Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.08.2019 во всех областях
-
Уже два раза пояснили, просто разберитесь в нюансах данных пакетов, и не надо тут кончать5 баллов
-
В Вашем регионе (чтобы не заморачиваться и не переживать, а вдруг я в зиму зайду на "пятерке") 0w30 Илсак/А5 круглогодично.4 балла
-
Попробуйте мобил х1 5в30, шелл 0в20, мобил 0в20 и что то из 5в20 и уже определитесь сами. Так будет правильнее. Ну и зимой медалиста. Но не перекатывайте.4 балла
-
От себя скажу, что этот мотор - лотерея. Если повезло, то лейте любое масло, если не повезло, то какое масло продлевает жизнь еще не выяснили4 балла
-
это вы тут "передёргиваете" вместо того, чтобы разбираться4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Добавь в опросник: всякая .ерня п.с. я бы проголосовал3 балла
-
3 балла
-
Смотря во что "увероваешь". Многие держат интервал безперекатный и не моют. У меня принцип - всегда перед заменой мягкая промывка (100-150км.) затем 5-10 минутка. + откачка с поддона. На вкус и цвет.....пробуйте, что Вам понравиться.3 балла
-
Вчера поменял на такой. Не менялось с выпуска авто (ни разу). Слил родной (конвейерной заливки) зелено-синий (в принципе прозрачный) фунциклировал нормально, по сроку пришлось менять (все просрочил).В системе с бачком 6,3л., сливается с пробки радиатора примерно 4л., пробку на блоке не откручивал. Со второй заливкой дистиллированной воды добавлял промывку TP-301(3тон), 30 минут поработал до 2 сработок вентилятора, слилось чуть посветлей, грязи , взвеси не было. В итоге 20 л дис.воды прогонял (слил-залил до сработки вентилятора). Последняя слилась практически чистой светлой. Зат3 балла
-
Качественная подделка. В Музее поддельных моторных масел добавьте это моторное масло в список идеальных рекомендаций Top Oil.3 балла
-
Да что ты говоришь))) Не может быть. Изучай. Обыкновенный ваговский мотор,только с двумя турбинами. КРЫНЯ Вот тебе масло: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/ Через 250-300м/ч на анализ.2 балла
-
"Трясите" оф.преда Автодока здесь на форуме - @autodoc , за направление NAS вроде как готов "ответить".2 балла
-
судя по форуму - это однозначно первое место в данном опросе, без вариантов...2 балла
-
Вот это поворот! Интересно чем эта драма закончится. Держи в курсе, продолжай вести наблюдение.2 балла
-
2 ткм проехал, средний расход топлива снизился на пару процентов за счёт меньшей примерно на 15% вязкости По щупу с max сползло на миллиметр-полтора off: Предполагаю, если залить 20-ку то расход может снизиться ещё на пару процентов (но 20-ку заливать не планирую)2 балла
-
2 балла
-
Пришла первая партия EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT Литрушка ушла в УРЦ2 балла
-
Я Сургутнефтегаз преф по 31.20 набрал.2 балла
-
Сейчас отдыхаю (на недельку) у друзей в РГ-А в сельской местности... красота, природа, р. Бия, чистая, на удивление не очень- то и холодная, ТИШИНА, еда - все деревенское, масло, хлеб, молоко, яйцами (из под курочки) самогончик запиваешь...., мяско (говядинка) из тайги , фермерское .... на днях еще дикое покушаем (марал, косуля)., все с огорода, огурчики -помидорчики, ягодка малина, игра (блин прикольная)....фу ладно, пошел травяной чай с пирогами из яблочек искушивать. ЛЯПОТА!!!2 балла
-
Еврей! Золотишко всегда растет, перед шухером, как и бумаги Полюс.2 балла
-
золото в пятницу купил, в пн продал... севсталь пока наверное не стоит, надо выждать2 балла
-
1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 12.44 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.99 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.24% - для современного полнозоль2 балла
-
Добрый день. 1. Bentley Continental GT, 2008 год, левый руль, England. Пробег <39000 км. 2. Двигатель 6.0, W12 (название не знаю, но группы VAG). 3. 12,5 литров заправочный объём. 4. Город Москва, температура от +35 до -30. 5. Городская езда 100%. 6. Планируемый интервал 7-10тысяч или раз в год. 7. Катализатор есть. 8. Масло на рынке города любое можно найти, но очень много подделок. Покупать думаю через AUTODOK или EXIST. Но может и другие. 9. Мануала нет в машине, но рекомендовано 0w40. C ходу хотел купить FUCH TITAN SUPERSYN LONG1 балл
-
1 балл
-
эти масла на ГК Упд сравните ИВ и все встанет на свои места. Из протестированных на минералке только это1 балл
-
1 балл
-
Так я не пойму что-то. Вы к официалам ездите? Или сами меняете? По сути допуск АСЕА А5 устарел и новые масла будут выходить с маркировкой АСЕА С5. Конечно, производители будут выпускать и с более старым допуском, но пакеты естественно совершенствовать никто не будет. А5 рекомендуют в связи с плохим качеством топлива(по их мнению), уверен что в другом случае и рекомендации были бы другие.1 балл
-
На профильном форуме так и делают. Кстати, забыл ещё упомянуть вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/ - не менее популярно на профильном, так же на ГТЛ. Единственный на мой взгляд минус - высоковата вязкость, при коротких поездках да еще и зимой 2литровый Скай будет "туповат". На 2.5-литровом это было бы менее заметно, наверное, И вообще, из-за непоср.впрыска в Скай желательны масла с золой до 1.0 Например вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33174-mobil-1™-esp-lv-0w-30-acea-c2-acea-a5b5-api-sn stjlr-035007/1 балл
-
SVali так чтобы живительный танеко к пиндосам не уходил по каналам circle k, для нас же и стараюсь а если серьезно, то на части заправок москвы последняя партия танеко была аж от 25мая, потом получается везде лук идет, прям провал во времени, а клепают партии каждый день и свежие кидают в близлежащие регионы и сам татарстан, и наверно большая часть уходит уже в готовом виде в данию/норвегию/швецию и т.п где есть circle k. соответственно им даже не надо париться с переработкой. по данным экспорта только танеко в большом плюсе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А всё это относится к фильтрам , у которых конструкцией не предусмотрен перепускной клапан ?1 балл
-
Так а кто же спорит? Врядли стоит ждать, пока сканер покажет температуру ОЖ 85 градусов. Во всем нужен разумный подход. P.S. А кто такой Травников? По какой причине его нужно слушать и исполнять? Мы вот тут все пишем, что считаем правильным, у всех разные мнения. А у этого товарисча какие заслуги?1 балл
-
Написано на банке 2 ИЛИ 3 группы. А не 2 И 3 Это шаблонный текст. Тоже самое написано даже на линейке масел PAO1 0/30 и 0/40. Ну вот так корейцы не вникали в текст. Видимо не думали, что кто то будет читать состав))1 балл
-
Почему нельзя выбрать два варианта? Я две вязкости бывает лью, поочередно.1 балл
-
1 балл
-
Доп присадки на основе Молибдена, Вольфрама, Титана, а также эти же присадки в готовых пакетах в маслах, призваны оказывать дополнительную защиту при работе двигателя под высокой нагрузкой, когда возможно возникновение граничного трения, поэтому если у кого то обычная городская или трассовая езда, то понятно что разницы на масле с обычным пакетом присадок и с улучшайзерами по износу не будет. Но если ты вваливаешь боком с оборотами под 7тыс, то желательно эти улучшайзеры иметь в масле - они продлят жизнь двигателя, недаром во всех спортивных маслах молибдена от 600ppm и выше.1 балл
-
Читайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/ Вкратце, эстеры способствуют ускоренной сработке масла и росту кислотного числа, у них больше коррозионная активность в отличие от AN, которые наоборот привносят дополнительную окислительную стабильность. А еще одним из основных преимуществ AN является то, что они практически не "конкурируют" с другими присадками на поверхности трения, в отличие от эстеров:1 балл
-
Сказал человек, заливающий Синтолюкс :))) Вообще нужно понимать, что эта присадка не содержит ZDDP, а значит разбавит его содержание в исходном масле, поэтому лить больше одного флакона за раз я бы не стал - может быть чревато. Максимум можно два флакона если картер не меньше 6 л и масло, например A5 API SL. Ну и плюс стоит помнить, что заявленный пурпоинт у присадки 0 градусов, то есть она несомненно ухудшит пурпоинт исходного масла и его CCS. Это скорее интересная присадка на лето, как доп. антиоксидант, немного увеличивающая вязкость и дающая дополнительную защиту при высоких температу1 балл
-
@SUDYA DRED, тебе перечислить? Непопулярные масла! Например Gulf - он вообще не продается оригинальный у нас, зачем его подделывать, если его никто не покупает? Приди в любой магазин в своем городе, скажи "я оф представитель Гульф предлагаю вам нашу продукцию по супер ценам!" 99% магазинов тебе скажут - "извините мы такое масло продавать не будем - оно не популярно его у нас не купят, а продвигать что бы он у нас пылился на полках мы не готовы!". Gulf Valvoline Petro-canada Addinol Amtecol Aral Chevron Eurol(NGN) Idemitsu Texaco Kendall Kixx Lotos Orlen oil Maxxpower Me1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00