Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      19 419


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      25 735


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      38 721


  4. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      10 141


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2019 во всех областях

  1. Илья09 послушайте, я уже объяснял отдельным личностям, повторюсь персонально. Я не молюсь на 20-ки, я ВИЖУ АНАЛИЗЫ 20-к и вижу, что там всё ХОРОШО. Также я абсолютно осознанно говорю, что 0(5)-30 ильсак и А5 также хороший выбор в эти моторы под СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (мне они не нужны, особенно зимой) Поэтому я сделал СВОЙ выбор под СВОИ условия. Я никого не призываю что то конкретное лить в свой мотор. Ваше машина - ваши условия и ваш выбор. Но какого хрена все те, кто упорото доказывают мне, что 20-ки это гуано, на них нет никакой защиты, и "плёночка тонкая" на
    8 баллов
  2. Здесь тысячи анализов. Почти 99% анализов показывают нормальный износ на всех маслах которые только бывают))
    7 баллов
  3. Но у нас нет ни одного ТУ, которое бы не соответствовало требованиям действующих ГОСТ на бензин (хотя бы одного из двух) и ТР ТС. Мы это неоднократно тут уже обсуждали, ТУ/СТО в паспорте - не та вещь, которой стоит уделять огромное внимание. Вот в этом у меня большие сомнения, поясню, почему. В открытом доступе можно найти только требования DIN EN 228-2008 (т.н. Евро-5), самая свежая редакция европейского стандарта, похоже, 2017 года, а платить за то, чтоб на нее посмотреть, порядка 80 баксов меня лично жаба душит. Но я не слышал, чтобы требования к обычным бензина
    5 баллов
  4. Вскрыл ролики обводной. натяжной натяжной доп. агрегатов в котором 3 недели трудилась Gazpromneft Grease LX EP 2. За это время ничего страшного с ним не стало, немного излишки выдавило. Все ролики в морозилке застыли, крутились туго и с рывками. Перемазал Shell Gadus S5 V100 2 и опять в морозилку. Утром ролик крутился мягко и без рывков, чуть туже чем при комнатной температуре, не было такой большой разницы. По сравнению с газпромом усилие на прокрутку гораздо меньше, что в тепле что в морозилке. Пока результа
    5 баллов
  5. Ткните носом на отработки этого двигателя на "сороковках", я не нашёл) Зато видел их, как постоянных клиентов у того-же К-пауера.
    4 балла
  6. похожее мне говорили на одном форуме, в связи с тем, что вместо рекомендуемых ОД 5-40, я стал лить 0-20, тоже обещали необъятную жоППу и скорую кончину 3zr-fe, прошло 120т.км., а я всё жду эту жоППу
    3 балла
  7. Пассажирские самолеты в основном летают на 10-11 км, а бизнесс джеты на высотах 14-15, там расход меньше соответственно и дальность возрастает. Плюс, у бизнесджетов и защита от радиации сильнее, могут себе позволить летать высоко.
    3 балла
  8. Сэкономил - считай заработал! Боком выходит только скупому. Скупердяйство и экономичность немного разные понятия.
    3 балла
  9. Как определили, что Петра сдохла после 1500 км (только не пишите про растирание между пальцами), хочу так же открыть секрет, что когда Вы заливали Петру 20ку - она уже была "вода"(!). Всё остальное ваше ИМХО и выдумка. Хочу так же напомнить, что мы не топим за 20-ки - у всех всегда есть выбор, мы топим за правду - она такова, что на 20-ках нет износа ЦПГ, всё нормально с HTHS и защитой и есть лучшее охлаждение мотора. Да я меняю масло каждые 5000 км
    3 балла
  10. 40-ки лить точно не стоит. Я вижу банально 2 причины, точнее целый ворох: (по своему опыту!); - натяжитель цепи и фазовращатели, гидрокомпенсаторы на таком масле очень паршиво работают, цепь долго тарабанит и не натягивается, фазики рокотят, гидрики стучат, порой на горячую тоже; - в целом шумность мотора становится выше, мотор заметно тупеет, увеличиваются расходы горючки, греется мотор интенсивнее.
    3 балла
  11. 20-23 ткм в год. 2 вопрос чисто теории, никто ответа не знает.
    3 балла
  12. Все верно, но может надо ещё раз перечитать последние пару страниц??)) Я лично писал про свой выбор и свои условия. И никого не агитировал.
    3 балла
  13. Залил в выходные это масло (покупал зимой, и нулевка (0W) еще взята). Звук работы тише - м.б. показалось (медведь уши не топтал) ну летом на любом масле тихо и обычно на свежем всегда . По расходу топлива рано говорить мало ездит машина, но по первым 30 км. меньше. Доволен, машина по очучениям тоже.
    3 балла
  14. Нельзя, большая часть экспериментов форума сразу остановится...
    2 балла
  15. В первый год накатал 34000км п.с. не такси, не представитель
    2 балла
  16. Крюк молчу))) Нас теперь двое)))
    2 балла
  17. Когда этот горшочек уже варить перестанет?)))Скоро 1000 страниц будет
    2 балла
  18. Liqui Moly Mehrzweckfett. Поползал по сайту Liqui Moly, конкретно заинтересовала смазка Mehrzweckfett. На тубе избражена крестовина, русская документация также рекомендует в крестовины. Смазка DIN 51502 K2K-20, т.е. никаких ЕР не имеет, вспоминая рекомендации к крестовинам, смазка явно с подвохом. Авторы подвоха переводчики документации Liqui Moly на русский язык. 1.(RU) "Смазка для карданных крестовин на основе литиевого мыла для смазки подшипников скольжения и подшипников качения при стандартных и высоких нагрузках."(c) 2.(EN) "Lithium soap grease for use in sli
    2 балла
  19. Согласен; со своим уставом в чужой монастырь - это чистый троллинг.
    2 балла
  20. dimm7777 Вот я например с 2014 г езжу летом на 5w30 , а зимой подмешиваю 0w20 , даже разок одну зиму ездил чисто на 0w20 на моторе 4g69, купил авто с пробегом 116т.км , сейчас почти 185т.км , среднегодовая скорость за последние 5 лет 15-17км.ч , а вы хоть раз ездили на авто более 5 лет на 40-ках ?, не меняя авто при этом ?, фото ЦПГ есть у вас ? , выложу свои последние фото , не удивлюсь если задиры были сделаны до меня на пробеге до 116т.км и именно на сороковках , так как в купленном авто в багажнике было масло именно 10w40 P.S. Авто 2006г без капиталки
    2 балла
  21. Недавно ехал мимо вас ... в грузию на водичке...0-20 от крапоткина где возможно топил харашо ...в том году в крым... в августе опять поеду... НА ВОДИЧКЕ...
    2 балла
  22. VV"351 думаю "насрет" ПАО при перекате не меньше, только его порог будет раза в полтора дольше по времени. Мобил х1,старый( целых 30% pao имевший) ходил лето-осень у меня почти десятку, жалко сливать было,по капельной пробе живехонький был. А hks только свой пятачок выхаживало.
    2 балла
  23. Sportage72 так этот фрагцуз маленький, наверное действительно удобнее и больше подходит в виде санитарного самолета. Мне кажется не надо это связывать к аварии и самому суперджету
    2 балла
  24. Нет, не так. Есть деньги на Ауди, а купил Хюндай, то лей 0/5W20, а если есть деньги на Ладу, но купил Хюндай и нет денег на бензин и масло, то лей 20W50 Это чистой воды маркетинг. Такой разброс вязкости указан, я думаю, только для того, чтобы угодить их потенциальным клиентам на любой кошелек по ТО. Таксисты никогда не купят машину, где будет указано только масло 5W20 ))) Как вы думаете, что зальет европеец, который помешан на экологии и у которого литр бензина стоит 2 евро прочитав мой мянуал, если там написано, что для экологии и для экономии топ
    2 балла
  25. И сказал я не так. я говорю что в диапазоне от 5w-20*(для экономии топлива) и до 20w-50 можно лить любое масло, в зависимости от условий эксплуатации машины. разумные интервалы замены, грамотное обслуживание и эксплуатация автомобиля-вот залог хорошего самочувствия двигателя и драндулета вцелом. зима и город с пробками-вэлкам пожиже жара и тяжеляк-погуще. вот это я имею ввиду.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. italyanec163 Я тебе сейчас скажу страшные слова, за которые меня забанят :-). Сама по себе гамма надежный и неприхотливый двиг. Единственная проблема-это каталиатор. Тема взлетела как раз на волне рисовых катализаторов с 12 по 16 год. Сейчас с ними более менее нормально и свои 60ккм они ходят. Потом просто удалишь и все. Лей что хочешь, двиг сдюжит. Здесь уже все друг друга знают и выбирают масло по звуку\экономичности. Лей API SN, для защиты каталика, может и продлишь ему жизнь немного. Твои валвик и петра GF-5 имеют, так что лей смело.
    2 балла
  28. А некоторые говорят, что шепчет)). Я приводил пример, как я от большого ума при покупке лил в 2.0 Мазду 6 5-40 Шелл ультра. Думал, гуще значит лучше. Фазики по утрам уже осенью начинали хрюкать безбожно. Потом чуток поумнел и залил 5-30 НГН Агат А5. Так я машину не узнал и по звуку и по динамике!
    2 балла
  29. Stason.72 , да, в у Вас не много по другому. В карте смазок вот чуть иначе : https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf В таком случае Вам предложил бы ещё вот такой продукт :
    2 балла
  30. Несколько дней назад произвел осмотр суппортов передней оси своего авто ( только передних колес ).. Результат применения там смазки PAG VMPAuto мне не понравился - на обоих нижних направляющих пальцах суппортов появилось изрядное количество ржавчины , хотя и смазка осталась на месте . На сим эксперимент по суппортам передней оси с новой смазкой ВМП Авто я прекратил . До осени продолжу эксперимент с задними суппортами ( там в марте сего года также заложил смазку ПАГ ВМП Авто) ...Отпишусь в октябре/ноябре ... В пальцы передней оси применил давно проверенную мной смазку Textar Hydratec .
    2 балла
  31. Сейчас зашёл глянуть, что выдаст подбор мобиле. Выдал mobil 1 0-20, при открытии полного списка результатов (сайт почему-то прячет изначально) , выдало еще Mobil Super 3000 Formula F 5W-20 . Даже 30-к нет. Искал по своей машине Hyundai Elantra 2.0
    2 балла
  32. В последнем тесте воздушных фильтров более реальные показатели для данных фильтров (по сравнению с двумя предыдущими тестами журнала).
    2 балла
  33. да ладно?!)) mr20dd не льет топливо??)))
    2 балла
  34. Илья09 я вижу в отработках 20-к нормальный, а не повышенный износ. В теорию про то, что фильтр всё задерживает я не верю. Масса отработок с повышенным износом по тем или иным причинам. И чё то там фильтр не задерживает.
    2 балла
  35. А вы делали анализ? Опять догадки про 3%? И откуда вы знаете , что было бы лучше? Вот об этом я и говорил выше - догадки, предположения - и никакой конкретной и объективной информации.
    2 балла
  36. Я говорю про анализы отработок. 99% сильно оптимистичная цифр, не всё так радужно. Зачем тогда отдельные коллеги так настойчиво убеждают, что именно 20-ки это зло? Я ничего плохого от их использования не вижу. А вот кучу задранных моторов на дилерских маслах мы все уже давно увидели и обсудили.
    2 балла
  37. VV"351 мне не понравилось 5-30 А5, но я никого не отговаривают его лить. Стремаетесь лить 20-ки - никто не заставляет. Не лейте.
    2 балла
  38. Мы видим то, что вы видимо попомером с эффектом плацебо видите, но глазам не верите. Например у меня сейчас почти 30ка и все же на ней "потуже" движку, и расход бенза это подтверждает, на 0.3л больше! Уже 35м.ч и 1700км на нем.
    2 балла
  39. Двигатель 2.0 T-GDI поэтому например летом Mobil1 x1 5w-30, зимой Mobil1 AFE 0w-30 (оба имеют dexos1 gen2).
    2 балла
  40. Можно я вместо них порекомендую? Kia Mega Turbo Syn 0W-30 Хотя Mobil1 x1 5w30 лично мне больше нравится...
    2 балла
  41. Так они появляются от сглаза! Любой веретенщик или двадцаточник знает, что задиры или надиры - это миф и страшная сказка на ночь и появляются только у тех молодых и не до конца уверовавших веретенщиков, которые лезут это проверять, а если б не лазили куда не надо, так ничего бы страшного и не случилось! Сам видел! Вот вам всем истинный крест!)))
    2 балла
  42. Катаю его уже 1тыс. намотал, это Кастрол магнатек 5w30 A5, по параметрам и анализам по составу масло просто отличное, тем более это А5 золотая середина между 30-ками и 20-ками, ни кого не агитирую просто определился для себя, может его и не взял-бы по причинам подделок, но у меня друг детства владеет магазинчиком автозапчастей и является офф представителем Кастрола со всеми сертификатами, даже на стене висит в рамке с его фамилией и синей печатью. Сказал ручаюсь 1000% оригинал!
    2 балла
  43. ВМПАВТО , читали свои этикетки?
    2 балла
  44. VV"351 вот ты на 100% прав насчёт интервалов. Но и само масло очень немаловажно. Поэтому и было бы очень познавательно иметь несколько анализов для сравнения: 0(5)-20, есть, 0-30 есть, посмотреть бы ещё 0(5)-30 а3, ну и для любителей экзотики 40-ки. Вот тогда мы бы видели более-менее полную картину, как ведут себя разные масла. Но опять же, нельзя забывать и про условия, в которых те или иные масла работали.
    1 балл
  45. Мужики те кто топит за 20ки вы правда перегибаете палку безальтернативно советуя и агитируя за 20ки. Я периодически на межсезонье, когда знаю что не будет много трассы, а будут в основнлм короткие поездки(хотя в моем понимании в районе часа это уже короткая), я лью 20ку. Но объективно Петра у меня сдохла через тыши 1500 после трасс и слил я ее с 5000 пробега как вода. С долгими поездками по трассе со скоростями 130-160 и постоянными обгонами мне 20ку не хочется. На лето лучше 30ку лить. Ну или учитывать условия езды, а упираться в одну вязкость это как то не правильно.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...