Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      97 869


  2. Alex_K

    Alex_K

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      456


  3. KotKamelot

    KotKamelot

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      3 273


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.04.2019 во всех областях

  1. Да, с такой СЖ 92-й не здорово! При этом ЭБУ ещё и углы будет доворачивать таким образом, что при высоких оборотах и смесь не будет полностью успевать сгорать, что приведёт к повышенной нагрузке на катализатор, который как мы знаем, не очень то надёжный...
    5 баллов
  2. Ну вот у кого "бытует" - тот пусть так и развлекается.
    5 баллов
  3. Природа у нас прекрасная, одна проблема: всю республику с Россией соединяет именно эта дорога, ни железки, ни параходов нет, дорога на всем протяжении всего 2 полосы, самое интерестное зимой, кстати на Буйбинском перевале построенна самая длиная в России противолавинная галерея для защиты дороги
    4 балла
  4. Степень сжатия 10.5 как бы намекает На 92 больше шансов на детон (даже если это явно не слышно), ну и, соответственно, на более высокие температуры в ЦПГ, имхо.
    4 балла
  5. Главное в это верить. Мы не проверяли, но верим. Одного не пойму - в чём прикол вам в этой теме постоянно пытаться убедить людей применять исключительно синтетические масла? Ну льёт ваш кто то синьку - ну пусть и льёт. Никто ж не убеждает его не делать этого. Ведь никто ж из любителей минералки не бегает и не пишет в каждой ветке что "минералка хорошо, синтетика зло" Зато любители синтетики постоянно заходят в эту тему и постоянно пытаются доказать "минералка зло, надо заливать синтетику" Мне кажется или это желание покидать говна на вентилятор или сектанство какое то.
    3 балла
  6. какой процент таких машин в потоке? я выезжаю на дорогу и вижу кредитотошнотики с 1,6 атмо и тазы. А если и ВАГи - то никто их не шьёт массово. во вторых я приводил те примеры как аргумент на то, что современные массовые машины имеют форсировку такую же или ниже той, которая была раньше - а раньше спокойно лилась минералка. Не надо строит картину мира в целом только лишь по вашим друзьям и своей машине - это как раз и есть некомпетентность.
    3 балла
  7. Какой смысл приводить это в качестве примера? Во первых такого плана техника есть у очень малого количества людей. Во вторых если быть объективным и приводить пример данного сильно форсированного движка, в который надо лить "самое синтетическое и самое спортивное масло" , стоит так же признать, что есть другой пример - где в не менее форсированный движок заливается полусинь 10в40 (цитирую "Valvoline max life 10-40. Мотор 1.8 турбо 370 сил и 520 момента. Полностью исправен. Расход масла практически отсутствует (грамм 100 на 1000 км)") и всё там нормально. - из этого логически ну ни как не
    3 балла
  8. Машина должна принасить удовольствие иначе это тупа жоповозка, так что захотел топнуть - топни
    3 балла
  9. и пожалуй, что единственный Для круглогодичного - никакое и это чуть ли не единичный случай), но...сойдет любая полусинь 5w-30/5w-40. Разъяснения: при -30 застывает 15w-40, до -25 вполне нормальный запуск на 10w-40, а при -35 как раз будет достаточно 5w-30. Полусинтетика только потому, что облегчен запуск зимой и потому, что нет такой явной проблемы с удержанием пакета присадок как на HC\PAO Сомнительно конечно в северном регионе ездить 10 тыс.км с турбиной и непосредственным впрыском) а тут тема "клуб любителей минералки" и что забыли здесь свидете
    3 балла
  10. Всем привет! Купил фильтра разной фирмы. Больше всех не понравился Filtron. Тонкие стенки. JS Asakashi вообще похож на оригинал. Есть оригинальный номер. Остальные фильтра по качеству похожи.
    3 балла
  11. в вашем регионе это масло можно и круглогодично юзать, оно должно быть похоже на это https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/Product_16114.aspx А так-то все масла годные, к чему душа ближе лежит - то и покупайте.
    3 балла
  12. Андрей69 ты требовал доказательств, где сказано что кислотная среда наносит коррозионный износ. Привожу тебе документы. Переводи, читай, разбирайся. Источники авторитетные. Если ты начнешь на ходу переобуваться в другие кроссовочки и неистово кричать о том, "что это все не доказательства!" "Я требую пруфов!" Я пас. У меня нет задачи терять время и объяснять что то человеку, который ничего не хочет слышать и воспринимать. Который по факту зашел потроллить публику. 1) Ford Motor Company Diesel_Fuel_Sulphur.pdf 2) Германская лаборатория Oil Check https://www.oil-club.ru/forum/to
    3 балла
  13. masternhl rio18 За аналогичное масло люди не видят смысла отдавать почти 2 косаря кровных еще и с большим риском попасть на контрафакт от Кастроля. Есть Ильсаки гораздо дешевле и уж точно ничуть не хуже, еще и со 100% оригинальностью, например раз, два, три, четыре.
    3 балла
  14. Ты сейчас такой улей расшевелишь) После этой статьи форум должен был закрыться или прекратиться обсуждения: "масло из Ашана только в Жигули на лето, а в "современные" ДВС только 0w-20 API SN, mb approval и все прочие допуски) Но...увы, графики кислотности как крест патриарха К. не оспоримо сияют, главное верить. В статье конечно можно придраться к "древнему" мотору с пробегом 400к, да и всё вроде. Тут (на форуме) нашли некую уникальность в рецептуре мотомасел, хотя требования Jaso полностью дублируют API, а они в свою очередь между собой почти не отличаются. У п
    3 балла
  15. В чем именно заключается Ваш «талант» я уже имел «удовольствие» лицезреть. Мне,же, в мои далеко за 50, абсолютно все равно, что обо мне подумает СИНТЕКС или кто-то еще, и получу ли я плюс или минус в «карму» за свой пост на каком-то форуме. Маслами я начал интересоваться более или менее глубоко в году, этак, 96-97-м, а потом появился BITOG, который стал для меня настоящим открытием и настоящим источником знаний. За годы участия на BITOGe, а я, без ложной скромности, был первым участником из постсоветского пространства с учетной записью 948 от 2003 г., плюс 23 года работы в американской химичес
    3 балла
  16. То, что написали в книжке 0-20, еще не значит, что там кардинально поменяли цпг, если об этом конечно не упоминается отдельно. 0-20 в него можно было лить и раньше, но нужно ли? Я-то про это как раз не забываю, когда в очередной раз выбираю масло для ТС) Как ни парадоксально, проблема появилась после смеси из 3-4гр Кстати у меня на авто сейчас пробег 147к, из них 22к моих. Ездил на лукойл п/c 5w-40, потом роснефть 5w-30, сейчас тнк 15w-40. Двигатель под клапанной чист как с завода, но это заслуга ГБО от предыдущего владельца. В данный момент гбо сня
    2 балла
  17. Все зависит от нагрузки на трансмиссию , если разогнаться и ехать по прямой, то даже вариатор может показывать 2000об при 100км в час , а если разгоняться да еще и в гору то да , может и 4000 и 5000 об
    2 балла
  18. А с чего вы вообще взяли, что тут кто-то пытается доказать, что нужно лить минералку круглогодично? Это собственная интерпретация из выводов по этой теме? Полусинтетика - маркетинговое название, ссылку на составы, которые тут описаны давать не буду. Но как же можно назвать масло полусинтетическим, если в составе 80-90% минеральной базы 1-2гр? Базу 2-ой группы с 4-6сст смешать с депрессором, загустителем и получить "зимнюю" 5w-30 полусинтетику или всё же минералку? Какое будет минеральнее? По всей видимости труминеральщики должны покупать М6гз, М8В или М10дм и лить его кругл
    2 балла
  19. нее, тут несколько про другое тут лжеминеральщики пытаются доказать, что на собственном опыте использования минералки, которого нет, минералку можно лить во всё подряд! диалоги то такие: так кто из вас тут льёт минералку круглогодично постоянно? - я лью! так у тебя же полусинтетика! - так это же почти одно и тоже! а ну да, ну да... - я лью минералку 15W-40! а почему эстеров в неё добавил? - так чтобы смазывало лучше и мыло лучше и низкотемпературные были получше так минералка же такая клёвая, полноценное масло, зачем что то добавлять
    2 балла
  20. Ну и что вы этим доказали? Я тоже по трассе еду 140-150 примерно 3000 оборотов, но вдруг на дороге несколько подряд фур, впереди участок крутых серпантинов, когда можно долго за ними застрять на "разрешенные" 90, потом населенный пункт, и я давлю тапку в пол, проскакиваю поочередно их все, периодически возвращаясь в свою полосу, чтобы встречки пропустить, и получаю результат, снова впереди никого нет, минут на 10-15 пути, потом снова! И вот в этот момент и до 6000 тысяч легко движка крутиться, т.к. маловато Туссану 2л. движка при его габаритах и массе, кто бы что ни говорил, я после Гранд Вита
    2 балла
  21. Сегодня первый раз заехал до 100. чуда не произошло, в тыкву не превратилась, с пробуксовкой на старте (песок на асфальте) спокойно выдал ровно 11с. п.с. да, бензин Роснефть 92 пульсар
    2 балла
  22. Моя машина тож его не любит, расход сразу на литр подскакивает, хотя получается он очень вкусный раз она его ведрами жрать начинает
    2 балла
  23. А несколько фур сразу или тех кто едет 110? И если ограниченное время и пространство для обгона. Или надо выехать на встречку и не ускоряться? Есть у меня один знакомый так он обгоняет с той скоростью с которой и едет. Не правильно это. Вот из за таких на трассе и образуются вереницы машин.
    2 балла
  24. Влияние кислот на металлы ни кто не оспаривал, но это не доказательство влияния на износ. Опять же в тексте указан бензин с содержанием кислот, но не указано, что в бензине 35% ароматических углеводородов, которые не сгорая попадают в масло и представляют собой образив. Я к тому, что серьёзные проблемы ни кто не решает, но научившись регулировать PH, сразу же начали этим спекулировать). и опять же минералка в этом плане более выгодна, потому, что способна растворять некоторые продукты гореня(не только ведь свинец)
    2 балла
  25. Ну каждый поступает из своих возможностей (финансовых, интеллектуальных, ресурсных и т.д.). Может это его единственный доступный вариант для получения желаемого результата и Name1978 не предлагает бленду другим в качестве обалденного решения, за что тогда осуждать его и имеем ли вообще на это право? Мы все так иногда поступаем, пытаемся выкрутиться и не всегда окружающие нас понимают. )) Далеко за примером ходить не надо, ну вот как можно отреагировать на смесь в ролик из Polyrex EM 103+трансмиссионка? Звучит бредово если честно, а вот tropican доволен, а до этого, чего
    2 балла
  26. Ну значит этот товарисч слеп - кповер не раз и не два показывал замер зазора поршень/цилиндр индикаторной головкой. Но по уровню знаний конечно он звезд не хватает. Просто отношение к работе у него хорошее и это наверно главное. Ну и моторист - это и есть сборщик/разборщик по большей части или там от его требуются еще какие-то талланты? Есть некоторый свод правил и мануалов - их он и должен соблюдать без всякой отсебятины.
    2 балла
  27. Отзыв о К-Пауер с другого форума: ------ После просмотра нескольких его видео у меня сложилось впечатление, что он не моторист, а сборщик-разборщик. Ни в одном ролике я не видел мерительного инструмента, процесса или итога промеров деталей. Оценка износа ЦПГ качанием поршня повеселила) Критика качества фрезеровки поверхности блока цилиндров ВАЗ отдельно доставила) ------
    2 балла
  28. 10.3 вроде, но не суть в этом.. У меня товарищ ездил на 92ом и расхваливал что на нем лучше едет и расход меньше. После моих уговоров произвели эксперимент... Откатал 2 недели на 95ом подряд и теперь уже на 92ой не возвращается. В деньгах разницы нет, а вот машина ехать лучще стала и работать тише и ровнее.
    2 балла
  29. Может хватит уже тыкать других тем, чтобы посмотрели туда и посмотрели сюда? Не стоит ли прекратить идеализировать маслостандарты, если они не работают должным образом? J300 я читал и не раз, спасибо, посмотрю еще разок. В какой стандарт будете смотреть для самообразования, если у вас накипь в чайнике появляется? Конкретный бренд я никогда и никому не советую. Но в виде исключения пусть будет Eneos 5w-30 или Роснефть "Magnum Maxtec" 5w-30, стоят +/- одинаково, по качеству тоже.
    2 балла
  30. Вот аналогичный подход и у меня. Если можно притопить то значит нужно это сделать)))
    2 балла
  31. Я хоть и не гоньщик но по трассе люблю притопить и в отсечку кручу и на ручном режиме в обгоны иду, плюс у нас горы и на затяжных подъемах чтоб не умереть от скуки в ручную включаю 4 и поехал, и двигатель нормально себя чувствует, я вообще эндоскопию делал только из-за близкого конца 5 летней гарантии и страшилок которых начитался про задиры
    2 балла
  32. Skif_tlt Тоже знаю такую рекомендацию, но смысла трогать то, что работает идеально не вижу При сезонной смене (меняю комплектом) тоже не всегда балансирую, если всё хорошо Любое биение всегда ж.. чувствуешь в прямом смысле слова))
    2 балла
  33. andyxab в качестве альтернативы Мобил1 х1 5в30 можно рассмотреть вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/29832-total-quartz-9000-future-fgc-5w-30-api-sn-plus-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-wss-m2c-946a-ms-6395/ оно недавно вышло на рынок России (в комментариях почитайте за него - много интересного) цена за 5 литров весьма вменяемая - https://www.autodoc.ru/price/6289/209056 Вы бы режимы езды, периоды замены и т.д. поподробнее описали. Глядишь там и совсем бюджетное масло можно будет подобрать без ущерба для машины. ИМХО
    2 балла
  34. ИНФОРМАЦИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА: СКОРО В ПРОДАЖЕ NESTE PRO DG2 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ SAE 5W-30 API SN PLUS, SN-RC, SM, SL, SJ GM dexos1 Gen 2 ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1 ОПИСАНИЕ Neste Pro DG2 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует SN Plus требованиям, особенно для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Предотвращает феномен LSPI (Низкоскоростное предварительное зажигание). ХАРАКТЕРИСТИКИ И
    2 балла
  35. Да уже до крайности доходим. Машина чтобы ездить. Я просто привык что если есть отсечка, значит до нее можно крутить. На гамме 175 тыш проехал и не парился. Прогревал как положено до первого деления и медленно по ходу движения догревал, масло менял почаще 20ку. Ну тарахтел он на холодную, но ездил как надо. Думаю и тут будет так же. Если нет, то пока есть гарантия.
    2 балла
  36. У меня довольно спефический городской режим: пробок нет, светофоров не особо много, до работы у меня 20 км можно сказать по объязной дороге, так что зимой машина греется хорошо, коротких пробежок нету, отжигов тоже нету
    2 балла
  37. Да нахрен тогда нужны такие моторы? Этож даже не безопасно. Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть? Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды.
    2 балла
  38. У нас на заправке обычный Люкс 0w30 стоит 1400р , РАО не видели
    2 балла
  39. Когда хочется вместо "опытным" задвинуть "эмпирическим", но по факту получается почти "империалистическим"
    2 балла
  40. Стоит лишь изучить серию анализов с Креты, чтобы понять что Купер шарлатаны и нет у них никакого эффекта "безызностности" и как оказывается обычные масла на классическом пакете присадок даже отрабатывают лучше, раз вы то думаю должны сделать правильные выводы из этой серии анализов
    2 балла
  41. Alex_K ты напрасно пытаешься из нас нарисовать закомплексованных уродцев. Специальную рецептуру разработанную для 4х тактных мотоциклов тебе уже показали не раз, от разных производителей масел. Она существует и это факт! Специальные мотоциклетные масла зачем то производят! Когда ты сам себе придумываешь небылицы на вроде "Форум не признает, что на обычных моторных маслах можно ездить в мотоцикле" и пытаешься бить по тобой же придуманным небылицам. Тебе 10 раз уже было сказано, ездить можно. Но есть специальные, разработанные для мотоциклов масла! Есть стандарты JASO MA/MA2 с friction-тестами н
    2 балла
  42. Всем привет! Случайно увидел эту тему ползая по интернету, специально тут зарегался что бы внести свои 5 копеек так сказать)) Двигатель G4FC, Ceed 2014 Год, стучал двигатель только на холодную с 25000км пробега, на 233000км пробега(очень много по городу езжу+тыщ 15 в год по трассе наматывается) стала моргать лампа давления масла на ХХ, вскрытие показало конечно же задиры, и износ вкладышей, все сделали и тьфу тьфу все нормально, ездил все время на 5W-30 оригинале. Какую следующую машину я выберу? Да наверно опять корейца, разница между той же октавией и сидом по +- одним и тем же ком
    2 балла
  43. Бедные вы бедные , мне вас по доброму жалко Всё это напоминает мне кутерьму с двигателем ВАГа - CFNA . Так был владельцем автомобиля с таким двигателем , регулярно сидел на различных форумах . Сколько же было истерии по этому поводу - стуки на холодную , задиры на юбках и жаровом поясе поршней и прогнозы что двигатели не выходят и 50 000 км и тд и тп. А они всё ездили и ездили , стучали и ездили , ездят и будут ездить . Сколько было громких статей в именитых журналах , сколько было шума , ВАГ даже ТПИ придумал и пошёл навстречу истеричкам и меняли поршневую и даже блоки . Но ... ни одног
    2 балла
  44. Тут ещё одна, на мой взгляд серьёзная тема есть, думаю и всем пользовавшим длительно масла выше 0(5)-20, стоит взять на вооружение. Не могите ни в коем рази понижать вязкость на 0(5)-20 ни с буя, а просто по дурости и отзомбированности маслогуру, постановившими на весь маслобомонд, что эти масла - это явление божье и лить надоть токмо их, остальные все масла - ...овно на постном масле, вред один только от них. Бутафория всё это, происки Лукавого, думайте всегда сами, анализируйте, сопоставляйте, читайте и понимайте, когда какое моторное масло лить - не лить. Имею не единый пример из жизни
    2 балла
  45. Novichok Ну вот и подумайте над тем, был ли прав торкон, тогда в 2013 году, 6 лет назад Лишь бы масло в моторе было. Какой бренд вообще нет разницы - хоть Лукойл, хоть Motul - все на одних пакетах присадок, лишь бы качественный. ПАО+Эстеры тоже не дают разительной разницы по сравнению с VHVI в отработках. Результат одинаков, как не меняй базы, бренды, страны производства. Порой даже вязкость сменишь и не видишь снижения/повышения износа. Все копья переломали в спорах что же лучше, и ни у кого еще мотор не сдох, оставшись при своих...
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...