Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. sergun

    sergun

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1 847


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      97 894


  3. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      10 410


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2019 во всех областях

  1. На самом деле так - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды " Мне почему-то сразу понялось, что у Доренко речь именно о гражданской авиации Пусть форма высказывания не нравится кому-то, и сам к нему "не отношусь с любовью" - но он прав в том смысле, что - ну не ладится, не получается - не надо продолжать - "Не можешь срать - не мучай *опу" (с) Для примера - вы слышали, чтобы в США выпускали телевизоры? ну, может есть какие-то фирмёшки типа наших - собирают китайское под видом своего - но вот в промышленном масштабе, типа почившей в бозе RCA?
    4 балла
  2. https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/aviakatastrofy-v-rossii-odni-i-te-je-grabli-5cd258c69885ae00b34544dc
    3 балла
  3. CHPA там, CAXA никогда на A7 не ставился, CAXA из линейки даунсайзинга 1.4 ген.1 (без компрессора, только турбо), CAVA (BWK, CTHA) турбо+компрессор (ездил на таком 4 года с улыбкой до ушей). З.Ы. Да, я вагодро...р.)
    2 балла
  4. Двигатель в сборе или блок цилиндров (шорт-блок) в сборе? Это разные вещи. Вам же, насколько помню, шорт-блок пришел, значит далее прикрутить ГБЦ надо. ГБЦ шлифовать должны были и чистить тщательно, там состояние новой детали должно было быть. Нет, не могли. Без промеров никак не узнать зазоры, замеры не выполнить пока поршни в цилиндре. На глаз это очень приблизительно, пальцем в небо. Да и кому в голову придет идея промерять НОВЫЙ блок заводской сборки. Поэтому никто этого и не делал. Это уже не важно, оставьте что было. Кстати, какое масло было?
    2 балла
  5. Вот когда будешь иметь хотя бы как я ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ 3-Й степени, тогда можешь рассуждать о истинном потриотизме. А то таких диванных патриотов много развелось. .....
    2 балла
  6. У тебя изо рта вмести с говном тараканы лезут ... Лжепатриот ты наш...
    2 балла
  7. Для меня Россия - это моя страна, моя Родина, а "россияния" - это ее оскорбление всяким говном, прячащимся за маской пассажира Земли, бздящим даже указать свое реальное местонахождение.
    2 балла
  8. alexeiplyuschik , выбирай, темы на любой вкус и пробег. ссылки: https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=2az-fe&type=forums_topic&nodes=31
    2 балла
  9. А Ил 96 вообще верх надежности, но его загубили спецом, вся эта история несколько напоминает продажу Аляски. https://bazaistoria.ru/blog/43026429038/IL-96-Luchshiy-v-mire-samolyot-—-russkiy.-Pochemu-on-ostalsya-ne?nr=1 Если еще кто то сомневается, что компания Боинг, могла в сотрудничестве с "Сухой", предложить что то стоящее. Изначально ввела на ложный путь, затем вышла из проекта, всё четко.
    2 балла
  10. исламыч , да стебется он, ну не бывает такого, а мы тут повелись все. Это же надо до такого додуматься...
    2 балла
  11. Очень показательно будет! Жду отчета о впечатлениях и показателях!
    2 балла
  12. И дальше что? Я основное по гражданской перечислил. Что мало? По одному ссж акромя непосредственно Комсомольска-на-Амуре, где собирается сам самолёт задействовано куча других предприятий по всей стране. Система кондиционирования изготавливается в Нижнем, топливная система в Питере, двигатели в Рыбинске, и тд. Во всем перечисленном использование импортных компонент частичное. МС-21 проходит сертификационные испытания. Доля импортных комплектующих в нем будет гораздо меньше, темп пр-ва будет выше, т.к. надобность в самолётах такого класса высокая. Оба самолёта по своим характеристикам на у
    2 балла
  13. Любое из этого списка - что доступнее и дешевле: Мой выбор - ЛукойлЛюкс 5в30 круглогодично. Но! С 80% города смею предположить среднюю скорость в районе 20-22км/ч. Т.е. в моточасах это будет в районе 400 (8000км : 20 км/ч). Нет таких масел, которые могут выхаживать по 400 моточасов, поэтому менять масло лучше два раза в год - перед зимой и после зимы. Ещё как вариант что-нибудь из API SN (ILSAC GF-5) - 5w-30 летом, 0w-30 зимой.
    2 балла
  14. Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал. Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. Отчасти, нынешнее время это и подтверждает.
    2 балла
  15. Сдается мне, сейчас выплывет чудо-нано-графеновый суперсостав которым можно склеивать все - чугун, алмазы (причем последние будут ломаться не по склеенному шву, а в другом месте) и др.
    2 балла
  16. MErS если такой жор - уже без разницы что лить, надо с двигателем разбираться.
    2 балла
  17. А вот не надо всех под одну гребёнку. Из недавнего: Ижма, танцующий Ту-154 в Чкаловском и тд..
    2 балла
  18. Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же ) Пойди лучше поимей свою очередную рюмку
    2 балла
  19. Rekkari Хватит уже бредить - плебеи, воры, самолеты, уровень жизни, парад, всё в кучу и никакого уважения ни к кому, ни к профессионалам ни к памяти погибших Спеца по всем вопросам тут сразу видно )
    2 балла
  20. ddis я думаю, что при остановки самолета, все, кто дальше 12 ряда сидел, уже мертвые или без сознания были. Один, два вздоха продуктов горения и все. Я в футбол с МЧСниками играю, они говорят, что при пожаре, 90% гибнет не от огня, а от угарного газа
    2 балла
  21. Евген 48 Мотюль продлил жизнь до 400 ткм.
    2 балла
  22. Внимание! Изменение упаковки масел ZIC Собрал в кучу немного информации об определении подлинности пластмассовых канистр масел ZIC: Термопленка на крышке имеет такой вид. Бабочка, если присмотреться, состоит из четырех частей, стрелки мелкие, их более четырех штук: Горло запаяно мембраной. Кроме этого, по некоторым сведениям, с обратной стороны мембрана должна иметь тонкие буквы "SK" черного цвета: Тиснение (или голограмма) на логотипе и желтой полосе лицевой этикетки. Просматривается под определенным углом Логотип на дне канистры (часто бывает
    1 балл
  23. Сводная таблица лабораторных анализов масел Dexos1 Gen2/Gen3 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; в некоторых случаях старый Dexos1 Gen1) последняя редакция 14.06.2023. Проделана громадная работа, на которую потрачено очень много средств и времени, форумчан Oil-Club.ru. Спасибо Вам всем! Получилось действительно независимое лабораторное исследование, масел для GM, Huyndai, KIA, Ford, Mazda, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi итд. В целом здесь собраны масла из разряда Dexos1; Dexos1 Gen2; API SP; ILSAC GF-6. 5W-30 Dexos1 Gen2 New.pdf В таблице принимали участие следующие анализы
    1 балл
  24. Пробег 651 тыс км. Хендай Солярис, 1.4 МКПП, 2012 г.в. Первое вскрытие клапанной крышки по причине замены прокладки клапанной крышки. Первые 15 тыс км прошел на заводском масле. Далее всегда Мобил Супер 3000 5w30 формула FE с интервалом замены раз в 15 тыс км. Один раз попал на поддельное масло, поэтому в тот один раз масло было заменено через 6 тыс км (когда уже был уверен, что залил подделку), далее опять замены каждые 15 тыс км. Бензин исключительно 95, до 180 тыс км приемущественно Роснефть, далее в основном Газпромнефть. Средняя скорость по БК 54-59 км/час. При замене масла никогда н
    1 балл
  25. Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132 отработка на Опель Мерива А после 5000 км Масло: Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132 Автомобиль: OPEL Meriva A 1.6 Z16XEP 2007 МКПП Общий пробег на одометре: 156400 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 5000 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: около 550 л Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: осталось так же Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовали
    1 балл
  26. Внутри коробки он есть
    1 балл
  27. Насколько я понял из беседы в этой теме, блок именно новый был https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1353418 Fortevod придет и пояснит. ИМХО когда блок задирает на 3000 км это НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО. Хоть новый, хоть ремонтный. Царапки не критичные еще, но если они уже появились через 3000 км, то все это будет развиваться на любом масле. Не исключен и другой вариант, благополучный - притирка прошла, может еще соринки какие попали при сборке мотора, ГБЦ же одевали. Натерло и все прекратится.
    1 балл
  28. Плохо отнесется! Не стоит вообще использовать масла вязкости SAE50 в моторах не подготовленных для этого (спортивные моторы и сборка на соответствующих зазорах). Если на пальцах объяснять, то мотор все равно будет "ломать" масло под себя - повышенные температуры масла, сработка загустителя, которого в 0W-50 ОЧЕНЬ МНОГО это мягко сказано. Кроме того, "тупизна" мотора гарантирована, также мы сильно ухудшим циркуляцию масла в ДВС. Под Ваши условия эксплуатации великолепно подойдут масла 5W-30 классификации ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5. Анализы отработок масел с этого мотора э
    1 балл
  29. Ты не в теме, как обычно. В итоге ссж сделали по идеологии Аирбасов, а не Бобиков. И правильно сделали, как показали последние события за океаном..
    1 балл
  30. Керес ОлегМурманск такое везде и не только в авиации, подпись поставил-практику прошел, и не заморачиваются с разбором, как полетов, так и происшествий
    1 балл
  31. @reinzler Попробуй Татнефть люкс, мне отлично зашла в Ланцер Х 1.8 с двигателем 4В10 (у меня сейчас 0-30) движок шепчет. С такой ценой меняй раз в 5 тыс км и не парься.
    1 балл
  32. При этом заметим, что из каких щелей все эти повылазили и по какому поводу? Отказ автоматики из-за внешнего воздействия (молнии) и полная! неподготовленность! экипажа действовать в таких условиях! Супротив этого за последнее время: - 2 Боинга вогнали в глобус (в Казани и Ростове) под прямым! углом, не потому ли, что логика управления самолётом провоцирует на это слабо подготовленные экипажи? - Ан-148 взлетел с выключенным подогревом датчиков скорости и на ровном месте упоролся, не потому ли что: а) не реализована четкая защита от того, что забудут включить обогрев ппд на взлете
    1 балл
  33. Форумный комитет, опираясь на свидетельские показания, пришел к предварительному выводу: положение - закрылков Flaps - 1 с такими закрылками даже на взлет не идут, не то что садится..
    1 балл
  34. Очень классный матч выдали. ЧМ интересно начался
    1 балл
  35. У густого силикона есть одно большое преимущество перед ПАГ смазками - высокие демпфирующие свойства за счет высокой вязкости. Некоторые суппорта это любят и от ударных нагрузок лучше защищает. ПАГ смазки лучше работают на износ и истирание, по сравнению с силиконовыми.
    1 балл
  36. А я 7 канистр по 4 литра прикупил ещё до инфы про закрытие завода (как чуйствовал). Брал в Эмексе по 704 рубля. Из этих 7 канистр, 5 канистр 431-й партии. Из этой партии катаю уже вторую канистру. Осадка никакого нет. Масло огонь!!! Мотор шепчет. Расход масла стал меньше. Катаю по 5000 км (средняя 35-38 км/ч). Со средним пробегом в 17000-18000 км в год, думаю на полтора-два года запаса хватит. А там глядишь и новое производство запустят))
    1 балл
  37. В свой мотор G4NA по совету коллег уже второй год заливаю это масло, первый раз ещё в доребрендинговой канистре было. Уже 3 замены масла получилось, интервалы около 5-6 тыс.км, долго катать не любитель, хотя и здесь вижу на форуме пишут и так все говорят, что можно смело тысяч 7-8 не менять. От замены до замены ни грамма масла не доливал, уровень стоит как при заливке по max, мотор работает ровно и довольно тихо, как на мой слух. Почему рекомендовали и что также нравится и мне, это то, что в Питере есть возможность приобрести самый что ни есть оригинал этого финского масла, а как я посм
    1 балл
  38. Alfacat Mobil 1 x1 5w30, потому как ILSAC. В пробке защищать особо не от чего.
    1 балл
  39. Мартышкин в каждом посте какая то личная неприязнь к форуму и громкие выкрики в сторону админов. Отвечаю коротко, бизнес здесь сконцентрирован для обмена опытом и общения, это твое право и твои мозги верить сказанному ими или нет. Анализы я всегда выкладываю как есть, уже сотни раз, те кто хотел разобраться, меня перепроверили и разобрались. Верить в анализы, обсуждать их, но не верить тем кто их делает и выкладывает, называть ангажированными, это маразм и лицемерие. Что ты там пытаешься доказать залив в свой мотор 2х тактное масло на 150мч? Мотор и без масла может проехать некотор
    1 балл
  40. Ребята, не буду публиковать опубликованное, т.к на ряде форумов за дублирование дают бан. Но суть такова. Я готов в Свой автомобиль залить любое Ваше масло. Под пломбу с представителями. Единственное мое условие, это пробег до 150 моточасов и вязкость жижи не менее 9.5 Стоксов. Какбы А5/В5 предписано, но не ниже. Можно коктель. Можно двухтактное, вообще любое, щас сезон позволяет. В обмен; удаление с форума представителей производств масла, и признание метода прожарки. Признание API и ACEA лженаукой, удаление понятия Noak. C моим супер-привередой мотором нифига не будет. Принц EP6. 120 л.
    1 балл
  41. Торкон, а Вы ли это..? Я вот читаю и диву даюсь. Современный покупатель - разфуфыренный м..дак, которому продают торсионную балку за лям-двести тысяч, блок цилиндров в Vесте 1.8 БЕЗ РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ, а потом искренне удивляются расходу масла и так далее..Цепи ГРМ ПОВСЕМЕСТНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, юбки поршня укорачивают до перекосов/стуков. (привет Поло, Хундаям последним) Зато двухмассовые маховики весят ого-го и скрадывают нехило так. Смотрите любой европейский мотор последних 10 лет, смотрите Евгения Травникова и учитесь. Все что нужно сейчас при покупке авто - это 2 выхода USB, блютус и экран п
    1 балл
  42. технология-замена на новую, я бы не рискнул, даже после аргона ставить, это перед, ладно на малой скорости, а если на большой крякнет, вот в чем вопрос, а аргоновая сварка крышки, поддоны варить можно, где нет такой нагрузки, так что выбирай - меняем на новую и спим спокойно или варим- клеим и ждем когда вылетим
    1 балл
  43. Открыл 2018 года 5 литровую канистру 248ого. Видно взвесь какую-то. Не первый раз замечаю такую взвесь. Буду переходить на другой антифриз.
    1 балл
  44. Вася1988, http://blank.bisc.by/ проверь акциз на крышке, в РБ поставщик Еврозапчасть (Армтек), если он - оригинал
    1 балл
  45. Зачесалось и у меня сделать резак для фильтра. Хотелось что-то элегантное и с минимальными затратами по слесарным работам. В итоге это вылилось вот во что. Куплено у китайцев: Одинарный L-образный кронштейн 170x116 мм, толщина 5мм, ширина 30мм, с пазом 5мм длиной 75мм https://ru.aliexpress.com/item/L-1-4/32869986083.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.484b33edSSRs1X ~400р. Ролик трубореза с двумя подшипниками, внутренний диаметр подшипника ролика d=6mm, наружный диаметр ролика D=30mm, H=10mm https://ru.aliexpress.com/item/-/32938841877.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1be
    1 балл
  46. Дайте их ответ, тогда будет почва для общения. Пока у меня мысли такие : Бяда современного мира - это засилие универсальных продаван-менегеров. Сегодня трусы продаем, завтра масло, послезавтра детское питание. Знание предметной области лишнее, главное уверенность и напор. Ничего личного .... наблюдение. В Италии даже более распространено чем тут.
    1 балл
  47. В общем китай надо брать и не расстраиваться.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...