Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2019 во всех областях
-
Бродил у себя по складу и напоролся взглядом на большую жестяную канистру. Написано "Мобил Арктик 32". Вообщем-то это всё, что хотел сказать - можете записывать в ряды экспериментаторов5 баллов
-
Мужики, прошу прощения, если затянул с результатом.. Сегодня 500 отмахал не вставая на попить,/размяться Итак. Смесь РОЕ и Пеннзойл 0-20 поставил утром в 8.00, щас 23.00 почти. Ничего не расслоилось. смесь однородная абсолютно. Течет также, как вчера замороденное РОЕ.4 балла
-
Профильную тему про задиры сначала почитайте, а потом подумайте, стоит этот бред от K-Power сюда нести? Разберитесь для начала, что такое "маслоплёнка", как и чем охлаждается и смазывается ЦПГ, как формируется масляный туман, как работает смазка вкладышей, как влияет на охлаждение подшипников и ЦПГ вязкость масла, как влияет на снятие тепла с деталей скорость маслопотока, на маслах какой вязкости больше скорость маслопотока при открытом редукционном клапане маслонасоса... А потом и будете писать про закономерности3 балла
-
Окислительно-восстановительная реакция (овр) - очень красивая и поучительная вещь. Например, горение алюминия в присутствии оксида железа - прекрасное бело-голубое пламя, от которого разрушается сетчатка, температура - ок. 1500 грС., при которой восстанавливается железо из оксида, упрощенно - горючая смесь - "термит". Овр при смешивании магния (или аналогичных компонентов) в присутствии перманганата калия в виде белой вспышки со взрывом. С медью не так весело: реакция восстановления меди идет при нагревании CuO + H2 = Cu + H2O водорода в пробирке с оксидом меди. Ну, оди2 балла
-
ap0stol практически все стандартные ильсаки с молибденом. Упомянутое вами тоже стандартный ильсак.2 балла
-
Из-за мотыля пришлось свои запасы POE уничтожить на эксперименты. Пока все по плану - отстаивается. Масло выбрал самое подходящее, пролежавший 1,5 года VST. Жирное на ПАО + куча эстеров. И POE я специально не пожалел - 250 мл на 500 мл масла (33% POE). Завтра в морозилку в минус 24. Если все ОК, повезу в минус 32 на сутки.2 балла
-
Я так понимаю таурег 2.5 1го поколения с 5 цилиндровым мотором? Мое мнение: Если мотор успел получить Евро-4 (вне зависимости от живого ЕГР, катализа и т.д.) да и ещё с чипом. То он уже настроен на более высокие обороты, а значит и ЦЧ нормальное захочет, хотя разницы между ЦЧ 54 и ЦЧ 59 он не заметит так что за ним не гнаться. Тут бы найти баланс, чтобы ЦЧ был 52 - 54 и плотность хорошую, в этом плане ГПН Опти и BP хорошие партии выпускает. Танеко лить при условии, что вы помчите по трассе и вам нужно часто обгонять. Если мотор Евро-3 то для него ЦЧ выше 51 никак н2 балла
-
Ну вот моё Зепро и стало шумнее. Видать его ресурс подходит к концу. За последние пару тройку дней появился лёгкий рокот на разгоне. Такой же появился на Татнефти 0-30, перед тем, как я его сливал на 150 мч. Зепро позже стало шумнее , примерно на 215 мч. В выходные сливаю, переход на летний Пенз.2 балла
-
В этом допуске кроме Равенола и правда одни "аутсайдеры" собрались, такие как Фухс и Мобил. Остальным то зачем такой "бросовый" допуск получать.2 балла
-
M1SH4N a-ha 30-ки сильнее нагревают мотор. У меня 5W-30 PU за лето уходило на 200-300 мл, а 5W-20 PU уровень стоял. Но у него и высокотемпературные отличные были. В идеале для летней трассы надо искать 5W-20 с хорошими вспышкой и NOACK. Тот же 5W-20 Рави SFE, возможно, угорал бы меньше, чем 5W-30 FDS. 0W-30 Татнефть угорать будет ещё больше. Вообще из 0W-30 наиболее крепким на угар видится 0W-30 Mega Turbo Syn. Также для трассовой эксплуатации видится неплохой вариант и 5W-20 Petro-Canada SS (обратите внимание на вспышку и NOACK):2 балла
-
С интервалами - да, на гр. I они меньше, и по совокупности свойств она хуже чем гр. II, но линейность деградации и предсказуемость в плане отложений у масел на гр. I выше (она выше даже чем у некоторых масел гр. III - вот только интервалы уж совсем несопоставимые). Мониторинг же рекомендован для всех масел, независимо от базы. Вопрос прогнозируемости встал очень остро, например, при обслуживании турбин для электрогенераторов и после перехода с масел гр. 1 на масла гр. II. даже потребовались дополнительные меры контроля за процессом и решения, т.к. для непрерывно работающих турбин их разборка2 балла
-
Абсолютно ни к чему. ИМХО. Только безопасность вождения ухудшается... Что предлагаешь - тошнить на 1500-1800 внатяг, что ли?2 балла
-
Попробуйте, может понравится. Но учтите, со своими деньгами другие ощущения. Да и не зря называют - игра на бирже, именно потому что игра. А если не зайдет, то лучше бросайте. Я периодически пытаюсь играть, спекулировать, потом бросаю и в долгосрок ухожу. Поэтому у меня все дивидендные акции.2 балла
-
Татнефть 0w30 закуплен, сегодня завтра постараюсь отправить, фото предоставлю. Упаковка коробочка из дсп18, крышку не буду на винты сажать, просто скотчем и стрейчем обмотаю чтоб разрезал и открыл. Отправку буду делать через DPD у них при оформлении есть пункт Опасный груз жидкости так понимаю выбрав его уже не завернут посылку, и выберу доставка до двери, по идее должно все пройти без проблем2 балла
-
Где удобно и выгодно, все равно этим бумажкам грош цена. Так и полуилось сегодня, планы на утро поменялись, пришлось в Балашиху утром к своим ехать, залил по пути 100 Г, 95 не отпускали. Авто ожило. Утром как то не фонтан подхватило при запуске мотора на 98VPR. По трассе вроде как и ни чего, но заметил один момент. Низ вроде есть, вверх вроде есть, а вот середины нет, точнее она есть, но авто как то думает долго. Остановился, через 5 минут запустил мотор поехал дальше, все то же самое. Так что не вижу я смысла для себя лично искать и строить маршруты в круголя для заправки 982 балла
-
ING torcon проблема подобного анализа ввиду того что практически невозможно корректно оценить физ-химию и тут дело не только в элементном анализе. Попадание тосола (в зависимости от тосола) может повлиять на кислотное/щелочное числа, вязкость, содержание воды, исказить спектр, при отправке на расширенные испытания (с вспышкой или топливом) может занизить вспышку и дать ложный результат по топливу. Если отдельно взять элементный анализ то по нему можно будет начать гадать на каждом показателе 50/50 (завышен или занижен). Такую пробу не советую отдавать на анализ она не ин2 балла
-
Умеет a-ha расхваливать масло. Хоть беги и заказывай 20л сразу!2 балла
-
если не вжариваете по трассе, то можно и 0в30, только смотрите за уровнем. Маловязкие масла обычно склонны к угару. 5в30 в этом плане покрепче (судя по паспортным данным НОАК=7!!!, не каждое ПАО масло может таким значением блеснуть)2 балла
-
Минералка SAE 30 + ПОЭ 2-3% моет отлично, лучше чем кряк 3 группы + 5% ПОЭ, это опыт использования в старом дизеле, место мониторинга - заливная горловина отражатель.2 балла
-
Strelec , не заморачивайся. Ну, а вообще на канистре Planetelf значок TOTAL.1 балл
-
Окислительно-восстановительные реакции - раздел ХИМИИ! Учите химию! Это в мое время в 10 классе преподавали.1 балл
-
Если замена два раза в год, можно выбрать к-н тридцатки с допуском 504/507 или МВ 229.51. Если дорого или нет желания или доверия к малозольным маслам, то продолжайте лить 502/505 или МВ 229.5. Ещё раз напомню, что на малозольных маслах не стоит кататься более 200...250 мч и не более 300...350 на полнозольных. Покупайте масла у проверенных продавцов с возможностью проверить подлинность канистры на оф. сайте маслопроизводителя. Удачи.1 балл
-
Образец в лабе, заявлено на канистре: 0w-20 API SN SN Plus ILSAC GF-5 GM dexos1 ™ Gen 2 Chrysler MS 63951 балл
-
Сделал проще. Смешал 250мл POE и 250 мл еврола. Получил 500 мл масла с вязкостью 9.48. Теперь к этим 500 мл добавил 3 500 Лукойл Люкс с вязкостью 10.23. Получил итоговые 4 литра бурды с вязкостью в 10.13. Как-то так Завтра буду на работе - замешаю вольфрам и POE и суну куда-нибудь погорячее, а потом - куда-нибудь похолоднее. До замены масла ещё месяц катать, не меньше.1 балл
-
Подходит. Хорошее недорогое масло, некапризный мотор. Топ у Шелла - линейка Helix Ultra на GTL. Из А5/В5 - https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-a5b5-0w30.html1 балл
-
Fuchs доступен в Автодок, а Suniso только в специализированных магазинах и не сильно дешевле, примерно на 100 рублей...1 балл
-
Заменить радиатор и не морочить голову ни себе, не людям.1 балл
-
1 балл
-
Serhio Лукой Люкс А5/В5 в интернет магазинах стоит 1000-1150 руб. за 4 л. Какое импортное масло стоит столько же??? Дженезис А5/В5 дороже, но по анализам - одно и то же с Люксом. Один маркетинг и серая канистра вместо золотой.1 балл
-
Иван И. Все нормально будет (С2 - если по простому, то это А5 с урезанным пакетом для экологии), поэтому надо качественное топливо+уменьшить интервал замены на 15-20%1 балл
-
Средняя скорость 47 км/ч. Если 250 это 11750км. если 350 это 16450. Меняю обычно на 9-10тыс км превентивно. Масло сливается прозрачное...1 балл
-
Россия - "страна третьего мира" - с точки зрения производителей-работодателей Форд в Германии при закрытии заводов заплатил рабочим до 2-х годовых зарплат, в качестве выходного пособия А в России предлагает заплатить зарплату - которая и так намного меньше в сравнении с немецкими - только за 5-6 месяцев, причём всяким менеджерам намного больше Работяги - "второй сорт", а уж российские - вообще чуть не третий... Тут немного подробнее:1 балл
-
Производство акб к времени года не привязано. Но лучше до конца августа. (После выставки МИМС начинается "традиционное" сентябрьское повышение цен).1 балл
-
Дед Юрьевич может и ходят, но у меня капля развалилась к 200 моточасам (в подписи есть ссылка) - мотор такой, бензин льёт и особенно сильно именно в зимний период. 5ка покрепче - меньше загустителя, больше самого масла (и базы 6сСт больше чем базы 4сСт). Вот её попробую дотянуть до 250 моточасов (если хватит силы воли ).1 балл
-
5 Сам на лето планирую 5в-30 залить, а нулёвку оставлю на зиму. Посмотрим.1 балл
-
1 балл
-
Там не 5 Кварт, а именно 1.28 галлона, как и написано на флаконе, это на 100 мл. больше вашей расчетной единицы, т.е. 4,84 л. Народ как правило округляет до литров, так проще ориентироватся.1 балл
-
тотал прямо не таясь пишет: Минеральное масло для дизельных двигателей дорожной техники МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 API Cl-4/CH-4/SL Не надо натягивать сову на глобус. Такие масла есть у Шелл, Мегуин, BP и т.д. Допустим, первая группа в самом деле "ужасна и страшна" - это значит такие именитые производителей масел глупы и не понимают таких простых истин. Но это весьма странно и противоречиво. Или же они знают что ничего страшного в ней нет и поэтому применяют её чистую или в смеси с гидрокряком (для повышения индекса вязкости например) - то1 балл
-
Именно это я и хотел сказать. Ошибся в слове "рециркуляции". Надо было написать вентиляции картерных газов. К примеру, сейчас у меня двигатель не GDI, хотя ранее был такой, есть система (с клапаном) ВКГ, патрубок которой выходит во впуск перед ДЗ. Почему-то ДЗ время от времени приходится чистить (раз в 20т.к.) хотя EGR у меня нет. А из системы ВКГ пары масла всё-таки тянет во впускной.1 балл
-
Распилил МФ Filtron после эксплуатации около 2 т.км на масле Cupper (общий пробег авто 26359 км ), ссылка на историю находиться в моей подписи. Конструкция фильтра вот такая https://www.oil-club.ru/forum/topic/28046-filtron-op-5201-vaz-2111-2112-21124/?do=findComment&comment=769938 После зимы в первый раз завел авто, выехал из гаража, дал круг по гаражам что бы МФ немного нагрелся и поменял фильтр без смены масла на аналогичный. Первая партия фотографий: половину протер тряпкой судя по всему отмывает грязь, сильно сомневался в эт1 балл
-
Масло не жрет вообще. Заливается ZiC Top 5w-30 / ZiC X9 (какой-то) и меняется каждые 5000-6000 На данный момент реальный пробег более 500 000. Не дымит. Машина уже была продана моим другом еще одному другу. В общем ходит в близком кругу. И все крайне открыто и прозрачно. Машина реально удивляет.1 балл
-
Провел испытания масел: Mannol 2-takt Plus (полусинт.), Нафтан 2Т-Супер (мин.), Eco 2T (мин.) от «Делфин Индастри», Husqvarna HP (полусинт.), Divinol FF (полусинт.). Суть теста: сравнить масла по уровню загрязнения. Индикатором загрязнения является свеча поскольку она никак не движется в отличие от цпг и непосредственно участвует в работе двигателя. Тест проводился на бензопиле Eco CSP-256 (аналог китайца с поршневой 5200). За пропорцию выбрана смесь по объему 1:25 (40мл масла на 1литр бензина), эта пропорция выбрана по техпаспорту к бензопиле (от 1:25 – до 1:40 по объему) и исключительно дл1 балл
-
Точно! Но ещё нужно добавить систему ВКГ. Если она работает с нарушениями (как обычно у TSI/TFSI), то мы получаем масло во впускной коллектор и сопли на клапане, которые впоследствии становятся депозитами на сёдлах. Именно ВКГ даёт бОльший урон для засирания клапанов, чем EGR.1 балл
-
Ну всё, не могу на это больше смотреть, руки чешутся залить пое. Господа, если я правильно всё понял в движок с требованием по маслу ILSAC GF-5 , лить надо масло с допуском А5 и 5 % ПОЕ-55. В ilsakи лить пое нельзя?1 балл
-
ModeratorSigma прошу прикрепить в шапку PDF-брошюрку от Croda об использовании эстеров в моторных маслах. Croda_GF5_with_Product_codes.pdf1 балл
-
Масло явно перекатано на 2000 км примерно. Оптимальный интервал - 10000 км. Интересно только, есть ли у него реальные преимущества перед обычными маслами?1 балл
-
Татнефть ПАО можно в этот двс или люкс лучше лить и не париться?1 балл
-
Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00