Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2019 во всех областях
-
UDI да какие подделки Кикса, вы о чем от контрафакта в этой стране страдают как правило юзеры оригинальных масел Форд, ГМ, Мазда, Тойота, а также адепты Липки Моли, Мотыля и Кастроля.. но это их выбор. А тем, кто гоняет на Киксе, Драгоне и т.п., боятся нечего юзайте без страха. Да и не было ещё случаев подделки Кикса. В конце концов у вас наверняка в холодильнике есть морозильная камера, вот в ней можно проверить текучесть. Как правило в контрафакты льют голимую минералку типа SAE 10w-40, которая встанет колом. В 2016 году эти масла уже были.5 баллов
-
Вся инфа в открытых источниках. Рукрврдсвто обещало запуск новго завода фасовки масел летом, но кмк это слишком оптимостично - при всем их желании в наших реалиях ожидаю зимой 19/20 г. А желание у них очевидно есть - негоже самому крупному произ-лю базовых масел III грю не иметь своего бренда автомасел. Только ленивый не знает что Танеко само не производит ПАО (а делает его НКНХ - структура ТАИФА) и старый фасовочный завод был из-за конфликта интересов с ТАИФ обречен. Надеюсь новый завод будет выпускать широкую линейку VHVI масел с новыми рецептурами и спецификациями3 балла
-
3% вообще практически не изменят. У масла от партии к партии погрешность вязкости больше, чем будет изменение...3 балла
-
По плотности летнего дизеля 2019г. при температуре 15С(средняя): -Роснефть 830 кг/м3 -Янос 829 кг/м3 -Лукойл 832 кг/м3 -Танеко 820 кг/м3 -ВР 828 кг/м3 -ГПН 831 кг/м33 балла
-
Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км. Масло: Motrio ULTRA OIL 5W-40 (артикул 8671094849) Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП Общий пробег на одометре: 37 356 км Пробег на масле: 11 778км Моточасы: 332мч Израсходованное топливо: - л. Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не изпользовался Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 12.08.2018 - 18.05.2019 Срок эксп2 балла
-
Интересует только киа или хёндай ? А так то ставили https://www.oil-club.ru/forum/topic/17086-magnit-na-maslyanyy-filtr/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/7788-wix-maslyanye-filtry/?tab=comments#comment-308367 https://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoy-probke/?page=4&tab=comments#comment-555892 балла
-
Я привел вам 4 довода в пользу 30-ой вязкости и забыл еще один - разбавление масла топливом и вследствие этого просадка вязкости. Итого 5 доводов. У вас только два: - производитель рекомендует 0в20; - с машиной на 0в20 всё хорошо. 5 : 2 в пользу 30ок!2 балла
-
На самом деле магнит на торце фильтра будет работать как вторая ступень самого фильтра при открытии клапана , а клапан обязательно откроется если вы нажмете педаль газа в пол , и если вдруг по каким то причинам на фильтрующем элементе будет металлическая пыль , то неодимовый магнит удержит эту пыль на себе не дав попасть ей в маслянную систему , и в самом износе вины фильтра нету в том что он имеет перепускной клапан с пружиной , которая при повышении давления масла сжимается открывая заслонку , это сделано для того что бы масло хоть в каком то виде поступило в систему когда пропускная способ2 балла
-
fur_seal поймите, пожалуйста, меня правильно. Есть вещи общеизвестные и доказанные. Объяснять их по-долгу просто не рационально. Кто хочет, эту информацию получить, тот очень легко находит и изучает. Это простейшие вещи, которые я узнал с приобретением первого автомобиля, когда ещё перепускные клапаны в МФ были экзотикой. Я нигде не говорил, что масло постоянно идёт в обход шторы, но я утверждаю, что значительное время масло идёт через открытый перепускной клапан. Однозначно ничего утверждать не могу, т.к. режимы эксплуатации у всех разные. Если Вы завели машину, проехали 3 км до работы и такж2 балла
-
Кто бы еще ее прочитал2 балла
-
Да и слишком высокое ЦЧ не очень хорошо, на трассе, при высоких скоростях как в трубу вылетает..., я уж подумал бак пробило, стрелка на глахах падала... С тех пор завязал я с Танеко...2 балла
-
SL1, добрый день! Моторное масло Kixx G1 SN plus 0W-20 в настоящее время уже продается во Владивостоке. В ближайшие недели ожидается поступление нового Kixx G1 в города Сибири и Центральной России. Мы предполагаем, что во 2-м полугодии 2019 на рынке будут параллельно присутствовать позиции Kixx G1 SN и Kixx G1 SN Plus одинаковой вязкости. Для того чтобы продавцы и покупатели не путали разные сорта с отличной по составу рецептурой, артикулы новых продуктов будут отличаться. Представляем артикулы Kixx G1 SN PLus 0W-20 L2098AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 0W-20 /1л L209844TE1 - Kixx2 балла
-
UDI , добрый день! Все правильно по существу заданного вопроса ответил fareastwood . И по поводу сроков годности - все верно сказано - 5 лет, а значит до 2021 года. Что же касается начала - то с момента появления в 1995 году Kixx PAO1 стала флагманской позицией всей новой линейки моторных масел Kixx. И с самого начала, собственно в cамой Южной Корее - позиционирование торговой марки ведется именно через этот вид моторного масла - реклама, спонсорское участие, продвижение через автоспорт и т.д. В 2016 году на волне программы изменения цветовой гаммы упаковки (2014-2016) была п2 балла
-
2 балла
-
Забудьте про подборщик Емекса, это полная фигня, побор идет в основном только по резьбе. Брал я фильтр W814/80, он внешне и конструктивно отличается от W811/80 и по каталогу Манн (W814/80) не позиционируется на Киа, у него даже диаметр посадочного кольца немного больше. Я вам написал реальную замену, которая устанавливается на Хенде/Киа и является полным аналогом 26300-35531 для увеличенных поддонов и(или) интервалов, который производится Манн, а точнее, это он и есть, только другого цвета). PS: Страна изготовления W814/80 вроде бы не Германия, но могу ошибаться. Помню, что W817/802 балла
-
2 балла
-
спасибо за анализ, цифры износа и режимы очень похожи на мой анализ. единственное я катал ильсак и общий пробег у меня меньше, возможно больше металлов притирочного износа. так же сильно просела вязкость, относительно свежего.2 балла
-
В SAE 5w-20 отсутствует полимерный загуститель, в отличии от SAE 0w-20, а значит, что вязкость при пиковых нагрузках не будет проседать в отличие от "нулёвки". У Addinol кстати есть 5w-20 Economic 0520.2 балла
-
Я не "адепт толстой пленки" и к "гуталинщикам" себя не отношу, но считаю, что во всем нужна разумная достаточность, а аргументы в пользу 10в-30 я вам дал. Наверное они прозвучали не убедительно Решать вам..., но дождитесь еще комментариев и не торопитесь с окончательным принятием решения. вот тут всё верно! Здесь много тем про ваш мотор - почитайте.2 балла
-
после установки ГБО такое бывает, виноват газ как топливо, либо установщики в установке настройке. Это масло подойдет, пробуй, оно термостабильнее обычных масел API SN ILSAC GF-5, состоит из густых баз с минимальным количеством полимерного загустителя - если и оно не поможет, значит дело не в Petro-Canade было...2 балла
-
Ну не нравится вам эта конфа, так чего вы со своим уставом в чужой монастырь прётесь? Или мы тут должны обсуждать на сколько топливо одинаковое? Мы то дураки паспорта смотрим, показания попомера отслеживаем. А всё, оказывается, зря! А то, что у одного топлива - полициклические ароматические углеводороды (напомню, что играют большую роль в образовании лака и нагара) к нулю стремятся, а в другом на пределе стандарта - это ерунда. Зависимости вы тут прямые берёте, хотя я не уверен, что они прямопропорциональны. А даже если и я прямо. Берем ЦЧ - у танэко он 57-59, а вот у РН например 512 балла
-
ivan777 "Лучшее - враг хорошего..." "...от добра добра не ищут." Придерживайсяэтих двух незамысловатых постулатов. Ну чипанешь, ну заглушишь егр, а все остальное куда денешь? Используй масла SAE 5w-30 GM Dexos-2 и не грей себе голову. Кларитек хороший вариант. Главное, не перекатывать. Удачина дорогах.2 балла
-
У диэстеров с КВ100=3,2 NPI=50, поэтому максимальная концентрация в масле не должна превышать 10%2 балла
-
Можешь и раскоксовку попробовать для самоуспокоения. На форуме есть соответствующие темы. Но при таком масложоре раскокс уже не поможет. Кольца лежат мертво.2 балла
-
a-ha Послал так послал человек наверное SAE J300 уже до дыр затер, а про КВ40 так ничего и не нашёл2 балла
-
2 балла
-
Где то с месяц назад писал в этой теме, что соседушка купил себе б/у Рио аккп 1,6л., G4FC, сейчас посмотрел только обратную сторону заливной крышки, просто огонь, дилерские интервалы сделали своё чОрное дело, пробег 71000км, в одних руках, книжка на месте, вечером будут фотки, надо спасать человека, и избавлять от денег п.с. вынул щуп, выше отметки F, вверх по щупу, около 8-10см весь в лаке, не оттирается, масло на щупе в хлам.2 балла
-
pinetreeandme Вся проблема масложора это не своевременная замена масла , а вы после капиталки опять по 10000 км катаете и наверное не глядя на мото часы , а если у вас средняя скорость 25км.ч то это уже 400м.ч , а масло желательно менять на 250м.ч , да и к тому же вы делали псевдо капиталки без замены поршней и скорее всего без расточки блока с хонинговкой , а это не капиталка , и до 2009 года поршня на mr20de шли без дырочек за маслосьемными кольцами , их нужно было просверлить2 балла
-
2 балла
-
Самый ошуительный фильтр на сегодня, такого .овна я ещё не видел Это и фильтром назвать нельзя. Резинка какой то лепесток После вскрытия увидел, что штора ФЭ просто отходит и спокойно её отогнул (всё на фото). Перепускной какая то кнопочка, открывается от малейшего дуновения. ФЭ неоднородный, вся штора отошла от катушки за 20с., герметик вообще не держит, крошится. Площадь ФЭ - 530кв.см. Короче, это самое днище, которое может быть, никогда не берите такой фильтр, даже на промывку. п.с. чуть позже возьму на распил для другого авто, а то вдруг2 балла
-
Слушай, а что такое буэнно? Я погуглил и нашел вот это: По мне так похоже на гуанно!1 балл
-
для того чтобы фильтр не разорвало если штора не обеспечивает определенный расход масла1 балл
-
нет, NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 появится, только осенью в РФ, 118345 и т.д. это спецификации API SN-RC, SM. ILSAC GF-5. Chrysler MS 6395, Ford WSS-M2C947-A1 балл
-
Отдал я свой кастрол соседу в бензопилу, цепь смазывать. Лукойл купил, его не подделывают и стоит вдвое дешевле.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
909 , только не будем забывать, что зелёная лампочка и дозарядил - разные вещи.1 балл
-
Может человек просто ограничен мобилом, липким молем и мотюлем, остальное мусор1 балл
-
Artem-VG плюс лукойла в более современном пакете присадок, низкотемпературности, плюс кикса крепкой вязкости - кому нужно погуще, наличии молибдена. По цене он иногда дешевле лукойла ага... хотя лук тоже можно скидки мониторить в торговых сетях и брать дешево про запас.1 балл
-
В Японцев-Корейцев идёт фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), тара интересует готовый - 5 литров или концентрат 1 литр.1 балл
-
1 балл
-
=Проходимец= проценты вещь коварная))) Чтобы сомневаться в снижении расхода на трехлитровом шестицилиндровом турбодизеле для начала нужно купить такую машину или подобную, пару лет поездить на ней пробуя соляру от разных брендов. Тогда сомнения отпадут и не будет желания писать чушь управляя WV с бензиновым мотором 1.61 балл
-
спорить не буду, гибридом никогда не владел, но читал, что моторы не прогреваются на полную и "избыточная" вязкость ни к чему...1 балл
-
Мировые лидеры производства базовых масел Group III (2017 год) Кардинально скорее всего особо ничего не поменялось и в 2018 году...наверное http://viewer.zmags.com/publication/6f22a86c#/6f22a86c/42 Ан нет, тут как-то @Kuroneko приводил более свежие данные: Надо задать ему вопрос - @Kuroneko откуда эти сведения? https://secure.viewer.zmags.com/publication/fc3cb9bc#/fc3cb9bc/461 балл
-
Ага! Забавные! Энерджайзеры еще те! Из-за теплой шкуры им походу пофигу где спать. У нашего где "села батарейка" - там и разлегся! Прям иногда посередине коридора/комнаты/кухни и пофиг на всё и на всех! Иногда вообще на спине спит и лапы кверху!1 балл
-
Однако - я бы не сказал, что Маннол стОит по-нищебродски... уж лучше и дешевле взять иное1 балл
-
Так называемый "жор" масла на ЗМЗ-53 (впрочем как и на многих других подобных двигателях) связан не столько с износом поршневых колец, сколько с износом направляющих клапанов, через которые и попадает много масла в цилиндры на такте впуска. Как известно на этих ЗМЗ нет сальников на клапанах и дисульфид молибдена реально способствует уплотнению пар направляющая-клапан. Это первое. Есть еще и второе и заключается это в неизбежной течи (а значит и расходе) масла через асбестовую набивку на КВ. При использовании MoS2 качество уплотнения пары набивка-шейка КВ возрастает многократно. Отсюда итог - с1 балл
-
как версия, продаются медленно - не пугать покупателя... У нас на прилавках эти масла лежат годами мало кто покупает - хотя цена дешевая и масла вполне достойные. Это так же как с Шевроном - недооцененное масло.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00