Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.08.2019 во всех областях
-
Проехал Калмыкию, сувровый край, выходишь из машины тебя обдувает ветром горячего воздуха 40С. Ничего не растет кроме колючек и перекати поля, ветер и степь. Коровв и овцы. Тут могли выжить только потомки великого Хана... и сразу граница ставропольского края, печально известный Буденовск, тут уже осетины наверное и русские. Слоеный пирог из рас. Заночевали на границе Осетии и Ставрополья, до границы с Грузией не дотянул 160км. Спим в машине сидя, гостиниц тупо нет. Весь в сале от жары, ночью 30С, днем +38С, в салоне запах трехдневных носков, цикады орут. Быстрей бы рассвет.4 балла
-
Нашел вариант для редукторов УШМ, доступный к приобретению: FEBI BILSTEIN 03514 - кому лень мешать композицию Characteristics Unit Test method Dropping point 160 °C DIN ISO 2176 Flow pressure at -35 °C < 60 hPa DIN 51805 Viscosity base oil at 40 °C 45 mm²/s DIN 51562-1 Viscosity base oil at 100 °C 6 mm²/s DIN 51562-1 Identification: KP000 K-40 890 DIN 515023 балла
-
а что вы, так наш автопром хаете, классика 300к отходит и без дырок и без ремонта, не говорю о 2114 итд, они 500к без проблем, а если у человека лег авто при пробеге 50к то ему и дырки не помогут)3 балла
-
Masuma MFC-1318 Кратко. Нормальный фильтр, хорошее исполнение (очень крепкая катушка), хорошая бумага (похожая на оригинал 26300-35504(505, Манн 811/80)), площадь фильтрации норм - около 770кв.см. Из непоняток: почему все резинки в силиконовой хрени, даже дно внутри фильтра (не сфоткал), а потом смотрят на кучу кремния в отработке Как маленький недостаток это неравномерная укладка ФЭ, где то чуть густо, где то чуть пусто, возможно слипание ФЭ в процессе эксплуатации. Перепускной клапан (пластик) - как мерить???3 балла
-
Я не затягиваю д ключом, еще раз говорю, затягиваются свечи доворотом, на нжк вобще на упаковке правила затяжки, для новаой и обжатой, никаких щелчков, в твоем случае ни момент ни угол доворота не соблюдается, тянешь по сути от фонаря еще и рассказываешь что это определяет величину затяжки...3 балла
-
Только я такой бестолочь и не могу понять, где и главное какие вопросы в этом сообщении3 балла
-
https://www.hks-power.co.jp/product/oil/index.html Nissan - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/nissan.html Mazda - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/mazda.html Suzuki - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/suzuki.html Lexus - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html Honda - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/honda.html Toyota - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html Mitsubishi - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/mitsubishi.html Subaru - https://www.hks-power.co.jp/p3 балла
-
подкину что ли дров) решил глянуть натяжитель ,дабы оценить растяжение цепи, пробег 390+ как никак. а сверху его намного проще снимать без клапанной крышки...снял и её: так себе вид...решил отмыть крышку(последний раз это было 3 года назад) под мягким налётом слой прочной плёнки...которая довольно легко удаляется механически, не как лак. и натяжитель: самый прикол в том что 3 года назад нашёл свою запись что натяжитель вышел примерно на треть(фото пока не нашёл), это почти 150 ткм назад.2 балла
-
Отдельное "спасибо" Матч ТВ за то, что решили не показывать РФПЛ на фед канале. Вынужден искать ссылки в сети на трансляцию главного дерби страны Хотел посмотреть в выходные Зенит-Ахмат - хрен, Динамо-Локомотив - тоже хрен. И вот теперь даже Спартак-ЦСКА -тоже хрен. Да нах вообще нужен такой федеральный спортивный канал? Эти ушлепки делают все, чтобы собственный народ от них отвернулся. И это не только трансляций и спорта касается.2 балла
-
Прикол в том, что я смотрел разные Шеллы в Ленте. Одни переливались, другие нет. Хотя соглашусь, освещение там то ещё. Сегодня буду заходить в Метро или Ленту после работы, ещё раз гляну повнимательнее...2 балла
-
2 балла
-
Ну переобуваться можно сколько угодно .. Годами раньше его и позиционировали как безызносное (без износа), ссылаясь на открытие Гаркунова (блин, да вы это лучше меня знаете). Ан нет, получился пшик и об этом стали молчать, теперь протаскивается идея длительных интервалов. Пока то же пшик ...2 балла
-
Да, это апартаменты-обычная квартира, в моем случае - 2 спальни и зал, одна кровать двух, 2 кровати односпальные, в зале стол, стулья, диван-в общей сложности мест на пятерых, но нас четверо. Все побережье застроено такими домами, владельцы приобретали их не жить, а сдавать. В общем-то большинство на побережье за счет этого и живут, потому что работы на побережье нет. Цена в высокий сезон-800 евро за 6 ночей. И это дешево для этого расположения. Потому что без кондиционера, днем-28 градусов, ночью-24, в оьщем, комфортно, бассейна нет. Но парковка внутренняя, резервированная и входит в це2 балла
-
для точности, глянуть бы УОЗы в динамике... и понять логику ЭБУ по измерению температуры, тогда можно делать выводы, а так - пальцем в небо. от неверного (ложного) выставления УОЗ, заканчивая неверной логикой измерения температуры. Например смесь либо слишком быстро сгорала при высоком УОЗ и перегревала цилиндры в неоптимальной фазе рабочего такта, либо, напротив, смесь слишком медленно сгорала при низких УОЗ и догарала уже на пути к кату.2 балла
-
Большое спасибо, для меня большая честь - и это очень помогло мне в выборе масла для других моих автомобилей ... Трудно найти информацию и, самое главное, объективную информацию, которую я прочитал здесь, на самом деле я больше нигде не нашел такой информации, и если я обнаружил, что она была скопирована с этого форума ....2 балла
-
я подразумевал постоянное присутствие в точках продаж - возможность в любое время прийти и купить. Исходя из того, что + то выбор очевиден!2 балла
-
2 балла
-
Фанатам масел S-Oil - http://www.s-oil7.com/rus/data/wallpaper.jsp?page=1 - обои на рабочий стол2 балла
-
Alin , если взглянуть на это : https://eurol.com/en/new-eurol-elance-5w-30-for-new-generation-renault-engines/ https://eurol.com/en/products/eurol-elance-5w-30/ То думаю вот это отлично подойдёт :2 балла
-
2 балла
-
Как таковой, думаю, не очень значимый параметр. Но косвенно он свидетельствует о термостабильность масла (в купе с другими параметрами). А термостабильность масла очень важна для TSI.2 балла
-
V_Oil , добрый день! Выбор моторного масла по вязкости, во многом зависит от условий эксплуатации и сезонности . Производитель предусмотрел возможность использования очень широкого спектра вязкости моторного масла: от 0W-30 до 15W-40 . Для круглогодичного формата, в двигатель Chevrolet NIVA рекомендуем использовать моторное масло Kixx G1 5W-40 SN (kixx._G1 ) Если это необходимо, то в 'этой же серии масел есть позиция Kixx G1 0W-30 SN для зимнего сезона. Моторные масла Kixx G 10W-40 SN или Kixx G 10W-40 SL - для летнего сезона или круглогодичного использования. Для меха2 балла
-
2 балла
-
Полное противоречие и таких масел не бывает, а если производитель и указывает А3/В4+С3 в документации или на канистре, то он, мягко говоря, ЛУКАВИТ. Как Вы себе представляете масло одновременно удовлетворяющее (данные АСЕА 2016) - зольность для А3/В4 ≥ 1,0 and ≤ 1,6 - зольность для С3 ≤ 0,8 При этом TBN для А3/В4 ≥ 10 невозможно встретить у масел С3. Из этих двух масел предпочтительнее Valvoline SynPower MST C3 5W-30, т.к. допуск VW504/507, который есть у Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 и делает его "особенным" Вам точно не нужен. А вообще, зачем изобретать2 балла
-
2 балла
-
исламыч спасибо, добрый человек! так и скажу - капля у Вас хреновая1 балл
-
СИНТЭКС писал выше в Лента, тоже каплю смотрел, трудно но переливалась, братишка взял и в гараже посмотрели, переливается, по ходу освещение, темновато в Лента, на солнышке надо)1 балл
-
Ну а я, собственно, о маслах Тойота в целом и о 5-30 в частности. ) Вот и договорились. Желаю здоровья Вашему двигателю.1 балл
-
1 балл
-
Вот записал видео прогретого мотора при +34 на улице. Телефон записывает звуков больше, чем слышит мое ухо ))), а мое ухо слышит идеальную работу мотора, просто шепчет. И это без масляной пленки , на 0w20, масло 2900км в картере при средней скорости 24км\ч 121 мото час значит?1 балл
-
ну нифига вы тут нафлудили. При сгорании куперовского масла никакой меди нигде не осаждается, максимум образуется налёт от желтоватого до зелёного цвета. Где то я тут выкладывал фото свечи 2т мотора , который сжег десять литров этого масла.1 балл
-
Sulima - шероховатость, форма канавки, глубина, направление нарезки хона не от балды в моторах появились - умные дядьки и тетеньки проводили научные изыскания, испытания и анализ опыта - все это для того что бы оценить и сформулировать для применения в производстве значения параметров хона которые будут работать - т.е. выполнять свою функцию удержания масла. Но понимание этого еще недостаточно для качественного ремонта - нужно еще иметь оборудование кот. сможет сделать хон по заданным параметрам - в этом отношении наши советские станки не плохи, но буржуйские есть для этой операции отлич1 балл
-
1 балл
-
Просто не надо всякие ксенумы и мотыли брать. Оно того не стоит. Есть отличные масла дешевле. А канистра все равно идёт в мусор. И таки получается, что можно менять чаще, при этом выходит дешевле, и мотор проживет куда дольше, чем будешь отбивать цену дорогого масла в перерасчёте на пробег/мчасы.1 балл
-
Тут где-то уже проскакивало, что безызность в контексте описания масла куппер - это типа названия технологии, а не прямое значение слова.1 балл
-
У меня были сомнения насчёт не долива бензина, сегодня утром заехал на АЗС с канистрой 20л, 92 ТАНЕКО получилось по самое горлышко, значит с колонки идёт всё правильно. Оказалось бортовой компьютер имеет погрешность, получается 1л-1,5л на 20л бортовой компьютер приврал.1 балл
-
metalplaks Ну раз появился то уж ответ на поставленные вопросы по своему выступлению на форуме - 10 часов назад, СИНТЭКС сказал: Выходные! Завтра наверняка появится. Или ты планируешь в ближайшие пару дней 100 часов накатать Всем привет! Выходные прошли бурно))) Что мы сейчас имеем: 1. прямую связь между резким понижением содержания меди в масле и образованием налета, 2. снижение меди в масле связано исключительно с восстановлением меди на поверхностях трения, происходит это только в результате утяжеления режимов трения в двигателе.1 балл
-
Зимой конечно таких пробегов нет, бывают и короткие поещдки поэтому пусть водичка будет. Тем более медалист хочется попробовать) и мобил 0-20 что дешевле будет то и залью1 балл
-
пока конкретики какой то нет. Проехал 800км уровень естественно на месте. Но без отжигов так как погода подводит( Мотор чутка тише стал работать. Пока на этом все.1 балл
-
В подавляющем количестве двс ни один сальник не контактирует с маслом под давлением. Stater все правильно написал.1 балл
-
Это же масло, только в вязкости 0w-30.1 балл
-
Перестал временно капать КМТ Драйв в топливо , расход на холостом ходу поднялся с 0.7л до 0.8л, перестал капать ради посмотреть появится ли нагар на поршнях без КМТ Драйв1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я в этот раз фотать ничего не стал , но масло в ПЭТ 5л было коричневым , вобщем что то руки зачасались поменять , вот и поменял , это мой первый раз в жизни когда я так рано сменил масло , да и на НС базе масло быстрее темнеет если в него эстеры самопально добавлять , так что в микс нужно обязательно добавлять РАО типа NOVUS TITAN или EXTREME , РАО - темнеет медленнее1 балл
-
DRON 33 я сегодня съездил в гараж , правда А-НА не позвонил , будем надеяться что он не будет ругаться , и представляешь что я сделал ? , слил масло на 90м.ч , так как оно с утра на мой взгляд показалось темным , хоть и через каплю было хорошо видно щуп , доехал до гаража , достал щуп масло вполне себе светло коричневого цвета , после прогрева стало посветлее как и положено , но так как расход был в прошлом году 8.6 а в этом 9л при той же средней 38км.ч , но в этом году свежие грязевые такпи у авто , родные шины 2010 года снял и продал в начале лета за 5000р , решил немного пожиже сделать новы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00