Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      57

    • Публикаций

      10 141


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      12 229


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      25 735


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      38 713


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2019 во всех областях

  1. Wolf Oil Corporation делает все исключительно на своем заводе в Бельгии. Ничего и ни у кого не перекупая. В том числе и ATF.
    3 балла
  2. Антифризом Патрон?
    3 балла
  3. Бери, хорошие диски, мои передние после пробега 100 т.км. всё еще в норме.
    3 балла
  4. Составлять ндивидуальные "гороскопы" для машин/масел/автовладельцев - неблагодарное дело. У каждого своя голова за плечами, чтобы думать/анализировать/делать выводы и выбор, а не только туда есть. Информации - море. Согласен, что собрать её воедино очень сложно, но занимательно! Самообразование (не путайте с самозанятостью ) - великая и полезная вещь!
    3 балла
  5. Toyota Yaris 2008 года. Пробег 143 000 км. Двигатель 2SZ-FE Режим пользования - Москва, преимущественно по МКАД. Поэтому будем считать город/трасса - 50/50. Масла: - до окончания гарантии на 62 000 км - диллерское масло Toyota, по регламенту раз в 10 тысяч, судя по бирке в подкапотном 5w40. - далее Shell Helix Ultra 5W30 с интервалом в 7500. - начиная со 117 700 и по сей день - Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Мотор вскрывался для замены прокладки крышки ГБЦ и замера зазора клапанов.
    2 балла
  6. На самом деле многие производители, включая именитых, часто меняют рецептуру. Например, Вальволин. Или Шелл менял туда-сюда несколько раз за год-полтора, когда была авария на заводе в Катаре, то на ГТЛ были масла, то на кряке, то опять на ГТЛ... Главное, что при этом всё соответствует заявленным спецификациям, что у вышеперечисленных брэндов, что у Лукойла/Мотрио.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Небольшое уточнение: это ограничение для тридцаток по классификации SAE, по классификации ACEA никаких ограничений по кинематической вязкости для масел нет. Есть только ограничения по HTHS. Конкретно для A5 от 2,9 до 3,5.
    2 балла
  9. Сравнительный анализ Мann 811/80, SpeedMate SM-OFH006, Yuil YOHY003, Mahle Knecht OC205A Найдите братьев близнецов Продолжение (если что объедините посты). Сразу не понравился Индонезийский Мале, рвётся руками, остальные три брата оказались крепче меня, не шелохнулись) С Мале непонятно как мерить клапан, пока не определился!. Много расписывать не буду, внизу будет небольшой общий вывод. А вывод такой, Манн 81180, SpeedMate SM-OFH006 и Yuil YOHY003 это братья близнецы,
    2 балла
  10. В понедельник заберу масло, постараюсь в начале недели отвезти
    2 балла
  11. неа, меньше знаю - крепче сплю! да и йух с ним...пусть льет, мне не жалко! я в курсе, анжэнэры Мзды проинформировали ужо - разжижение моторного масла топливом.pdf
    2 балла
  12. Там ошибка, смотри оригинал : https://www.mitan-daten.de/daten/de_alpine_pi/PI ALPINE Special V 0W-30.pdf
    2 балла
  13. И как в это меню попасть? Точно в Рио дорестайл это есть? (ведь разговор с этой модели начался). А чтоб развеять сомнения про синюю лампочку, это вот она:
    2 балла
  14. Спасибо большое , заказ сегодня получил , упакованно все отлично , ничего не протекло
    2 балла
  15. народ я не успеваю бегать за вами и удалять флуд с офтопом в разных темах - остановитесь здесь про масла Champion
    2 балла
  16. Посчитал таки чеки за период смены масла с октября по начало июня. Вышло приблизительно плюс минус 7л на сотню расход, пробег 8300км топливо АИ 95 584л и в районе 200м.ч, ну и по финансам 25,6т.руб. Кстать бортовик так же насчитал итогово в районе 7л.
    2 балла
  17. Ваше право так думать.
    2 балла
  18. С таким режимом придется масло менять НАМНОГО чаще. Если ориентироваться на время работы ДВС (типа моточасы), то замену придется делать через 4000 км.
    2 балла
  19. А зачем вам истинные производители дисков и колодок? Заводы могут поизводить диски+колодки по заказам ATE. Это не значит , что для всех заказчиков всё будет одинаково. Всё зависит от того сколько они готовы платить.
    2 балла
  20. Вы же сами всё прекрасно понимаете. Зачем скрывать очевидные вещи. Единицы европейских производителей делают охлаждающие жидкости сами, основная масса их перекупает. К чему вкладываться в оборудование для производства антифриза? Основную часть продаж делает масло. Антифриз и тормозуха - это сопутствующий товар на котором никто не зарабатывает, большинство держат чисто для ассортимента. Есть переписка с представительством по этому поводу, но к чему это всё ворошить? Да и представитель компании WOLF на встречах и обучениях наших клиентов этого не скрывал. P.S. CHAMPION_OIL_RUSSIA, б
    2 балла
  21. Вот кого надо Модератором этой ветки назначать!!! Персональные гороскопы составлять будет!!! Масло-Глоба? Масло-Глоб? Масло-Нострадамус?
    2 балла
  22. SAT действительно такая посредственная торговая марка, но цена порой бьет возможные конструктивные недостатки. А что касается радиаторов, то можно сказать вообще среднего качества, еще раз напомню в Питере есть фирмы привезут тебе нужный радиатор SAT, установят и дадут гарантию. У меня есть знакомые катаются с радиатором САТом и вполне себе довольны. Себе лично брал развальные болты с шайбами фирмы SAT, ну что там сказать, по сравнению с оригиналом визуально метал мягковат, люфты болт - шайба великоваты, но функцию свою выполняет, цена кроет недостатки, ибо почти в 10 раз деше
    2 балла
  23. Вменяемая вам статья 12.8 ч.2 КоАП РФ? Передача вами машины 5 месяцев назад - была скрытая продажа авто? Есть масса возможностей дальнейших ваших и его действий, и много вариантов развития событий, вам нужна личная консультация и сопровождение вашего дела. Если вы не были должным образом уведомлены (не получали штраф лично либо по доверенности на почте), то срок элементарно восстанавливается. Дождитесь получения постановления о назначении вам административного наказания по почте, и тогда занимайтесь обжалованием. Обязательно. По построе
    2 балла
  24. Coolstream JPN и Coolstream A-110
    2 балла
  25. Barmaley не претендую, могу и ошибаться. Просто высказал мысль )
    2 балла
  26. "температура закипания 103-108" - это для гражданской эксплуатации, для спорта нужно делать хороший запас от перегрева
    2 балла
  27. Так они и делают из сторонних пакетов, например ARTECO. Только по концентрации допилить какой-нить Premium до порога закипания 140С-150С и допуски останутся (включая MAN), но это уже с представителем завода надо разговаривать.
    2 балла
  28. Я имел ввиду завод типо ТЕХНОФОРМ (CS).
    2 балла
  29. Bonker а состав пусть завод подбирает; в ТЗ напишите температуру замерзания, порог закипания и пожелания типо "на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов (или фосфатов), аминов, нитратов, нитритов и боратов"
    2 балла
  30. Barmaley а кто будет проводить гонки при -40С? Тут хоть какие реалии. Мне кажется, что тут надо больше смотреть на порог закипания.
    2 балла
  31. А зачем, если в спорте идут "Без защиты от замерзания"?
    2 балла
  32. И чё? У япошек по-определению будет фосфатный лобрид.
    2 балла
  33. Barmaley видел - от 3 000 за 5 литров, отличный маркетинговый ход, аналогов-то нет
    2 балла
  34. А чего там переговаривать? Антифриз Rowe HIGHTEC RACING KÜHLSYSTEMSCHUTZ - "готовая смесь без нитритов, аминов и фосфатов для защиты радиатора. Специально для использования в гоночном спорте. Без защиты от замерзания". Судя по описанию - обычный карбоксилатник уровня Basf G30/XLC только концентрация повыше в 2-3 раза, что логично: ниже -40С вряд ли будут проводить гонки, а вот смазка и защита в приоритете.
    2 балла
  35. согласен, делают: Одинаковые допуски обязывают быть идентичными, хотя расхождения возможно обусловлены разной технологией производства, но всё в рамках допусков.
    2 балла
  36. Не согласен; представитель CS писал, что они совместимы, т.к. состав идентичен. На бывшей Тойоте была дилема - или лить оригинал по космической цене или искать альтернативу, нашёл её в виде концентрата Basf G30, так и продал.
    2 балла
  37. СИНТЭКС В простоте вся и задумка заключается , что бы никуда не врезаться и ничего не дырявить на атмо моторах , на хондах , ДАД ( который на разряжение работает ) еще проще , а с турбо пока не понятно , да и не факт что моя приблуда сработает как надо
    1 балл
  38. Жесть, долго смеялся, сколько лет живу в Казахстане. С 30-ми и 40-ми нельзя к Республике приближаться. Лейте вязкость не выше сорокета и будем вам счастье, и не майтесь глупостями.
    1 балл
  39. почему? на границе заставят слить? у нас же ЕАС...
    1 балл
  40. в 1GR-FE вроде 20-ки рекомендуются.....и маловязкие 30-ки Выделенное учитывалось японо-инженерами. В разделе: https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlya-avto/ В самом Внизу в поиск Гугл, забейте Ваш двигатель (1GR-FE) вывалиться куча тем с анализами и практикой эксплуатации и подбором масла на этом форуме для Вашего движка
    1 балл
  41. brzroman , добрый день! "Монлибон" - официальный дистрибьютор Kixx в республике Беларусь. Армтек - имеет сеть филиалов в городах Российской федерации, хотя корни опять таки в Беларуси, поэтому видимо есть канал поставки масел из Минска. При этом, важно сказать, что на территорию Российской Федерации смазочные материалы Kixx официально поставляют другие компании, которые, имеют развитую структуру дилеров масел Kixx. К слову, в Екатеринбурге дилер Kixx - это "Планета-авто", имеющая сеть автомаркетов и сервисов. Поставки через интернет-магазины обезличивает источник поставки масел, и, как
    1 балл
  42. Orlovich а куда SerV делся?
    1 балл
  43. Самое то будет! Проверенно! Пробуй смело... У меня 204й на нём мурлыкал!)
    1 балл
  44. Стабильность заниженной вязкости у Вульфов может и говорить о стабильности на произвостве, можно отсюда извлечь плюсы
    1 балл
  45. Это для поршней. Для направляющих требующих смазки - trw pfg110. В системах АТЕ с резиновыми втулками пальцы не мажутся.
    1 балл
  46. И так, распилил маслофильтр для хундай, оригинал. Также прикрепил магнитик к нему для эксперимента по поводу сбора мелкой металлической пыли. Было залито масло тотал кварц 7000 10-40. Пробег на нем 5500км. Здесь для наглядности я промыл чашку растворителем, не снимая магнита, что бы вымыть шлам и оставить только одну металлическую пыль. Интересно как это влияет на анализ отработки, наличие/отсутсвие магнита...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...