Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      25 735


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      12 229


  3. dimm7777

    dimm7777

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      11 401


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      98 475


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.06.2019 во всех областях

  1. Четырех шариковую машинку трения используют в тестах моторных масел, просто нельзя возлагать надежды на нее одну... Есть еще разные машинки трения например HFFR. Вот здесь ученые прогоняли масла с сажей от дизельного двигателя на разных машинках, исследуя износ нанесенный сажей. https://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/ Например масла с PSA должны проходить 4х шариковую машинку трения (видимо как простой доступный тест) на диаметр износа. Поэтому нельзя сказать что 4х шариковая машинка трения "фигня ничего не показывает". Но с другой ст
    3 балла
  2. При поездке в Екатеренбург я в Татарстане заправлял на АЗС Татнефть бенз из Альметьевска. Когда туда ехал 95, а от туда 92. Это самый лучщий бенз который я когда либо заливал, по субъективной оценке конечно. Лучший в смысле того, что и тяга на нем отличная и не шумно мотор работает и на 92 и на 95. Вообще я в этой поездке поэксперементировал с бензом. Туда когда ехал заправлялся только 95, лучший Татнефть, чуть по хуже бенз от Башнефти 95. Роснефть 95, самый "громкий", хотя тяга на "Ура". Назад заливал только 92. Лучший Татнефть из Альметьевска. Самый хреновый на обратном пути был 92 Лукойл по
    2 балла
  3. Только бесплатно! Всё для вас. У меня идеальный труп
    2 балла
  4. Barmaley Barmaley в каком месте оно "рожно"? Мотор не охлаждает? Охлаждает. Зимой замерзает? Не замерзает. В осадок выпадает? Нет. Люминий жрет? Не жрет. А что ещё надо?
    2 балла
  5. У меня уже третий год он и все отлично, цвет не изменил, зимой и летом свою работу выполняет. Что еще от него требуется.
    2 балла
  6. Не думаю что не надо наваливать на 20ке, у меня 0W20 и я не парюсь, иногда педаль в пол и пошел, на прогретом моторе естественно.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Stater я думаю, что не стоит. Если уж совсем девать некуда, продайте излишки и купите промывочное или моторное, или обменяйте.
    2 балла
  9. Texacoman В таксопарках куча народу на своих авто, либо в рассрочке, либо в раскате. Они и до 500 ткм доезжают. Меня пробегом не удивить, даже если будет миллион. Я ставил и ставлю под сомнение, что до 650 ткм мотор не проходил даже профилактики. Вот в чем вопрос...
    2 балла
  10. Не будут, вы слабо знаете и представляете рынок запчастей.
    2 балла
  11. опечатка исходя из КВ40 и ИВ КВ100 должно быть 12,12 cSt (густая тридцатка) косвенно подтверждается CCS=6000 беспечность и раздолбайство лабы и производителя, конечно, впечатляет...
    2 балла
  12. Mussolini Если шины старше 5 лет в независисмости от даты ввода их в эксплуатацию на ТЮФе настоятельно рекомендуют сменить шины, вплоть до того что могут сообщить полиции и тогда придется ехать в полицию и показывать им что ты шины поменял (было так у моей тещи, один говнюк-поляк на СТО доложил в полицию, что шины старше 6 лет, установлены были в год производства шин). Однако! Согласно закону, если шины продаются новыми и дата производства не превышает два года от даты продажи, то шины считаются новыми! Этим часто пользуются недобросовестные продаваны. На вопрос "дата производства шин?" о
    1 балл
  13. в МЕТРО по акции ещё дешевле 700 рублей за 5 литров:
    1 балл
  14. SVali плохо что и лук в ту же игру играет! написал жалобу в шелл, посмотрим какая будет реакция и ответ, может будет меньше тем почему на шелле не едет.... ответ от ГПН возмутил многих, также как и продолжающиеся поставки зимнего топлива на Москву/область да и в др регионы! прикрывая баллами некондицию! заеду на БП/РН посмотрю паспорта на 100 прежде чем лить. ожидаемая 100 от танеко тоже не блещет, выкладывал паспорт, максимум на 5-15С тянет, хотя изготавливается в жаркой Татарии.
    1 балл
  15. rio18 всё рОвно, оригинальный янг донг
    1 балл
  16. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F481146564266426458%2F
    1 балл
  17. От условий эксплуатации зависит зачастую больше, чем от топлива, поэтому вложиться можно только существенно изменив манеру вождения при идеальных внешних условиях, особенно температуре и влажности воздуха.
    1 балл
  18. Подобные посты Бармалей стайл с отсутствием аргументов и обоснований не иначе чем клевета и очередная пустая болтовня про бренды , дешевизну и дискредитация сабжа - порожденные безответственностью и безнаказанностью интернет пространства, тут отвечать "за базар" не принято. Продукция ТС - огромными объемами производится как для розницы так и для первых заливок на конвеиры разных авто. Если бы так все плохо было бы - очевидно что у многих были бы проблемы с системами охлаждения, но внезапно этого нет и НАОБОРОТ я опросив нескольких людей на разных авто кот уже енсколько лет заменили
    1 балл
  19. У меня у тестя праворульная Honda H-RV '97 года, с '07 года она у него в одних руках, все это время в нее заливалась только зелёная Сакура, меняет антифриз по регламенту каждые 5 лет. Никаких проблем, помпа и радиатор со всеми патрубками родные, антифриз зимой не замерзает, летом не перегревается. У отца Ленд Крузер Цигнус '04 года, привезен беспробежным в РФ в '09 году, у него всю дорогу красная Сакура, скоро 10 лет и тоже никаких проблем, все родное, не мёрзнет, не кипит, уровень статичен. У меня на работе вся спецтехника на Синтеке, без проблем. У меня Синтек Анлимитед, я доволен как слон.
    1 балл
  20. У зарублем подобные статейки уже давненько все проплачены. Хотя масло само по себе вполне нормальное,что зик,что шёл. И ещё кроме них куча аналогичных масел . Выбор в любом случае остаётся только за вами. Можете посмотреть сводные таблицы лабораторных анализов и сравнить параметры
    1 балл
  21. Чистота двигателя больше зависит от режимов эксплуатации и интервалов эксплуатации. Вязкость на чистоту влияет очень косвенно, а именно тем, что мотор на сороковках работает с постоянным перегревом, особенно летом, что ведёт к ускорению деструкции масла и, как следствие, отложениям в моторе...
    1 балл
  22. Aleksszlat ооо... это тема отдельного трактата.. и не относится к теме резины. Напишу вкратце, прошу прощения администрацию.. Ну например, наёмный работник!: человек ездит на работу 50 км в одну сторону. Если менее 30 км в одну сторону-по закону не считается и налог на бензин (19% не возвращается). Ну вот, человек ездит 50 км/сторона в конце налогового года, при подаче декларации человек может указывать либо километраж сколько он ездит до работы (сразу оговорюсь, считается самый кратчайший путь, махлевать не получится, все проверяется) и умножает 0.30 центов за километр/в одну ст
    1 балл
  23. В плане воздействия на материалы и базовым наборам компонентов. Силикатов и фосфатов в плане химсоединений хватает. Например.
    1 балл
  24. Молибден в моторных маслах до недавнего времени был скорее маркетинговой фишкой, а появляться стал в последнее время в маслах, где усилиями экологов запрещают классические противоизносные присадки. Вроде как маслоделы хитрят - "если к сердцу дверь закрыта, можно в печень постучаться" А вообще, чем больше напихано в масло присадок, тем больше риск образования где-нибудь в "горячем месте" золы. Всё как обычно - одно лечим, другое калечим. Поэтому не заморачивайтесь с молибденом - масла с фордовскими допусками и так "упакованы" противоизноской по самое нехочу, их не коснулась костлявая рука
    1 балл
  25. У меня все точно так же! Пугать не хочу, но сделайте эндоскопию. Меня сервис не хотел слушать, что мотор стучит после 5000км, слушал и говорил, что все нормально, это не стук. Спустя почти 5 лет!!! сделав наконец таки эндоскопию убедились, что есть задиры. Поменяли пол мотора, через 2 месяца закончилась гарантия, у них эндоскоп испортился, опять не верили мне, что стук опять есть. После того, как кончилась гарантия они получили эндоскоп увидели, что задиры хуже даже, чем были до ремонта. Так что не повторяйте моих ошибок, уже сейчас выясняйте что это за стук! Н
    1 балл
  26. СИНТЭКС Я предполагаю, что ЕР был на слуху, так и оставили, а это новый маркетинговый ход, типа нью
    1 балл
  27. С января по май в моем двигателе (1.4 гамма)было залито чемпион нью энерджи д1 5в20(все знают, что аналог Вольфа) и я тоже заметил, что вялое оно на раскрутку. Но тихое очень.
    1 балл
  28. Тоже пользую SMT2 , проблем нет, в одну из своих прошлых машин лил ER старой густой рецептуры на протяжении 11 лет и 134 ткм. ни потемнений ни почернений ни каких не было, двигло тикало как часики.
    1 балл
  29. Приехал млин отдохнуть Фазенда, стройка.. Ладно, кой чего намерял с воскресения при замене масла. Итак, на кончике щупа появилось где то 1.2л. Минимум 1.9л далее до верхней метки примерно 900мл ждать замучился, крутнул движок. Фильтр заворачивал сухой, ессно резинку смазал. По итогам вошло 3.5л и не доходя 4-5мм до верхней метки. Это к тому, что паспортные 3.6л легко войдут без перелива. Сливал долго, высасывал шприцем. Пролил мл 200 чистым маслом и еще шприцем. Итог осталось 3л на сл замену, придецо докупать литруху
    1 балл
  30. Доступ есть у всех и вас тоже. Например здесь https://auto24.pro/etka-online выбираете Ауди - по вин коду и т.д.
    1 балл
  31. дай точные цифры - скока масла, скока присадки, а то я чота вкурить не могу
    1 балл
  32. насколько дорого? у меня показывает 521 рубль за 1 литр - https://www.autodoc.ru/price/5285/550040650
    1 балл
  33. Федор75 я вот тут отписывался (под спойлером) -
    1 балл
  34. 1) Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 2) Авто: Suzuki Liana 1,6 2007г 3) Пробег: ~135136 км 4) Пробег на масле 3195 км (80% трасса) 5) Сезон эксплуатации: осень-зима-весна-лето 6) Моточасы: - 7) Израсходовано топлива: - 8) Проба взята после: трасса: Сушка 20 часа 9) Объем заливаемого масла 4 л., без доливки. (уровень упал на 4 мм) фото: просвет: скан:
    1 балл
  35. Евген 48 по 10-15 литров, до первого деления, не опускаю стрелку) но по приборке, не отследить расход, по чекам за год 7,3 на 100, чет на Аmsoil SS 5W20 выходит 7,7, или лишние чеки затерлись
    1 балл
  36. КИА Сид 1,6 л, 122 л.с., масло Мобил 0W20+SUPRO STANDART, бензин ГАПРОМНЕФТЬ 95G-Drive+ТОТЕК-УМТ, резина летняя, свечи Бугаетц, расход по трассе - 4,1 л.
    1 балл
  37. Если вкратце - пониженной зольностью. Neste Pro F имеет спецификацию ACEA A5 - полнозольник, зола обычно от 1.1, что нежелательно для моторов с непоср.впрыском. "Ваши" масла - масла с золой до 1.0
    1 балл
  38. ИМХО кроить на воздушном фильтре для турбодвижка последнее дело. Все же я бы настоятельно рекомендовал mann, mahle, purflux.
    1 балл
  39. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30 2) Вязкость при 40С = 71.7 сСт - немного выше, чем у большинства C3 3) Вязкость при 100С = 12.0 сСт - в пределах среднестатистических 11.5-12.2 сСт у масел АСЕА С3 для обеспечения HTHS >= 3,5 мПас 4) Щелочное число = 5.68 (ASTM D-4739) - норма для С3 (методом ASTM D-2896 получилось бы 7-7.5): говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 2.10 - нормальный результат в предел
    1 балл
  40. igor@angarsk в этот мотор подойдут масла классификации ILSAC GF-5 вязкости 0W-20, Вам уже на первой странице приводили перечень. Причем этот мотор показывает великолепные отработки моторного масла (результаты лаб.анализов), ИЗНОСА НЕТ! В силу Ваших убеждений, также учитывая возраст авто и эксплуатацию в смешанном цикле предложу использовать масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима. Не знаю объем картера, предположительно меньше 4 литров. Уверен, что он меньше чем у европейцев (X-Tr
    1 балл
  41. Наличие более-менее понятных кодов поставщиков было серьезным аргументом для клиентов в пользу Автодока по сравнению с Экзист и Емекс (там кодировки менее понятны). Для поставщиков это конечно может быть и плюс и Вам виднее, но часть заказов в Емекс утекут из Автодока. Хотя вижу, что у некоторых есть типа "Центральный склад Toyota", спасибо за это.
    1 балл
  42. Тут надо четко понимать, что тепловой режим мотора очень сильно отличается в городском режиме и трассовом. Те дельта температур в разных точках мотора городской машины и трассовой будут прилично отличаться. Ну и "педаль впол" таксисты довольно часто практикуют, а владелец собственной машины, которая деньги приносит, не будет так делать. Ну и не мне вам объяснять как относится таксист к не своей машине.
    1 балл
  43. Завод Wolf И Wolf мобиль))
    1 балл
  44. у соседа по гаражу на 14ой, после 8 лет, акуму поменял, и это наш автопром)
    1 балл
  45. Если пытаться миксом масел что-то улучшить-то да, бред.Если же в гараже накопились литрушки масел от предыдущих заливок, то в целях экономии бюджета и окружающей среды ( зачем выливать чистое масло?) нет противопоказаний залить эту смесь в движок.Только надо помнить, что харатеристики смеси в каждом отдельном параметре будут определяться худшим из масел. Как в армии- на марш-броске взвода зачет по последнему.Собственно, поэтому же не имеет смысла микс масел с целью улучшения свойств смеси .
    1 балл
  46. Автомобиль - Хонда Аккорд, 2007 год выпуска, модификация Тайп С. Общий пробег - 70000, куплена мной с пробегом 14500. Заливались масла в таком порядке - Statiol Lazerway 5w-40 (у дилера других не было), Motul Eco-lite 0w-20, Motul Eco-nergy 5w-30, Ravenol SFE 5w-20. На крайнем масле езжу уже год примерно. Интервалы смены - не более 7-8 тысяч. Извиняюсь за качество - снимал телефоном.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...