Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      8 669


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      98 515


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      12 229


  4. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      19 557


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.03.2019 во всех областях

  1. ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись evalar, Warlord999, fareastwood, Inzhener, Projector, and2949, FSanek, dimonpit, veev2. Масло было приобретено мной в авто-магазине ИП Зольников г.Тюмень по цене 400р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Паспорт партии этого масла: Масло заявлено как: API SN PLus; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости. Это 5W-30. (единственное что CCS
    9 баллов
  2. Mitsubishi CVT Fluid J4 свежее за анализ спасибо клубням что скинулись на его проведение 9398907 и rev Масло было приобретено мной через emex у поставщика NWFF по цене 1249р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: Mitsubishi CVT Fluid J4. 1) Вязкость при 40С и 100С - низкая, масло обладает топливной эффективностью. 2) Высокий индекс вязкости 206, однозначно говорит о гидрокрекинге VHVI в качестве базового масла. 3) Отличная температура застывания -47С. 4) Высшая оценка коррозии на медной пластине 1а, масло бе
    5 баллов
  3. z007 дайте информацию о вашей средней скорости масла АСЕА А5 "живут" 250 моточасов. при средней скорости 30 км/ч это составит 7500 км. пробега. То, что масло начинает "шуметь" больше чем обычно как раз и говорит о том, что оно начинает срабатываться/сработалось. Сейчас пробег на масле Татнефть Люкс 0в30 API SN ILSAC GF-5 (ИЛСАКи живут до 200 моточасов) составляет 4200 км - даже жена (не разбирающаяся в авто от слова никак) отметила, что двигатель стал работать шумнее. Я ей верю - у нее музыкальный слух! Так что менять буду 1 апреля - как раз будет 4400км / 200 моточасов.
    5 баллов
  4. У корейцев есть легендарные моторы ?,- у Тойоты ,Мицубиши и Ниссана такие моторы есть ! Т.е. если в Тойоте ничего не ломается (пневма есть везде , и на лексусе , и на ленд ровере и т.д. и везде она не айс!) По сравнению с хундаками Тойота унылое хамно , вот хунлаки очень весёлые автомобили , совсем не унылые , почти у каждого владельца не унылого автомобиля есть камера которой они смотрят задиры и мониторят их развитие , у владельцев Тойот этих камер нет , они им ни к чему . Как у нас говорят : Продал Мицубиши , купил Ленд Ровер !?,- что скучно стало ?,- ну теперь повеселишься ! Корейцы скоро
    5 баллов
  5. a-ha лично я не удержался и купил Люкс ПАО 5в30 с оф сайта за 4500р с доставкой за 10л , так как считаю что в идеале нужно перемешивать 5в30 Люкс ПАО и 0в30 Люкс в пропорции 50х50 получим масло по цене 340-350р за литр с вязкостью 10.7 sst при 100С более прочное и стабильное чем просто Люкс , так же не испортятся низкотемпературные характеристики и НОАК в районе 10% , и такой микс можно будет лить круглогодично , меняя его по мото часам а не по сезону или пробегу
    4 балла
  6. Мини-доклад. Масло прошло 4200 км при средней скорости 22 км/ч по БК. Итого ≈ 191 моточас. Масло потемнело, но на просвет не мутное. Капельных проб не делал. На мой слух - ничего не изменилось, но жена сказала, что мотор стал работать громче. Я ей верю - у нее музыкальный слух. Поэтому замену планирую в первых числах апреля на Татнефть Люкс 5в30 - как раз будет 4400 и 200 моточасов. Ранее по заливке свежего уже отмечал низкий уровень ХХ на прогретом двигателе при остановке (переключатель АКПП - в режиме "Драйв", нога на тормозе): https://www.oil-club.ru/forum/t
    4 балла
  7. Я лучше на своем примере , на практике покажу что это можно делать , хоть это и займет какое то время , но придется подождать тому - кому это интересно , для лета уже замешан микс из 5 масел на разных пакетах ( кальциевые , кальцево - магниевые , а сульфонаты или салицаты , это уже вам разбираться ) и разных базах , GTL - PAO - HC
    3 балла
  8. На самом деле тут два троля, ходят друг за другом, похожи как две капли, ток оттенки разные. Цели не совсем понятны, два слова в предложение с трудом связывают. Подозреваю засланые казачки тьфу иностранные граждане. По большому счету контингент Киахундайводов разделился на двое, первая та что 90% считает что сделали не правильный выбор и открыто заявляет об этом и вторая часть тех, кто считает точно так же, но тролят общество, вбрасывая в сеть порции дезы, а всё для того что бы народ их послушал, потратил денежку на бренд, а затем отписались в теме. Потомушто страдать в
    3 балла
  9. За обороты ХХ отвечает клапан Холостого Хода, либо, при его отсутствии дроссельная заслонка, которая выполняет его функции. И масло на этот процесс почти* ни как не влияет. Я на этом собаку съел на нескольких машинах. Вот сейчас у меня на Прадике я по компу слежу за оборотами ХХ. На 0в-20, 5в-30, 0в-30 и 5в-40 разных производителей обороты 650 +-5. В том числе и на Тате 0в-30.
    3 балла
  10. Помню такая же тема была с шелом х7 и х8 когда по факту это было одно и тоже масло в разных канистра за разные деньги, тут смотрю зик уже достиг такого уровня выпуска гидрача, что он даже в банки полусинтетики льет гидрач и остаётся в плюсе, похвально.
    3 балла
  11. Дмитрий имел ввиду не I группу ( минералка очищенная с помощью рафинирования и все равно имеющую в себе больше серы чем II группа ) а II группу , она проходит очистку так же с помощью гидрокрекинга как и III группа НС , но имеет меньший ИВ- индекс вязкости
    3 балла
  12. ... В Японии по мануалу ТО раз в год или 15 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 7500 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так это Япония где качественный бензин, отличные дороги, отличные масла и не сыпят песка с солью зимой - воздух чище, что говорить тогда о странах бывшего Союза...??? Тут ТО должно быть раз в год или 10 000 при нормальных условиях эксплуатации и раз в пол года или 5000-6000 при тяжёлых условиях эксплуатации... Вот оно у вас и теряет свои свойства потому что условия эксплуатации тяжёлые... а вы на нем "отжигаете" 10 000, тем более мотор с прямым впры
    3 балла
  13. Статья есть на драйве от представителя там расписано: Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене. В России принята
    3 балла
  14. почему-то склоняюсь к этому... надо у @Kuroneko спросить - он где-то и как-то умудряется выуживать рецептуры
    3 балла
  15. 1000р за канистру - значит полусинтетика , 1500р уже синтетика = маркетинг , по сере же видно что нету минералки I группы , а по ИВ видно что мало вероятно что там есть II групппа ( то же самое что и III группа с меньшим ИВ , масло от серы очищается точно так же с помощью гидрокрекинга ) , ну или совсем чуть - чуть , недорогое масло для любителей магния , малозольный ilsac - C2
    3 балла
  16. z007 а может "оригинал" уже не "оригинал"? есть гарантия, что не подделка? Mazda Original Oil Ultra 5W-30 (оригинал) - это масло АСЕА А5 Таких масел очень много и все они весьма доступны по цене: Выбирайте любое из этого списка - по цене и доступности (они все примерно одинаковые, смотрите на самую меньшую зольность) опишите ваши режимы езды - город/трасса (в %), средняя скорость, какие промежутки замены? ПыСы - присмотритесь вот к этому маслу - зольность низкая, хорошие низкотемпературные характеристики (можно и на круглый год - у вас там морозов-
    3 балла
  17. Если бы это помогло, сам понимаешь, сегодня 100 Ы отличный, а через месяц какаха. И учебники не помогут и 200 страниц обсуждений. Согласен в одном, однозначного ответа нет и ни кто его не даст. По сути весь бензин сейчас хороший, но каждый конкретный авто его воспринимает по разному, а порой и дня через 2-3 может срыгнуть его, хотя казалось, вот он единственный.
    3 балла
  18. Если интересно, парочка осциллограмм с нового Бережка-7. Асимметричный (реверсивный) заряд с цифровым моделированием формы тока (как в сварочных источниках).
    2 балла
  19. Ну если Газпром то порекомендую попробовать АТТА ( бывший Башнефть ) , а если охота прыти и динамики с низов то Лукоил , по расходу у меня без разницы между этими брендами , а с Газпрома в глушителе на приоре мы заметили больше сажи , при переходе обратно на Лукоил количество сажи убавилось
    2 балла
  20. Projector на ХХ расход топлива показывает "0", обороты на ХХ на прогретом ДВС без тормоза и без "Драйва" - от 650 до 700. Бензин - 95 ГПН, редко-редко - G-95 ГПН, но не в этих случаях. Перед заливкой этого масла искатал бак бензина по трассе с присадкой Valvoline VE55301 - тоже ничего такого не наблюдал.
    2 балла
  21. Renat никакого падения ресурса масла не будет , если и мешать эти два масла то лучше 50х50 , при смешивании 75х25% эффект будет минимальным , так как в Люксе ПАО не так уж и много , точно не более 50% , один литр в Люкс 0в30 можно залить только EXTREME или NOVUS с 70% РАО
    2 балла
  22. А топливо какое заливаете ? , какой моментальный расход на холостых без д+тормоз ?
    2 балла
  23. а рав4 и спортаж один сегмент? Разница 200-400 т.р Там же будет ежегодная разница в каске тысяч на 50. И это даже без учёта того, что рав4 уродец, эдакий утюжок. Не каждый захочет ездить на таком авто. На него же просто смотреть противно. тА неееееее. Не могёт такого быть. Этж ТА-Ё-ТА. Таётушка. Мечта колхозника. Что б только бензин заливать, 10 лет отъёздить и продать на 30 т дороже купленного. Идиотов в этой стране на 100 лет припасено. будем корейцев поливать. Купили, имеем право. А вот что ты нюхаешь - не понятно.
    2 балла
  24. А интересная идея ! Имеется в запасе и то и другое маслице
    2 балла
  25. torcon ,Вадим_69 , torcon ,Вадим_69 , вам спасибо, вдохновители... Итак, J4=J4 ECO=NS3, химия почти одна, вязкость и ИВ в пределах погрешности. Судя по изменению поведения машины, в 2014г в Калуге, несмотря на то, что на щупе написано "CVTF J4", заливали или J1, или вообще какой то левак... Досадно... Бизнес по русски. И заменителей ему нет, не подходят либо по вязкости, либо по ИВ, либо по пурпойнту. NS3 самая дешёвая, ее и лить. В теме про NS3, если не ошибаюсь ,Gaffer дал ссылку, что Идемитсу в Америке разделил СVT жидкости по видам, и вот Идемитсу СVT NS3- эт
    2 балла
  26. Может стоит дроссельную заслонку посмотреть и почистить? Как насчет нагара?
    2 балла
  27. Только вот в погоне за низкой золой (которая и не так актуальна в этих моторах) не стоит сводить до минимума содержание ZDDP. А это, на минуточку, основная антиизносная присадка. Даже в ILSAC и API (которые в мануале прописаны) фосфор ограничен по нижней границе не менее 600 ppm. Не спроста. Если почитать тему про это масло, то там есть и такие отзывы И отработка на форуме тоже не поражает щелочным и минимальным износом (хоть и обкатка). По всем параметрам 0W-30 Total Quartz 9000 ACEA A5/B5 сильнее для обсуждаемых моторов... Да и дешевле наверняка...
    2 балла
  28. H5N1 Подделывать антифриз экономически невыгодно. Слишком редко заменяемая жижа..
    2 балла
  29. в принципе с удивление могу поверить в пробег в 650т.км , если средняя 50км.ч и условия более трассовые без тапки в пол , даже могу с удивлением поверить что мотор не засрался и не пожелтел , но в щадящем случае расход топлива должен быть не более 5л на моторе 1.4 при средней 50км , топлива мотор сожрет мало и не нальет особо в картер и по трассе в любом случае испариться , а на полнозольном масле от FFE можно тогда легко накатать 300м.ч без просадки по щелочному , но самая засада и обман состоит в том что за 650т.км клапанная крышка ни разу не вскрывалась и клапана ни разу не регулировались
    2 балла
  30. Она производится еще с 70-ых Чтобы придти к этому выводу достаточно проштудировать книжку от Afton и всё сразу станет ясно Как и многие другие страшилки, которые на этом форуме всё еще продолжают распространять... Так точно, чтобы покупали почаще, хотя бы раз в 5 лет)
    2 балла
  31. В принципе, этим азам в автошколе учат, если кто хочет учиться. По крайней мере я ничего принципиально нового для себя не увидел. Все разумно и рационально. Почему я заинтересовался темой: у нескольких наших клиентов в общей сложности в лизинге более 100 солярисов/киа рио. Эксплуатация в качестве такси. Максимальный срок эксплуатации 2,5-3 года и пробег 450-500 тыс. км без капремонта ДВС. Таких машин единицы. В основном, 2 года и 300-350 тыс. км пробега. Так вот все эти машины так или иначе требовали вмешательства в ДВС по тем или иным причинам. По эксплуатации: в основном, замена масла ч
    2 балла
  32. Это называется "Социальной ловушкой" и часто обсуждается. Многие африканцы говорят, зачем нам работать? Нас и наших детей и так хорошо кормят, плодятся как кролики. Живут за счёт налогоплательщиков. Их дети тоже вряд ли будут работать, глядя на родителей. Чуть что орут - Расисти
    2 балла
  33. Товарищу _Lord_ медаль за смекалку, это пакет присадок Afton подготовленный как anti-LSPI с магнием. Afton не стал изобретать велосипед и пошел по пути Chevron Oronite, взял старый пакет HiTec 9890 убавил кальций, добавил салицилатов магния - ВУАЛЯ. Так что ZIC X5 5W-30 как был на Afton так и остался.
    2 балла
  34. H5N1 потому что если один раз ты проехал 400мч - это еще простительно. Если ты будешь накапливать кислотную среду в несливаемом остатке и постоянно систематически выжимать из масла все соки типа кислотное 3, щелочное 1.5 к концу смены, все равно негатив будет. В большей степени касается минералки и гидрокрекинга, в меньшей степени ПАО+Эстеров. Amsoil так же теряет в щелочном как какой нибудь ACEA A5/B5 он с эстерами, эстеры ускоряют процесс. Просто Amsoil это ПАО с Эстерами, оно позволяет чуть больше. Но он и стоит, как два раза кряк поменять... По цвету горячего, тонкого слоя масл
    2 балла
  35. ... СкайАктив льет по любому, объем масла не большой 4 с лишним литра, фильтр масляный "крошечный", преобладают городские режимы, бензин сами знаете какой - маслу приходиться очень тяжело..., при таких условиях даже 5W-30 А5/В5 будет начинать "сдуваться" уже на пробеге 6500-7500, а вы его "насилуете" 10 000 ещё и активной ездой. Тут однозначно надо раньше менять и не зацикливаться на оригинальном а подобрать что то по замене/дешевле/и менять чаще и тогда вы ещё продлите жизнь мотору своей машины...
    2 балла
  36. Это недомасло стоит 1000 рублей и рассчитано на интервал 5000 км. Противоизноски и фосфора как раз на эту дистанцию, как и у всех илсаков.
    2 балла
  37. то есть вы то самый блогер с ютуба и за 651т.км сделали всего 43ТО ? то есть по 15000км на масле , а в моточасах не засекали сколько ? , средняя скорость по бортовику у вас какая ? , я очень сомневаюсь что при работе масла по 500м.ч между заменами мотор будет в идеале и не поверю что у вас ср.скорость 50км.ч или выше , иначе это уже режим формула и мотор давно бы умер , и тем более не поверю что первый раз сняли клапанную крышку на пробеге 650т.км , это не возможно , так как регулировка клапанов производиться раз в 50т.км , ну в крайнем случае раз в 100т.км , иначе клапана зажмет и они прогаря
    2 балла
  38. Ну зачем так шутить? Вы ездите активно и вполне нормальным считаю попробовать сократить интервал замены масла до 8т.км. И проведёте сравнение в том ,как на этом интервале потеряет свои свойства масло. И ещё хотелось бы Вам напомнить что объём масла в двигателе всего 4 литра с не большим а не 6 литров (это тоже надо учитывать).
    2 балла
  39. по ресурсу согласен, у меня nfc тысячи на 2-3 дольше hks ходило. Но оно для асфальтов хорошо - тёщу в ашан возить, а если с нагрузкой, побуксовать, прицеп таскать - hks вне конкуренции.
    2 балла
  40. Так может масло почаще менять.
    2 балла
  41. И задирает всех. Только корееводы мучительно ищут волшебный элексир на протяжении 700 с лих... страниц. Они наиболее переживающие за свои кровные наверное. Как же, почти порше по цене приоры....
    2 балла
  42. Представитель написал так, потому что у Petro-Canada есть продукты, поставляемые в канистрах 5л, но это не относится к продукту Supreme Synthetic 5w-30. Масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 поставляется в канистрах 1л, 4л, 205л.
    2 балла
  43. Добрый день! По какому принципу выбиралось масло? Масло абсолютно не подходит в ваш мотор! У вас же не дизель с сажевым фильтром DPF и картером 8 л. И нет турбонаддува и прямого впрыска Из Total лучше всего: 0W-20 Total Quartz 9000 Future API SN ILSAC GF-5 0W-20 Total Quartz Ineo Long Life 0W-30 Total Quartz 9000 ACEA A5/B5 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC ACEA A5/B5 Для совета по конкретному выбору вязкости и интервалов замен надо заполнить форму, которая висит в шапке ветки
    2 балла
  44. Когда же вы занимаетесь ремонтом только и пишете .Чё не едут хендаи на ремонт?по вашим словам должны пачками ремонтироваться. Вы хоть один такой мотор делали?есть сайт у вашего сервиса?или Аля гараж с Рафшаном и Джумшутом.и вопрос мотор мазды и митсубиши тихо работают на холодную?и сколько будет стоить их перебор?когда киа и хендай вышли на первые места по продажам все сели в лужу и начался черный пиар .
    2 балла
  45. Любая резина аквапланирует, вопрос в том, на какой скорости вы в лужи влетаете)))
    2 балла
  46. Вот мажоры же все пошли))) Лили Молли,Мотюли всякие льют))) Топикстартер,возьми S-oil Dragon 5W20 и меняй его каждые 6-7 тысяч и будет тебе счастье
    2 балла
  47. Вот в коробку на зиму я б не стал лить такое масло. Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...