Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      98 365


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      14 975


  3. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      8 664


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.04.2019 во всех областях

  1. Извините что вклиниваюсь, но больше масла и меньше полимерного загустителя (значительно меньше) как раз в 0W-30, нежели в 5W-40.
    4 балла
  2. Kallagen тест на износ, это смотря кто проводит, на чем проводит, где проводит и при одинаковой ли температуре. Результаты могут скакать... Не очень то доказательно. Ты проведи широкий лабораторный анализ обоих масел, когда десяток разных приборов дополняют друг друга - тогда картина и нарисуется. Не скрою, среди нас форуме еще в 2012-2013 году, ходила теория заговора производителей, что нас все обманывают. В США хороший Mobil1, а у нас второсортное масло для негров. Но когда начали проводить первые анализы, эта теория развалилась сама собой. Мы просто увидели одни и те же пакеты
    4 балла
  3. Блин, 2 дня читал эту ветку и смог осилить только 50 страниц, в оконцовке то что? У меня 2 машины с G4NA - Крета свежая 2018 года и ix35 2013 года. Про 35 расскажу поподробнее: пробег почти 90 тысяч, один хозяин, двигатель работает довольно громко последнее время, эндоскопом проверял, задиры в очень начальной стадии, можно сказать легкие царапки))) фото 4 цилиндра, в остальных еще лучше, 3 и 2 вообще как новые, стиль езды спокойный, город небольшой без пробок, до работы 20 км в одну сторону, зимой грею хорошенько, по трассе пробег 10 % от силы, иногда вжариваю по трассе (у нас горы и перевалы
    3 балла
  4. В чем именно заключается Ваш «талант» я уже имел «удовольствие» лицезреть. Мне,же, в мои далеко за 50, абсолютно все равно, что обо мне подумает СИНТЕКС или кто-то еще, и получу ли я плюс или минус в «карму» за свой пост на каком-то форуме. Маслами я начал интересоваться более или менее глубоко в году, этак, 96-97-м, а потом появился BITOG, который стал для меня настоящим открытием и настоящим источником знаний. За годы участия на BITOGe, а я, без ложной скромности, был первым участником из постсоветского пространства с учетной записью 948 от 2003 г., плюс 23 года работы в американской химичес
    3 балла
  5. Судя по последней картинке, меньше всего полимерного загустителя в 5W-20 - совпадение?
    3 балла
  6. Novichok Ну вот и подумайте над тем, был ли прав торкон, тогда в 2013 году, 6 лет назад Лишь бы масло в моторе было. Какой бренд вообще нет разницы - хоть Лукойл, хоть Motul - все на одних пакетах присадок, лишь бы качественный. ПАО+Эстеры тоже не дают разительной разницы по сравнению с VHVI в отработках. Результат одинаков, как не меняй базы, бренды, страны производства. Порой даже вязкость сменишь и не видишь снижения/повышения износа. Все копья переломали в спорах что же лучше, и ни у кого еще мотор не сдох, оставшись при своих...
    3 балла
  7. Понимаешь даже если мы тебе скажем "да нормально все на двадцатках" ты наслушаешься любителей "теорий заговоров экологов", насмотришься "спецов ради хайпа" на ютубе, и все равно зальешь гуталин. Поэтому выбери сразу золотую середину. 5W-30 API SN ILSAC GF-5.
    3 балла
  8. Кстати, загустителя в нём меньше, чем в 5W-40/5W-50, которые активно советуют знаменитые "механики" Тут просто всё дело в востребованности этого самого загустителя. Если ездить только в городе, то нулёвка - отличный круглогодичный вариант. А если летом в основном трасса, то смысл в нулёвке? В большинстве случаев у масел 5W-20/30 гораздо лучше вспышка и NOACK, т.е. по любому, шансов на угар и грязные поршни с ними меньше. Тут главное не переборщить, т.к. палка о двух концах - например, на 5W-30/40 A3/B4 ЦПГ и греться сильнее будет - там уже и хорошая вспышка не сильно поможет...
    3 балла
  9. Вот это, на самом деле, старая проверенная действенная вещь!!! Ни у единого пользовавшегося от неё мотор не упоролся!, только ресурсности добавила. Один в ней минус, или может всего лишь минусок - за счёт содержания хлор-парафинов подрезает щелочность маслосреды где-то на треть от начальной в свежем масле, по раньше на 1-2 тыс.км стоит сменить просто его.
    2 балла
  10. Интересное и "профильное" https://bmwservice.livejournal.com/217244.html
    2 балла
  11. Откачали уже более 5 раз , пока работает , в инструкции написано что рабочая температура откачки для масла 85С , на холодную им можно только солярку качать
    2 балла
  12. Projector тем более, что задиры есть и в районе колец, там юбка не доходит
    2 балла
  13. Ну тогда мы теперь знаем в какой день у вас появились задиры
    2 балла
  14. А вино предпочитаю использовать на уровне Mobil а не каппера а то печень откажет. Вы кроме злобных огрызаний в последнее время ничего объяснить не можете. Евгену слабо ответить который день. Потому что нечего. Moi moi.
    2 балла
  15. Разорился я на "Fully Synthetic Media" 51334XP, брал на емексе за 1137 рублей, поставщик GJXN. Выглядит очень добротно и технологично
    2 балла
  16. Понимаю общий скепсис, но считаю нужным обозначить своё скромное мнение. Куппер не позиционирует себя как гигант индустрии смазок, уж по объемам точно. На данном этапе развития, если они считают возможным для себя производить масло в подобных условиях - в этом нет ничего зазорного, в случае, если выполняются все технологические процедуры и соблюдается техника безопасности. Единственное, в таких условиях (низкой автоматизации производственного процесса) на первый план выходит человеческий фактор и, как следствие, возрастающие риски несоблюдения технических условий. Интересно, проходило ли произ
    2 балла
  17. Вот инфа, которую искал, думал в Машинери Лубрикантс её встречал, ан нет: The following table represents BN/AN test results across a fleet of more than 450 pick-up/delivery trucks. TAN remains fairly steady until the TBN depletes from 12 to about six. The two meet at between 50 and 65 percent depletion of the BN. The AN is significantly higher than the BN after the BN has reached 65 percent depletion, which indicates that the oil’s ability to neutralize acids has dropped significantly. The oil should be changed to prevent corrosive engine wear from occ
    2 балла
  18. Проехал 7642 км до оф ТО-3, что сказать, а по сути и не чего. Расход средний упал по БК с 10,6 до 9,7 за этот промежуток. Расход за поездку то же упал на 0,600-0,700 гр. По расходу масла, я так думаю по щупу в районе 50-150 гр., как по сути и было на 5w30 Total HKS, 0W30 Shell C2/C3, как и всегда не доливал. Стиль вождения от пенсо до очень быстро. Залил на второй круг опять его для полноты эксперемента, если по лету покажет то же самое, то останусь на нем. Понятно, что чем быстрее едем, тем больше угар будет, 100-150 гр за 7500 км считаю не плохой результат.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Я смысла ждать не вижу - думаю, что от их 98-го (я три партии нашел - 1, 2, 3, больше не выпускали, похоже) отличия будут минимальны (так же изомеризат+риформат+МТБЭ,ничего принципиально иного они сделать, как я понимаю, пока не могут - установок нет, тех же кат.крекинга или алкилирования), а в нем меня смущает И70 под полтинник, намекающий на сопоставимую с их 95-м (или даже чуть большую) долю изомеризата. Так что при наличии альтернатив смысл экспериментировать с 98/100-м Татнефти - , только если их АЗС по пути. Я сам попробую залить их 98-й при возможности - в конце этой-начале следую
    2 балла
  21. да чОрт их знает - "дикари-с"! UPD @torcon На сайте для "раши" нет таких масел, судя по лицензии - только для Ю.Кореи, так что может мы их и не увидим. Хотя не исключено, что разливать будут одно и то же - что для внутреннего рынка, что для остальных. Просто на этикетках "для нас" не будет написано Декс1Ген2. ИМХО Есть только SN Plus - http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01071 - возможно это оно и есть
    2 балла
  22. В магазине купить дешевле, вот такие бывают цены, филе форели 9,90€ кг, нафиг мне эта вяленая щука за 23.50€
    2 балла
  23. BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 if available
    2 балла
  24. Только вот мануалописатели из Кореи другого мнения
    2 балла
  25. Все то же самое на этом же масле, только без присадки. В субботу заменил, проехался для прогрева двигателя, заехал в гараж - шелестит мотор. Никакой разницы между старым и отработкой по звуку не заметил. А на старом проехал 9 178 км в чисто трассовом режиме. P.S. Никому не советую это масло особенно на лето, т.к. в нем один голимый загуститель!
    2 балла
  26. Ресурс абсолютно разный, зависит от знаний хозяина авто и, соответственно, от условий эксплуатации. Стоимость капремонта начинается от 500 тыс. Но знаменитый M272 очень любят мотористы! Они как правило восклицают: Слава богу за эти моторы! Еще как минимум месяц можно безбедно жить)))
    2 балла
  27. Да ладно - дискутировали на этот счёт много вот в этой теме. И эта инфа именно от форумчан, которые там ЖИВУТ. И в той теме были кучи фотографий и даже диалогов с местными жителями. И народ, кстати, там по большей части приучен лить то, что написано на заливной крышке... В старые авто в основном льют 5/10W-30, в новые - 5W-20. Причём неважно где, хоть в Неваде. Они, наверное, K-Power не слушали Прежде чем писать про ОБС, пообщайся с форумчанами Васька_Петька или Gaffer
    2 балла
  28. В общем залил United Eco Elite 5w30 в нюшку. Двигатель стал заметно тише, чем на ОДшном масле. Прям шелестит. На оборотах выше 3-4тыщ не надрывается как на ОДшном. Подумываю к концу лета (думаю будет ~200мч и 5-7ткм пробега) сделать анализ отработки.
    2 балла
  29. Неужто вы K-Power наслушались? Эти "спецы" даже на зиму в Ханты-Мансийске будут гуталин советовать Скажу по секрету, что все случаи проворотов вкладышей и задиров в ЦПГ в этих моторах как раз фиксируются на вязких маслах типа 5W-30 A3 С3 и 10W-40. И в основном в холодных регионах после зимы. И НИ ОДНОГО случая на 0W-20/0W-30 А Мицу в моторы того же проекта GEMA сейчас рекомендует 0W-20 безальтернативно (сперва было 5W-20). И Крайслер с самого начала в моторы этого же проекта рекомендует 5W-20. Перегреваются эти моторы сильно на вязких маслах, т.к. доп. охлаждение маслом заложено констру
    2 балла
  30. Достаточно тут указать примерный адрес АЗС, куда ты заезжал, затем его пробить на офсайте Лукойла, какие проблемы? У меня дисконтную карту принимают во всех городах УрФО.
    2 балла
  31. Из турбозавихрения с высоким термостатированием и сложной архитектурой выхода нету. Сдать назад к надежной архаике - это есть провал , а двигаться вперед - там уже тупик. Поэтому, все попытки высвободить еще джиннов (и при этом сэкономить) ведет неминуемо к скорому прогару, так как горячее (которое еще и сэкономленное в чем-то) с жидким, крайне плохо сочетаются.
    2 балла
  32. Конечно это 100% молибден и не в коем случае не интервал замены масла в 30000км.
    2 балла
  33. Сменил сегодня масло в лето, ну и фильтр, амсойл еа15к20. Сразу вскрыл, глянуть - что да как. Пробег на фильтре ровно 14 ткм, с двумя заменами масла через 7 ткм. Пока общие планы. Фильтровальная площадь ~500см.кв(35 складок глубиной ~14мм). Сама катушка крепкая, при скручивании ведёт себя как монолит. Противодренажный клапан -хорош. Попозже добавлю выводы, также посмотрим давление открытия байпасного клапана
    2 балла
  34. Зимой от 0W-30 ТОЛЬКО плюсы! Износ будет меньше. И надо смотреть не на температуру замерзания, а на вязкость холодной прокрутки CCS. У нулёвок CCS, т.е. холодная текучесть раза в ДВА лучше. И в минус 30, и в минус 20... Поверьте, достаточно мотор послушать
    2 балла
  35. Эдуард17 Две заливки откатал на сс5w20 первая прошла 11.5т.км и 210м.ч была такая же тихая как и при заливке, угара никакого. Вторая 9500км и 200м.ч после зимы, угара так же не было, но чуть погромче.
    2 балла
  36. Мелко берёте. Покупаете таблетку в аптеке от всех болезней, приносите в гараж, в зависимости от применения можно развести в тормозухе (избавляет от всех недугов тормозную систему, Максим на драйве подтведит), разводите в масле, если моторное - больше ничего отказывать не будет в двигле, если столовое - еда будет отменная, можно таблетку жене в чай, можно и любовнице, можно им вместе, но в начале всей этой истории, положите эту таблетку на БСЭ, потом в стакан, разведите с водой и выпейте сами... Если вдруг не помогло, повторять до тех пор пока не закончится вода.)))) админы забейте те
    2 балла
  37. Уже ответил : анализы данного ресурса и отсутствие доказательств обратного говорит об этом. Вы заставляете флудить. Да, я отрицаю влияние кислотности моторного масла на износ.
    1 балл
  38. Это писец дорогая редакция. "Докажите мне что земля круглая! А пока вы не построили ракету ради меня, не полетели в космос, и не сфотографировали мне землю, будем считать что вы поверили в жалкую агитку времен СССР и какому то Гагарину, которого может и не было вовсе. Я все еще жду пруфов!"
    1 балл
  39. На «ТАНЕКО» начато производство премиального бензина АИ-100 http://www.tatneft.ru/press-tsentr/press-relizi/more/6385?lang=ru
    1 балл
  40. Что же с купером то тогда, они заведомо плохое масло производят?
    1 балл
  41. Кажется, я нашёл "своё" масло! Тем более, если цена будет ниже, чем Amsoil SS!
    1 балл
  42. Вы специально шлангом прикинулись? Входная дверь и табличка с наименованием юридического лица. Нравится Вам это или нет, но увы, сейчас все нужно проверять, Ваша пиариная тут Татнефть ещё те (censored) да сегодня 95 и ДТ в Троицке на АЗС Татнефть от Лукойл, при условии, что на стеле красуется ДТ Танеко. И как это назвать? (Censored)
    1 балл
  43. Не только, пожалуй, на Зепро. Найдутся многие иные масла, когда наши 2,0л моторы тоже шелестят. У меня на Петре в подписи ваще шелестит, не слышно около машины прогретого, на стопах, светофорах, пробках по вибрациям на кузов мотора не ощущаешь совсем, только по тахометру видно его работу. НО, скажу взаправду, что таким он стал километров 400-500 взад по пробегу, при этом ещё 500км ранее в масло был влит модификатор ЭДИАЛ Стоп-износ. По-ходу, этот состав работает по своему назначению как и должен: - убирает в "ноль" трение/сопротивление, расход падает на глазах до рекордных минимумов согласно
    1 балл
  44. Тем более 1.4 фиеста не больно спорткар, тем более на 195/60 профиле. Кататься по пробкам в мск я бы вообще не заморачивался с резиной.
    1 балл
  45. я за Goodyear efficientgrip performance
    1 балл
  46. Levershine у меня Toyo Proxes CF2 в размерности 195/65 R15 Made in Japan- я выше писал вроде. Откатал два сезона. Боковина мягкая- когда стоит- кажется что колеса подспущены, но грыжи не ловит (да и с чего бы с таким профилем то), по сырому- отлично, на разумных скоростях не всплывает, довольно тихая- вроде норм покрыха... Но она не балансируется нифига! Уже в двух шиномонтажках пробовал- на скоростях выше 120 начинает отдавать в руль, на старом потасканом Мишлене не было такого. Весной поеду в третий шиномонтаж, если и на этот раз не получится отбалансировать- придется её на клумбы пустить, в
    1 балл
  47. идеально сел на своё место !
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...