Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      25 735


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      12 229


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      38 705


  4. Inzhener

    Inzhener

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      6 504


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.06.2019 во всех областях

  1. Inzhener - главное. чтобы аплодисменты не отвлекали!
    6 баллов
  2. Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км Масло: Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE Автомобиль: Subaru Forester SJ Год выпуска: 2018 Двигатель: FB20 Общий пробег на одометре: 22 500 Пробег на масле: 7 800 км Моточасы: 139 Израсходованное топливо: - Доливки масла: угорело 0.2 л Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: март-июнь 2
    4 балла
  3. Это всегда так, мы сидим на диване спокойно, и строим догадки, и размышляем как лучше поступить. Нам можно прерваться, встать и выйти из комнаты, например, поцти чаю попить. А в самолете, когда сидишь в трубе, в критичиских ситуациях, может напасть паника, поэтому надо уметь включать хладнокровность и пытаться принять наиболее грамотное и безопасное решение сложившейся ситуации. Но к сожалению не у всех и не всегда это выходит.
    4 балла
  4. 3 балла
  5. DRON 33 и Евген 48 - повеселили! Спасибо! Главное не докатиться как в том анекдоте... "— Доктор, я пришел посоветоваться. Каждое утро ровно в 7 часов у меня обязательно бывает стул. — Ну, и что здесь плохого? — Да, но я раньше 8-ми не просыпаюсь! "
    3 балла
  6. Потому что никто там давно приличных смазок не ищет, по привычке. Разноцветные крашеные литолы, которые они раньше предлагали, и так в любом автолабазе лежат. Однако одна вот заслуживает внимания - МС 5123-2 - в подшипники навесного и генератора, если все ее описанные параметры реальны, вполне пойдет наравне с Гадусом S5 V100 2. Достойный минус, достойный плюс, вязкость та что надо. Похоже, в ВМП пришел грамотный маркетолог и он почитывает ойл-клаб.
    3 балла
  7. Вот он выход: не ездишь к ОД - нет задиров, а пробег олдскульный...
    3 балла
  8. octavia Рассекатели спокойно вытаскиваются и совсем не мешают. Tripple X можно использовать двумя способами: 1. по фэн-шую: с использованием компрессора с фильтром масло и влагоотделителем, колбы с редуктором и специальной форсунки. Это вариант СТО. 2. По колхозному: с автокомпрессором для подкачки колес, бутылкой 1,5 литра из под лимонада/минералки/пива и форсункой бытового пульверизатора (либо еще проще - залить в опрыскиватель для растений с нагнетателем давления - помпой). Подача всего этого дела либо перед ДЗ, либо в коллектор. Я сам только по 1-му варианту делал, но з
    3 балла
  9. Aleksszlat ооо... это тема отдельного трактата.. и не относится к теме резины. Напишу вкратце, прошу прощения администрацию.. Ну например, наёмный работник!: человек ездит на работу 50 км в одну сторону. Если менее 30 км в одну сторону-по закону не считается и налог на бензин (19% не возвращается). Ну вот, человек ездит 50 км/сторона в конце налогового года, при подаче декларации человек может указывать либо километраж сколько он ездит до работы (сразу оговорюсь, считается самый кратчайший путь, махлевать не получится, все проверяется) и умножает 0.30 центов за километр/в одну ст
    3 балла
  10. Цель- проверить (доказать или опровергнуть) действие Ревитализанта РВС-ИПИ на умирающий двигатель. Описывать всё буду максимально честно. От владельца РВС-ИПИ прошу описать всё, что нужно сделать, проверить перед заливкой, чтобы потом вопросов не было.
    2 балла
  11. login1 Все это конечно хорошо, но будет ли масло таким каким было и будет стоить так-же как стоило? Вот в чем вопрос? А может бадяга будет реальная, хоть и без осадка и че хорошего то?.
    2 балла
  12. Fredy SkodaTravel да, пока закончился. На данный момент масло закончилось. Вот свежая уже более реальная инфа. Завол танеко уже запущен. В первую очередь производится трансформаторное и холодильное масло. Осенью запустят остальные масла, но в таре минимум 10-20 литров. Только после нового года должны начать производить 1 и 4л масла. С одной стороны это плохо, так как долго ждать, а с другой стороны все равно у вас там этой татнефти на 2 года вперёд закуплено. Так что как раз как будет кончаться - уже и масло сделают. И ещё плюс в том, что завод уже нормальн
    2 балла
  13. Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и врод
    2 балла
  14. Мы нафасуем без проблем в тару от 50 мл до 1 литра. Для участников форума с положительной кармой услуга бесплатна. Сколько стоит сам продукт не знаю, если будет реальный интерес уточню.
    2 балла
  15. Поменял масло, точнее поменяли в давнем знакомом сервисе с нерукажёпами работниками , со снятием и установкой защиты и скидкой как постоянщику 10% не мараясь самому за 360рэ...маслице проехало 6000км , тёмное , моет нормально. Переходить на другое нет желания.
    2 балла
  16. Fredy отпишись, если получится раздобыть. Если один литр зажопят, может попробуем что-то типа совместной закупки организовать, я думаю народ заинтересует
    2 балла
  17. Штраф+лишение прав выносится на конкретного человека, т.е. на водятла, каким образом штраф был выписан на машину, что за бред. Если водятел в своём объяснение указал, что вы ему передали автомобиль заведомо зная, что он пьян, это один вопрос, если у водятла на момент остановки ещё и не было страховки это другой вопрос, все эти вопросы разбирает отдела административки в ОГИБДД, куда вас обязаны были вызвать (позвонить, повестка по месту прописки и т.п.), в вашем случае ещё и штрафстоянка до выяснения всех обстоятельств, но перед эвакуацией вас так же должны были попробовать известить, и ва
    2 балла
  18. А что, с пробегом масляные каналы становятся больше? И если пробег больше 250т.км то исходя из Вашей логики наверное будет нужно уже 15w-50 заливать?
    2 балла
  19. А в какой стране вы живете?
    2 балла
  20. НДС довольно таки интересная штука..... Такая себе.....
    1 балл
  21. В США и Японии нет НДС, зато есть налог с продаж. У нас его нет.
    1 балл
  22. Хорошо! Попробую ещё Тритоном с трилоном. В водопроводе воды предостаточно ))
    1 балл
  23. Он у тебя уже вообще не должен шуршать! Так бы и было, если бы слушал «умных» гаражных мастеров по поводу вязкости. Только 1 из 10 гаражных мастеров ответит чем отличаются различные классификации масел 0(5)W-30. Их напомню - ТРИ: - АСЕА А5/В5 - АСЕА А3/В3, А3/В4, С3 сюда же (про вязкость же говорим) - ILSAC GF-4,5 И все они очень разные и для разных авто. Ещё 1 из 10 предложит выполнить замер давления, чтобы подкрепить свои слова доказательством, что ДВС (маслонасос) действительно изношен и вязкость нужна погуще. Остальные, увы, аутсайдеры! P.S
    1 балл
  24. Та это бред. Так же, как и при начавшемся жоре. ПОГУЩЩЩЕ!
    1 балл
  25. Сейчас мода такая
    1 балл
  26. Как показывает практика, в дискуссии лучше постараться оппонента самого выйти на правильный ответ, чем просто сраться... пытаюсь задавать наводящие вопросы, а ты на них отвечаешь
    1 балл
  27. Да, уже по одному этому анализу стало ясно что все Amsoil Signature Series xW-xx будут одинаковы, на одном пакете присадок, только разные вязкости... Зольность там сами видите 1.05, раз пакет одинаков, у все такая будет...
    1 балл
  28. a-ha да не, уже ранее писал, что хотят получить, то и получат, но производители будут "кричать", что мы идём в ногу со временем и у нас новые продукты, бизнесом кличат
    1 балл
  29. Интересно, кто подобному продолжает учить людей? А 10-40 так это уже минералка. Какие, нафиг, 7тыщ на ней? Вот после такого и начинает жрать. У меня 182тыщи км на приборке. Езжу на 0-20, и не жрет, и не уходит. И это на газу! (Мало ли, кто скажет, что гбо сушит, убивает,... что там ещё...)
    1 балл
  30. Сроки гарантии мне известны. Вот сдать бракованные диски и доказать что виноват производитель это большой вопрос.
    1 балл
  31. Анализ свежего (VOA) Amsoil SS 0w-30: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5060639/amsoil-ss-0w30#Post5060639 (01.04.2019) Кальций - 1278 Магний - 989 Фосфор - 723 Цинк - 782 Бор - 350 Молибден - 243 КВ100 - 10,7 Содержание продуктов окисления - 45 (Эстеры 5-7%, ИМХО) Судя по количеству содержащихся элементов - зольность явно снижена и вряд ли превышает 1.0. Кальциево-магниевый пакет намекает на соответствие требований SN Plus/Dexos1gen2, направленный на предотвращение LSPI:
    1 балл
  32. Отзывов на 2T и 4T глобально на Dragon, Seven (Есть в линейке Seven синтетика Scooter, Rider) нет. Есть сервис по обслуживанию двухтактных и четырехтактных двигателей, более двух лет работает с масло S-Oil Dragon 2T, 4T все устраивает. И есть мастерская по ремонту мопедов, все что от них слышали, нравится. Обратной связи от покупателей зачастую нет, хотя если бы был негатив, уже бы знали. Другой информации по отзыву на эти масла нет. По факту фотографии реального продаваемого масла 2T 4T есть у нас на сайте, в такой как на предоставленной Вами ссылке их на
    1 балл
  33. Дело даже не в мурзилке, а элементарно в физике. Масло нужно проверять ТОЛЬКО на горячем двигателе и, как верно отметили, в период 15-20 минут после остановки двигателя зимой и 15-45 минут летом. Дело в том, что масло имеет примерно одинаковую рабочую температуру в любое время года и, соответственно, одинаковую плотность и объём. А вот температура остывшего мотора каждое утро разная, а про время года я уже и не говорю. Одно дело проверять на холодную в минус 20 и другое дело через пару дней в оттепель плюс 5. Уровни будут разные и только введут в заблуждение.
    1 балл
  34. Inzhener просто бы написал, блуждающие токи или блудующие)))
    1 балл
  35. Давление открытия нужно расчитывать не от диаметра и площади отверстия клапана, а от площади приложения давления, диаметр которого будет чуть больше отверстия. Этот диаметр нужно брать по месту контакта шайбы клапана с внутренней поверхностью закругления возле отверстия. Опираясь на ваш вес = 0,9 кг и мой замер диаметра >= 9,5 мм, давление получается 1,3 бар.
    1 балл
  36. Господа кто скидывался, я закупил "пустое" масло, которое здесь не тестировалось. Мои мысли такие, будет два анализа, чистое и чистое+СМТ2. делаю в ПЛМ в один заход, чтобы исключить временной фактор для ICP анализатора (ну хоть как то его минимизировать), нормально???
    1 балл
  37. Виктор, он всё правильно говорит, если нет, докажите обратное. Десульфатор, а где шабаш за использование моего ноу-хау по встройке Бережка в Вымпел? Кому надо смогу проделать тоже самое на их вымпелах.
    1 балл
  38. Я кремнию вообще никогда большого значения не придаю до 60-70 ppm. Во первых, при откачке могло попасть, во-вторых, у Вас ДВС ещё свежак, герметики дают о себе знать. Иногда криворукие механики могут воздушник не очень правильно поставить, или пыли дунуть в короб до установки самого фильтрующего элемента. Вариантов много...
    1 балл
  39. Жесть, долго смеялся, сколько лет живу в Казахстане. С 30-ми и 40-ми нельзя к Республике приближаться. Лейте вязкость не выше сорокета и будем вам счастье, и не майтесь глупостями.
    1 балл
  40. Djаm Лучше тему создай. Заполни как положено. Получишь стопроцентный совет)
    1 балл
  41. Sat для меня это фирма даже не на крайний случай, вот когда исчерпаны возможности заказать у всех крайних случаев и остаётся выбор либо оригинал(за овер дохера) или сат, то наверное стоит поискать где можно нарыть оригинал по "уценке"(бывают такие предложения новых, не дефектных запчастей).
    1 балл
  42. Интересно в чем отличия от Генезиса Глидтека 0w-20 Более того я тебе скажу, что есть LUKOIL GENESIS SPECIAL HN 0W-20, LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20, LUKOIL GENESIS SPECIAL XFE 0W-20
    1 балл
  43. SAKURA - качество ниже среднего. ну не знаю, к фильтрам претензий нет, и не встречал! LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок. стр в упаковке лемфердер, качество примерно среднее. делает и пакует корея многое GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) ремни Гейтс ходят25-30 тыс, потом трещины идут, проверял сам. оригинал и на 100 тыс как новый! TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ставил на несколько разных машин-всегда сильно пылили!
    1 балл
  44. В химии даже незначительное изменение структуры молекулы может кардинально изменить свойство вещества . Я не стал вдаваться в тонкости химического строения исключительно по причине того , что в данном случае эта дискуссия безплодна .... Органо-молибденовые компаунды , применяемые в пластичных смазках , кардинально меняют области применения смазок , отличных от возможностей применения частиц твердого дисульфида молибдена ....Самым наглядным примером данного утверждения ( того , что твердый мелкодисперсный дисульфид молибдена совершенно не одно и то же , что растворимый органо-молибденовый компл
    1 балл
  45. Добавлю свой опыт. После не удачного использования "мягкой" промывки http://www.oil-club.ru/forum/topic/22441-hochesh-ubit-horoshee-motornoe-maslo-menee-chem-z/ я всё равно не успокоился)), уж очень меня смущал этот не сливаемый остаток. Для новых авто думаю может это и не так актуально, но для двигателей с пробегом это считаю вполне проблема. Пришёл к выводу, что если и мыть то только промывочным маслом и осенью 2016 года впервые так и сделал. Результат меня очень заинтересовал, было отмечено более долгое потемнение свежего масла (без промывки в течение нескольких дней), после промы
    1 балл
  46. я слил не хорошее масло, а уже практически выработавшее свой ресурс - если оно и дальше останется в двигателе, то через пару тысяч км станет гудроном или т.п. и заменил я его не дешевой минералкой, а ... практически ничем, поскольку, еще раз повторюсь из своих личных замеров при смене масла с промывкой: слил старое 4,2л -> залил промывочное 4л -> пополоскал 10мин и, внимание! слил 4.5л (объем картера 4.5л) оно настолько жидкое, что сливается почти на 100% а остатки - капли! - минералки никак не повлияют на свежее гидрокрекинговое (по сути ту же минералку) масло
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...