базы спидкамонлайн. Это очень неудобно в городских условиях. Могу назвать ещё массу косяков твоей модели, но не буду раз тебя всё устраивает. У меня их много. Очень много. И такой как у тебя тоже есть. На Трассу поставлю неолайн 7500s с его режимом Турбо. Как уже написали ему альтернатив не много. Но как выяснилось, тоже могут возникнуть проблемы с модулем жпс как и болячка у стритшторм. Стритшторм с их разделением баз на зоны считаю полным Г... это бред! У меня на
    2 балла
  22. Ездил на Тоета Раш 1,5 литра двигатель на 95 бензине, с 2010 по 2019, с Японии пробег 39ткм, в России проехал до 175 ткм, лил только Тоета 0w20 синяя жестяная банка, замена через 5ткм, двигатель чистый через пробку, один раз попробовал в начале эксплуатации идемитцу 0w20, не понравилось, машину продал, с двигателем проблем не было, угара не было, по диагностике двигатель чистый, стиль езды активный на механике, часто до отсечки, это насчет 0w20, Сейчас Крета 2,0 автомат, после пробега 1ткм залил Мобил1 0w20 AFS будет замена через 5ткм
    2 балла
  23. у меня щас это масло в дизеле залито, масло агонь, любое кряковое ужебы сдохло давно в гуталин, а это держится, копоть конечно присутствует в масле, но не критично, правда есть угар примерно 400 мл на 5 тык, но такой угар был на кряке на 2,5 тык такчта масло зачетное
    2 балла
  24. Выстрелил,не помогло...лью дальше 20)
    2 балла
  25. Ну человек старался искал. Хотя бы не просто говорит что 20ки вода. Я впринципе За такой диалог. А вы сразу нападаете.
    2 балла
  26. а вот тут еще неизвестно - толи собака управляет хвостом, толи хвост управляет собакой... и не менее важный вопрос: а кто из них собака? http://www.s-oil-total.com/
    2 балла
  27. Примерно год назад я высказывал свое мнение касательно плавающей плотности бенза у Шелл - было очень похоже, что они в паспорт писали фактически измеренную плотность топлива без поправки на температуру, а положено в паспортах писать плотность при 15 градусах. А чем топливо холоднее, тем его плотность выше. На практике это проявлялось так - если в день выдачи паспорта было холодно, то в паспорте была высокая плотность топлива, было тепло - условно низкая. Видимо, после налива топлива бензовозы какое-то время отстаивались, и топливо к моменту замера плотности успевало остыть/нагреться до темпера
    2 балла
  28. Да не , не в этом дело , что то с хронологией не то . Вчера вскрыл и потом уже события через неделю и всё это одним числом
    2 балла
  29. Я эти ссылки вчера 5 часов лопатил ! А вы хотите, чтобы "вжик и ссылки" вам.. Анализы на нашем форуме есть. Скажу сразу , на мелких моторах 1,6 все хорошо , повышенного износа нет. А на спортягах, тусанах, прадо и прочих крупных японцах износ значительно выше, чем на 30-ках. И еще износ ниже у тех, кто преимущественно в городе, потому что нет больших нагрузок. Максимальный износ на больших моторах летом на трассе на высоких скоростях ( я 99 % так езжу). Поэтому и пришлось несколько часов на поиск и осмысление анализов потратить. А не ссылки в студию за минуту.
    2 балла
  30. Москва, ярославка. Дата выдачи паспорта 11.09.19
    2 балла
  31. Блок - понятие растяжимое. Если стальные или чугунные гильзы, то с них. Может идти с балансиров. А вообще источников железа дофига, например, ГРМ, особенно с цепным приводом.
    2 балла
  32. Вероятность что-то выиграть в случае залета на РН/BP ровно такая же, как вероятность там залететь. Потому что если с АЗС в один конкретный день уехало своим ходом пара сотен авто, а встало только одно, то проблема там очевидно не в бензине.
    2 балла
  33. У самого аж глаз дёргается его прикупить. Но, давал слово)) пока держусь.
    2 балла
  34. А зачем возражать? По факту так и есть и все проблемы от густых жиж и перекатов на всех японских движках и не важно Субару/Митсубиси/Хонда/Сузуки и так далее вме будут страдать коксованием, залеганием колец, залачиванием.
    2 балла
  35. Вот согласен, глухим быть - иногда это счастье. Ключ-педали-руль, погнал ...счастливы эти люди. А тут каждую пройденную тысячу, масло ухом слышишь. Но кроме шуток, естественно что при работе движка могут там возникать какие нибудь призвуки, даже у одинаковых двигов могут звуки работы различаться, это ж техника все-таки, а не мафон, но только вот, звук перекладки - это уже не общий шум с призвуками, а не очень хороший настоящий локальный сигнал. Но другой момент, что никто от этого вроде как и не помирает.
    2 балла
  36. Молибден тебе в помощь А вообще да, у Вас там зимой не забалуешь...
    2 балла
  37. СИНТЭКС а я на зиму немножко погуще лью, чтоб прогреваться побыстрее, и чтоб запас по просадке вязкости был т.к. много ХХ будет, тут на веретенке темп и так до 85°C еле доползает, а картонку колхозить не хочу. Ну и я не считаю это масло гуталином, а скорее нормальная вязкость, гуталин - это A3, сороковки<, грузовые масла, да ты и без меня это знаешь. Тут и титан и молибден и магний.. как мимо пройти? Терь дилемма, Татнефть 0w-30 залить на зиму или сабжа?
    2 балла
  38. По анализу нет , ноак низкий , по двигателям - всё индивидуально
    2 балла
  39. Роман 73 так я же с вашей помощью тоже разок на несколько минут там был, правда не комментировал их деятельность (мотористов). Просто мне представляется, довольно странно стремиться к статусу супергероя на сайте, если ты своего оппонента с вероятностью 99,9% в реальной жизни никогда и не встретишь. Хоть корону нацепи и весь медалями обвешайся, а толку? Моё мнение - большинство из присутствующих желает разобраться и докопаться как можно ближе до истины, ну и параллельно другую информацию подцепить. Если человек пришёл в интернет самоутверждаться - это клиника, ему нужно по другому адресу.
    2 балла
  40. Сначала последуйте сами своим советам.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...