Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 665


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      19 425


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      12 229


  4. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      8 669


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.05.2019 во всех областях

  1. Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо EVO_VII, JIeXa, goudoum, EVO_VII, Pavel_NSK, GerasimMumu, Inzhener, grigarash. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl EVO_VII. Паспорт тестируемой партии: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число
    17 баллов
  2. Коллега, полностью с вами согласен! Ну и в дополнение немного своих мыслей по этому поводу... Я вчера зашел к одному знакомому в гараж по пути домой, и застал его во время процедуры замены масла на своем авто. Машина у него гибрид Тойота, в которую производитель безальтернативно, насколько я знаю, рекомендует онли 0W-20 лить круглогодично. Наблюдаю следующую картину... он достает канистру (жестянку) масла TOTACHI Eco Gasoline 10W-40, вскрывает, заливает масло в фильтр ну и так далее... У меня в голове хаос ?!?!?! Решаюсь задать всего 3 вопроса: 1) Почему ты льешь масл
    12 баллов
  3. Все ругались и не верили в то, что в предыдущем на кальциево магниевом было как то мало золы , вот теперь держите просто кальциевый пакет с золой 1.2%
    9 баллов
  4. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 11.45 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Темпер
    8 баллов
  5. Свежий MSDS Valvoline MaxLife 5W-30 (872371), т.е. именно рассматриваемое Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf В составе отсутствует 64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел), это уже хорошо.
    5 баллов
  6. Это не правда; 5W-20 довольно крепкое масло - посмотрите отработки, если не верите на слово. А вот перегрев на 5W-30 и тем более на 5W-40 будет фатальным для этих двигателей, как минимум шлам и лак на стенках ДВС от наличия в составе полимерных загустителей, со всеми вытекающими.
    5 баллов
  7. Верим. И при этом концентрация частиц износа размером менее 5-7 микрон (которые "видит" ICP при спектральном анализе) будет ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА количеству крупинок и блёсток в поддоне! Т.е. при сравнении анализов разных масел с одного мотора концентрация частиц в ppm будет прямо пропорциональна износу! Напильник держать в руках же приходилось? Невозможно наточить только крупную стружку без мелкой! И чем больше крупной, тем больше мелкой! Также неправильно думать, что всё "лежит" в основном в маслофильтре. Вот сравнение веса частиц износа в маслофильтре и в поддоне:
    5 баллов
  8. Ждем Победы! Видео для поднятия боевого духа болельщиков!!! Все-таки "Ови" это нечто...умудряется даже в атаке (с шайбой) сносить всех подряд, не говоря уже о тех моментах, когда он "выбрал жертву" - тут ваще вхлам утаптывает!
    4 балла
  9. Вот именно, Вадим_69 , что это более "древняя" Gamma 1,6л, с нормальными зазорами, со смещённой осью колеенвала и цилиндров, со всеми требуемыми для снятия силовых напряжений в ЦПГ решениями, одним словом, по выражению Богдановых - "мотор для такси". Он и на 5-40 и на 5-50 столько же, если не больше пропилил бы, если бы его не перекатывал. А смоторами 2,0л от Н/К такой номер не проканает, там все косяки, какие только можно реализовать в аллюминиевом блоке, да ещё и поршнями-обрубками, все они там внедрены. Мотористы просто огромное спасибо выражают корейскому автопрому за такое изделие, г
    4 балла
  10. Хм, а мне нравится 0w20, не понимаю как можно на 30ках ездить
    4 балла
  11. Я тоже видел в каком виде сливается горячее Зепро, сам меняю масло. Один вопрос к вашим специалистам - а как они на глаз определяют "по консистенции" как обработало масло? сколько в отработке металлов, топлива??? Не надоело слушать гаражных "специалистов"?
    4 балла
  12. Ваши моторы чаще умирают не из-за полнозольных масел , а из-за интервалов замены масла 15000км у дилера , у меня пока в голове борьба зола, вязкость и интервал , что из этих трех показателей более критично для мотора и в каких условиях и режимах
    3 балла
  13. Любые рекомендации производителя по выбору вязкости масла учитывают движение на ровных дорогах с твердым покрытием. В России такие только в крупных городах и между оными. Все остальное - направления с временной проходимостью в зависимости от сезона. Трудно объяснить городскому жителю, что работа мотора в июльскую жару на грунтовке с включенной на всю печкой есть жизненная необходимость.
    3 балла
  14. Да, у финов команда весьма достойная - молодая, сыгранная, амбициозная... Но мастерство и опыт за нами! И пусть недавно на Чешских играх Еврохоккейтура по сути этот состав финов обыграл практически этот состав наш, но ситуация сейчас другая. Достаточно наших тогда были "с самолета", звеньям сыгранности не хватало ещё. У нас мотивация тогда была никакая практически, а сейчас - ого!!! К финам сие тоже относится, безусловно, но к нашим в куда большей. Оборона у нас там была - больно смотреть! Сейчас пусть не шик- блеск, но уже вполне достойно (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и н
    3 балла
  15. Финны?? А канадцы!? сравняли за 0,3 секунды до конца матча счёт и потом в итоге выиграли в овертайме!
    3 балла
  16. А я мониторю температуру масла постоянно. Так вот, в горах при полной загрузке машины при температуре ОЖ 102 градуса (Карлсон работал постоянно практически), масло было ровно 100. Даже в АКПП было 112. При длительной езде по трассе стабильно масло держит 95-96 градусов.
    3 балла
  17. У меня стоит магнитная пробка, вот фотка при замене масла Идемицу Зепро 0-20 после эксплуатации в период с 01.12.2018 по 20.04.2019 (вся зима) - 230 мч. Никакой пудры, стружки и прочих кусков металла нет.
    3 балла
  18. Лить круглый год 0w30 и не париться, таже Татнефть, например. И м чего ресурсу снижаться, если эксплуатация будет умеренная. На ресурс влияет эксплуатация и частота обслуживания, а не конкретная вязкость масла. От жидкого холодного масла, наоборот ресурс должен вырасти, потому что довольно значительная часть износа, происходит как раз пуске холодного мотора, а он бывает круглый год.
    3 балла
  19. Как всегда - начали хорошо, потихоньку сдали позиции, далее героически преодолевали натиск. Смотрел на кухне, телек под потолком... последние 3 минуты смотрел стоя в метре от телека - нервы не давали возможности сидя созерцать происходящее С победой!
    3 балла
  20. Коллега, знаете в чем проблема? в том, что почти каждый каждый появляющийся тут новичок, не удосужившись прочесть хотя бы последние 20 страниц темы, начинает разводить демагогию про мануалы, дилерское масло, гаражные байки, и какое масло он лил в предыдущую машину. Реально это напрягает.
    3 балла
  21. Сегодня менял прокладку клапанной крышки,на своем мерседесе.Автомобиль в России с 1998 года,я второй владелец в нашей стране и в моих руках он 7 лет.Автомобиль приехал из Германии с пробегом 54 тыс км(Скорее всего пробег был родной т.к имеется родная сервисная книжка со всеми отметками.Начиная с 1998 года масло заливалось только mobil 1 5w50,c интервалами замены 6500-8000км.
    2 балла
  22. Сейчас у меня залит Extreme 5-30 GTI, до этого как раз на Шелле катал - на данный момент Шелл выигрывает в выборе... В горловину заглядывал..., лака и засратостей не видно...
    2 балла
  23. Еще, у Amsoil есть хорошая табличка по совместимости https://www.amsoil.com/products/grease/greasecompatibilitychart.pdf Если обратиться к TDSсам, то смазки Shell Gadus на димочевинном загустителе обладают высокой стабильностью характеристик на сдвиг и получается, что достаточно хорошо совместимы, как и Mobil Polyrex. По Шеврону информации не нашел, но все смазки GC-LB должны быть shear stable. Можно сравнить пенетрацию 60/100.000 циклов суперстойкого Polyrex EM 285/325 и Black Pearl 280/335. Получается, что Black Pearl тоже shear stable. Видимо, надо пересмотреть отношение к совместимос
    2 балла
  24. Было такое, именно при обгонах на больших скоростях! Как будто придушен двигатель! Сейчас на Шелл 0-30 все ОК
    2 балла
  25. Ну в общем приехал я из Крыма...., масло отработало нормально, не угарело, двигатель работает нормально, тихо... Теперь о чём хотел написать..., но опять же, пока не стоит это принимать за факт, кое что нужно в машине проверить - на скорости, где то после 130-140км.ч., разгон стал вялый, такое впечатление, что тяжело двигателю, на Шелл 5-30 такого не было... Пока так..., проверю авто тогда допишу...
    2 балла
  26. А зависни ты где-то на подъёме затяжном или ещё в какой клоаке заторчи, где у тебя практически без хода при постоянно работающем карлсоне температура ОЖ будет выше +102С и ОЖ из бачка расширительного попросится наружу, а то и крышку вспучит, то вот тогда эти заветные предельные KV100 и будут преодолены успешно. А что же, никто так не влипал что ли на дорогах России? Тогда вы ни хрена по ним не ездили и ничего не знаете, как оно в жизни автомобилиста всё может быть. Мне довелось пару-тройку лет проезжать участки дорог ремонтные, где грунт на усадке был, т.е. транспорт своими колёсами его и
    2 балла
  27. Если кошелек от купюр не закрывается и его нужно облегчить, то можно. А к классности техники это отношения не имеет. Смазку выбирают по типу, нагрузкам и условиям эксплуатации узла, а не по принципу "в дорогую технику - дорогую смазку". А на валу проигрывателя, ещё раз повторю, прекрасно будет работать чистое минеральное масло без загустителя вязкостью 20сст, даже если вертак стоит дороже автомобиля. Масло, добытое в полнолуние из ушной серы девственниц, которое, судя по ценнику, закладывает в смазку моликот, там ну совершенно не требуется.
    2 балла
  28. Вспышка что-то совсем не радует
    2 балла
  29. А вот я сторонник простой закручивающейся пробки без вытягивающегося тубуса, но с защитной мембраной. Как у Лукойла. Толку от длинного носа-хобота нет так и много. Все равно лучше, чем заливка масла в двигатель через воронку ничего нет. Особенно из полной канистры. С мембраной под пробкой толкование однозначно - или она герметична или нет. И в масло при транспортировке и хранении не попадет ни миллиграмма грязи, и тара снаружи будет чистой. Тогда можно говорить о европейском качестве фасовки масла и защите. Понаблюдаем, как Эльдар решит этот вопрос.
    2 балла
  30. 2 балла
  31. Я надел. Прилип, не оторвать. Неодимовый магнит Magnet LTD 40*20 mm. 1000 руб. в OZON.RU
    2 балла
  32. Ладно, чо спорить! Все хорошо играют ("слабаков" уже не осталось), вопрос в том - кто в итоге победит?
    2 балла
  33. я ездил и на 0-30 и на 5-20 и на 0-20. На последних пока и остановился.
    2 балла
  34. Я уже эти картинки приводил, и не раз, на разных форумах, они, правда, для двигателей Сузуки, но суть не в этом... Наглядно видно, что и 20-ка и 30-ка и 40-ка по максимальной температуре наружного воздуха не дифференцируются вообще, а за 0W-20 есть очень простые и понятные рекомендации! Так что давайте все эти нелепости "корейских мануалов" оставим на совести производителя...
    2 балла
  35. Аэродинамика — важнейший критерий для летательных аппаратов и думаю с этим все согласятся.А вот насколько важна аэродинамика для ТАНКА?Абсолютно не важна скажет большинство.Броня, калибр орудия, начальная скорость снаряда, скорость перезарядки орудия, ходовая, запас хода, мощность двигателя — да. Это важно.Но вот такой критерий как аэродинамика для танка который имеет максимальную скорость на пересеченке 90 км/ч — да чушь собачья.И это понятно для всех адекватных людей.А теперь представьте что на выставке вооружений появляются люди которые заявляют. Смотрите — наш танк самый обтекаемый и поэто
    2 балла
  36. Мне хороший знакомый в ОД, сервис-менеджер тоже по дружески сказал, что тебе еще лучше 5W40 заливать ))) (это тогда, когда я ему сказал, что собираюсь Медалиста попробовать) Тогда объясните мне почему в мянуалах, в таблице по вязкости корейцы 5W20 указывают до +50 градусов температуры воздуха? 5W30 для Ближнего Востока рекомендуют потому, что там может быть 50 градусов и больше. У нас очень редко, при аномальной жаре может быть +42
    2 балла
  37. Мотивацию вчера демонстрировали фины. Вот где до последней секунды бились! Зубами вырвали победу.
    2 балла
  38. Кратко о вчерашнем матче США-Россия
    2 балла
  39. SRR не снизится, будь уверен. У тебя машина японская, твой двигатель "заточен" под маловязкие масла.
    2 балла
  40. Ранее он же писал, что в этот двигатель только 5W-40. т.к. он на нем шепчет. А пару страниц назад уже рекомендует 5W-30. Еще немного и до двадцаток дело дойдет Терпения тебеВадим_69 , каждого "залетного" на путь истинный наставлять
    2 балла
  41. И я на днях залил таки Новус. Как и у всех немного масла просочилось из под крышки. При заливке на сервисе, пытаясь вытянуть "лейку"(или носик) из крышки канистры сдернулась сама крышка. Мое мнение - масло протекает потому что пластик у горла самой канистры слишком тонкий, ну и крышка тоже из тонкого пластика и из-за этого нет плотного контакта на самой резьбе. Ну это так, субъективные ощущения. После заливки как всегда проявились все атрибуты самовнушения - мотор работает тише, тянет лучше, подвеска мягче)))
    2 балла
  42. SRR не скажется, если будете заправляться качественным бензином (на брендовых заправках). Средне/мало-зольники "чувствительны" к плохому бензу и могут быстро "умереть".
    2 балла
  43. SRR В теплое время используй SAE 5w-30, API SN, ILSAC GF-5. Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN. Татнефть 0w-30 на зиму, да и всесезонно отличный вариант. Есессно, как посоветовали катай запасы. Удачи на дорогах.
    2 балла
  44. Оставлю за скобками "уровень" ваших мотористов - просто на досуге спросите, например, давление открытия редукционного клапана маслонасоса (они не могут не знать, если они такие БОЛЬШИЕ специалисты по ЭТИМ моторам) и давление 0/5W-20 на тех же оборотах. Заодно поинтересуйтесь: видели ли они когда-нибудь задиры в ЦПГ в ЭТИХ моторах, которые ВСЕГДА эксплуатировались только на 0W-20 или на 0W-30? Теперь по выделенному: вы НИКОГДА не отличите при сливе консистенцию 5W-20 от 5W-30. Мало того, если слив 5W-30 будет с мотора, проехавшего перед этим 100 км по трассе, а 5W-20 с мотора, проех
    2 балла
  45. Не логично! Как же так? Вы утверждаете, что масло дохнет от перегрева, а как раз на низковязких маслах рабочая температура ниже (при одинаковых режимах).
    2 балла
  46. Позвольте поинтересоваться - вы мониторите температуру масла в своем моторе? какие предельные температуры вы лично видели? Делали ли вы анализ низковязких масел? Или это ваши предрассудки, выдаваемые за некую практику? всю эту ахинею смешно читать, честное слово.
    2 балла
  47. ну так сделайте анализ 20-ки 40-ки в одинаковых условиях, обсудим результаты.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...