Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/17/2019 in all areas

  1. OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км Масло: OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2012 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 150000 км Пробег на масле: 13500 км / около 450 моточасов Израсходованное топливо: около 1200 л Период эксплуатации: сентябрь 2018 - апрель 2019 (8 месяцев) Масляный фильтр: Rolf OFR2098 (=MANN W712/94) Воздушный фильтр: Rolf AFR1130 Температурный диапазон: от -25C до +20С Условия эксплуатации: город/трасса - 80/20% Топливо: бензин Лукойл Аи-95-К5 Евро/Экто Прогрев двигателя пе
    15 points
  2. Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км Масло: Akkora PRO 5W-30 XD Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 63600 км Пробег на масле: 10000 км (6000 км город и 4000 км трасса) Моточасы: 350 (300 город / 50 трасса) Израсходованное топливо: 830 л Период эксплуатации: июль 2018 - апрель 2019 (9 месяцев) Масляный фильтр: Rolf OFR2098 (=MANN W712/94) Воздушный фильтр: OEM VAG 036129620J (BIG Filter GB8000) > Rolf AFR1130 (сменил на середине интервала) Температурный диапазон: от -25 до +35С Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40% (в
    9 points
  3. А кто такие K-Power? Это те, кто недавно "положил" движок на масле 5W-30 A3/B4 МВ 229.3, назвав это масло "водичкой"? Вы физику процесса себе представляете? Эти "супермеханики" точно нет. Хотя блогерство освоили Для понимания читаем здесь... P.S. Нет НИ ОДНОГО примера провёрнутых вкладышей на 0W-20, зато на 5W-40/10W-40 есть! Там вязкости не хватило???
    5 points
  4. Что видим: 1. Вязкость = 12.95 сСт - при начальной вязкости около 12 сСт получается, что пошло загущение, особенно это ярко заметно при минимальном содержании топлива 2. По TBN/TAN видим, что при еще вполне остаточном щелочном рост кислотного ничего не сдерживает. 3. По элементам присадок все отлично, причем Бор сработался не так и сильно. Титан = 6 ppm - подтверждает тот факт, что до этого был залит Castrol Edge 5W-30. 4. По элементам износа все логично: 31 ppm Железа и 6 ppm Алюминия для такого интервала не вызывает удивления. Причем наверняка что-то осталось от п
    4 points
  5. Подолью чутка масла в огонь.... Это картинка и сервис-мануала на Туссан с двигателем G4NA, т.е. из документа, которым должны руководствоваться сервисмены, и который, свободно не распространяется! Это не та "мурзилка" для юзеров, что в бардачках лежит, а конкретный талмуд от производителя, описывающий весь процесс ТО и ремонта авто. Рекомендация проста и понятна, и, нехер, звиняйте, голову лишним себе забивать... Никаких "сороковок", "пятидесяток" и прочих "гуталинов"!
    4 points
  6. Вот, Очиститель топл.системы "Rinkai" Бензин , если нет предубеждения , что русское все г...то 10-20% PEA за 180 р. вам гарантировано. Сам пользую. Вроде не хуже того же Винса. Все зеленое, не смог убрать. Сорри.
    4 points
  7. R Brake - тормозные колодки R Brake — новый бренд группы компаний ICER Brakes, вышедший на рынок в 2016 году. Приобрёл колодки данной фирмы на Поло. Цена - 1700р. (Оригинал от 3200р в емексе, Textar - 2300р) От вскрытия коробки сбоку есть широкая информационная наклейка: Сделано в Испании Все по отдельности упаковано: колодки, пластины, болты Сами колодки: В ходе эксплуатации буду дополнять отзыв.
    3 points
  8. Плять не выдержал. Такого бреда ещё никто не нёс. Априори там не могло быть с завода ЛУКойла. Машина собиралась только в Германии(Регенсбург) и некоторые модификации в Ляйпциге. philipprise Угар масла присутствует? Если да,то какой?
    3 points
  9. Продолжение эксперимента по смешиванию poe Fuchs Reniso Triton SE 55. В данном эксперименте участвовали две атф volvo 1161640 и toyota type t4 и бонусом зашла роснефть 5w30 п/с в смеси с 2-3мл BG109. 1. Картинка: рсонефть+bg109 и 1161640 в чистом виде. 2. Картинка: добавлено пое, которое сразу поселилось на дне без перемешивания. 3. Картинка: они же перемешались, причем без проблем, при активном взбалтывании. 4. Картинка: 1161640 после заморозки так же никаких проблем и выпадений на дно нет (роснефть не морозилась в этот раз). 5. Картинка: 1161640 +пое и type t4 в чис
    3 points
  10. evalar ага, это акционные коды, около 2х месяцев уже действуют там и 0-20, 5-20, 0-30, 10-30, цена норм. 322368 ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF5/API SN 1л 322369 ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF5/API SN 4л 322374 ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF5/API SN 1л 322375 ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF5/API SN 4л 322370 ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF5/API SN 1л 322371 ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF5/API SN 4л 322372 ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF5/API SN 1л 322373 ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF5/API SN 4л
    3 points
  11. Самолет сажают в основном на руках, даже те, кто много пользуется автопилотом. Просто отключают его уже близко у земли. Про сам джойстик, не могу сказать ничего. Штурвал конечно хорошо, но он как таковой уже не нужен. Все равно управляешь одной рукой, вторая рука на "газах".
    3 points
  12. А вот это ключевое. Кнопки нажимать можно и обезъяну научить (утрирую), а самолет садить руками должен каждый носящий гордое звание "Пилот".
    3 points
  13. Народ в акции участвует, масла выбирает, а их описаний нет - не порядок. Описал.
    2 points
  14. Самым современным способом - на слух. Он же написал. Ещё есть неплохой способ - на просвет, когда из поддона сливаешь, просвечиваешь фонариком, заодно и диспергирующие свойства проверяешь. А самый объективный - тактильный - растираешь каплю между пальцев и кроме вязкости ещё и концентрацию топлива в масле на запах определяешь. В общем вискозиметры в помойку, ASTM - упразднить...
    2 points
  15. В Метро почти на всю линию моторных масел акция
    2 points
  16. Думаю что на тридцатке более корректно будут работать double VANOS и Valvetronic III. Тем более этот двигатель у PSA под названием EP6CDT вообще на маловязкой тридцатке ходит.
    2 points
  17. Прошу прощения,некорректно ответил,анализ отработки будет.
    2 points
  18. Обязательно выложим
    2 points
  19. В АвтоТо показывает наличие 21-ой банки
    2 points
  20. Что видим: 1. Вязкость = 11.85 сСт - при начальной 11.22 сСт (масла из одной партии должны быть) получается, что пошло загущение, особенно с учетом того, что тут топлива порядка 4%, если мерить в попугаях PLM. 2. TBN/TAN как раз на уровне встречи, т.е. по данному браковочному показателю масло заменено вовремя. Можно было катать дальше, но это уже чревато отложениями. Главное, кислотное начало расти, а то бывали примеры, когда TBN <1, а TAN еще не растет. 3. По элементам присадок все отлично: Бор сработался прилично, Фосфор тоже понизился. Единственное, что не совсем понятно:
    2 points
  21. Не нашёл тему про 10w30 оставлю тут... Сегодня увидел в магазине вот такое
    2 points
  22. Если 0W-20 и бледно сероватое, то может быть такой пакет Lubrizol https://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/ Хотя смотрю у тебя оно порыжеее, если правильно фотик передал, а это уже склоняет в сторону Infineum.
    2 points
  23. Если именно из 5W-30, то выбирайте масла с допусками A5/B5 Ford M2C913-C/D. Например, из Шелла - 5W-30 Shell HX8 A5/B5.
    2 points
  24. Name1978 Я согласен с D'AVerk, какой смысл мечтать об идеальной смазке? Забей Гадус, стань первопроходцем, потом отпишись. У нас в Якутске, в -50 обычно люди машины ставят в теплый гараж, либо накрывают теплым тентом, прогревая через 3-5 часов. Но есть владельцы, которые оставляют машину на улице на всю ночь, грея только двигатель. При этом в ШРУСах заводская смазка, явно не рассчитанная на арктический климат. А поскольку новые машины так обычно не насилуют, на улице в основном ночуют старые корчи, с неоднократно меняными на китайские шрусами, набитыми смазкой ШРУС-4М. И ничо, ездят. Кстати,
    2 points
  25. О чё нашел: Тут: https://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?p=11006 рекомендуют ее как арматурную для бензозаправок. http://www.oils-shop.ru/product/792/
    2 points
  26. Ручное пилотирование не запрещено, просто не приветствуется. Многие боятся накосячить, и соответственно потерять 50% премии, которая - основа зарплаты. Возраст здесь не причина, есть много взрослых, и молодых ребят, кто летает на руках прекрасно. В училище, налет отлетывается весь честно, если и были проблеммы в один год, то в следующий все отлетают, иначе пилотское свидетельство не получить.
    2 points
  27. Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км, двигатель не ремонтировался. Заливались мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd, hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после но
    2 points
  28. очень маловероятно, расшифровка давно сделана, если были бы технические причины был бы тех. бюллетень, в крайнем случае парк бы остановили для доработок, вместо этого проверяют подготовку лётного состава... то, что мы видим на видео - классический прогрессирующий козёл расписанный во всех учебниках, радикальный метод предотвращения не требующий высокой квалификации пилотов - уход на 2й круг при непосадочном положении, либо после первого отскока - этого сделано не было. Сдвига ветра в приземном слое тоже не наблюдалось, если бы был, в этом случае решение то же - уход на 2й. На моей п
    2 points
  29. Из-за отсутствия образования и понимания элементарной физики не смотрю их ролики. По разговору же слышно уровень
    2 points
  30. как говорит мой друг, перебравший от короллы до дизельного 570 за 10 лет - что ломается в моей BMW то в Тойоте ещё не придумали) Простите за оффтоп.
    2 points
  31. 10W30 на турбо труднее убить чем 5W40, 5W30, тем более этот Pennzoil помоему не минералка. Свинец может конечно и от топлива появится, отложения от маслокулера вряд ли, но возможно. Следующая отработка покажет. С 10W-30 у тебя только одна проблемма, его в Екате нельзя зимой все таки лить, нужно переходить хотя бы на 5W...
    2 points
  32. Экипаж подал сигнал поломки "PanPan" (сломался автопилот и основной канал связи, режим управления - ручной), но не подавал сигнала "бедствие" - MayDay. Диспетчер ОрВД переспросил - посадка штатная? Ответ - да! Заблаговременный выезд на полосу наземных/спасательных служб производится только в случае подачи сигнала MayDay. Всё шло "штатно" и без истерик, поэтому шла обычная рабочая жизнь. "Туннельное" мышление и поведение экипажа (посадить самолет любой ценой) невозможно было предугадать никому - ни диспетчеру, ни спасателям... Вот пены не было - эт большой вопрос!
    2 points
  33. Отчет по использованию масла Akkora PRO 5W-30 XD на VW Jetta 6 1.6 MPI АКПП6 Масло Akkora PRO 5w30 XD было залито 24 июля 2018 года. По пакету присадок это одно из самых шикарных масел в своем классе (С3): в нем присутствует органический Молибден в приличном количестве (150 ppm) и сукцинимид Бора (150 ppm). Априори предполагалось, что топливо оно экономить умеет. Процедура замены масла ничего нового не продемонстрировала: 1. Слили старое масло Monza Formula LA 5w30 с пробегом 6800 км / 277 моточасов 2. Продули воздухом систему, что выгнало 150 мл отработки
    2 points
  34. Самый важный совет курса Многие из вас хорошо знают, что знания – ключ к защите своих данных в цифровом пространстве. В этой главе я хотел бы показать, что не только знания важны: не менее, а то и более важна осведомленность об актуальных уязвимостях и угрозах, информация об обновлениях и новых типах атак. https://book.cyberyozh.com/ru/samyj-vazhnyj-sovet-kursa/
    1 point
  35. ... Сведения о составе экипажа: КВС: 1976 г..... Второй пилот: 1983 г.р...... Кабинный экипаж: 3 человека. Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров... Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ). Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ). Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США. Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет. Характер
    1 point
  36. Потому что они предназначены для использования в холодильных установках. Там сотые доли процента влаги критичны, т.к. в основном, контур замкнутый, много цветмета, и при длительном использовании при большом количестве влаги может начаться процесс гидролиза, в результате которого образуются кислоты, вызывающие окислительные реакции цветных металлов. В ДВС это не актуально, другие условия и другой срок эксплуатации.
    1 point
  37. Акция для гуталинщиков..... ээээх
    1 point
  38. еще прикольней будет следующий анализ, там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 Оставайтесь с нами...
    1 point
  39. Изолятор должен быть чистым. А вот там где масло (трансформаторное) должно быть, его проверяют по НТД. Например тангенс угла диэлектрическких потерь покажет влагу.
    1 point
  40. Все подойдут круглогодично, для Вашего региона. 1. - на - до 250 моточасов 2. и 3. - 300-350 моточасов По мне, так это - жор (у меня от замены до замены 50-100 мл.) на 20-ках движок хорошо работает и даже есть опыт на 0-16 (хороший анализ): https://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissa
    1 point
  41. Ладно, наберусь терпения, буду ждать дальнейшего развития "событий".
    1 point
  42. Вроде еще не было такой информации здесь. Думаю стоит добавить в шапку. Лазил по сайту Emex и набрел на такую страницу: https://emex.ru/optovikam/BusinessHelp На странице есть таблица "Наши поставщики", где присутствует расшифровка и описание некоторых поставщиков и сроки отгрузки. Например: Думаю можно самостоятельно перед покупкой дополнительно проверять выбранного поставщика.
    1 point
  43. Ну в тех местах где проходит масло таких температур совершенно точно не будет по понятным причинам в рабочем моторе. Ну и если сравнить в принципе температуры вспышки, то видно что разница у товарной минералки и топовой синтетики в абсолюте не большая - от силы градусов 20. Минералка совершенно точно будет проигрывать в скорости окисления базы при прочих равных, но ни кто и не требует от нее ходить штатные интервалы. Ну и про 130 вы загнули конечно, я у отца больше 100 на приборке не видел на ТСИ, те в картере при этом 130 не будет ни как при штатных режимах.
    1 point
  44. за бугром очевидно уровень жизни поинтересней, это у нас многие берут авто как квартиру, на долго, иногда навсегда)))
    1 point
  45. Так у него и мотор похоже чистенький раз масло за 7500км особо и не чернеет , хотя фото внутри под клапанной крышкой я не видел
    1 point
  46. вот правильные действия
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...